forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia Scout A7

Skoda Octavia Scout A7

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение Koshchey » Вт, 26 янв 2016, 11:08

Странно что Вы не видите разницу между Туром и А7 4х4. У меня не А7, и не на ДСГ (а жаль) но 4х4 это ОФИГЕННО (не думаю что А7 4х4 хуже А5 4х4 ). И "задницу возит" 4х4 гораздо увереннее, веселее и БЕЗОПАСНЕЕ, и в городе и на трассе. Зимой (особенно в снегопады) на своем Скоте я НЕ НАПРЯГАЯСЬ езжу со скоростью на которой на Туре либо не поехал бы, либо поехал но с напрягом (притом что я далеко не тошнОт, езжу иногда очень быстро, но не агрессивно - считаю неприличным когда изза моих маневров оттормаживаются. Машины у меня всегда исправные, ухоженные и на хорошей резине, и Тур с 1.8Т покупался после слегка форсированной ВАЗ 2113 вполне осознанно). Насчет стартануть, ускориться, обогнать, перестроиться по скользкому покрытию никакой монопривод вообще не конкурент 4х4, ни в городе ни на узком загородном шоссе.
Боком я на Туре тоже ездил - у него электроники меньше, вот он и позволял. Скаут А5 тоже позволяет, но одергивает гораздо раньше.
Тур очень нравился и устраивал всем (после тринашки, даже ухоженной и немножко форсированной, вообще сказка), кроме проходимости - каждые выходные ездим с семьей на дачу и зимой и летом, надоело заниматься лопатотерапией после сильных снегопадов.

Насчет поотжигать: Скаут (и Окта) 4х4 это не раллийное авто, это семейный универсал который умеет гораздо больше чем монопривод, но "валить боком" это всетаки наверное не на Шкоде, это STI или Эво (ну можно еще купить 3ху БМВ старую с мотором 2.5 для "отжига" - на ней зимой вообще прямо ехать не сможете :crazy: ). На мой взгляд "в стоке не едет боком" это вообще не аргумент при покупке семейного универсала. В городе боком на ручнике особо не поездишь - чайники вокруг начинают кирпичи откладывать (бывали случаи :crazy:), а ради того чтоб на площадке пошалить два раза за зиму можно и электронику прошить.

Внатяг по сугробам 1.8ТСИ (и 1.8Т АУМ или АГУ) тоже не поедет, ни на ручке ни на ДСГ, ни на переднем ни на полном приводе - это не дизель тойотовский 4х литровый. На моем Скоте при езде по глубокому снегу (и в гОвнах) надо обороты держать и антибукс отключать. Полный привод не делает Скаута и Окту 4х4 УАЗом. Понижающей не хватает

Насчет шашлыков и "проеду где надо на Туре с МКПП". Если местность позволяет разогнаться хорошенько перед преодолением препятствий - то наверное да (но это надо очень сильно не любить свою машину :crazy: ) Если местность не позволяет разогнаться, то да, будет: "замена сцепления на 70 тыщах", а может и раньше.
Мы в юности гоняли на даче на ушастом зАпоре, вот он действительно мог проехать "там где надо", практически без ограничений

Насчет денег: а что, Сид за 750 в такой же комплектации будет как А7 4х4 за 1,5? Ну это не считая разницы в приводе и веселом двигателе, я уж не говорю про "немецкие корни" Шкоды.
2008-2013 Октавия А4 Тур Комби WTS 1,8Т
2013 - 2020 Октавия Скаут А5ФЛ 1,8ТSI
2020 - нв Тигуан Спортлайн 2.0TSI 220лс
Koshchey
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 18:06
Откуда: Москва

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение Xumepa » Вт, 26 янв 2016, 13:42

полуофф про бмв: е90 отлично едет. важно просто мозгом думать где можно пошустрее, а где надо помедленее - и все будет ок Уася :)
тогда можно и боком, и задом, и передом и хоть на крыше :)
Полноприводный комбик А7FL
Xumepa
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: Ср, 01 окт 2008, 12:28

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение Mick to » Вт, 26 янв 2016, 20:22

ответ- "Koshchey"
Во многом можно согласиться. Скорее вы сами не осознаёте преимущества А5 с МКПП. Кто ездил зимой на переднем приводе с АКПП после МКПП разницу чувствуют.
С МКПП как раз можно внатяг ехать. Я на А4 на третьей передаче в сугробе еду, эффект пониженной. А на А7 с DSG - хрень. Коробка начинает мучительно подбирать нужную передачу и машина просто останавливается! Внатяг не едет. Весёлость двигателя чувствуется, после того как все проехали. Простой пример, чтобы тронуться на DSG -сначала надо завести машину, потом включить "D" нажать на газ и ждать когда она поедет. На А4 я машину оставляю на первой скорости, сажусь, поворачиваю ключ и машина уже едет. Пока вы на DSG тронетесь, я буду за 100 метров от вас. Окташа А4 с 1750 об/мин уже выдаёт полную мощность. Как раз ваш А5 с задним приводом и МКПП хорошая подмога передку. А с DSG полный привод - это для тех кто просто едет куда-то...... Кому нравиться DSG, я разве против, но с МКПП это уже другой уровень, другая лига. По городу, среднему человеку, вполне хватит Ceed. Салон у него лучше Шкоды, а опций....даже руль греет и лепестки под рулём.
Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.
Аватара пользователя
Mick to
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 19:50
Откуда: Тамбов

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение Mick to » Вт, 26 янв 2016, 20:22

ответ- "Koshchey"
Во многом можно согласиться. Скорее вы сами не осознаёте преимущества А5 с МКПП. Кто ездил зимой на переднем приводе с АКПП после МКПП разницу чувствуют.
С МКПП как раз можно внатяг ехать. Я на А4 на третьей передаче в сугробе еду, эффект пониженной. А на А7 с DSG - хрень. Коробка начинает мучительно подбирать нужную передачу и машина просто останавливается! Или ещё ужаснее - включает первую и мотор зверски орёт! Внатяг не едет. Весёлость двигателя чувствуется, после того как все проехали. Простой пример, чтобы тронуться на DSG -сначала надо завести машину, потом включить "D" нажать на газ и ждать когда она поедет. На А4 я машину оставляю на первой скорости, сажусь, поворачиваю ключ и машина уже едет. Пока вы на DSG тронетесь, я буду за 100 метров от вас. Окташа А4 с 1750 об/мин уже выдаёт полную мощность. Как раз ваш А5 с задним приводом и МКПП хорошая подмога передку. А с DSG полный привод - это для тех кто просто едет куда-то...... Кому нравиться DSG, я разве против, но с МКПП это уже другой уровень, другая лига. По городу, среднему человеку, вполне хватит Ceed. Салон у него лучше Шкоды, а опций....даже руль греет и лепестки под рулём.
Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.
Аватара пользователя
Mick to
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 19:50
Откуда: Тамбов

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение Pavlinus » Вт, 26 янв 2016, 20:40

Mick to писал(а):...На А4 я машину оставляю на первой скорости, сажусь, поворачиваю ключ и машина уже едет...

... В "зад" припаркованной впереди машины.
Аватара пользователя
Pavlinus
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Чт, 23 окт 2014, 11:49
Откуда: Мск

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение Mick to » Вт, 26 янв 2016, 22:12

Я оценил, ваш тонкий юмор! Возможно и такое, если головы нет или руки кривые.
Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.
Аватара пользователя
Mick to
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 19:50
Откуда: Тамбов

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение Koshchey » Ср, 27 янв 2016, 9:17

Mick to писал(а):ответ- "Koshchey"


неужели на ДСГ все так плохо? :(
на традиционных автоматах я ездил (на разных машинах), но мало, скорее катался, причем зимой совсем мало.

Насчет "на А4 в сугробе внатяг на 3ей" ЭТО КАК? :shock: Мой Тур (да и не только Тур, и нынешний Скаут, и ВАЗ 2113, и ВАЗ 2106, да и все остальные машины с механикой на которых я катался) и на 1й то передаче не очень внятяг в сугробе ехали - либо держишь обороты и буксуя ползешь, либо секунду внатяг и глохнешь. На Импрезе (специально не стал в пример джипаки приводить) даже понижайка стоит для сложных дорожных условий (друг ей пользовался чтоб из сугробов выезжать и заезжать в них), чтоб передаточное число трансмиссии увеличить, а Вы на 3й по сугробам внатяг ползаете :shock:

А на ДСГ нельзя как на автомате выбрать передачу (1ю) и чтоб выше не лез?
И вдобавок антибукс выключить? Я по сугробам (и летом на рыбалке) антибукс выключаю - он душит, не дает ехать

А4 выдает максимальный МОМЕНТ с 1750, А5 с 1500 оборотов. А7 не знаю точно но вроде тоже с 1500.
2008-2013 Октавия А4 Тур Комби WTS 1,8Т
2013 - 2020 Октавия Скаут А5ФЛ 1,8ТSI
2020 - нв Тигуан Спортлайн 2.0TSI 220лс
Koshchey
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 18:06
Откуда: Москва

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение Nat0 » Ср, 27 янв 2016, 10:10

Koshchey писал(а):
Mick to писал(а):ответ- "Koshchey"


неужели на ДСГ все так плохо? :(
на традиционных автоматах я ездил (на разных машинах), но мало, скорее катался, причем зимой совсем мало.

Насчет "на А4 в сугробе внатяг на 3ей" ЭТО КАК? :shock: Мой Тур (да и не только Тур, и нынешний Скаут, и ВАЗ 2113, и ВАЗ 2106, да и все остальные машины с механикой на которых я катался) и на 1й то передаче не очень внятяг в сугробе ехали - либо держишь обороты и буксуя ползешь, либо секунду внатяг и глохнешь. На Импрезе (специально не стал в пример джипаки приводить) даже понижайка стоит для сложных дорожных условий (друг ей пользовался чтоб из сугробов выезжать и заезжать в них), чтоб передаточное число трансмиссии увеличить, а Вы на 3й по сугробам внатяг ползаете :shock:

А на ДСГ нельзя как на автомате выбрать передачу (1ю) и чтоб выше не лез?
И вдобавок антибукс выключить? Я по сугробам (и летом на рыбалке) антибукс выключаю - он душит, не дает ехать

А4 выдает максимальный МОМЕНТ с 1750, А5 с 1500 оборотов. А7 не знаю точно но вроде тоже с 1500.

:D на ДСГ всё замечательно! Макс момент с 1350 :good: и вручную передачку можно воткнуть))) валит дай боже - и на трассе и по сугробам :good:
Мужчина, наверное, как в том анекдоте: влетел в сугроб и поскакал " внатяг" на третей :pardon: :D
Читаю, и понимаю, что уже бредос какой то уже пошёл - ключ повернул и помчал :crazy:... Та ну что тогда не на тазике- расклад такой же(повернул и рванул) :pardon:...зачем покупать( о боже) за 1,5 ляма ДСГ :bad: 4х4? Когда можно купить жигули, боюсь даже умножать сколько, и пожалуйста - и мешалка, и внатяг по сугробам, и бочком и с места рвёт нормально (отвечаю- знаю не понаслышке :good:) так сказать, почувствовать всю прелесть управления автомобилем....
Перья, прилипшие к заднице, ещё не делают из тебя орла....

Skoda Octavia Scout 1.8TSI MY16...бЭлый лазер ...смотрю на небо))))) был Kia Pro Ceed 2.0 Бензин, АКПП
Аватара пользователя
Nat0
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн, 06 июл 2015, 14:17
Откуда: Москва

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение shuragar » Ср, 27 янв 2016, 11:20

Все-равно на механику не уговорите :D
Я ездил на мешалках до 2007 г. Последними были Акцент и Гранд Витара. Потом три года "тестировал" на своей шкуре Тойотовскую ММТ :cry: Даже на ней почувствовал, что такое две педали в пробках. Больше желания тренировать левую ногу нет. Хотя, если буду жить подальше от Москвы, ручной вариант для себя не исключаю.
Октавия А7 Scout 2015 Denim blue
https://www.drive2.ru/users/shuragar/
Аватара пользователя
shuragar
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт, 20 окт 2015, 21:52
Откуда: Москва

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение Mick to » Ср, 27 янв 2016, 13:11

Вот и замечательно! Все свои соображения высказали, опытом поделились! Только так! В общении и приходит понимание того, чего не понимал или вообще в мыслях не было. Главное чувство удовлетворения получить, или близкое к этому, от проделанной работы. У меня всё ещё впереди, в познании DSG. Глядишь через годик, после прошивки DSG, мнение моё изменится. Одно могу точно сказать, что машина покупалась не для езды в пробках и "палкой" махать меня не сколько не напрягает. Я бы сказал, что в этом нахожу своего рода гармонию с автомобилем. Хотелось, что бы душа возрадовалась от приобретения машины, но пока только мысли - зачем я её купил.
Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.
Аватара пользователя
Mick to
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 19:50
Откуда: Тамбов

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение spitfire » Ср, 27 янв 2016, 20:03

тоже сильно смущает безальтернативность ДСГ на новом скауте в России. Меня совершенно не напрягает МКПП, левая нога никогда не уставала( в отличии от правой), передачи я на автомате переключаю, думать не надо. А вот в случае чего могу сам решить, какую воткнуть. Ну а ДСГ - эт маркетинг, который расчитан на потребителя, приводящего в аргумент сравнение с ТАЗом или кед с туфлями. Для них -да, ДСГ - поросячий визг.
Кстати, по поводу
Mick to писал(а): А на А7 с DSG - хрень. Коробка начинает мучительно подбирать нужную передачу и машина просто останавливается! Внатяг не едет. Весёлость двигателя чувствуется, после того как все проехали. Простой пример, чтобы тронуться на DSG -сначала надо завести машину, потом включить "D" нажать на газ и ждать когда она поедет.

разве нет ручного режима? Что мешает в него перевести и дёргать рычаг?
чудо свершилось! Был ... Scout 1.8 А5FL.
Аватара пользователя
spitfire
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Чт, 17 фев 2011, 18:33
Откуда: старый,добрый Питер

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение Nat0 » Ср, 27 янв 2016, 20:38

spitfire писал(а):тоже сильно смущает безальтернативность ДСГ на новом скауте в России. Меня совершенно не напрягает МКПП, левая нога никогда не уставала( в отличии от правой), передачи я на автомате переключаю, думать не надо. А вот в случае чего могу сам решить, какую воткнуть. Ну а ДСГ - эт маркетинг, который расчитан на потребителя, приводящего в аргумент сравнение с ТАЗом или кед с туфлями. Для них -да, ДСГ - поросячий визг.
Кстати, по поводу
Mick to писал(а): А на А7 с DSG - хрень. Коробка начинает мучительно подбирать нужную передачу и машина просто останавливается! Внатяг не едет. Весёлость двигателя чувствуется, после того как все проехали. Простой пример, чтобы тронуться на DSG -сначала надо завести машину, потом включить "D" нажать на газ и ждать когда она поедет.

разве нет ручного режима? Что мешает в него перевести и дёргать рычаг?

я оценила плевок в мою сторону, уважаемый!
только про "поросячий визг" я бы по придержала язык...мы с Вами не знакомы.
касаемо маркетинга...когда я села за руль, автомат в России простому смертному был недоступен...много лет прогоняла на ручке и абсолютно не парилась и не уставала ... и не надо путать теплое с мягким..автомобиль - это ВАШ выбор, вы его ВЫБРАЛИ И КУПИЛИ.
я выбрала ДСГ , потому что это автомат, когда это нужно,с КПД как у механики в плане экономии бензина(в отличии от гидравлики). и можно поюзать как ручку - вполне дает дает такую возможность при желании, когда хочется по хулиганить и прочувствовать авто...
а вот уж кто жертва маркетинка - так это человек, купивший авто за 1,5 ляма и не понимающий - зачем я ее купил и иже думающие так же
Перья, прилипшие к заднице, ещё не делают из тебя орла....

Skoda Octavia Scout 1.8TSI MY16...бЭлый лазер ...смотрю на небо))))) был Kia Pro Ceed 2.0 Бензин, АКПП
Аватара пользователя
Nat0
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн, 06 июл 2015, 14:17
Откуда: Москва

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение ТренеР » Ср, 27 янв 2016, 20:39

spitfire писал(а):разве нет ручного режима? Что мешает в него перевести и дёргать рычаг?

Он видимо еще с механики где "думать не надо" не переключился :D
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение Mick to » Ср, 27 янв 2016, 20:56

Жёсткий ответ, я бы сказал для женщины даже очень жёсткий! Терпимей надо быть. мы же здесь коллеги! Это хорошо что мы разные, иначе общения не было.
Жертвой, вы меня назвали конечно поспешно. Приятно слышать из женских клавиш слова в свой адрес! Душевную муку я не испытываю, но разочарование присутствует.
Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.
Аватара пользователя
Mick to
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 19:50
Откуда: Тамбов

Re: Skoda Octavia Scout A7

Сообщение Nat0 » Ср, 27 янв 2016, 21:08

Mick to писал(а):Жёсткий ответ, я бы сказал для женщины даже очень жёсткий! Терпимей надо быть. мы же здесь коллеги! Это хорошо что мы разные, иначе общения не было.
Жертвой, вы меня назвали конечно поспешно. Приятно слышать из женских клавиш слова в свой адрес! Душевную муку я не испытываю, но разочарование присутствует.

не в каком разе не хотела Вас обидеть))) пост в Вашу сторону адресован менее всего)))
Mick to писал(а):Вот и замечательно! Все свои соображения высказали, опытом поделились! Только так! В общении и приходит понимание того, чего не понимал или вообще в мыслях не было. Главное чувство удовлетворения получить, или близкое к этому, от проделанной работы. У меня всё ещё впереди, в познании DSG. Глядишь через годик, после прошивки DSG, мнение моё изменится. Одно могу точно сказать, что машина покупалась не для езды в пробках и "палкой" махать меня не сколько не напрягает. Я бы сказал, что в этом нахожу своего рода гармонию с автомобилем. Хотелось, что бы душа возрадовалась от приобретения машины, но пока только мысли - зачем я её купил.

это сообщение исчерпало все недоразумения :good: :D :D :D ...Вы провокатор, в некотором роде :crazy: ....но это даже не плохо :D
Последний раз редактировалось Nat0 Ср, 27 янв 2016, 21:15, всего редактировалось 1 раз.
Перья, прилипшие к заднице, ещё не делают из тебя орла....

Skoda Octavia Scout 1.8TSI MY16...бЭлый лазер ...смотрю на небо))))) был Kia Pro Ceed 2.0 Бензин, АКПП
Аватара пользователя
Nat0
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн, 06 июл 2015, 14:17
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2