Боком я на Туре тоже ездил - у него электроники меньше, вот он и позволял. Скаут А5 тоже позволяет, но одергивает гораздо раньше.
Тур очень нравился и устраивал всем (после тринашки, даже ухоженной и немножко форсированной, вообще сказка), кроме проходимости - каждые выходные ездим с семьей на дачу и зимой и летом, надоело заниматься лопатотерапией после сильных снегопадов.
Насчет поотжигать: Скаут (и Окта) 4х4 это не раллийное авто, это семейный универсал который умеет гораздо больше чем монопривод, но "валить боком" это всетаки наверное не на Шкоде, это STI или Эво (ну можно еще купить 3ху БМВ старую с мотором 2.5 для "отжига" - на ней зимой вообще прямо ехать не сможете


Внатяг по сугробам 1.8ТСИ (и 1.8Т АУМ или АГУ) тоже не поедет, ни на ручке ни на ДСГ, ни на переднем ни на полном приводе - это не дизель тойотовский 4х литровый. На моем Скоте при езде по глубокому снегу (и в гОвнах) надо обороты держать и антибукс отключать. Полный привод не делает Скаута и Окту 4х4 УАЗом. Понижающей не хватает
Насчет шашлыков и "проеду где надо на Туре с МКПП". Если местность позволяет разогнаться хорошенько перед преодолением препятствий - то наверное да (но это надо очень сильно не любить свою машину

Мы в юности гоняли на даче на ушастом зАпоре, вот он действительно мог проехать "там где надо", практически без ограничений
Насчет денег: а что, Сид за 750 в такой же комплектации будет как А7 4х4 за 1,5? Ну это не считая разницы в приводе и веселом двигателе, я уж не говорю про "немецкие корни" Шкоды.