Боком я на Туре тоже ездил - у него электроники меньше, вот он и позволял. Скаут А5 тоже позволяет, но одергивает гораздо раньше.
Тур очень нравился и устраивал всем (после тринашки, даже ухоженной и немножко форсированной, вообще сказка), кроме проходимости - каждые выходные ездим с семьей на дачу и зимой и летом, надоело заниматься лопатотерапией после сильных снегопадов.
Насчет поотжигать: Скаут (и Окта) 4х4 это не раллийное авто, это семейный универсал который умеет гораздо больше чем монопривод, но "валить боком" это всетаки наверное не на Шкоде, это STI или Эво (ну можно еще купить 3ху БМВ старую с мотором 2.5 для "отжига" - на ней зимой вообще прямо ехать не сможете
). На мой взгляд "в стоке не едет боком" это вообще не аргумент при покупке семейного универсала. В городе боком на ручнике особо не поездишь - чайники вокруг начинают кирпичи откладывать (бывали случаи
), а ради того чтоб на площадке пошалить два раза за зиму можно и электронику прошить.Внатяг по сугробам 1.8ТСИ (и 1.8Т АУМ или АГУ) тоже не поедет, ни на ручке ни на ДСГ, ни на переднем ни на полном приводе - это не дизель тойотовский 4х литровый. На моем Скоте при езде по глубокому снегу (и в гОвнах) надо обороты держать и антибукс отключать. Полный привод не делает Скаута и Окту 4х4 УАЗом. Понижающей не хватает
Насчет шашлыков и "проеду где надо на Туре с МКПП". Если местность позволяет разогнаться хорошенько перед преодолением препятствий - то наверное да (но это надо очень сильно не любить свою машину
) Если местность не позволяет разогнаться, то да, будет: "замена сцепления на 70 тыщах", а может и раньше. Мы в юности гоняли на даче на ушастом зАпоре, вот он действительно мог проехать "там где надо", практически без ограничений
Насчет денег: а что, Сид за 750 в такой же комплектации будет как А7 4х4 за 1,5? Ну это не считая разницы в приводе и веселом двигателе, я уж не говорю про "немецкие корни" Шкоды.


Мой Тур (да и не только Тур, и нынешний Скаут, и ВАЗ 2113, и ВАЗ 2106, да и все остальные машины с механикой на которых я катался) и на 1й то передаче не очень внятяг в сугробе ехали - либо держишь обороты и буксуя ползешь, либо секунду внатяг и глохнешь. На Импрезе (специально не стал в пример джипаки приводить) даже понижайка стоит для сложных дорожных условий (друг ей пользовался чтоб из сугробов выезжать и заезжать в них), чтоб передаточное число трансмиссии увеличить, а Вы на 3й по сугробам внатяг ползаете
на ДСГ всё замечательно! Макс момент с 1350
и вручную передачку можно воткнуть))) валит дай боже - и на трассе и по сугробам
4х4? Когда можно купить жигули, боюсь даже умножать сколько, и пожалуйста - и мешалка, и внатяг по сугробам, и бочком и с места рвёт нормально (отвечаю- знаю не понаслышке
Даже на ней почувствовал, что такое две педали в пробках. Больше желания тренировать левую ногу нет. Хотя, если буду жить подальше от Москвы, ручной вариант для себя не исключаю.