forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Kvarz » Вт, 19 ноя 2013, 10:41

Поддержу по поводу "безопасности" и 2х полоски. Когда еду пригруженный в Крым, испытываю проблемы при обгоне. Приходится пропускать некоторых более мощных собратьев сзади. А уж как сказывается езда за кем-либо по сравнению с свободной ездой и говорить не стоит.
Граница комфортности я считаю находится в 9-10 секундах до 100 и около 250Нм. Если меньше, могут быть сложности с грузом, если больше то хорошо но не для всех.
А если без обгонов, то и 1.6 выше крыши.
Skoda Fabia ди́о 1.6 АТ Elegance+Макс пакет+Спорт пакет, Серебристая Чешка
Kvarz
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Ср, 29 июн 2011, 10:22

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Lucky Strike » Вт, 19 ноя 2013, 10:51

Споры люблю споры)) блин ну если честно, то что то ваг в последнее время ваг очень разачаровывает, ихняя супер пупер быстрая и экономичная дсг7 которую они пилят и не как до сих пор не допилят, у пары знакомых она навернулась на 30 000 км(я в год много больше наматываю) ихнии супер экономичные двиги, на которых отлетит турбина через соточку(не обязательно, но тоже частенько бывает) да городским жителям которые используют машину от работы до работы это может не грозит, но мне приходится очень часто и далеко ездить, плюс долго греющийся салон из за высокого кпд, а оно мне надо так бы один посидел прогрел а не всей семье зуб на зуб не опадал бы пока она прогреется, да и как не крути и что бы не писали ваговские спецы двиг греть надо, да может и не экологично, зато практично)) просто щас выбираю машину и особо сильными тех знаниями не обладаю, палками не кидайте)) сам на поло седане ездию, и иногда на октавии а5 рестаил(двиг 1,6), а5 да более менее норм держится(сборка калуга) достойный авто, двиг хоть и не турбо но вроде худо бедно отъездил около 130 тыс, по ходовке тяги это как семачки)) ну и сейчас греметь спереди что то стало, еще н сморел. Поло дешево и сердито, но дохера мелких косяков, ходовка какая то странная, по гарнтии подушку двига сменили но что то еще звень начало, да и у многих поршневую меняли по гарантии( тоже что то замечать стал обороты резка падаюит и обратно возвращаются, на то поеду скажу пусть глянут, да и ходовка хз пробивается или нет но ямы звонко отрабатывает, что кажется что реально пробивает иногда. Сейчас рассматривал вариант комби полноприводной но что то боюсь, и тут вспомнил про пятилетнию кампрюху которую раньше засирал))) класический медленный автомат, да обычный атмо двигатель, но блин бед не знает с ней, щас думаю об кароле, мне лично технологии не нужны, нужна надежность и не прихатливость, что пока у япов лучше получается, хотя вид на любителя(ну тут спорить глупо, дело вкуса) зато сел и тупо ездиешь и не паришься:)
палками прошу не закидовать:) 8)
Lucky Strike
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср, 16 ноя 2011, 7:40

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Prom82 » Вт, 19 ноя 2013, 10:51

Kvarz писал(а):Поддержу по поводу "безопасности" и 2х полоски. Когда еду пригруженный в Крым, испытываю проблемы при обгоне. Приходится пропускать некоторых более мощных собратьев сзади. А уж как сказывается езда за кем-либо по сравнению с свободной ездой и говорить не стоит.
Граница комфортности я считаю находится в 9-10 секундах до 100 и около 250Нм. Если меньше, могут быть сложности с грузом, если больше то хорошо но не для всех.
А если без обгонов, то и 1.6 выше крыши.
+1. Придерживаюсь такого же мнения. Считаю 10 секунд комфортными. Бесспорно менее мощные авто также обгоняют, но для меня это будет менее комфортно.
Аргумент "раньше ездили" считаю некорректным: раньше и сотовых не было, и на форумах люди не общались.
Skoda Octavia A7 (III) Topaz 1.8 TSI DSG Elegance WE5 WD1 2013 г.в.
Prom82
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 20:55

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение hdfrs » Вт, 19 ноя 2013, 10:55

otosenshi писал(а):Вы слишком затуманены ЭТИМИ Вашими Маркетологами. Вы пишите нельзя авто представить без абс или курсовой стабилизации? Не знаю до этого без них ездил и ничего особой разницы не почувствовал. И гниют наоборот современные авто а таже ауди 80 бочка которой уже 20 с гаком лет не фига не гниет.

Да, нельзя, ибо сейчас я могу со спокойной душой зимой отдать авто жене, которая не умеет тормозить. Я тоже когда-то ездил непристегнутым(не было просто ремней в авто), но сейчас не сяду к человеку, который не пристегивается.
Бочка оцинкованная, потому вы ее и найдете, а вот ранних аудюх(начала 80-х) в нормальном состоянии вы в нашей стране не найдете.
Кстати, оцинкованность кузова - одно из преимуществ октахи перед конкурентами, емнип, где-то видел сравнение журналюх на эту тему.

Абс и есп уже лет 10 делают какой это нафиг прогресс? А насчет двигателя малого объема тоже уже много писали Вы любите говорить об ученых которые учились в школе и тд. и тп. так вот такие "ученые" уже доказали чем больше по объему двигатель тем больше у него ресурс.

Знаменитые английские?)
Про АБС и ЕСП было сказано в контексте новшеств. Почему от одних предлагают отказаться, а другие наоборот принимают? Я же говорю - будьте последовательны. Покупайте шоху и ездите в свое удовольствие, настоящий вечный авто, в большинстве случаев можно отремонтировать нехитрым набором.

Одно из свойств турбированного двигателя - это выдача крутящего момента на более низких оборотах, т.е. обычному водителю с его атмо придется гнать свой двигатель в 2X оборотах, а это напрямую влияет на этот самый ресурс. Чем меньше обороты - тем дольше живет двигатель. Надежность турбины - отдельный вопрос. Абсолютно все новые технологии нуждаются в обкатке. Например, у авто 90-х - очень часто глючила элементарная для нынешних времен электрика.
Сейчас же в целом атмо надежней лишь за счет отработанности технологии, но рано или поздно разница станет мизерной.
Последний раз редактировалось hdfrs Вт, 19 ноя 2013, 10:59, всего редактировалось 1 раз.
hdfrs
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб, 02 мар 2013, 22:40

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ТренеР » Вт, 19 ноя 2013, 10:56

Шаурма писал(а):Смотря кому. .

Айда в курилку. Почитайте статейку на которую ссылается "ARX 4x4" коротко и ясно про безопасность http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=7&t=118171&start=90
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ILLUSIONIST » Вт, 19 ноя 2013, 12:56

Anikiy писал(а):Вот думаю мож джетту с 1.6 на мешалке. Возил фокус показывал - отверг дизайн салона наотрез, хотя в остальном понравился.
Ну и цена до 800 ограничена, так что туарег отпадает :ROFL:

Может Короллу тогда? И МКП и греется хорошо, багажник и салон просторный, проблем с машиной нет. Или тоже не понравилась?

hdfrs
Как астматик заявляю, что астма, не от выхлопных газов, уж поверьте мне.
Динамика, не дает безопасности, куда безопаснее лежать на пляже, чем обгонять по трассе.) И эта тема млн.раз обсуждалась, что динамика на безопасность не влияет, так думает только обладатель такого авто. Аварии на трассе с участием тихоходов куда реже, потому что люди зная что авто медленное не будут идти на рискованный обгон, а владелец быстрого авто будет.
По поводу краш тестов вечных авто. Так вы разбейте любой авто с 5-ю звездами не с 64 км/ч, а с куда более реальных 80 и получите трупы в виде манекенов. Тесты уже такие проводились. Всте производители затачивают свои авто под эти требования, а чуть требования меняются и авто разбивается в хлам.
ЕСП хорошо, но оно не заменяет головы водителя. Разумеется неподготовленному водителю вытащить машину буде проще, но в разумных приделах, для подготовленного будет больше шансов, но она не избавляет людей от необходимости думать головой на дороге. Да и к тому же все эти системы которые вы озвучили, изначально работали нормально. А турбо-моторы уже существуют не один десяток лет, и лишь сейчас они стали более менее надежными, и то далеко не у всех производителей. С роботом таже история, ДСГ как КПП уже существует порядка 10 лет, и до сих пор ее не могут довести до ума, потому что это сложно и затратно. Куда проще довести ГТР АКП до уровня робота, чем робот до уровня ГТР АКП. Скажем 8-ми ступка от ZF ничем не хуже ДСГ, при этом она надежна, и как показывает практика даже ВАГ это понимает, и на Ауди стал ставить 8-ми ступку, скажем на Q5. Никто и не говорит что надо стоять на месте и жить прошлым, но и идеи должны быть правильными, и з какашки слошно сделать конфетку. Эра турбомоторов наступила, это факт, все переходят на них, и скажем найти дизелек атмосферный уже нереально, так же будет и с бензиновым мотором. Но пока остальные производители не включатся в турбо эру, как это сделал ВАГ, эти моторы будут воспринимать с опаской, и доводить одному производителю свои моторы всегда сложнее, чем когда этим занимаются все. Я думаю что моторы ВАГа уже разобрали все производители. :) И учитывая их ошибки строят свои, кто-то успешно, кто-то нет. Вон Тойота анонсировала что они выпустят турбо мотор в 2 литра. Значит скоро все будут с турбинами и станут беспроблемными, теплыми и надежными. Либо наоборот, тут как пойдет. А пока для многих все эти технологии, как инжектор в 90-х...
И еще вы говорите про тягу, это хорошо. Но вы должны понимать как она достается двигателю. А раз понимаете, то зачем пишите чушь про то что более объемный мотор будет НЕ более долговечным?

Я вот прокатился на А7, с 1.8 мотором. Да идет хорошо, но первые половина хода педали отклика никакого, а потом резкий рывок. В пробке ехал на тесте, было неудобно, на трассу выехал, стало лучше, но все равно разгон какой-то ступенчатый. Не знаю с чем это связанно, грешу на педаль. Но мотор едет хорошо в режиме форсаж, но я не могу сказать что он прям рвет, нет, просто хорошо едет. Лучше чем мой РАВ4, но не так как тут пишут. По управлению мне так вообще не понравилось если честно, руль пустой и очень легкий... В повороте с плохим качеством асфальта машина начала приплясывать. Аурис ведет себя лучше, но он и трясет сильнее. Видимо это сказывается ППД, потому что реально качка в повороте как на Камри, только крен меньше. Вот что порадовало, так это тормоза, очень отзывчивые.
Как итог, машина хорошая мне понравилась, но назвать ее лучшей в классе или еще что-то не могу. Хорошая машина, но не лучшая.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Anikiy » Вт, 19 ноя 2013, 13:39

ILLUSIONIST писал(а):Эра турбомоторов наступила, это факт, все переходят на них, и скажем найти дизелек атмосферный уже нереально, так же будет и с бензиновым мотором.

А зачем искать атмосферный дизелек, если к примеру вольвовские битурбо (сделанные не из фольги как у вага, а из нормального количества металла) достоверно ходят по 300-400 тыс до замены турбины? Тут вопрос почему делают такое говно что для него 100 тыс это выдающееся достижение, а не вопрос применения турбин в принципе.
VOLVO XC70 D4 AWD Summum
Anikiy
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Чт, 27 окт 2011, 19:19

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ILLUSIONIST » Вт, 19 ноя 2013, 13:46

Ответ прост. Это выгодно. :) Ну и атмосферный дизелек будет в любом случае ходить дольше, тут спорить глупо. Вспомните Мерседесовские дизельные атмосферные миллионники.
З.ы. а Вольво я люблю. Есть у отца как раз такая, с 2 турбинами. Не сказать что валит, но едет достойно, ест мало, вебасто штатное, благодать а не машина. :) Хочу после Тойоты попробовать Вольво.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Anikiy » Вт, 19 ноя 2013, 13:54

ILLUSIONIST писал(а):Хочу после Тойоты попробовать Вольво.

Я в выходные начну пробовать, потом расскажу :D
И пользуясь случаем хотелось бы передать слова благодарности ВАГу, за то, что он так и не соизволил выкатить универсал и уберег меня от покупки ихнего одноразового барахла :lol:
VOLVO XC70 D4 AWD Summum
Anikiy
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Чт, 27 окт 2011, 19:19

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Lucky Strike » Вт, 19 ноя 2013, 13:58

Anikiy писал(а):
ILLUSIONIST писал(а):Хочу после Тойоты попробовать Вольво.

Я в выходные начну пробовать, потом расскажу :D
И пользуясь случаем хотелось бы передать слова благодарности ВАГу, за то, что он так и не соизволил выкатить универсал и уберег меня от покупки ихнего одноразового барахла :lol:

а я все жду)) надеюсь поставят на комби полноприводную дсг6))) и воткнут атмосферник))
Lucky Strike
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср, 16 ноя 2011, 7:40

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ILLUSIONIST » Вт, 19 ноя 2013, 14:00

Anikiy писал(а):
ILLUSIONIST писал(а):Хочу после Тойоты попробовать Вольво.

Я в выходные начну пробовать, потом расскажу :D
И пользуясь случаем хотелось бы передать слова благодарности ВАГу, за то, что он так и не соизволил выкатить универсал и уберег меня от покупки ихнего одноразового барахла :lol:

И что в итоге взял? ХС70?
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ТренеР » Вт, 19 ноя 2013, 14:01

Anikiy писал(а):И пользуясь случаем хотелось бы передать слова благодарности ВАГу, за то, что он так и не соизволил выкатить универсал и уберег меня от покупки ихнего одноразового барахла :lol:

И все таки плюнул в колодец :D .
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Galax » Вт, 19 ноя 2013, 14:27

Lucky Strike писал(а):а я все жду)) надеюсь поставят на комби полноприводную дсг6))) и воткнут атмосферник))

Для начала надо дождаться универсала. Потом надеяться на полноприводную модификацию (вряд ли при наличии Скаута). И уж совсем из области фантастики-атмосферник. Рынок российский не шибко емкий для подобных машин, да еще под и за лимон. Это не Лачетти однако, счастье дачнику дешево не обломится. А коли так, то и смысл огород городить? Это же Китай с Америкой, чтобы специально под определенный рынок прогибаться. :)
Fabia 2007 new 1.6 MT Elegance темно-синий (продана), теперь Октавия 2012 1.4 TSI DSG Leaf metallic (продана с пробегом 223 000)
Octavia 2010 1.8T DSG Elegance white (продана).
Octavia A7 2016 1.6 автомат, капуччино.:)
Аватара пользователя
Galax
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 18:56
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Lucky Strike » Вт, 19 ноя 2013, 14:35

Galax писал(а):
Lucky Strike писал(а):а я все жду)) надеюсь поставят на комби полноприводную дсг6))) и воткнут атмосферник))

Для начала надо дождаться универсала. Потом надеяться на полноприводную модификацию (вряд ли при наличии Скаута). И уж совсем из области фантастики-атмосферник. Рынок российский не шибко емкий для подобных машин, да еще под и за лимон. Это не Лачетти однако, счастье дачнику дешево не обломится. А коли так, то и смысл огород городить? Это же Китай с Америкой, чтобы специально под определенный рынок прогибаться. :)

кстати а мне лача универсал нравится, и видок нармуль, над двиги глянуть
Блин их отдали нексии и испортили лачу((( морду на седан от хэча воткнули, ппц нах так делать, надеюсь универсал будет неизменным
Lucky Strike
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср, 16 ноя 2011, 7:40

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Anikiy » Вт, 19 ноя 2013, 14:41

ILLUSIONIST писал(а):И что в итоге взял? ХС70?

Себе да. Но вопрос что взять бате остается открытым. Предложу ему А5 с МРI, но боюсь после октаху тур он может ее и не захотеть :(
VOLVO XC70 D4 AWD Summum
Anikiy
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Чт, 27 окт 2011, 19:19

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron