
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Mr.I писал(а):Если честно...
InterPaul писал(а):Опции не сочетаются и заказать их вместе нельзя - все верно. Кнопки включения одного и второго занимают одно и то же место на блоке климата.
InterPaul писал(а):Опции не сочетаются и заказать их вместе нельзя - все верно. Кнопки включения одного и второго занимают одно и то же место на блоке климата.
Mr.I писал(а):Если честно, то из темы так и не понял насколько лучше новый 1.8 (180 л.с.) в сравнении с 1.8 (152 л.с.)А понять важно для того, чтобы принять решение о заказе штатной Вебасты. Может ли мне кто конкретно ответить приблизительно на сколько %/ во сколько раз новый ДВС 1.8 быстрее прогревается в сравнении с прежним 1.8. Важно непредвзятое мнение, эксплуататоров обеих версий ДВС. На моём нынешнем основном маршруте в 5 км мой Суперб 1.8 при движении в течении 15 минут при температуре -15 (в гараже -5) к концу поездки температура масла едва достигает 55-60 градусов, при этом климат 1-1.5 км выключен, а пробок на пути нет, кроме остановки на двух светофорах. Если честно, то пожалел, что не заказал штатную Вебасту на Суперб, не хочу ещё раз пожалеть при заказе Октавии, но и переплачивать за ненужную опцию тоже нет желания. Так всё-таки насколько хорош новый 1.8 в плане прогрева в сравнении с прежним 1.8 в одинаковых условиях?
UltimaX писал(а):Последний тест в мартовском "За рулем" показал полную несостоятельность двигателей 1,4-140лс и 1,8-180лс в плане прогрева. После ночной стоянки при -10 (или -15, не помню), 15 мин на ХХ и 15 мин в движении эти двигатели нагрели ноги чуть выше 0 градусов! В то время как Фокус, Аурис и Мазда 3 жарили уже под 20-30 градусов! Кто писАл, про нелюбовь европейцев к перегреву ног? Это не наш метод...
UltimaX писал(а):Последний тест в мартовском "За рулем" показал полную несостоятельность двигателей 1,4-140лс и 1,8-180лс в плане прогрева. После ночной стоянки при -10 (или -15, не помню), 15 мин на ХХ и 15 мин в движении эти двигатели нагрели ноги чуть выше 0 градусов! В то время как Фокус, Аурис и Мазда 3 жарили уже под 20-30 градусов! Кто писАл, про нелюбовь европейцев к перегреву ног? Это не наш метод...
Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2