Степняк писал(а):Нет в октавии сегодняшней ничего выдающегося, что заставляло бы покупать именно её, как и наоборот. Она вне конкуренции, потому что давно уже нет соревнования, а есть разделение рынков и аудиторий.
Октавия обладает лучшей динамикой в классе, если не брать заряженные и премиум-варианты. Опять же среди бюджетных конкурентов - один из лидеров по управляемости. И классический дизайн.
Именно поэтому я ее купил, а не короллу/с4 или другое авто.
Sable.net, статья - очередное нытье консерваторов о вечных авто. Учитывая, что это напрямую связано с темой а7 и конкурентов из-за содержания прямых наездов на ВАГ, то все-таки подробнее этот бред разберу.
Никто не установит такую связь юридически, но чисто логически видно, что это синергия сил европейских властей и маркетологов крупнейших автоконцернов.
Это результат подорожания топлива. Мы живем не в конце 80-х, когда нефть стоила копейки.
Про коровье дерьмо верное замечание, только вот беда - автор почему-то не живет в коровнике и даже деревенские жители. А теперь представим, если бы вместо авто были коровы с их испражнениями и теперь снова зададим вопрос - а стоит ли ограничивать содержание выхлопных газов в городах. Именно выбросы от авто дают, например, детскую астму.
Не беда, что робот развалится к 60 000 км пробега, а турбина в "эффективном" моторе споет лебединую песню после первой сотни тысяч.
Голословные утверждения. Причем под описание удивительно подходит ВАГ и в меньшей степени Форд.
теперь перейдем к фактам:
1. Любая, абсолютно любая технология нуждается в обкатке. Представляю себе начало 90-х и форумы(если бы они были) с нытьем о том, что инжекторные - УГ, покупайте вечные карбюраторные.
Или от ГУР, подушек безопасности.
Однако сейчас трудно представить авто без этого.
2. Если маркетолог говорит, что 2*2=4, то не следует утверждать то, что 2*2=5, только потому что это маркетолог. Факт в том, что КПД ДВС с турбиной значительно выше и это следовало узнать еще на уроках физики в школе. Факт в том, что ДВС с турбиной обладают лучшей динамикой, что в условиях РФ дает безопасность на дорогах.
Если спорить с этим, то лучше сразу пройти курс галоперидола.
3. Самое главное - в статье почему-то не упоминаются другие новинки - например, АБС, система курсовой устойчивости. Так давайте их упомянем и тогда выходит, что наши консерваторы должны ездить на шохах - идеальных авто. Идеальных выразителях их позиции. А еще лучше выкинуть компьютер - как свидетельство навязываемых технологий и купить счеты. Так победим!
Не упомянуты они по одной причине - эта компания, причем заказная. В том числе с помощью подобной рекламы завоевали японцы рынок США. Причем мне действительно смешно - что плохого в двигателях малого объема? Или нам предлагают психологию реднаков с их даунсайзинг = маленький половой орган?
Еще стоит вспомнить об инженерах и ученых, которые не прогуливали уроки физики в школе и действительно делают авто лучше, как и другие технологии. Маркетологи лишь помогают это представить для покупателя, а не наоборот.
Не верится? Возьмите записи зимних ДТП вечных авто без электронных систем курсовой устойчивости. Или посмотрите краш-тесты вечных машин. Не впечатляет?
Можете посчитать, сколько вечных авто на улицах ваших городов. Многие модели вы не найдете - они тупо сгнили из-за отсутствия оцинковки.