Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
guser писал(а):Ставить, что больше понравится.
Я ставил оригинальную.
Стоит 2500-3500(на Авито) + установка
Carpov писал(а):
Спасибо...А насколько это необходимо вообще??... И вопрос был не только о защите...вообще что рекомендуется ставить дополнительно? Я просто аще не шарю)))
.Carpov писал(а):guser писал(а):Ставить, что больше понравится.
Я ставил оригинальную.
Стоит 2500-3500(на Авито) + установка
Спасибо...А насколько это необходимо вообще??... И вопрос был не только о защите...вообще что рекомендуется ставить дополнительно? Я просто аще не шарю)))
Mick to писал(а):Здравствуйте, посетители форума! Приобрёл А7 комби элеганс 4Х4 DSG6, хотел А7 комби 1.8Т с 6МКПП. Не нашёл. Езжу теперь на машине для инвалидов, но практически всегда в ручном режиме. При разгоне пользуюсь круиз контролем, по умолчанию стоит на 125 км/ч(пока обкатка). Нажал кнопку и машина понеслась. Салон обычный. Ни чем не удивил. У жены Сиид в максималке, салон более интересен, особенно приборка. Зеркала не понравились формой. Когда складываются, стоит надрывистый гуд. Чувствуется что мотору не легко. В Сииде это происходит плавно. Я бы даже сказал нежно. В принципе салон по качеству тот же, что и в А4 только дизайн немного изменён.
Большой плюс, сзади стало пассажирам больше места. Болеро, ну и что, просто Болеро. У меня в А4 Пионер с блютузом на два телефона. Заметные отличия моих А4 и А7: в А7 биксенон, подогрев задних сидений, подогрев лобового, ну и 4х4. В А4 МКПП и это огромный плюс. Машина живая и это чувствуется в каждом её движении. Жду зимы, что бы почувствовать преимущество А7 перед А4. Иначе зачем я платил 1.5 млн.
Покатался недельку, совсем тоска взяла. Не вижу я плюсов А7 перед А4 на сумму 1,3 млн(А4 стоит моя сейчас 200тыс.) За эти деньги А4 можно из золота сделать. В городе А7 вчистую проигрывает А4. Всё же МКПП А7 не хватает. Говорили мне ищи Скаут А5 на ручке. Но вечно искать не будешь. Искал не попался, наверное такая корова нужна самому! Буду дальше скорбеть. Хотя жена в сравнении с Сидом, А7 встретила на ура, Сиид вообще не овощ а улитка. Ему бы 2-х литровый мотор!
ильфат писал(а):Уезжаю на месяц в командировку,машину оставляю на открытой стоянке.Вопрос такой-как отключить аккумулятор?Авто закрывается только на центральный замок,т.е. ключом я закрыть не могу(ручки дверей глухие).Если закрыть на центральный замок,а потом отключить аккумулятор- как потом открыть авто?Или может вообще не отключать аккум.(машине год),а если морозы ударят и аккумулятор сядет окончательно-тоже не открыть?
Carpov писал(а):И всё-таки про защиту)) То есть защита двигателя и картера это одно и то же? Если да, то штатной пластиковой не достаточно?
А сетка для решётки радиатора, это для нижней я так понимаю? они есть оригинальные? или это как тонировка, вырезается индивидуально из рулона?
Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2