Задрали уже своим "недобрендом"!

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Prom82 писал(а):Еще меня тут товарищ озадачил: Цивик в полной комплектации (с кожей, ксеноном и прочим) в 950 тыров укладывается. И дилеры подарки сулят. Мне вопрос уже не актуален, а кто-нибудь, кто присматривается к дорогой комплектации Октавии, может посмотрит себе.
MELNIK писал(а):Anikiy писал(а):Вы так думаете, потому-что слишком широко смотрите на модельный ряд. Я же выбирал для себя конкретно полноприводный универсал, поэтому выбор был невелик. И если бы шкода выкатила полноприводный сарай в сентябре, как обещала, или хотя-бы объявила комплектации и цены - я бы подумал о покупке. А так ждать у моря погоды неизвестно сколько и неизвестно за сколько... Зима ж на носу
Anikiy вот попробовал ты Вольво и за, что ты думаешь европейцы так невзлюбили эту марку, что продали ее задешево китайцам и что сделали китайцы, что бы продать автомобиль за эти наверно рекордные для китайских автомобилей деньги?
Prom82 писал(а): Плюс к этому подошел к такому этапу в жизни, когда "размер имеет значение". Весной нужно будет два детских кресла сзади и место в багажнике под коляску-люльку с запасом под остальное. БМВ 1, Х1, 3, мерин А и Б такого не дадут. Да и по стоимости владения авто будут дороже. Поэтому Шкода самое то. Плюсы Мазды-6 перед Шкодой весьма сомнительны. Серьезной альтернативой вижу ХЦ70, но дороговасто выходит в конечном итоге. По стоимости каски по моим параметрам. Ресо, 31 год, 7 лет стажа. Хонда, стоимость авто 950 тр - каска 106 тр; Октавия, 950 тр - 51 тр; я застраховал 1100 тр, франшиза 6 тр - 40 тр; Ауди А4, 1200 тр - 113 тр (по Ауди точно не помню, но порядок цифр правильный); Вольво ХЦ70, 1650 тр - 95 тр. На мерсы, бмв и тд я думаю, что будет что-то около Ауди, то есть "нафиг мне такое надо".
Prom82 писал(а):...Вольво ХЦ70, 1650 тр - 95 тр. На мерсы, бмв и тд я думаю, что будет что-то около Ауди, то есть "нафиг мне такое надо".
Злобный Хомяк писал(а):Ещё раз хочу спросить: какой, нафиньг, Вольво ХС 70 конкурент Октавии? Разница в цене двойная!!!
Задрали уже своим "недобрендом"!Купили и купили, катайтесь на здоровье.
Андрей-77 писал(а): А вообще, покрутившись немного после покупки в сообществе "вольвоводов" не покидает ощущение, что ты немного не в своей тарелке. Если отбросить в сторону скидки там и всякие акции, что-бы там не говорили это достаточно дорогая машина которая подразумевает под собой определенный статус и достаток владельца. Многие вещи которые обсуждают на форумах марок попроще на вольвоском форуме(ах) как-то даже и не обсуждают. Вот видел пост, человек спросил про резину чуть выше рекомендуемой производителем, можно ли ее поставить. И тут же вместо советов полилась куча идиотских коментариев, мол нафига? Проще купить новые диски и резину к ним. Мол раз производитель рекомендует, зачем делать что-то по иному. Раз говорит кататься только на оригинальных дисках, значит нужно кататься на оригинальных дисках, и пофиг, что диск Borbet произведенный для volvo стоит в 3-4 раза дороже, чем произведенный под собственным логотипом, ведь borbet с логотипом вольво это типа надежность и безопасность, а другие диски это уже ппц стрем ездить! Обсуждают обвесы всякие, 2 плашки пластика по бокам машинки за 30 косарей, крохотный спойлер на багажник за 27 косарей. Ну и все в таком духе. Там по сути и обсуждать то нечего, выбора просто нет особого, делается все только через официалов, с их космическими бабками. Там народ даже защиту не хочет ставить которая дешевле, ведь у официалов надежнее! Ну а про то, что дорогую машину на улице стремнее бросать я думаю говорить смысла нет. Понятно, что и шкоду и вольво и любую другую машину жалко, если поцарапают или притрут, но согласитесь, владелец шкоды перенесет это более спокойно, чем "владелец шкоды" купивший премиум за 1,5 ляма, он над этой машиной трястись будет. Чем менее ценна для нас вещь, тем проще мы к ней относимся. Это как с телефоном за 5 тысяч и за 30 тысяч, поцарапав экран на первом переживаний будет намного меньше, чем поставив царапину на втором. Шкода дороже из-за внутренних наворотов, но сама по себе машина не очень дорогая в отличие от люой другой марки которая позиционируется выше классом. Вот мне сейчас снова нужно озадачиваться парковкой, место на уличной парковке ушло и теперь приходится искать место в гаражах, а там парковка уже стоит 5500 против 3000. Это уже 60 тыс в год только на одну парковку, будь у меня шкода, реально бы не парился, эту же машину жалко. Да я ее купил со скидкой, но случись что, цены на ремонт будут совсем не скидочными, каско спасает согласен, но каждое обращение по нему ведет к увеличению стоимости его же на новый страховочный год. Вот дверку мне меняли, вмятинка небольшая была, но пришлось менять целиком с заменой железки, встало по прайсу в 80 косарей. Да это покрыла страховка), но стоимость на след года не то что не упадет, она уже вырастет)). В общем сложно все это. Сорри у админов за оффтоп.
hdfrs писал(а):... Как я уже говорил, то самые реальные конкуренты - это королла и с4-408, церато/елатра, ну и немного соприкасается с матрешками. Но самое смешное, что про них в теме меньше всего говорят.
Prom82 писал(а):..Мне во-первых бмв, мерсы и ауди не по рангу пока. Понимаю, что идиотский критерий, но не поймут меня, если я на таком авто на работу приеду..
Шаурма писал(а):С моей точки зрения, только Синька заслуживает этого громкого звания
Шаурма, я не на Вас работаю случаем? Проверить предлагаю так: поднимаете всей фирме ЗП на 50%. Если я работаю в Вашей компании, то я через полгода приеду на работу на БМВ и Вы сразу меня узнаете. Если через полгода никто из Ваших сотрудников на новой БМВ не приедет, значит все-таки компании у нас разные.Шаурма писал(а):Ряды идиотов ширятся. У меня схожие проблемы: я плачу людям деньги (нет, я не бухгалтер), и мне было бы неловко приезжать к месту работы на Лексусе или Бумере при довольно скромных размерах жалования персонала моей мааленькой компании.
Не знаю, на чем ездит директор, но совет Ваш испробуюШаурма писал(а):Можно поступить проще. Если Ваш директор ездит на белой Октахе, откройте пинком дверь его кабинета и скажите "Ну здарова пля, Шаурма".
Угадали Вы или нет, можно будет определить по записи в трудовой книжке.
Prom82 писал(а):Иллюзионист, смеетесь или серьезно? Читали про комплектацию Кинетик? Не особо напрягаясь на вскидку: датчик света, дождя, круиз, обогрева лобового, управления магнитолой на руле, даже задних парктроников, usb или sd входа, блюпупа и тд. Из более спорных: кожи, ксенона, розетки 220В, задних попогреев. Бесспорно, что у каждого свой список "прям существенного", поэтому можете честно сказать, что все перечислено Вам нафиг не нужноЯ каждое утро пользуюсь круизом, каждый день пользуюсь управлением магнитолой на руле, каждый день пользуюсь парктрониками и тд. А теперь скажите, что там БУДЕТ, чего нет в Шкоде? Газовый упор капота, подполья багажника, хорошая шумоизоляция и 20 см клиренса? Как часто Вы поднимаете капот и используете 20 см клиренса (без полного привода-то).
Иллюзионист, много ерунды написали, даже разбирать по частям нет желания. Для меня перечисленное (и еще много чего забытого) мною важнее, чем дизель с Сити-сэйфти и вебасто. Если Вам нравится - продайте ..., которое у Вас в подписи, выйдете примерно на Вольво Кинетик 2WD. Только не забудте в Карелии уточнить, как у них с ДТ дела обстоят, для Вас это всегда очень важным аргументом было.ILLUSIONIST писал(а):Согласен, но зато как вы выразились нет ни просвета, ни шумки, и говорить что это лишние веши глупо, ибо в большинстве ситуаций важнее просвет, да и шумка когда гоняешь по трассам тоже весьма кстати. Забыли вы еще упомянуть про дизель, и нормальную АКП, про больший багажник, про более подходящую подвеску для наших дорог, про некрашенные детали, которые в наших условиях благо, не вспомнили вы и про вебасто, и про такую важную и очень полезную вещь в городе как Сити Сейфити. К тому же те опции которые вы принесли в качестве их отсутсвия стоят копейки, и реально поднимут стоимость авто максимум на 40-50 т.р., если не брать кожу, которая многим не нужна,ну а если уж и возьмете то это будет нормальная кожа, а не ее породия. Так что тут как смотреть. Я бы не взял такую Вольво, я бы ее брал только в Моментуме, и с полным приводом, и ценником выше 1.6. Но как альтернатива, максимальной комплектации А7, очень даже. Стоимость ТО у вольво около 20 т.р. это в Обухове, но оно раз в 20 т.км., замена малса с фильтрами 5 т.р. КАСКО дешевое. Понятное дело дороже Шкоды, но она и лучше ее, и спорить с этим бессмысленно. Да и в глазах коллег вы не будите выглядеть буржуями, Вольво скромная семейная марка, там нету понтов как в Мерсе, Лексусе, БМВ, Ауди. Вольво покупают спокойные семьянины, которым важен комфорт и безопасность.
Никогда не писал, что Шкода лучше Вольво. Вообще понятие "лучше" для автомобиля не применимо, у всех свои требования. Jedem das Seine. Но в интересующей меня комплектации Вольво стоит для меня слишком дорого на текущий момент. А в комплектации Кинетик это "совсем-совсем-совсем пустое авто", имхо.ILLUSIONIST писал(а):...Понятное дело дороже Шкоды, но она и лучше ее, и спорить с этим бессмысленно
Prom82 писал(а):Иллюзионист, много ерунды написали, даже разбирать по частям нет желания. Для меня перечисленное (и еще много чего забытого) мною важнее, чем дизель с Сити-сэйфти и вебасто. Если Вам нравится - продайте ..., которое у Вас в подписи, выйдете примерно на Вольво Кинетик 2WD. Только не забудте в Карелии уточнить, как у них с ДТ дела обстоят, для Вас это всегда очень важным аргументом было.
ЗЫ А Моментум - немного другое дело и ценник.
Никогда не писал, что Шкода лучше Вольво. Вообще понятие "лучше" для автомобиля не применимо, у всех свои требования. Jedem das Seine. Но в интересующей меня комплектации Вольво стоит для меня слишком дорого на текущий момент. А в комплектации Кинетик это "совсем-совсем-совсем пустое авто", имхо.
Полный привод мне вообще не снится, мне он не нужен. Кинетик 2ВД Вам нах не нужен, но другим будете его рекомендовать и впаривать, лишь бы поспорить. Ваша позиция ясна.ILLUSIONIST писал(а):А менять я на Кинетик 2вд не буду по той причине, что я хочу полный привод, потому что он у меня есть сейчас, ровно как нормальный просвет. А владельцу А7 полный привод пока только сниться...
Ни про одну машину ни одного плохого слова не написал. Никакой эйфории нет. ДСГ и ТСИ брал осознанно, вторая Октавия подряд, ни с ДСГ, ни с ТСИ проблем не было (кроме прогрева, с которым сейчас все отлично). Откуда инфа по маслу, телепатия? В каком месте и на сколько процентов у Вас места больше чем в А7?ILLUSIONIST писал(а):То что для вас ерунда любая машина, акромя А7 понятно, ведь вы ее только купили, еще эйфория не прошла, поездите когда 2-3 годика, ДСГ почините пару раз, масло будите канистрами возить, и может по другому на другие марки начнете смотреть, да и вообще в целом по другому будите смотреть на авто, не со стороны датчиков дождя. Но это нормально, первые пол года-года, всегда кажется что твоя машина лучшая и ваш выбор идеален
Адекватная мысль от ВасILLUSIONIST писал(а):Ну и то что не важно для вас, не значит что не важно для других.
Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2