forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение dron79 » Ср, 17 июл 2013, 18:52

какую присадку нужно лить в бак каждое ТО в новые двс?

Никакую. Только хуже сделаете. Не мешайте двигателю, тем более новому нормально работать!!!
Была Octavia Scout 1.8TSI. Теперь никакой турбины и напрочь отсутствует прямой впрыск.
dron79
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2011, 2:02
Откуда: Москва

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение VIF_ » Чт, 18 июл 2013, 9:44

А ничего, что это официальное требование ВАГ указанное в Эльзе?
VIF_
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2008, 10:48
Откуда: г. Батайск

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение ryg » Чт, 18 июл 2013, 10:48

VIF_ писал(а):А ничего, что это официальное требование ВАГ указанное в Эльзе?

А вы как владелец автомобиля прочитали это в инструкции по эксплуатации? Как может быть требование официальным, если Эльза - это дилерская информационная база по диагностике и ремонту автомобилей. Это база не предназначена для рядового пользователя и не может считаться официальным документом. Знаете такое обозначение "ДСП"?
A7 1,8TSI DSG Elegance WE4 WS2 WD2 PJ0 Topaz Brown
Аватара пользователя
ryg
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2012, 4:58

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение VIF_ » Чт, 18 июл 2013, 10:50

Дык, требуют не от владельца.
А при прохождении планового ТО у дилера.
Стоимость вашего ТО увеличится на 350р. (стоимость этой присадки).
VIF_
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2008, 10:48
Откуда: г. Батайск

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение ryg » Чт, 18 июл 2013, 11:17

Мдя?... Ну, х.з. у меня октахи еще ни разу не было, так что аргументов более нет.)
A7 1,8TSI DSG Elegance WE4 WS2 WD2 PJ0 Topaz Brown
Аватара пользователя
ryg
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2012, 4:58

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Quick_XP » Чт, 18 июл 2013, 11:19

На DSG ставят "кастрированный" по моменту 1.8Т, на версии с МКПП тот же "кастрат" устанавливается? :roll:
Quick_XP
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср, 13 дек 2006, 19:59

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение ryg » Чт, 18 июл 2013, 11:29

Quick_XP писал(а):На DSG ставят "кастрированный" по моменту 1.8Т, на версии с МКПП тот же "кастрат" устанавливается? :roll:

На лифтбек На передний привод - "кастрат".
A7 1,8TSI DSG Elegance WE4 WS2 WD2 PJ0 Topaz Brown
Аватара пользователя
ryg
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2012, 4:58

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение BorisDubrovskiy » Чт, 18 июл 2013, 19:09

VIF_ писал(а):Кто-нибудь в курсе какую присадку нужно лить в бак каждое ТО в новые двс?
Для всех двс это обязательно или только для 1,8 с комбивпрыском?

Посмотрите это видео с третьей минуты, там про присадки в нагляде. http://www.youtube.com/watch?v=zCuebry0DOw
BorisDubrovskiy
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб, 29 июн 2013, 4:36

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение otosenshi » Пт, 19 июл 2013, 0:23

Galax писал(а): a_sergeevich

Ваши попытки завуалированно подколоть вызывают умиление. Не хочу пугать Ваш неокрепший ум, но кроссоверов с дизелем сейчас продается в России 2/3 от всего объема. Почему столько нет на легковушках, ответ тут простой-машины не столь прожорливы. Сравните для примера расход бензинового Санта Фе и дизельного, а потом попробуйте сравнить расход Октавии 1.4 TSI и дизельного варианта. Разница в первом случаи будет колоссальная, а во втором на уровне статистической погрешности. И только из ЯНАО человеку (видимо супер-путешественнику по России и совсем неограниченному), кажется что у нас все полный кал с дизельным топливом. Завязывайте уже пургу нести, если окромя своих фантазий больше поделиться нечем.


Это вы в каком то иллюзорном мире живете и пытаетесь рассуждать о качестве дизеля не выезжая за пределы москвы и европы. Вы даже не знаете наверное что у нас зимняя солярка замерзает при -20 да? Куда уж до нас замкадышей да? Не говорите со 100 процентной уверенностью о том чего не знаете наверняка. У меня друг изза этого и сменил дизель на бенз что надоело лить присадки и постоянно замерзать. А по поводу расхода паркетников тот же аутлндер хл ест 12-13 на 100км что вполне приемлемо, чем парится с дизелем.
BMW X3 2004 3.0d(204) АКП
otosenshi
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 09 июл 2013, 19:45

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение VIF_ » Пт, 19 июл 2013, 9:17

BorisDubrovskiy писал(а):
VIF_ писал(а):Кто-нибудь в курсе какую присадку нужно лить в бак каждое ТО в новые двс?
Для всех двс это обязательно или только для 1,8 с комбивпрыском?

Посмотрите это видео с третьей минуты, там про присадки в нагляде. http://www.youtube.com/watch?v=zCuebry0DOw


ИМХО это видео не по теме.

Вопрос у меня такой что это за оригинальная присадка G17 (G001770A2), которую требует использовать ВАГ при каждом ТО?
Какое воздействие она оказывает на топливную систему, систему впрыска и выпуска? Решать проблему нагара клапанов двс с непосредственным впрыском или обеспечить лучшие условия тнвд?
Предназначена она только для двс новой линейки у которых существенно повысили давление в системе непосредственного впрыска или только для двс с комби впрыском?
Имеет ли смысл применять её для двс прежней серии?
VIF_
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2008, 10:48
Откуда: г. Батайск

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение kostiavv » Пт, 19 июл 2013, 20:50

Galax писал(а): a_sergeevich

Ваши попытки завуалированно подколоть вызывают умиление. Не хочу пугать Ваш неокрепший ум, но кроссоверов с дизелем сейчас продается в России 2/3 от всего объема. Почему столько нет на легковушках, ответ тут простой-машины не столь прожорливы. Сравните для примера расход бензинового Санта Фе и дизельного, а потом попробуйте сравнить расход Октавии 1.4 TSI и дизельного варианта. Разница в первом случаи будет колоссальная, а во втором на уровне статистической погрешности. И только из ЯНАО человеку (видимо супер-путешественнику по России и совсем неограниченному), кажется что у нас все полный кал с дизельным топливом. Завязывайте уже пургу нести, если окромя своих фантазий больше поделиться нечем.

Возражу...
В сам являюсь обладателем А5 дизель 2.0 у товарища А5 бензин 1.4, у меня по городу выходит 8 литров у него 10-11 литров (это по пробкам с кондёром). По трассе маршрут одинаковый раз два в неделю в Краснодар и обратно Новороссийск, мне хватает 15 литров на поездку ему 30 литров. и это в курортный сезон (кто бывал у нас в это время меня поймёт). Зимой как ни странно расход меньше...
Дизель брал осознано, при этом значительно переплатил по сравнению с бензиновым аналогом... собственна наслаждаюсь :oops:
Вы к современным реалиям обратитесь, а не к паспортным расходам топлива. Паспортные расходы достигаются в идеальных условиях... Да и пробки в том же Берлине (бывал) не сравнимы с нашим бардаком при маломальском заторе... там пробкой считается когда народ едет 20 км/ч, а у нас это средняя скорость по городу...
Покупайте дизель :beer: и будет вам счастье :friends:
kostiavv
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт, 19 июл 2013, 11:33
Откуда: Новороссийск, Краснодарский край

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение otosenshi » Сб, 20 июл 2013, 20:56

kostiavv писал(а):Покупайте дизель :beer: и будет вам счастье :friends:

Уже вроде писали, что дизель помимо своих плюсов имеет свои весомые минусы и тут наверное каждый выбирает больше отталкиваясь от условий в которых он эксплуатирует авто. Поэтому советовать всем брать дизель в корне некорректно.
BMW X3 2004 3.0d(204) АКП
otosenshi
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 09 июл 2013, 19:45

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Rombuka » Пн, 22 июл 2013, 12:21

У кого нибудь есть инфа- будут ли поставляться А7 с атмосферными движками. При всём уважении к новым турбодвижкам, для меня надёжней атмосферника нет.
Чтобы увидеть радугу..нужно пережить дождь.
Аватара пользователя
Rombuka
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт, 07 янв 2011, 21:53
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Galax » Пн, 22 июл 2013, 13:37

Появление атмосферных моторов будет зависеть от продаж.
Недавно звонил менеджер, который нам тест драйв проводил,спросил не созрели ли мы на пораньше машину заменить. Честно ответил, что вариант с сухим роботом более не рассматриваем и если клюнем на А7, то будем ждать RS. Видать не на те продажи представительство рассчитывало, вот и теребят всех кого тока могут. Может через полгода-год и появится некий атмосферник для спасения продаж модели. :)
Fabia 2007 new 1.6 MT Elegance темно-синий (продана), теперь Октавия 2012 1.4 TSI DSG Leaf metallic (продана с пробегом 223 000)
Octavia 2010 1.8T DSG Elegance white (продана).
Octavia A7 2016 1.6 автомат, капуччино.:)
Аватара пользователя
Galax
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 18:56
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Rombuka » Пн, 22 июл 2013, 13:50

Хотелось бы надеяться. Если в течении следующего года не появится атмосферник, прийдётся отказываться от ВАГаИзображение в пользу другой марки.
Чтобы увидеть радугу..нужно пережить дождь.
Аватара пользователя
Rombuka
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт, 07 янв 2011, 21:53
Откуда: Ростов-на-Дону

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4