forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение otosenshi » Пн, 22 июл 2013, 14:19

Rombuka писал(а):Хотелось бы надеяться. Если в течении следующего года не появится атмосферник, прийдётся отказываться от ВАГаИзображение в пользу другой марки.


Как то странно, что вы намеренно отказываетесь от прогресса, вы ведь на машине сейчас передвигаетесь а не на коне, хотя конь то надежнее будет и дольше отбегает, если бы все были такими то не удивлюсь, что мы сейчас на самом деле на ишаках ездили бы и прогресс никуда бы не шел. Атмосферник конечно надежнее но это уже пережиток и будущее за турбовыми движками. Сколько отзывов на форуме, что кто поездил на турбо на атмосферник уже пересаживаться не хочет.
BMW X3 2004 3.0d(204) АКП
otosenshi
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 09 июл 2013, 19:45

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение romanpereversev » Пн, 22 июл 2013, 14:38

Я что то не совсем понимаю как происходит смазывание и охлаждение турбины новых двигателей при режиме старт/стоп. Во всех рекоммендациях по работе с турбинами написано что необходимо дать поработать минуту двигателю на холостых оборотах, чтоб крыльчатка остановилась. А здесь как? Или экология гораздо важнее ресурса турбины?
romanpereversev
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 07 июл 2013, 6:51

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Kostet » Пн, 22 июл 2013, 15:21

romanpereversev писал(а):Я что то не совсем понимаю как происходит смазывание и охлаждение турбины новых двигателей при режиме старт/стоп. Во всех рекоммендациях по работе с турбинами написано что необходимо дать поработать минуту двигателю на холостых оборотах, чтоб крыльчатка остановилась. А здесь как? Или экология гораздо важнее ресурса турбины?

крыльчатка останавливается мгновенно,немцы тоже не дураки.
http://www.youtube.com/watch?v=n8Zjqf8N ... ata_player
гольф 7
Kostet
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 13:18

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение ryg » Пн, 22 июл 2013, 15:22

romanpereversev писал(а):Я что то не совсем понимаю как происходит смазывание и охлаждение турбины новых двигателей при режиме старт/стоп. Во всех рекоммендациях по работе с турбинами написано что необходимо дать поработать минуту двигателю на холостых оборотах, чтоб крыльчатка остановилась. А здесь как? Или экология гораздо важнее ресурса турбины?

На двигателях TSI у турбины, если не ошибаюсь, отдельная система охлаждения. Именно поэтому наличие турботаймера для них необязательно.
A7 1,8TSI DSG Elegance WE4 WS2 WD2 PJ0 Topaz Brown
Аватара пользователя
ryg
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2012, 4:58

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение otosenshi » Пн, 22 июл 2013, 16:08

ryg писал(а):
romanpereversev писал(а):Я что то не совсем понимаю как происходит смазывание и охлаждение турбины новых двигателей при режиме старт/стоп. Во всех рекоммендациях по работе с турбинами написано что необходимо дать поработать минуту двигателю на холостых оборотах, чтоб крыльчатка остановилась. А здесь как? Или экология гораздо важнее ресурса турбины?

На двигателях TSI у турбины, если не ошибаюсь, отдельная система охлаждения. Именно поэтому наличие турботаймера для них необязательно.


Да мне тоже эту информацию озвучили в салоне.
BMW X3 2004 3.0d(204) АКП
otosenshi
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 09 июл 2013, 19:45

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Rombuka » Пн, 22 июл 2013, 17:52

otosenshi писал(а):
Rombuka писал(а):Хотелось бы надеяться. Если в течении следующего года не появится атмосферник, прийдётся отказываться от ВАГаИзображение в пользу другой марки.


Как то странно, что вы намеренно отказываетесь от прогресса, вы ведь на машине сейчас передвигаетесь а не на коне, хотя конь то надежнее будет и дольше отбегает, если бы все были такими то не удивлюсь, что мы сейчас на самом деле на ишаках ездили бы и прогресс никуда бы не шел. Атмосферник конечно надежнее но это уже пережиток и будущее за турбовыми движками. Сколько отзывов на форуме, что кто поездил на турбо на атмосферник уже пересаживаться не хочет.

Для меня прогресс-это прежде всего надёжность и практичность, чем не может похвастаться линейка новых турбодвижков. Я не против прогресса, но моя позиция такова, что на турбированные движки я всё равно когда нибудь пересяду, когда они будут долговечны, практичны и неприхотливы в обслуживании.
Чтобы увидеть радугу..нужно пережить дождь.
Аватара пользователя
Rombuka
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт, 07 янв 2011, 21:53
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение klaid » Пн, 22 июл 2013, 18:28

Первые турбодвигатели на авто появились в 1930-х годах прошлого века... :roll: :wink:
А вы говорите атмосферники-прошлый век.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
otosenshi писал(а): Атмосферник конечно надежнее но это уже пережиток и будущее за турбовыми движками. Сколько отзывов на форуме, что кто поездил на турбо на атмосферник уже пересаживаться не хочет.
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Rombuka » Пн, 22 июл 2013, 18:53

Да, человеческий организм тоже долго не продержится на энергетиках.
Чтобы увидеть радугу..нужно пережить дождь.
Аватара пользователя
Rombuka
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт, 07 янв 2011, 21:53
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение otosenshi » Пн, 22 июл 2013, 20:51

klaid писал(а):Первые турбодвигатели на авто появились в 1930-х годах прошлого века... :roll: :wink:
А вы говорите атмосферники-прошлый век.



Я имел ввиду массовое распространение и активное развитие. Я думаю вы не будет спорить с тем, что сегодня турбодвижки более доступны чем 10 лет назад. А атмосферникам сегодня все меньше уделяется внимания.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Rombuka писал(а):Для меня прогресс-это прежде всего надёжность и практичность, чем не может похвастаться линейка новых турбодвижков. Я не против прогресса, но моя позиция такова, что на турбированные движки я всё равно когда нибудь пересяду, когда они будут долговечны, практичны и неприхотливы в обслуживании.


Эти же слова звучали и когда с карбюратора пересаживались на моновпрыск и когда переходили на инжекторы.
BMW X3 2004 3.0d(204) АКП
otosenshi
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 09 июл 2013, 19:45

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Rombuka » Пн, 22 июл 2013, 21:41

Во первых переход с карбюраторов на моновпрыск и инжектор был не столь болезненным и народ в короткое время прочувствовал все прелести прогресса, чего не скажешь о турбодвижках. Во вторых, атмосферникам сегодня все меньше уделяется внимания со стороны производителей, чего не скажешь о массах.
Чтобы увидеть радугу..нужно пережить дождь.
Аватара пользователя
Rombuka
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт, 07 янв 2011, 21:53
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение hdfrs » Пн, 22 июл 2013, 22:14

Rombuka писал(а):Для меня прогресс-это прежде всего надёжность и практичность, чем не может похвастаться линейка новых турбодвижков. Я не против прогресса, но моя позиция такова, что на турбированные движки я всё равно когда нибудь пересяду, когда они будут долговечны, практичны и неприхотливы в обслуживании.

1.8 уже переживает Нную итерацию производства. Вы собрались еще 15 лет подождать?
Я тоже люблю перестраховаться, но на рынке ничего кроме унылых 1.6 и 1.8 нет, а они уже унылы по динамике.

Если уж так хочется атмосферник, то советую подумать о коллективном письме в пользу 2л или 2.5л, которые доступны в штатах на джетте.
hdfrs
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб, 02 мар 2013, 22:40

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение andvitmat » Пн, 22 июл 2013, 22:40

Для hdfrs: У Вас много денег на "дешевый" бензин? Все же такие объемы требуют еды поболее....А особенно по пробкам тыкаться....Турбо ест поменьше, и приемистость пораньше наступает,в более широком диапазоне оборотов...Каждая машина найдет своего покупателя. Я за прогресс,но меня на 150% устраивает 1,6...-"овощь" как многие надменно зовут....ХА!(з раза!!!) :Yahoo!:
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение KVS85 » Пн, 22 июл 2013, 22:46

А старый добрый AGU 1.8T считается ненадёжным и недолговечным? У меня проходил 50 тысяч, до меня проходил ещё 150. И до сих пор ездит прекрасно.
KVS85
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 10 июн 2013, 17:46

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение andvitmat » Пн, 22 июл 2013, 22:49

Но, сейчас ими не комплектуют..,к сожалению....Только прямой впрыск...
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение hdfrs » Пн, 22 июл 2013, 23:56

andvitmat писал(а):Для hdfrs: У Вас много денег на "дешевый" бензин? Все же такие объемы требуют еды поболее....А особенно по пробкам тыкаться....Турбо ест поменьше, и приемистость пораньше наступает,в более широком диапазоне оборотов...Каждая машина найдет своего покупателя. Я за прогресс,но меня на 150% устраивает 1,6...-"овощь" как многие надменно зовут....ХА!(з раза!!!) :Yahoo!:

Там, где я живу пробок мало, также как и качественных заправок. Думаю, что большинство покупателей октавии - живут вовсе не в городах с транспортными проблемами ака Мск, Питер или Нижний. Кстати, 2.5 жрет не настолько много, как вам кажется. По крайней мере даже старый 2.5 на борах ел 12-13.

Если бы мне месяц назад дали выбор между 1.8T и 2.5 - выбрал бы 2.5. Думаю, что с 2.5 популярность октавии на востоке страны смогла бы посоперничать с японками.
hdfrs
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб, 02 мар 2013, 22:40

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron