Fox25 писал(а):Смотрю у Вас в подписи Сибирь . А Вольво у Вас дизель ? Как зимой себя ведет ? Спасибо.
Сразу после покупки авто в августе - перегон из Москвы в Новосиб, затем сразу же поездки в Хакасию и Томск, затем поездка и эксплуатация в Новом Уренгое. Больших морозов не застал, выгнал машину в Новосиб.
Уточнил маршрут лишь для того, чтобы заявить: проблем с дизтопливом не было нигде по дороге, везде можно заправиться на Луке или ГПН или Роснефть. Топливо 4-5 класса повсеместно, прожиг сажевого фильтра ни разу еще не запускался. Запас хода по трассе >1000 км на круизе 110. В Томске уже в начале ноября заправил топливо на -35, поэтому насчет запуска не опасаюсь. В Уренгое зимнее было уже в начале октября. В сентябре один раз заливал ЛиквиМолли, перестраховывался. Пара бутылочек Астрохима и сейчас в багажнике, на всякий случай

С учетом ППП и мощного аккума салон греется моментально. Мощные подогревы лобовика, руля и всех сидений решают все прочие зимние проблемы. Подумывал установить СЕПАР, но передумал. Запас хода позволяет реализовать правильную стратегию заправок и не заправлять авто г****м. При минусе за 35 скорее всего предпочту теплое такси, дабы не терзать любимый автомобиль. Впрочем, коллега на дизельном БМВ перезимовал в НУРе без ППП без проблем, ездил на работу каждый день
Уже отмечал ранее, что идеологически ХС70 близок к Октавии А5 Комби. На мой взгляд, намного ближе "родственников", Allroad и Alltrack. Неспроста среди 70-ков много бывших шкодоводов. Сейчас уже всерьез подумываем над покупкой Фабы, как второго авто чисто для города
