Почему поддерживают все г-но, а не настоящие бренды? Силенок не хватает? ВСЕ ДРУЖНО, НА ГРАНТУ, ПРИОРУ, ЛОГАН, НИССАН, ШЕВРОЛЕ и пр. дерьмо. А за бренд надо платить (нам с вами)
вынесено предупреждение
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
defender писал(а):Посмотрите на рынок - продажи падают у всех. На опели, шевроле и форды скидки уже постоянны. А октавии предлагают в фиксированных комплектациях, такие машины есть в наличии, мложно посмотреть на сайтах дилеров.
klever писал(а):Почему поддерживают все г-но, а не настоящие бренды? Силенок не хватает? ВСЕ ДРУЖНО, НА ГРАНТУ, ПРИОРУ, ЛОГАН, НИССАН, ШЕВРОЛЕ и пр. дерьмо. А за бренд надо платить (нам с вами)
klever писал(а):... Но ребята, была у меня приора с магазина, идешь в гараж и думаешь, что-то надо сделать, подкрутить, поменять...
Evgenii писал(а): Хотел бы посмотреть на машины современных производителей которые лет 15-17 проблем не доставляют.
Zig писал(а):Сам видел сертификат. У соседа дизельный паджеро спорт, заправка лукойл, ничего не льет
Anikiy писал(а):Zig писал(а):Сам видел сертификат. У соседа дизельный паджеро спорт, заправка лукойл, ничего не льет
А где заливал то? А то тоже бы надо плеснуть, на неделе морозы обещают.
Galax писал(а):Для владельца Октавии много чего не вариант, особенно то, что близко по цене и носит не кошерный шильдик.
Anikiy писал(а):И да, про конкурентов. Батя таки дал задание найти ему фокус. Грит фиг с ним с дизайном, фиг с ней с теснотой сзади - дети уже выросли. Зато надежный будет. Я с ним согласился. Похоже вагинальной надежностью чешской сборки он наелся досыта...
hdfrs писал(а):Так что, если вы последовательны, то ваш батя или вы купите поло-хетч, который лидер по надежности.
Anikiy писал(а):Хорош уже херню то нести! Бла-бла-бла об октавии тур
Можно. И выходит что обращений по фокусам меньше по всем годам кроме 2013-го. Вы зачем это привели? Чтобы шкоду обосрать?
hdfrs писал(а):И да - вы опять соврали, не по всем годам, догадайтесь внимательнее посмотреть таблицу.
hdfrs писал(а):И да - мне плевать на рядовые случаи и боли конкретных владельцев. Почему?
Потому что в жизни вдоволь насмотрелся, как некоторые эксплуатируют авто, а потом обращаются к дилерам. Например, по поводу подвески, которая разваливается, потому что хозяин любит шпарить под 60 на проселке. Видел мужиков, которые к 60-ти не умели включать передачи и у них на 10т летело сцепление.
Anikiy писал(а):Спасибо за совет. Из 35 отчетных периодов только в 4-х обращений по октавии меньше, чем по фокусу. Вы говорили что верите только статистике? Ну так вот же она, налицо, причем сами же и привели.
Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1