Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Anikiy писал(а):ILLUSIONIST писал(а):Хочу после Тойоты попробовать Вольво.
Я в выходные начну пробовать, потом расскажу![]()
И пользуясь случаем хотелось бы передать слова благодарности ВАГу, за то, что он так и не соизволил выкатить универсал и уберег меня от покупки ихнего одноразового барахла
MELNIK писал(а):ILLUSIONIST писал(а):З.ы. а Вольво я люблю. Есть у отца как раз такая, с 2 турбинами. Не сказать что валит, но едет достойно, ест мало, вебасто штатное, благодать а не машина.Хочу после Тойоты попробовать Вольво.
Anikiy писал(а):ILLUSIONIST писал(а):Хочу после Тойоты попробовать Вольво.
Я в выходные начну пробовать, потом расскажу![]()
И пользуясь случаем хотелось бы передать слова благодарности ВАГу, за то, что он так и не соизволил выкатить универсал и уберег меня от покупки ихнего одноразового барахла
Все скоро на Китай пересядут.
Anikiy писал(а):uri1802 писал(а): Как-то я очень сомневаюсь, что так будет...
У вас типично потребительский подход)))
Про автомобиль - предыдущий меня не устраивал по причине низкого комфорта, вместимости, клиренса и недоприводности. Если я куплю автомобиль устраивающий меня по всем параметрам, и при этом он будет надежным, то зачем мне его менять?...
uri1802 писал(а): Может ремонт и дешевле покупки нового авто, но при достижении машиной определённого возраста ремонт её, на мой взгляд, становится не рентабельным.
ILLUSIONIST писал(а):Короллу новую гляньте. Если на ручке и в простой комплектации, то ценник нормальный.
Anikiy писал(а):ILLUSIONIST писал(а):Хочу после Тойоты попробовать Вольво.
Я в выходные начну пробовать, потом расскажу![]()
И пользуясь случаем хотелось бы передать слова благодарности ВАГу, за то, что он так и не соизволил выкатить универсал и уберег меня от покупки ихнего одноразового барахла
Anikiy писал(а):uri1802 писал(а): Может ремонт и дешевле покупки нового авто, но при достижении машиной определённого возраста ремонт её, на мой взгляд, становится не рентабельным.
Вы грузоперевозчик или таксист? Если нет, то о какой вообще рентабельности может идти речь? Вы похоже понятия не имеете что это, но звучит красиво, согласен
Злобный Хомяк писал(а):ILLUSIONIST писал(а):Короллу новую гляньте. Если на ручке и в простой комплектации, то ценник нормальный.
Так она пустая, как бубен с двигом 1,3!
Королла-то и 180 кобыл, и ксен, и дсг6 дает любому желающему!Lucky Strike писал(а):Злобный Хомяк писал(а):ILLUSIONIST писал(а):Короллу новую гляньте. Если на ручке и в простой комплектации, то ценник нормальный.
Так она пустая, как бубен с двигом 1,3!
Лол, ты чем кроме радио и дворника то пользуешься в машине?! Мне от октахи надо только 180 кабыл ксен дсг6 и радиоприемничек, все остальные их допы мне ваще нах не нужны. Но даже этого шкода не может дать:( а на вязывает кучу хери
Lucky Strike писал(а):Лол, ты чем кроме радио и дворника то пользуешься в машине?! Мне от октахи надо только 180 кабыл ксен дсг6 и радиоприемничек, все остальные их допы мне ваще нах не нужны. Но даже этого шкода не может дать:( а на вязывает кучу хери
Anikiy писал(а):uri1802 писал(а): Может ремонт и дешевле покупки нового авто, но при достижении машиной определённого возраста ремонт её, на мой взгляд, становится не рентабельным.
Вы грузоперевозчик или таксист? Если нет, то о какой вообще рентабельности может идти речь? Вы похоже понятия не имеете что это, но звучит красиво, согласен
Anikiy писал(а):ILLUSIONIST писал(а):Эра турбомоторов наступила, это факт, все переходят на них, и скажем найти дизелек атмосферный уже нереально, так же будет и с бензиновым мотором.
А зачем искать атмосферный дизелек, если к примеру вольвовские битурбо (сделанные не из фольги как у вага, а из нормального количества металла) достоверно ходят по 300-400 тыс до замены турбины? Тут вопрос почему делают такое говно что для него 100 тыс это выдающееся достижение, а не вопрос применения турбин в принципе.
ILLUSIONIST писал(а): скажем найти дизелек атмосферный уже нереально,
hdfrs писал(а):Двигатель с лучшей тягой - больше возможностей по безопасному вождению. Рано или поздно адеватный водитель безусловно обгонит, а вот прибавить газу там, где это необходимо, чтобы разойтись с встречным - просто не сможет. Тяги не хватит, ибо можно бесконечно планировать свои действия, но чужие практически бесполезно..
Вы давно защитились? Много публикаций?
Падение качества, даже если бы оно было - имеет косвенное отношение. Факт остается фактом - указанные компании занимаются наукой. Кстати, можете оправергнуть - на сайте R&D БМВ даже выложены статьи. Можете легко доказать, что это ненаука.
Вы правильно поставили смайлик около своего высказывания.
Фокус обладает более тяжелым рулем, более мягкой подвеской - именно это прежде всего влияет на управляемость, а не ППД. Про четкость включения передач МКПП даже заикаться не буду. Вы еще камри в качестве примера приведите.
Sable.net писал(а):И, тем не менее, я буду спорить. Как владелец школы высшего водительского мастерства и человек, прошедший обучение у одних из лучших тренеров в стране, мастеров спорта, я могу сказать, что ни двигатель, ни полный привод, ни электронные системы не дают неподготовленному водителю ни грамма дополнительной безопасности. Часто даже наоборот - они ему мешают, особенно если он не умеет с ними грамотно обращаться (а у нас 90% водителей этого не умеют). Плохой водитель засадит машину и на полном приводе - и не дай бог такому попасть на полном приводе в занос. А хороший протащит и передний. То же самое касается и упомянутых здесь обгонов. И спорить с этим действительно бессмысленно.
Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2