MELNIK писал(а):я об этом не писал, наоборот сказал, что мой приятель купил С-190 и теперь не нарадуется, но Вы услышали, то что хотели.
Извините был не прав.
Только что за зверь такой С-190? Это которая хс90?
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
MELNIK писал(а):я об этом не писал, наоборот сказал, что мой приятель купил С-190 и теперь не нарадуется, но Вы услышали, то что хотели.
Так это же не я первый такое написал. Это пару страниц назад другой комрад выразился так. Правда нет с нами больше этого комрада, забанилиotosenshi писал(а):А с каких пор шкодоводы нищеброды?
Да и комрад ли он нам был, тоже большой вопрос...Prom82 писал(а):У Октавии достаточно большой разброс цен. Наверно и конкурентов целесообразно делить исходя из бюджета покупки. Если человек хочет вложить 650 тыров, то тут одни конкуренты. Если метит на топовую комплектацию, то совсем другие.
Еще меня тут товарищ озадачил: Цивик в полной комплектации (с кожей, ксеноном и прочим) в 950 тыров укладывается. И дилеры подарки сулят. Мне вопрос уже не актуален, а кто-нибудь, кто присматривается к дорогой комплектации Октавии, может посмотрит себе. Хотя я наверно не взял бы...
Zig писал(а):На самом деле надо сравнивать две октавии. 1,4 которая стоит в районе 700-800 со своими конкурентами.. Думаю, в этом случае действительно октавия хороший вариант. Только если не 1,8 с ДСГ, а скажем 1,4 ДСГ. Не думаю, что коробас долго выдержит 250 Нм на 1,8 Т
И отдельно сравнивать А7 в максималке за 1,2 млн. В этом случае выбор будет не явно в пользу А7. Сугубо ИМХО конечно.
Думаю, если поехать на Новую Ригу, где у мажора целый комплекс с разными марками авто, можно выбрать более понравившийся авто. Там кстати и шкода есть. Вот есть у вас 1,2 млн. Сначала А7 тестите за 1,2, далее S60, потом А4, потом БМВ 1, Х1, 3 (саму простую), мерин А и B класс, мазда 6 и далее по списку за 1,2 млн. Потестили, выбрали лидеров, сравнили стоимости ТО, Каско, фигаско и приняли решение.
я на эти деньги чудесно в Европе недельку отдохну.
У меня с учетом стажа 19лет , установкой спутника , без франшизы , угон ( без ключей )- ущерб - калькулятор одной из крупных страховых выдал 102 тыс. руб. 
Zig писал(а):У меня с учетом стажа 14 лет, без спутника со стоимостью цивика 950 т. выдал 60. Тоже много, но не 102 т.
60 это очень гуманно 6% примерно , что за СК ? А на Вольво сколько КАСКО получилось? Да простят нас модераторы за флуд. 
Согласен. Тоже сначала хотел себе 1.4, мне динамики за глаза. Но отсутствие обогрева лобового, потенциальные проблемы с прогревом и отсутствие машин 1.4 в нужной комплектации в наличии привели к покупке 1.8. О том, что не жалею, думаю писать смысла нетZig писал(а):На самом деле надо сравнивать две октавии. 1,4 которая стоит в районе 700-800 со своими конкурентами.. Думаю, в этом случае действительно октавия хороший вариант.

Мне во-первых бмв, мерсы и ауди не по рангу пока. Понимаю, что идиотский критерий, но не поймут меня, если я на таком авто на работу приеду. Плюс к этому подошел к такому этапу в жизни, когда "размер имеет значение". Весной нужно будет два детских кресла сзади и место в багажнике под коляску-люльку с запасом под остальное. БМВ 1, Х1, 3, мерин А и Б такого не дадут. Да и по стоимости владения авто будут дороже. Поэтому Шкода самое то. Плюсы Мазды-6 перед Шкодой весьма сомнительны. Серьезной альтернативой вижу ХЦ70, но дороговасто выходит в конечном итоге. По стоимости каски по моим параметрам. Ресо, 31 год, 7 лет стажа. Хонда, стоимость авто 950 тр - каска 106 тр; Октавия, 950 тр - 51 тр; я застраховал 1100 тр, франшиза 6 тр - 40 тр; Ауди А4, 1200 тр - 113 тр (по Ауди точно не помню, но порядок цифр правильный); Вольво ХЦ70, 1650 тр - 95 тр. На мерсы, бмв и тд я думаю, что будет что-то около Ауди, то есть "нафиг мне такое надо".Zig писал(а):Вот есть у вас 1,2 млн. Сначала А7 тестите за 1,2, далее S60, потом А4, потом БМВ 1, Х1, 3 (саму простую), мерин А и B класс, мазда 6 и далее по списку за 1,2 млн. Потестили, выбрали лидеров, сравнили стоимости ТО, Каско, фигаско и приняли решение.
Prom82 писал(а):...Вольво ХЦ70, 1650 тр - 95 тр. На мерсы, бмв и тд я думаю, что будет что-то около Ауди, то есть "нафиг мне такое надо".

Ну это не мой выбор. Имхо, там совсем-совсем-совсем пустое авто, но у всех свои приоритеты, поэтому если Вам нравится...nsk писал(а):К вопросу о дороговизне: переднеприводный ХС70 Кинетик в "базе" можно сторговать дешевле 1,3. Это новый автомобиль с 2-литровым дизелем, заводским Вебасто и честным клиренсом более 20 см

Иллюзионист, смеетесь или серьезно? Читали про комплектацию Кинетик? Не особо напрягаясь на вскидку: датчик света, дождя, круиз, обогрева лобового, управления магнитолой на руле, даже задних парктроников, usb или sd входа, блюпупа и тд. Из более спорных: кожи, ксенона, розетки 220В, задних попогреев. Бесспорно, что у каждого свой список "прям существенного", поэтому можете честно сказать, что все перечислено Вам нафиг не нужноILLUSIONIST писал(а):Совсем-совсем? Чего там не будет такого прям существенного, чего нет в Вольво?
Я каждое утро пользуюсь круизом, каждый день пользуюсь управлением магнитолой на руле, каждый день пользуюсь парктрониками и тд. А теперь скажите, что там БУДЕТ, чего нет в Шкоде? Газовый упор капота, подполья багажника, хорошая шумоизоляция и 20 см клиренса? Как часто Вы поднимаете капот и используете 20 см клиренса (без полного привода-то).Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6