forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Anikiy » Пн, 18 ноя 2013, 21:22

uri1802 писал(а):
Anikiy писал(а):А7 не катит ввиду турбы онли. Я бате ищу, у него до работы 3 км без пробок...

А, собственно, почему бы тогда не А5FL?! 1.6MPI+"автомат" или "ручка", в зависимости от предпочтений,- мне кажется, вариант оптимальный. Наверняка у дилеров можно найти. Причём в приличной комплектации и за вменяемые деньги. А тут ещё и торг уместен :D .

А их еще не все распродали? Надо поспрошать, был бы неплохой вариант.
VOLVO XC70 D4 AWD Summum
Anikiy
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Чт, 27 окт 2011, 19:19

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Prom82 » Пн, 18 ноя 2013, 21:35

Anikiy, не все распродали. По салонам искал себе А7. Почти везде есть А5.
Причем в большинстве салонов сейчас на сайте есть информация о машинах в наличии, и в большинстве случаев она соответствует действительности.
DDR писал(а):К сожалению,период вполне закономерных юношеских влюбленностей,так мешающих повседневной объективности и надлежащей оценке автоситуации-в моей жизни позади,посему ничего не остается,как думать головой,вы,кстати,тоже к этому придете со временем. :lol:
DDR, ничего личного, но фразы этаких бывалых опытных высокомерных мужей, смотрящих на нас, молодых, с высоты лет, умиляют. Так и тянет сказать: "Ну конечно, УВасЖОпытаБольше" ;)
Skoda Octavia A7 (III) Topaz 1.8 TSI DSG Elegance WE5 WD1 2013 г.в.
Prom82
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 20:55

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Злобный Хомяк » Пн, 18 ноя 2013, 22:25

Prom82 писал(а):...Так и тянет сказать: "Ну конечно, УВасЖОпытаБольше" ;)
Чё то я сомневаюсь... :oops: что больше опыта....
Skoda Octavia Scout (A5 FL)
Аватара пользователя
Злобный Хомяк
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: Пт, 21 авг 2009, 9:59
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение hdfrs » Пн, 18 ноя 2013, 23:25

Степняк писал(а):Нет в октавии сегодняшней ничего выдающегося, что заставляло бы покупать именно её, как и наоборот. Она вне конкуренции, потому что давно уже нет соревнования, а есть разделение рынков и аудиторий.

Октавия обладает лучшей динамикой в классе, если не брать заряженные и премиум-варианты. Опять же среди бюджетных конкурентов - один из лидеров по управляемости. И классический дизайн.
Именно поэтому я ее купил, а не короллу/с4 или другое авто.


Sable.net, статья - очередное нытье консерваторов о вечных авто. Учитывая, что это напрямую связано с темой а7 и конкурентов из-за содержания прямых наездов на ВАГ, то все-таки подробнее этот бред разберу.

Никто не установит такую связь юридически, но чисто логически видно, что это синергия сил европейских властей и маркетологов крупнейших автоконцернов.

Это результат подорожания топлива. Мы живем не в конце 80-х, когда нефть стоила копейки.
Про коровье дерьмо верное замечание, только вот беда - автор почему-то не живет в коровнике и даже деревенские жители. А теперь представим, если бы вместо авто были коровы с их испражнениями и теперь снова зададим вопрос - а стоит ли ограничивать содержание выхлопных газов в городах. Именно выбросы от авто дают, например, детскую астму.

Не беда, что робот развалится к 60 000 км пробега, а турбина в "эффективном" моторе споет лебединую песню после первой сотни тысяч.

Голословные утверждения. Причем под описание удивительно подходит ВАГ и в меньшей степени Форд.

теперь перейдем к фактам:
1. Любая, абсолютно любая технология нуждается в обкатке. Представляю себе начало 90-х и форумы(если бы они были) с нытьем о том, что инжекторные - УГ, покупайте вечные карбюраторные.
Или от ГУР, подушек безопасности.
Однако сейчас трудно представить авто без этого.

2. Если маркетолог говорит, что 2*2=4, то не следует утверждать то, что 2*2=5, только потому что это маркетолог. Факт в том, что КПД ДВС с турбиной значительно выше и это следовало узнать еще на уроках физики в школе. Факт в том, что ДВС с турбиной обладают лучшей динамикой, что в условиях РФ дает безопасность на дорогах.
Если спорить с этим, то лучше сразу пройти курс галоперидола.

3. Самое главное - в статье почему-то не упоминаются другие новинки - например, АБС, система курсовой устойчивости. Так давайте их упомянем и тогда выходит, что наши консерваторы должны ездить на шохах - идеальных авто. Идеальных выразителях их позиции. А еще лучше выкинуть компьютер - как свидетельство навязываемых технологий и купить счеты. Так победим!

Не упомянуты они по одной причине - эта компания, причем заказная. В том числе с помощью подобной рекламы завоевали японцы рынок США. Причем мне действительно смешно - что плохого в двигателях малого объема? Или нам предлагают психологию реднаков с их даунсайзинг = маленький половой орган?


Еще стоит вспомнить об инженерах и ученых, которые не прогуливали уроки физики в школе и действительно делают авто лучше, как и другие технологии. Маркетологи лишь помогают это представить для покупателя, а не наоборот.
Не верится? Возьмите записи зимних ДТП вечных авто без электронных систем курсовой устойчивости. Или посмотрите краш-тесты вечных машин. Не впечатляет?
Можете посчитать, сколько вечных авто на улицах ваших городов. Многие модели вы не найдете - они тупо сгнили из-за отсутствия оцинковки.
hdfrs
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб, 02 мар 2013, 22:40

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение DDR » Вт, 19 ноя 2013, 1:05

Prom82 писал(а): ничего личного, но фразы этаких бывалых опытных высокомерных мужей, смотрящих на нас, молодых, с высоты лет, умиляют. Так и тянет сказать: "Ну конечно, УВасЖОпытаБольше" ;)

Да ничего...но и ты тоже когда-нибудь станешь бывалым,однако судя по откровенному экспромту-наступит это очень поздно. :lol:
hdfrs писал(а):Факт в том, что КПД ДВС с турбиной значительно выше и это следовало узнать еще на уроках физики в школе. Факт в том, что ДВС с турбиной обладают лучшей динамикой, что в условиях РФ дает безопасность на дорогах.

Факт в том,что ваша стадия развития пока еще находиться в зародыше,ежели вы написываете такое,ведь следуя вашей логике-1.6 более опасный на дорогах РФ агрегат,в отличие от скоростного 1.8 :lol: ,ведь пропорция для вас вполне ясна-хреновое ускорение=хреновая дорожная ситуация. :lol: :lol:
Мне кажется,следует несколько пересмотреть приоритетность утверждений,и попробовать вывести уравнение в более очевидном для большинства адекватных людей виде-дурная(малоопытная)голова=дурная ситуация,причем еще помноженная на мощный двигатель. :lol: :lol:
Для некоторых даже и сейчас АБС и ЕСП в новинку. :lol:.
Причем мне действительно смешно - что плохого в двигателях малого объема? Или нам предлагают психологию реднаков с их даунсайзинг = маленький половой орган?
...Еще стоит вспомнить об инженерах и ученых, которые не прогуливали уроки физики в школе и действительно делают авто лучше, как и другие технологии.

"Веселись юноша в юности своей"-Эклизиаст :lol:
Думаю что рано вам пока делать выводы,освойтесь вначале с купленными нахваленными технологиями,интерес к их изучению и пониманию их истинной сути все равно у вас неминуемо возникнет.Про ученых конечно вы очень сильно. :lol:
Октавия обладает лучшей динамикой в классе, если не брать заряженные и премиум-варианты. Опять же среди бюджетных конкурентов - один из лидеров по управляемости. И классический дизайн

Дизайн то классический,а зачетной управляемости у нее никогда и не было-хотя...вы вот с чем сравниваете? :ROFL:
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение hdfrs » Вт, 19 ноя 2013, 1:56

DDR писал(а):Факт в том,что ваша стадия развития пока еще находиться в зародыше,ежели вы написываете такое,ведь следуя вашей логике-1.6 более опасный на дорогах РФ агрегат,в отличие от скоростного 1.8 :lol: ,ведь пропорция для вас вполне ясна-хреновое ускорение=хреновая дорожная ситуация. :lol: :lol:

Большинство дорог в РФ - это двухполоски, по полосе в каждую сторону и я регулярно вижу, как люди не успевают на замечательных атмосферниках закончить элементарный обгон во время.
Речь об адекватных водителях, для которых 1.8TSI дает гораздо больше возможностей, чем дохлый атмосферник.


Думаю что рано вам пока делать выводы,освойтесь вначале с купленными нахваленными технологиями,интерес к их изучению и пониманию их истинной сути все равно у вас неминуемо возникнет.Про ученых конечно вы очень сильно. :lol:

Советую избавиться от любимой манеры использовать смайлики - они лишь выдают неуверенность. Также неплохо бы прекратить переходить на личности собеседников, не имея на то никакого повода, и делать ничем неподтвержденные утверждения.

Да, потому что я в курсе, кто такие ученые и чем они занимаются. А вы похоже не понимаете, что помимо фундаментальной науки, есть еще прикладная. Если бы вы озаботились прохождением практики в каком-нибудь R&D департаменте какой-нибудь БМВ или Даймлер АГ, то узнали бы - чем там занимаются люди.
Или хотя бы прогуглили данный вопрос насчет затрат данных компаний. Например, БМВ мало того, что спонсирует напрямую исследования, так еще и организовывает премии с неплохим кушем в 70т.$. Кстати, не факт, что данные компании не вкладывают в фундаментальную науку.

Дизайн то классический,а зачетной управляемости у нее никогда и не было-хотя...вы вот с чем сравниваете? :ROFL:

Еще раз прочитайте то, на что ответили:
бюджетных конкурентов - один из лидеров по управляемости.
hdfrs
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб, 02 мар 2013, 22:40

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение DDR » Вт, 19 ноя 2013, 2:56

Большинство дорог в РФ - это двухполоски, по полосе в каждую сторону и я регулярно вижу, как люди не успевают на замечательных атмосферниках закончить элементарный обгон во время.
Речь об адекватных водителях, для которых 1.8TSI дает гораздо больше возможностей, чем дохлый атмосферник.

Адекватный водитель даже на дохлом атмосфернике спланирует безопасный обгон...однако предоставление больших возможностей по тяге как правило не означает получение автоматом полной моральной адекватности при данном маневре,несмотря на то,что вы просто убеждены в обратном :lol: .Наверное не слышали,но на встречке в жопу тоже случается что бьют,причем на двухполосных чаще встречается.Тут видимо сказывается распространение турбо. :lol:
Советую избавиться от любимой манеры использовать смайлики - они лишь выдают неуверенность. Также неплохо бы прекратить переходить на личности собеседников, не имея на то никакого повода, и делать ничем неподтвержденные утверждения.
Да, потому что я в курсе, кто такие ученые и чем они занимаются. А вы похоже не понимаете, что помимо фундаментальной науки, есть еще прикладная. Если бы вы озаботились прохождением практики в каком-нибудь R&D департаменте какой-нибудь БМВ или Даймлер АГ, то узнали бы - чем там занимаются люди.
Или хотя бы прогуглили данный вопрос насчет затрат данных компаний. Например, БМВ мало того, что спонсирует напрямую исследования, так еще и организовывает премии с неплохим кушем в 70т.$. Кстати, не факт, что данные компании не вкладывают в фундаментальную науку

Такие понятия как правило характерны для людей,берущие за единственную основу всяческие красочные издания и рекламу,посему и невозможно обойтись без смеху читая подобное,уж простите,но массовый лом БМВ и упадок качества на мерсе видимо имеют другие причины,конечно же не связанные с таким богатым и ученым их персоналом. :lol: :lol:
Еще раз прочитайте то, на что ответили:

Лидер далеко не шкода,и никогда в этом сегменте им не будет-у одних сзади голимая балка,у других-обычная многорычажка,и у всех-ППД,развесовка по осям тоже не фонтан.Фокус затыкает ее влегкую,ибо там управляемость-это давнишняя фишка.Хотя...для некоторых и десятка весьма рулиться. :lol:
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Sable.net » Вт, 19 ноя 2013, 6:32

hdfrs писал(а):
Sable.net, статья - очередное нытье консерваторов о вечных авто.

Возможно, здесь есть какие-то спорные моменты, но в целом суть происходящего отражена на 100% верно. И это касается не только автомобилей.

и теперь снова зададим вопрос - а стоит ли ограничивать содержание выхлопных газов в городах. Именно выбросы от авто дают, например, детскую астму.

Я живу в Оренбурге, и в каких-то 30 км от города находится огромный газзавод. На газзаводе регулярно происходят выбросы, в результате которых весь город накрывает газовое облако. Иногда МЧС успевает нас об этом предупредить - и мы закрываем окна, а иногда (зачастую) - нет. Самая частая причина смерти в нашем регионе - не инфаркты и инсульты, как во всем мире, а рак, особенно рак легких. По сути, мы все тут - раковые смертники. Ответьте мне на встречный вопрос - стоит ли ограничивать деятельность газзаводов в городах? И почему никто этого не делает? Может быть, как раз потому, что никто не извлечет из этого сверхприбыль, как вы считаете?

Факт в том, что ДВС с турбиной обладают лучшей динамикой, что в условиях РФ дает безопасность на дорогах.
Если спорить с этим, то лучше сразу пройти курс галоперидола..

И, тем не менее, я буду спорить. Как владелец школы высшего водительского мастерства и человек, прошедший обучение у одних из лучших тренеров в стране, мастеров спорта, я могу сказать, что ни двигатель, ни полный привод, ни электронные системы не дают неподготовленному водителю ни грамма дополнительной безопасности. Часто даже наоборот - они ему мешают, особенно если он не умеет с ними грамотно обращаться (а у нас 90% водителей этого не умеют). Плохой водитель засадит машину и на полном приводе - и не дай бог такому попасть на полном приводе в занос. А хороший протащит и передний. То же самое касается и упомянутых здесь обгонов. И спорить с этим действительно бессмысленно.

Самое главное - в статье почему-то не упоминаются другие новинки - например, АБС, система курсовой устойчивости. Так давайте их упомянем и тогда выходит, что наши консерваторы должны ездить на шохах - идеальных авто. Идеальных выразителях их позиции. А еще лучше выкинуть компьютер - как свидетельство навязываемых технологий и купить счеты. Так победим!

Автор статьи не отрицает необходимость технического и дизайнерского прогресса, и уж тем более прогресса в сфере безопасности. Но, как ни странно, безопасность не продает автомобили. Крутящий момент - продает, и возможность воткнуть флешку - тоже продает, а вот безопасность - нет. И этот факт маркетологами давным-давно доказан. И речь идет не о том, что нужно выбросить компьютер и вернуться к счетам. А о том, почему нам приходится менять этот компьютер каждые 3-4 года.

Многие модели вы не найдете - они тупо сгнили из-за отсутствия оцинковки.

Сейчас выложу вам пару фоток с телефона.

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
Это кузов моего автомобиля 2011 г.в., после двух лет эксплуатации.
Эксперты подтвердили, что он не оцинкован.
 Скрытый текст
Изображение
Изображение
А7, Чехия, 1,4, 6-МКПП, Rosso Brunello. Limited Edition. Trendsetter.
Аватара пользователя
Sable.net
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 14:40

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение klever » Вт, 19 ноя 2013, 7:05

Да УЖ! И это шкода??? Лада просто отдыхает.
klever
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 11:01

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Anikiy » Вт, 19 ноя 2013, 7:49

InterPaul писал(а):
Anikiy писал(а):А конкурентов нельзя обсудить? Тема ведь про А7 и конкурентов, или нет?

вот именно что тема про А7 И конкурентов, а не про конкурентов БЕЗ А7. Разница я надеюсь понятна.

Мой первый вопрос был про джетту В СРАВНЕНИИ с А7. Так что ваши претензии не в кассу совершенно.

Добавлено спустя 15 минут 1 секунду:
Sable.net не нашел где тут ставят плюсеки, но согласен почти во всем (кроме Оренбурга, я там никогда не был поэтому судить не могу).
У меня ЛКП на ФФ2 продержалось 3 года и лишь потом начало вздуваться, но я и машину в теплое время полировал раз в месяц защитными полиролями. А на крыше сколы зацвели как на вшивых жигулях, видать фокусы оцинковывают только по пояс :D Надоели эти одноразовые помойки на 2-3 года, хочется уже купить автомобиль на века, как это раньше было. Надеюсь это так и будет :)
VOLVO XC70 D4 AWD Summum
Anikiy
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Чт, 27 окт 2011, 19:19

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение otosenshi » Вт, 19 ноя 2013, 8:59

DDR писал(а):Адекватный водитель даже на дохлом атмосфернике спланирует безопасный обгон...однако предоставление больших возможностей по тяге как правило не означает получение автоматом полной моральной адекватности при данном маневре,несмотря на то,что вы просто убеждены в обратном :lol: .Наверное не слышали,но на встречке в жопу тоже случается что бьют,причем на двухполосных чаще встречается.Тут видимо сказывается распространение турбо. :lol:

+100. Один из таких клоунов въехал в зад когда я в ряд встраивался после обгона.
hdfrs писал(а):Большинство дорог в РФ - это двухполоски, по полосе в каждую сторону и я регулярно вижу, как люди не успевают на замечательных атмосферниках закончить элементарный обгон во время.
Речь об адекватных водителях, для которых 1.8TSI дает гораздо больше возможностей, чем дохлый атмосферник.

Тоже с одной стороны верно правда, раньше когда турбо не было обгоняли же както и ничего.

hdfrs писал(а):теперь перейдем к фактам:
1. Любая, абсолютно любая технология нуждается в обкатке. Представляю себе начало 90-х и форумы(если бы они были) с нытьем о том, что инжекторные - УГ, покупайте вечные карбюраторные.
Или от ГУР, подушек безопасности.
Однако сейчас трудно представить авто без этого.

2. Если маркетолог говорит, что 2*2=4, то не следует утверждать то, что 2*2=5, только потому что это маркетолог. Факт в том, что КПД ДВС с турбиной значительно выше и это следовало узнать еще на уроках физики в школе. Факт в том, что ДВС с турбиной обладают лучшей динамикой, что в условиях РФ дает безопасность на дорогах.
Если спорить с этим, то лучше сразу пройти курс галоперидола.

3. Самое главное - в статье почему-то не упоминаются другие новинки - например, АБС, система курсовой устойчивости. Так давайте их упомянем и тогда выходит, что наши консерваторы должны ездить на шохах - идеальных авто. Идеальных выразителях их позиции. А еще лучше выкинуть компьютер - как свидетельство навязываемых технологий и купить счеты. Так победим!

Не упомянуты они по одной причине - эта компания, причем заказная. В том числе с помощью подобной рекламы завоевали японцы рынок США. Причем мне действительно смешно - что плохого в двигателях малого объема? Или нам предлагают психологию реднаков с их даунсайзинг = маленький половой орган?


Еще стоит вспомнить об инженерах и ученых, которые не прогуливали уроки физики в школе и действительно делают авто лучше, как и другие технологии. Маркетологи лишь помогают это представить для покупателя, а не наоборот.
Не верится? Возьмите записи зимних ДТП вечных авто без электронных систем курсовой устойчивости. Или посмотрите краш-тесты вечных машин. Не впечатляет?
Можете посчитать, сколько вечных авто на улицах ваших городов. Многие модели вы не найдете - они тупо сгнили из-за отсутствия оцинковки.


Вы слишком затуманены ЭТИМИ Вашими Маркетологами. Вы пишите нельзя авто представить без абс или курсовой стабилизации? Не знаю до этого без них ездил и ничего особой разницы не почувствовал. И гниют наоборот современные авто а таже ауди 80 бочка которой уже 20 с гаком лет не фига не гниет.
Прогресс конечно нужен, но как правильно тут многие замечают не в той форме и подаче которая есть сейчас, когда тупо навязывается куча ненужных опций а реально нового и прогрессивного ничего не делается. Абс и есп уже лет 10 делают какой это нафиг прогресс? А насчет двигателя малого объема тоже уже много писали Вы любите говорить об ученых которые учились в школе и тд. и тп. так вот такие "ученые" уже доказали чем больше по объему двигатель тем больше у него ресурс.
BMW X3 2004 3.0d(204) АКП
otosenshi
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 09 июл 2013, 19:45

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение uri1802 » Вт, 19 ноя 2013, 9:11

Anikiy писал(а):... Надоели эти одноразовые помойки на 2-3 года, хочется уже купить автомобиль на века, как это раньше было. Надеюсь это так и будет :)

Как-то я очень сомневаюсь, что так будет :D . Во-первых, как много раз уже отмечено, это экономически не целесообразно для производителя. А во-вторых, нам то это зачем?! Даже в квартире очень желательно хотя бы раз в 10 лет поменять интерьер, а машина то за такое время просто надоест! Могу Вам сказать, что в советское время на машинах ездили подолгу оттого, что купить другую было крайне сложно. Кто мог- те меняли и достаточно часто. Лично знаю таких людей. И ещё. По моему глубокому убеждению, длительность жизненного цикла автомобиля в огромной степени зависит от отношения к нему владельца. Будьте для своей машины заботливым хозяином а не "наездником" и она прослужит Вам долго :) ...
Белый Scout 1,8 TSI *578**163
Аватара пользователя
uri1802
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2011, 11:19
Откуда: Самара

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Шаурма » Вт, 19 ноя 2013, 9:29

Sable.net писал(а):..безопасность не продает автомобили..

Смотря кому. При покупке предыдущей жоповозки предпочёл Сид Цивику, несмотря на преимущество последнего в динамике, по причине разницы баллов в тестах по безопасности: 5* у Сида vs 4* у сивки (EuroNCAP). Йожеку на момент выбора только-только исполнилось полгода, и в водители метила малоопытная половина.
Kia ceed SW 1.6 EX автомат 2008 (продаю) +
Kia ceed 1.6 Престиж на кочерге 2010 +
Белое чешское корыто А7 1.8ТСИ ДСГ элеганс 9пакет и плюшки
Аватара пользователя
Шаурма
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пт, 07 июн 2013, 14:18

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Anikiy » Вт, 19 ноя 2013, 10:19

uri1802 писал(а):
Anikiy писал(а):... Надоели эти одноразовые помойки на 2-3 года, хочется уже купить автомобиль на века, как это раньше было. Надеюсь это так и будет :)

Как-то я очень сомневаюсь, что так будет :D . Во-первых, как много раз уже отмечено, это экономически не целесообразно для производителя. А во-вторых, нам то это зачем?! Даже в квартире очень желательно хотя бы раз в 10 лет поменять интерьер, а машина то за такое время просто надоест!

У вас типично потребительский подход :))))
Про автомобиль - предыдущий меня не устраивал по причине низкого комфорта, вместимости, клиренса и недоприводности. Если я куплю автомобиль устраивающий меня по всем параметрам, и при этом он будет надежным, то зачем мне его менять? "Обновить интерьер"? В любом случае ремонт любого автомобиля будет дешевле чем покупка нового - это верно почти всегда. Так что смена авто имеет смысл если он перестает устраивать по каким-то принципиальным параметрам, а не потому-что надоел.
В квартирах сейчас то-же самое, "обновляют" меняя в лучшем случае одно ДСП на другое, в худшем паркет из натурального дерева на ламинат, а бумажные обои на красивое, но химическое виниловое говно или "экологичный" флизелин сдабривая это окнами из ПВХ ибо установить нормальные стеклопакеты из дерева жаба душит и "через 10 лет все-равно обновлять".
VOLVO XC70 D4 AWD Summum
Anikiy
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Чт, 27 окт 2011, 19:19

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение hdfrs » Вт, 19 ноя 2013, 10:37

DDR писал(а):Адекватный водитель даже на дохлом атмосфернике спланирует безопасный обгон...однако предоставление больших возможностей по тяге как правило не означает получение автоматом полной моральной адекватности при данном маневре,несмотря на то,что вы просто убеждены в обратном :lol:

Двигатель с лучшей тягой - больше возможностей по безопасному вождению. Рано или поздно адеватный водитель безусловно обгонит, а вот прибавить газу там, где это необходимо, чтобы разойтись с встречным - просто не сможет. Тяги не хватит, ибо можно бесконечно планировать свои действия, но чужие практически бесполезно.


Такие понятия как правило характерны для людей,берущие за единственную основу всяческие красочные издания и рекламу,посему и невозможно обойтись без смеху читая подобное,уж простите,но массовый лом БМВ и упадок качества на мерсе видимо имеют другие причины,конечно же не связанные с таким богатым и ученым их персоналом. :lol: :lol:

Вы давно защитились? Много публикаций?
Падение качества, даже если бы оно было - имеет косвенное отношение. Факт остается фактом - указанные компании занимаются наукой. Кстати, можете оправергнуть - на сайте R&D БМВ даже выложены статьи. Можете легко доказать, что это ненаука.



развесовка по осям тоже не фонтан.Фокус затыкает ее влегкую,ибо там управляемость-это давнишняя фишка.Хотя...для некоторых и десятка весьма рулиться. :lol:

Вы правильно поставили смайлик около своего высказывания.
Фокус обладает более тяжелым рулем, более мягкой подвеской - именно это прежде всего влияет на управляемость, а не ППД. Про четкость включения передач МКПП даже заикаться не буду. Вы еще камри в качестве примера приведите.


Sable.net писал(а):Ответьте мне на встречный вопрос - стоит ли ограничивать деятельность газзаводов в городах? И почему никто этого не делает? Может быть, как раз потому, что никто не извлечет из этого сверхприбыль, как вы считаете?

Если на воле до сих пор маньяки, это не значит, что обычных воров не надо ловить. Вы сами себя загнали в логическую ловушку. Не говоря уже о том, что причем здесь РФ, если она даже в еврозону не входит, где и проектируются указанные авто?

я могу сказать, что ни двигатель, ни полный привод, ни электронные системы не дают неподготовленному водителю ни грамма дополнительной безопасности.

Вот как раз в 90% дают среднестатистическому водителю преимущество. Потому что среднестатистический водитель не умеет правильно тормозить - он просто блокирует колеса. Про заносы вообще речи нет - он никогда из него не выйдет.

Но, как ни странно, безопасность не продает автомобили. Крутящий момент - продает, и возможность воткнуть флешку - тоже продает, а вот безопасность - нет. И этот факт маркетологами давным-давно доказан. И речь идет не о том, что нужно выбросить компьютер и вернуться к счетам. А о том, почему нам приходится менять этот компьютер каждые 3-4 года.

Откуда вы это взяли?
Безопасность - один из главных факторов в том числе в рекламе. Про то, что целая марка Вольво построена исключительно на позиционировании своих авто, как безопасных - даже говорить излишне. Но лучше самому проверить - достаточно войти в тот же Google Adwords и глянуть на то, какие слова используются дилерами. Одно из наиболее популярных - safety.

Это кузов моего автомобиля 2011 г.в., после двух лет эксплуатации.
Эксперты подтвердили, что он не оцинкован.

Сочувствую, но моя первая окта была оцинкована, как и текущая. В отличие от, например, опеля вектра, когда тот просто развалился от несильного удара в мой задний бампер. Мне пришлось лишь менять бампер, у вектры почти весь передок сомнуло. Усталость металла, но прежде всего - гнилой неоцинкованный кузов.
hdfrs
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб, 02 мар 2013, 22:40

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4