amat писал(а):отпишусь кратко про свою обновку, думаю многим, кто заказывает простые варианты будет интересно.
итак: 1.2.tsi на ручке Ambition+WR2
Превое впечатление - завелся, пока в бардачек складывал вещи и настраивал сидушку... забыл что завелся =) снова попробовал провернуть стертер. двигатель не слышно. с пассажирского кресла эффект усиливается, если не видеть тахометр.
Динамика. Пересел с Короллы 2004г, до 1400-1500 оборотов, 1.2 ведет себя похоже, далее совсем другое ускорение. Если у вас предыдущие авто были 1.6 астосферники 100-110 лс - 1.2tsi вам понравится.
Средний расход плавает в диапазоне 7.2-7.6 л при постоянном кондее и свете в автоматическом режиме (водитель + пассажир + полный бак)
на 5й передаче (скорость по gps)
~ 95 км/ч на 2000 оборотов, мгновенный расход на ровной дороге 4.2-4.6 л
~ 130 км/ч на 3100 оборотов (расход не смотрел)
в нейтралке с кондеем мгновенный расход 0.6-0.7 л
бензин лью пока 95й
на данный момент пробег 600 км, из них 300 по трассе ~120км/ч и 300 по городу (100км в режиме овощ в пробке)
Задняя балка. Ну вы зажрались братцы =) подвеска четкая, чуть мягче той же Короллы с балкой. Опросил родню, тестировавшую 5й точкой задний диван - сказали что подушка мягкая, в попу ничего не прилетает (городской режим - трамвайные пути, мелкие ямы, мелкие лежачие полицейские (по 4 штуки) перед переходами). На разбитой загородной дороге отличие от многорычажки скорее в звуке, нежели в конкретных ощущениях.
Из минусов - понял, что бардачек маленький, хорошо хоть есть дырка от cd-ченджера - удобно размещаются мануалы на авто.
Из плюсов, показания штатного парктроника выводится на дисплей Swing'а. удивился.
если есть вопросы, задавайте.
Интересует ресурс это двигателя,уж очень он маленький. А в дальнейшем-прогрев в зимнее время. В йети с такими моторами замерзали, может ВАГ что-нибудь придумал? Поздравляю с обновкой и удачи!