forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельцев

Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельцев

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение Damian » Сб, 14 фев 2015, 20:12

Dudkind писал(а):всем привет, у меня вопрос, было два раза замечено, что обороты не падают с 1000, первый раз был мороз 22 градуса и вылечелось перезапуском двигателя, второй раз было около нуля, перезапуском не вылечилось (останавливался раза три), прошло по проезду 30 км. в обоих случаях двигатель был уже прогрет.

закономерности не выявил, хочу понять, что это такое?

Нет в этом никакой закономерности!!
Тож самое было на дизеле,и на холодном и на прогретом когда как обороты двигателя были!!!
Ничего перезапускать не надо,машина сама знает когда ей повышать обороты,а когда опускать!!
Если обращать на все мелочи внимание можно и с ума сойти))))
Удачи в эксплуатации дизелька :good:
Люби себя чихай на всех и в жизни ждёт тебя успех!!!
Damian
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Чт, 26 янв 2012, 17:27
Откуда: Москва

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение Novый » Вс, 15 фев 2015, 17:30

Dudkind писал(а):всем привет, у меня вопрос, было два раза замечено, что обороты не падают с 1000, первый раз был мороз 22 градуса и вылечелось перезапуском двигателя, второй раз было около нуля, перезапуском не вылечилось (останавливался раза три), прошло по проезду 30 км. в обоих случаях двигатель был уже прогрет.

закономерности не выявил, хочу понять, что это такое?


Вам на трассу - прожигать сажевик...
Будете постоянно глушить при принудительной "прожарке" сажевика.... попадете на его замену со временем...
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение Антоха-44 » Пн, 16 фев 2015, 11:54

"Вам на трассу - прожигать сажевик..."

Нравятся мне такие вездесущие знатоки!!! Ничего, что на дизельных А7, поставляемых в Россию не ставят сажевые фильтры? Что Вы там на трассе будете прожигать????? А потом еще говорят, что дизель говно и ломается....

У меня самого обороты тоже иногда зависают в районе 1000 оборотов. У меня сложилось впечатление, что это от непрогретости мотора зависит. Хотя пару раз и летом было. (один раз точно тормоз не до конца нажал, видимо диски сцепления не размыкаются). А в остальном все отлично. Думаю, что не стоит заморачиваться.
А7 элеганс 2.0 TDI DSG 6
была синяя hyundai i30
была октавия тур 1.6
Аватара пользователя
Антоха-44
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2009, 11:10
Откуда: Нижний Новгород

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение Novый » Пн, 16 фев 2015, 12:05

Антоха-44 писал(а):" А потом еще говорят, что дизель говно и ломается....


И с чего такая истерика?

Пожалуйста, теперь покажите, где я писал такие слова, или с похожим смыслом (см. Вашу же цитату выше) ?
Не верите мне - берите ноут с диагностическим софтом и смотрите количество сажи в сажевом фильтре.

P.S.
В Россию, как и в остальную Европу, поставляются дизельные авто с сажевым фильтром
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение Антоха-44 » Пн, 16 фев 2015, 12:17

dimon A4 писал(а):На октавии клубе писали, что можно проверить по по коду комплектации (расшифровке ВИНа):
0GG - Евро 4, катализатор
7GG - Евро 5, сажевый фильтр


В этой же ветке ранее писали. В расшифровке моего ВИНа стоит код 0GG. В руководстве по ремонту и эксплуатации так же указано у 105 КВт мотора отсутствие сажевого фильтра. Покажите, где вы взяли, что у наших дизелей есть сажевый фильтр!!!!!
А7 элеганс 2.0 TDI DSG 6
была синяя hyundai i30
была октавия тур 1.6
Аватара пользователя
Антоха-44
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2009, 11:10
Откуда: Нижний Новгород

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение Novый » Пн, 16 фев 2015, 12:25

Антоха-44 писал(а):
dimon A4 писал(а):На октавии клубе писали, что можно проверить по по коду комплектации (расшифровке ВИНа):
0GG - Евро 4, катализатор
7GG - Евро 5, сажевый фильтр


В этой же ветке ранее писали. В расшифровке моего ВИНа стоит код 0GG. В руководстве по ремонту и эксплуатации так же указано у 105 КВт мотора отсутствие сажевого фильтра. Покажите, где вы взяли, что у наших дизелей есть сажевый фильтр!!!!!


Двигатель какой ? CRVC ? Для него нет выхлопа без DPF...
PR-Code 0GG - дословно звучит "выполнение предписаний по ОГ Euro 4 плюс"

P.S
Уточняйте, что я в этой ветке писал ранее ?
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение Антоха-44 » Пн, 16 фев 2015, 21:09

Уточнил Ваши сообщения в этой ветке.ни одного слова про сажевые фильтры или системы выпуска. Уже даже попахивает троллингом. Я изучил вопрос в соседних форумах и вот к чему пришел.

На самом деле сажевик открытого типа есть. Он выполнен в одном корпусе с катализатором.
Кому интересно, подробно про него можно почитать тут( см. Стр. 67):
http://vwts.ru/pps/pps_514_dizel_dvig_ea288_rus.pdf

Регенерация открытого сажевого фильтра может
быть только пассивной. При пассивной регенерации
частицы сажи постоянно сжигаются без участия
системы управления двигателя.
Химически частицы сажи (углерода) окисляются
до диоксида углерода в ходе реакции
с диоксидом азота при температурах ОГ
в диапазоне 350–500 °C.

Таким образом блок управления мотора не сжигает сажу и на обороты хх никак не влияет.

И в следующий раз приводите факты, а не пустые слова. А то вдруг там еще ускоритель от ракеты стоит.
А7 элеганс 2.0 TDI DSG 6
была синяя hyundai i30
была октавия тур 1.6
Аватара пользователя
Антоха-44
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2009, 11:10
Откуда: Нижний Новгород

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение Novый » Вт, 17 фев 2015, 4:56

Антоха-44 писал(а):Уточнил Ваши сообщения в этой ветке.ни одного слова про сажевые фильтры или системы выпуска. Уже даже попахивает троллингом. Я изучил вопрос в соседних форумах и вот к чему пришел.

На самом деле сажевик открытого типа есть. Он выполнен в одном корпусе с катализатором.
Кому интересно, подробно про него можно почитать тут( см. Стр. 67):
http://vwts.ru/pps/pps_514_dizel_dvig_ea288_rus.pdf

Регенерация открытого сажевого фильтра может
быть только пассивной. При пассивной регенерации
частицы сажи постоянно сжигаются без участия
системы управления двигателя.
Химически частицы сажи (углерода) окисляются
до диоксида углерода в ходе реакции
с диоксидом азота при температурах ОГ
в диапазоне 350–500 °C.

Таким образом блок управления мотора не сжигает сажу и на обороты хх никак не влияет.

И в следующий раз приводите факты, а не пустые слова. А то вдруг там еще ускоритель от ракеты стоит.


Т.е. Вы меня обвиняете в троллинге ? Шикарно... Ржу - нимагу...
Ну да ладно - это Ваше вИдение мира... "кругом одни враги..". Что-ж Вам с ним жить...

Теперь о главном...

Приношу Вам наиглубочайшие извинения, за Ваши оскорбленные чувства.... (пусть это тешит Ваше самомнение)...

На сколько мне известно, в Россию поставляется только CRVC, но я могу в этом ошибаться...
Так вот, c этим двигателем действительно могут устанавливаться как пассивные сажевики (04L 131 656 RX совместно с DSG6 или (04L 131 656 RX совместно с МКПП5), так и активный 04L 131 601 GX (который ставится и на CKFC 110kW и CUPA135kW).

ИМХО - наличие пассивного сажевика это не большой плюс.... я бы предпочел активный.... По крайней мере всегда точно знаешь, сколько ему жить осталось.... Пассивный - можно двести до состояния "умер" и заметить это только по снижению тяги.... но его "ампутация" будет намного дешевле и проще...
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение denwerok » Ср, 11 мар 2015, 10:55

какой нафик пассивный сажевый?? на шкоде стоит обычный катализатор!!! Даже машины, которые собираются в Германии, для российского рынка не комплектуются фильтром DPF.
denwerok
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 22 апр 2014, 8:43
Откуда: Воронеж

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение Антоха-44 » Ср, 11 мар 2015, 11:01

Ну вроде как выше в крайнем обсуждении именно к этому выводу и пришли. Самого DPF нет.
А7 элеганс 2.0 TDI DSG 6
была синяя hyundai i30
была октавия тур 1.6
Аватара пользователя
Антоха-44
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2009, 11:10
Откуда: Нижний Новгород

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение denwerok » Ср, 11 мар 2015, 11:11

Антоха-44 писал(а):Ну вроде как выше в крайнем обсуждении именно к этому выводу и пришли. Самого DPF нет.

нет понятия пассивного сажевого, пассивными бывают педики. есть четкое разграничение, катализатор - с проходными отверстиями без регенирашки и есть сажевый, который проводит регенерацию, для само очищения, без проходных отверстий.
denwerok
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 22 апр 2014, 8:43
Откуда: Воронеж

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение Dimas_69 » Ср, 25 мар 2015, 21:16

Начал процесс идентификации авто.

http://s019.radikal.ru/i638/1503/6f/bb5642d7b32a.jpg

Ждем теплых деньков для завершения. :)
Octavia A5, FSI, Anthracite Grey, Elegance+
Octavia A7, TDI, Topaz Brown, Elegance+
Аватара пользователя
Dimas_69
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс, 03 авг 2008, 14:42
Откуда: Москва

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение Антоха-44 » Чт, 26 мар 2015, 8:12

А у тебя уже шла без обозначения двигателя? Нижегородская? А я бы еще и букву D красную взял.)))))
А7 элеганс 2.0 TDI DSG 6
была синяя hyundai i30
была октавия тур 1.6
Аватара пользователя
Антоха-44
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2009, 11:10
Откуда: Нижний Новгород

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение Dimas_69 » Чт, 26 мар 2015, 10:48

Антоха-44 писал(а):А у тебя уже шла без обозначения двигателя? Нижегородская? А я бы еще и букву D красную взял.)))))


Привет,
Ага, Нижегородская без букв.
С количеством красных букв все ОК. :) Смотрел на дружественном сайте и картинки европейских TDI А7
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php?topic=32578.0
Octavia A5, FSI, Anthracite Grey, Elegance+
Octavia A7, TDI, Topaz Brown, Elegance+
Аватара пользователя
Dimas_69
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс, 03 авг 2008, 14:42
Откуда: Москва

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение Антоха-44 » Чт, 26 мар 2015, 11:05

Да я знаю, что там только одна красная буква должна быть. Но с двумя прикольнее было бы.))
А7 элеганс 2.0 TDI DSG 6
была синяя hyundai i30
была октавия тур 1.6
Аватара пользователя
Антоха-44
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2009, 11:10
Откуда: Нижний Новгород

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1