forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение Бревновоз » Чт, 11 июл 2013, 17:51

Jakil писал(а):Ну если российские покрышки, тогда без вариантов КАМА. Я других даже не предполагаю...

не соглашусь. созванивался с манагером, уточнял. сказал, что начали первые российские приходить, стоит континенталь
Бревновоз
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт, 14 июн 2013, 20:49
Откуда: Москва

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение Kvarz » Чт, 11 июл 2013, 18:30

Есть тут люди, делавшие тест 1.4 и сравнивавшие с 1.8? Реально в 1.4 сзади шум от упрощенной подвески по сравнению с 1.8?
Skoda Fabia ди́о 1.6 АТ Elegance+Макс пакет+Спорт пакет, Серебристая Чешка
Kvarz
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Ср, 29 июн 2011, 10:22

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение Stalker-46rus » Чт, 11 июл 2013, 20:37

Смотрю в салонах появилась в продажи А7 дизель. Кто что скажит,стоит ли брать?Как дизель,надежен,да и коробас ДСГ мокрая как?жаль конечно что балка сзади,стоит машинка за лям то.
Stalker-46rus
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс, 02 июн 2013, 14:12

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение An24 » Чт, 11 июл 2013, 21:25

Бревновоз писал(а):При заказе окты манагер вроде обещал чешку, но сейчас выяснилось, что окта придет, собранная в Нижнем. Что думаете по этому поводу? Не испортят ли кривые ручки, которые крутили Волги, октавию? Обещают контроль качества и бла-бла-бла, но закрался червь сомнения насчет сборки новой модели в новом месте и, как в одном анекдоте, на "проклятом месте" :no: Завод в Калуге строили в чистом поле, а в Нижнем в старых цехах поставили линии.

В Нижнем хоть кадры есть которые подготовлены более менее(учебные заведения и т.д.)а в Калуге народ с деревень окружных собирают и на конвеер везут.ИМХО Закончил Автомеханический техникум и Тех универ в Нижнем,сейчас работаю в Калуге.Культуру производства в Калуге и Нижнем не сравнить,а из этого складывается качество)))
An24
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 14 июн 2013, 23:24

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение Dom » Чт, 11 июл 2013, 22:03

И где появились дизеля? Я жду хоть один. Начало поставок, как сказали в салоне, ноябрь-декабрь. Реально - январь. На 6-ти ступке катался. Отлично. Сейчас 7-ми ступка А5. Больше не хочу.
Dom
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вс, 21 дек 2008, 21:41
Откуда: Самара

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение Шаурма » Чт, 11 июл 2013, 22:24

Stalker-46rus писал(а):жаль конечно что балка сзади,стоит машинка за лям то.

Чо это? На дизеле должна быть многорычажка.
А по мокрой 6-ступке нареканий мизер.
Kia ceed SW 1.6 EX автомат 2008 (продаю) +
Kia ceed 1.6 Престиж на кочерге 2010 +
Белое чешское корыто А7 1.8ТСИ ДСГ элеганс 9пакет и плюшки
Аватара пользователя
Шаурма
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пт, 07 июн 2013, 14:18

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение otosenshi » Чт, 11 июл 2013, 23:22

Stalker-46rus писал(а):Смотрю в салонах появилась в продажи А7 дизель. Кто что скажит,стоит ли брать?Как дизель,надежен,да и коробас ДСГ мокрая как?жаль конечно что балка сзади,стоит машинка за лям то.

Чтото мне подсказывает что на дизелях сзади многорычажка. А что касается вопроса брать дизель или не брать, тут мне кажется нужно исходить из ваших индивидуальных условий эксплуатации: много ездите или нет, где живете и какие есть заправки, сейчас дизеля понадежнее пошли и стереотип о табу на дизель потихоньку уходит, вся европа сейчас на дизелях ездит, но то европа, а у нас всетаки другие условия :)
Мое мнение - есть смысл брать дизель если вы очень много ездите и у вас остро стоит вопрос об экономии топлива, живете в центральном регионе (можно найти норм соляру), не боитесь морозов и готовы ставить примочки всякого рода, т.к. чтобы не говорили зимней соляры у нас нет, ну и ремонты в дизелях подороже + специалистов нормальных найти сложно. Учитывая экономичность новых бензиновых движков фиг знает стоит ли овчинка выделки :)
BMW X3 2004 3.0d(204) АКП
otosenshi
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 09 июл 2013, 19:45

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение DrRaven » Пт, 12 июл 2013, 8:05

otosenshi писал(а):
Stalker-46rus писал(а):Смотрю в салонах появилась в продажи А7 дизель. Кто что скажит,стоит ли брать?Как дизель,надежен,да и коробас ДСГ мокрая как?жаль конечно что балка сзади,стоит машинка за лям то.

Чтото мне подсказывает что на дизелях сзади многорычажка. А что касается вопроса брать дизель или не брать, тут мне кажется нужно исходить из ваших индивидуальных условий эксплуатации: много ездите или нет, где живете и какие есть заправки, сейчас дизеля понадежнее пошли и стереотип о табу на дизель потихоньку уходит, вся европа сейчас на дизелях ездит, но то европа, а у нас всетаки другие условия :)
Мое мнение - есть смысл брать дизель если вы очень много ездите и у вас остро стоит вопрос об экономии топлива, живете в центральном регионе (можно найти норм соляру), не боитесь морозов и готовы ставить примочки всякого рода, т.к. чтобы не говорили зимней соляры у нас нет, ну и ремонты в дизелях подороже + специалистов нормальных найти сложно. Учитывая экономичность новых бензиновых движков фиг знает стоит ли овчинка выделки :)


ИМХО не стоит. По-моему глупость дизель при наличии таких крутых бензинок. Езжу на 1,8, расход 6 литров по трассе(3 человека, климат, груженый) на скорости 120-140, с обгонами, пробег 1500км. Обкатается будет чуть меньше. Если жмакать на педаль по-нежнее - думаю до 5,3-5,5л вполне можно при комфортной езде, а если ползти 80-90 то и до 5 можно догнать. Но это 1,8.
С дизелем надо сравнивать 1,4, т.к. динамика 1,4тси практически равна 2л дизельку, ну 1,4 чуть по шустрее, думаю при нагрузке - уравняется, всетаки у дизеля тяга. Думаю цифру расхода на 1,4 вполне реально догнать до 4,8-5 при комфортном стиле езды. У дизеля расход по заявлению производителя 4,1л по трассе, у 1,4 - 4,6. т.е. Разница в пол литра. Допустим дабы хоть как-то оправдать дизель скажем что разница 0,7л. Итого на 100000км экономия 700л что = 21тыр. Допустим чтобы ещё как-то оправдать дизель накинем эту цифру до 30тыр.
Octavia A7 в элегансе с 1,4 стоит 865тыр, на солярке 985тыр. Итого разница - 120тыр. Не ну получается что если вы планируете на тачке пол ляма откатать и будете постоянно на норм заправках заправляться, чтобы он не умер раньше - то конечно Дизель - ваш вариант!)
Короче. Имхо надо либо быть феерическим дятлом, либо дофига любить трактор, либо иметь рабочую машину на солярке (чтобы сливать топливо), чтобы купить себе дизельную Октаху. У нас самые высокотехнологичные выдающие самый высокий КПД бензиновые двигатели из всех машин до 1млн, думаю можно сказать до 1,5 млн. Которые при этом не разваливаются, кроме перескока цепи в связи с браком натяжителя на моторах CDAA прошлого поколения, никаких серьёзных проблем массовых не было. Ну как-то так.
Может я чего не понимаю, объясните чем вы аргументируете выбор дизеля? кроме - ну он же дороже 1,8тси, значит должен быть лучше, или - у меня дофига бабла, хочу самую дорогую Октаху.
Понимаю что ДСГ 6 лучше чем 7. Но мы добились продления гарантии, а значит этот аспект можно не считать. В чем суть выбора тогда?
DrRaven
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн, 08 июл 2013, 17:51

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение defender » Пт, 12 июл 2013, 8:22

Kvarz писал(а):Есть тут люди, делавшие тест 1.4 и сравнивавшие с 1.8? Реально в 1.4 сзади шум от упрощенной подвески по сравнению с 1.8?

Тест-драйвил 1,8, в том числе по плохой дороге. Приемлимо. Особо сильно не прослушивается подвеска. И две недели уже езжу на 1,4. В первый день как забрали - по дороге на дачу был в легком афиге, на стыках ощущение было что балка жестко к кузову прикручена, жуткие удары, а если серия ям - то ппц. Проверил давление, 2,5 - снизил до 2,1 стало заметно мягче. Ударов нет, только звуковое сопровождение - примерно как от передней подвески. Но надо сказать что перед лп и рельсами я не притормаживаю. В целом конечно после машины с нормальной подвеской (калина, логан) - очень жестко и шумно. Но управляемость конечно забарывает. А тут явных преимуществ у многорычажки перед балкой на октавии нет.
Octavia A7 1,4 -> Octavia A7 combi 1,2 dsg
defender
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вс, 23 июн 2013, 19:36
Откуда: Ленинград

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение svirid204 » Пт, 12 июл 2013, 9:05

Шаурма писал(а):
Stalker-46rus писал(а):жаль конечно что балка сзади,стоит машинка за лям то.

Чо это? На дизеле должна быть многорычажка.
А по мокрой 6-ступке нареканий мизер.

на дизеле балка, смотрите информацию на официальном сайте, многорычажка только на 1.8!
svirid204
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт, 04 июн 2013, 20:13

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение Stalker-46rus » Пт, 12 июл 2013, 9:11

Dom писал(а):И где появились дизеля? Я жду хоть один. Начало поставок, как сказали в салоне, ноябрь-декабрь. Реально - январь. На 6-ти ступке катался. Отлично. Сейчас 7-ми ступка А5. Больше не хочу.

Вот пожалуйста дизель,осталась одна машинка.http://www.griffin-auto.ru/pub.html?doc ... avia%20A-7
Stalker-46rus
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс, 02 июн 2013, 14:12

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение Шаурма » Пт, 12 июл 2013, 9:20

svirid204 писал(а):
Шаурма писал(а):
Stalker-46rus писал(а):жаль конечно что балка сзади,стоит машинка за лям то.

Чо это? На дизеле должна быть многорычажка.
А по мокрой 6-ступке нареканий мизер.

на дизеле балка, смотрите информацию на официальном сайте, многорычажка только на 1.8!

Да, ты прав. Дурдом.
Kia ceed SW 1.6 EX автомат 2008 (продаю) +
Kia ceed 1.6 Престиж на кочерге 2010 +
Белое чешское корыто А7 1.8ТСИ ДСГ элеганс 9пакет и плюшки
Аватара пользователя
Шаурма
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пт, 07 июн 2013, 14:18

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение otosenshi » Пт, 12 июл 2013, 12:10

DrRaven писал(а):
otosenshi писал(а):
Stalker-46rus писал(а):Смотрю в салонах появилась в продажи А7 дизель. Кто что скажит,стоит ли брать?Как дизель,надежен,да и коробас ДСГ мокрая как?жаль конечно что балка сзади,стоит машинка за лям то.

Чтото мне подсказывает что на дизелях сзади многорычажка. А что касается вопроса брать дизель или не брать, тут мне кажется нужно исходить из ваших индивидуальных условий эксплуатации: много ездите или нет, где живете и какие есть заправки, сейчас дизеля понадежнее пошли и стереотип о табу на дизель потихоньку уходит, вся европа сейчас на дизелях ездит, но то европа, а у нас всетаки другие условия :)
Мое мнение - есть смысл брать дизель если вы очень много ездите и у вас остро стоит вопрос об экономии топлива, живете в центральном регионе (можно найти норм соляру), не боитесь морозов и готовы ставить примочки всякого рода, т.к. чтобы не говорили зимней соляры у нас нет, ну и ремонты в дизелях подороже + специалистов нормальных найти сложно. Учитывая экономичность новых бензиновых движков фиг знает стоит ли овчинка выделки :)


ИМХО не стоит. По-моему глупость дизель при наличии таких крутых бензинок. Езжу на 1,8, расход 6 литров по трассе(3 человека, климат, груженый) на скорости 120-140, с обгонами, пробег 1500км. Обкатается будет чуть меньше. Если жмакать на педаль по-нежнее - думаю до 5,3-5,5л вполне можно при комфортной езде, а если ползти 80-90 то и до 5 можно догнать. Но это 1,8.
С дизелем надо сравнивать 1,4, т.к. динамика 1,4тси практически равна 2л дизельку, ну 1,4 чуть по шустрее, думаю при нагрузке - уравняется, всетаки у дизеля тяга. Думаю цифру расхода на 1,4 вполне реально догнать до 4,8-5 при комфортном стиле езды. У дизеля расход по заявлению производителя 4,1л по трассе, у 1,4 - 4,6. т.е. Разница в пол литра. Допустим дабы хоть как-то оправдать дизель скажем что разница 0,7л. Итого на 100000км экономия 700л что = 21тыр. Допустим чтобы ещё как-то оправдать дизель накинем эту цифру до 30тыр.
Octavia A7 в элегансе с 1,4 стоит 865тыр, на солярке 985тыр. Итого разница - 120тыр. Не ну получается что если вы планируете на тачке пол ляма откатать и будете постоянно на норм заправках заправляться, чтобы он не умер раньше - то конечно Дизель - ваш вариант!)
Короче. Имхо надо либо быть феерическим дятлом, либо дофига любить трактор, либо иметь рабочую машину на солярке (чтобы сливать топливо), чтобы купить себе дизельную Октаху. У нас самые высокотехнологичные выдающие самый высокий КПД бензиновые двигатели из всех машин до 1млн, думаю можно сказать до 1,5 млн. Которые при этом не разваливаются, кроме перескока цепи в связи с браком натяжителя на моторах CDAA прошлого поколения, никаких серьёзных проблем массовых не было. Ну как-то так.
Может я чего не понимаю, объясните чем вы аргументируете выбор дизеля? кроме - ну он же дороже 1,8тси, значит должен быть лучше, или - у меня дофига бабла, хочу самую дорогую Октаху.
Понимаю что ДСГ 6 лучше чем 7. Но мы добились продления гарантии, а значит этот аспект можно не считать. В чем суть выбора тогда?

5 балов :)
Шаурма писал(а):Да, ты прав. Дурдом.

Да уж, смешно...
BMW X3 2004 3.0d(204) АКП
otosenshi
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 09 июл 2013, 19:45

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение DrRaven » Пт, 12 июл 2013, 12:35

Воуу... так на дизеле ещё и балка?)) омг. я понимаю что как бы скорее всего и не нужна ей многорычажка... но за таки балабосы балка?)
Что ещё больше сводит к правильному сравнение 1,4 и дизеля...
DrRaven
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн, 08 июл 2013, 17:51

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение svirid204 » Пт, 12 июл 2013, 12:52

мало того, если верить журналистам дизельная самая жесткая!
svirid204
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт, 04 июн 2013, 20:13

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2