MELNIK писал(а):я об этом не писал, наоборот сказал, что мой приятель купил С-190 и теперь не нарадуется, но Вы услышали, то что хотели.
Извините был не прав.
Только что за зверь такой С-190? Это которая хс90?
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
MELNIK писал(а):я об этом не писал, наоборот сказал, что мой приятель купил С-190 и теперь не нарадуется, но Вы услышали, то что хотели.
Так это же не я первый такое написал. Это пару страниц назад другой комрад выразился так. Правда нет с нами больше этого комрада, забанилиotosenshi писал(а):А с каких пор шкодоводы нищеброды?
Prom82 писал(а):У Октавии достаточно большой разброс цен. Наверно и конкурентов целесообразно делить исходя из бюджета покупки. Если человек хочет вложить 650 тыров, то тут одни конкуренты. Если метит на топовую комплектацию, то совсем другие.
Еще меня тут товарищ озадачил: Цивик в полной комплектации (с кожей, ксеноном и прочим) в 950 тыров укладывается. И дилеры подарки сулят. Мне вопрос уже не актуален, а кто-нибудь, кто присматривается к дорогой комплектации Октавии, может посмотрит себе. Хотя я наверно не взял бы...
Zig писал(а):На самом деле надо сравнивать две октавии. 1,4 которая стоит в районе 700-800 со своими конкурентами.. Думаю, в этом случае действительно октавия хороший вариант. Только если не 1,8 с ДСГ, а скажем 1,4 ДСГ. Не думаю, что коробас долго выдержит 250 Нм на 1,8 Т
И отдельно сравнивать А7 в максималке за 1,2 млн. В этом случае выбор будет не явно в пользу А7. Сугубо ИМХО конечно.
Думаю, если поехать на Новую Ригу, где у мажора целый комплекс с разными марками авто, можно выбрать более понравившийся авто. Там кстати и шкода есть. Вот есть у вас 1,2 млн. Сначала А7 тестите за 1,2, далее S60, потом А4, потом БМВ 1, Х1, 3 (саму простую), мерин А и B класс, мазда 6 и далее по списку за 1,2 млн. Потестили, выбрали лидеров, сравнили стоимости ТО, Каско, фигаско и приняли решение.
Zig писал(а):У меня с учетом стажа 14 лет, без спутника со стоимостью цивика 950 т. выдал 60. Тоже много, но не 102 т.
Согласен. Тоже сначала хотел себе 1.4, мне динамики за глаза. Но отсутствие обогрева лобового, потенциальные проблемы с прогревом и отсутствие машин 1.4 в нужной комплектации в наличии привели к покупке 1.8. О том, что не жалею, думаю писать смысла нетZig писал(а):На самом деле надо сравнивать две октавии. 1,4 которая стоит в районе 700-800 со своими конкурентами.. Думаю, в этом случае действительно октавия хороший вариант.
Мне во-первых бмв, мерсы и ауди не по рангу пока. Понимаю, что идиотский критерий, но не поймут меня, если я на таком авто на работу приеду. Плюс к этому подошел к такому этапу в жизни, когда "размер имеет значение". Весной нужно будет два детских кресла сзади и место в багажнике под коляску-люльку с запасом под остальное. БМВ 1, Х1, 3, мерин А и Б такого не дадут. Да и по стоимости владения авто будут дороже. Поэтому Шкода самое то. Плюсы Мазды-6 перед Шкодой весьма сомнительны. Серьезной альтернативой вижу ХЦ70, но дороговасто выходит в конечном итоге. По стоимости каски по моим параметрам. Ресо, 31 год, 7 лет стажа. Хонда, стоимость авто 950 тр - каска 106 тр; Октавия, 950 тр - 51 тр; я застраховал 1100 тр, франшиза 6 тр - 40 тр; Ауди А4, 1200 тр - 113 тр (по Ауди точно не помню, но порядок цифр правильный); Вольво ХЦ70, 1650 тр - 95 тр. На мерсы, бмв и тд я думаю, что будет что-то около Ауди, то есть "нафиг мне такое надо".Zig писал(а):Вот есть у вас 1,2 млн. Сначала А7 тестите за 1,2, далее S60, потом А4, потом БМВ 1, Х1, 3 (саму простую), мерин А и B класс, мазда 6 и далее по списку за 1,2 млн. Потестили, выбрали лидеров, сравнили стоимости ТО, Каско, фигаско и приняли решение.
Prom82 писал(а):...Вольво ХЦ70, 1650 тр - 95 тр. На мерсы, бмв и тд я думаю, что будет что-то около Ауди, то есть "нафиг мне такое надо".
Ну это не мой выбор. Имхо, там совсем-совсем-совсем пустое авто, но у всех свои приоритеты, поэтому если Вам нравится...nsk писал(а):К вопросу о дороговизне: переднеприводный ХС70 Кинетик в "базе" можно сторговать дешевле 1,3. Это новый автомобиль с 2-литровым дизелем, заводским Вебасто и честным клиренсом более 20 см
Иллюзионист, смеетесь или серьезно? Читали про комплектацию Кинетик? Не особо напрягаясь на вскидку: датчик света, дождя, круиз, обогрева лобового, управления магнитолой на руле, даже задних парктроников, usb или sd входа, блюпупа и тд. Из более спорных: кожи, ксенона, розетки 220В, задних попогреев. Бесспорно, что у каждого свой список "прям существенного", поэтому можете честно сказать, что все перечислено Вам нафиг не нужноILLUSIONIST писал(а):Совсем-совсем? Чего там не будет такого прям существенного, чего нет в Вольво?
Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3