forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Злобный Хомяк » Ср, 27 ноя 2013, 21:59

Ещё раз хочу спросить: какой, нафиньг, Вольво ХС 70 конкурент Октавии? Разница в цене двойная!!!
Задрали уже своим "недобрендом"! :evil: Купили и купили, катайтесь на здоровье.
Skoda Octavia Scout (A5 FL)
Аватара пользователя
Злобный Хомяк
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: Пт, 21 авг 2009, 9:59
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение hdfrs » Ср, 27 ноя 2013, 22:11

Prom82 писал(а):Еще меня тут товарищ озадачил: Цивик в полной комплектации (с кожей, ксеноном и прочим) в 950 тыров укладывается. И дилеры подарки сулят. Мне вопрос уже не актуален, а кто-нибудь, кто присматривается к дорогой комплектации Октавии, может посмотрит себе.

ЦивикСедан - самый проигрышный вариант. Полный овощ, внутри тесный, разве что шумка немного получше, ах да - надежность(!). Но это скорее конкурент окте 1.2TSI, которая даже порезвее и тысяч на 150 дешевле будет даже без учета каско.

Причем если хочется япономобиль, то он королле под чистую сливает. Исключительно для фанатов марки хонда. Как я уже говорил, то самые реальные конкуренты - это королла и с4-408, церато/елатра, ну и немного соприкасается с матрешками. Но самое смешное, что про них в теме меньше всего говорят.
hdfrs
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб, 02 мар 2013, 22:40

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Андрей-77 » Чт, 28 ноя 2013, 8:41

MELNIK писал(а):
Anikiy писал(а):Вы так думаете, потому-что слишком широко смотрите на модельный ряд. Я же выбирал для себя конкретно полноприводный универсал, поэтому выбор был невелик. И если бы шкода выкатила полноприводный сарай в сентябре, как обещала, или хотя-бы объявила комплектации и цены - я бы подумал о покупке. А так ждать у моря погоды неизвестно сколько и неизвестно за сколько... Зима ж на носу :D


Anikiy вот попробовал ты Вольво и за, что ты думаешь европейцы так невзлюбили эту марку, что продали ее задешево китайцам и что сделали китайцы, что бы продать автомобиль за эти наверно рекордные для китайских автомобилей деньги?

Я просто сделаю маленькое уточнение, вольво до продажи китайцам пренадлежало американскому форду. Т.е. американцам. Почему не пользовалось популярностью? Ну наверное потому, что американцы начали неадекватную ценовую политику в отношении этой марки. Я не буду говорить премиум\не перемиум, но стоимость машин после покупки марки фордом быстро поползда вверх. Учитывая то, что на машины стали ставить узлы от форда, это сказалось на надежности автомобилей не в лучшую сторону. Как пример, после продажи вольво в первую очередь отказались устанавливать на машины двигатели от форда, поскольку нареканий было на них много, и вернули свои проверенные временем двигатели.
А вообще, покрутившись немного после покупки в сообществе "вольвоводов" не покидает ощущение, что ты немного не в своей тарелке. Если отбросить в сторону скидки там и всякие акции, что-бы там не говорили это достаточно дорогая машина которая подразумевает под собой определенный статус и достаток владельца. Многие вещи которые обсуждают на форумах марок попроще на вольвоском форуме(ах) как-то даже и не обсуждают. Вот видел пост, человек спросил про резину чуть выше рекомендуемой производителем, можно ли ее поставить. И тут же вместо советов полилась куча идиотских коментариев, мол нафига? Проще купить новые диски и резину к ним. Мол раз производитель рекомендует, зачем делать что-то по иному. Раз говорит кататься только на оригинальных дисках, значит нужно кататься на оригинальных дисках, и пофиг, что диск Borbet произведенный для volvo стоит в 3-4 раза дороже, чем произведенный под собственным логотипом, ведь borbet с логотипом вольво это типа надежность и безопасность, а другие диски это уже ппц стрем ездить! Обсуждают обвесы всякие, 2 плашки пластика по бокам машинки за 30 косарей, крохотный спойлер на багажник за 27 косарей. Ну и все в таком духе. Там по сути и обсуждать то нечего, выбора просто нет особого, делается все только через официалов, с их космическими бабками. Там народ даже защиту не хочет ставить которая дешевле, ведь у официалов надежнее! Ну а про то, что дорогую машину на улице стремнее бросать я думаю говорить смысла нет. Понятно, что и шкоду и вольво и любую другую машину жалко, если поцарапают или притрут, но согласитесь, владелец шкоды перенесет это более спокойно, чем "владелец шкоды" купивший премиум за 1,5 ляма, он над этой машиной трястись будет. Чем менее ценна для нас вещь, тем проще мы к ней относимся. Это как с телефоном за 5 тысяч и за 30 тысяч, поцарапав экран на первом переживаний будет намного меньше, чем поставив царапину на втором. Шкода дороже из-за внутренних наворотов, но сама по себе машина не очень дорогая в отличие от люой другой марки которая позиционируется выше классом. Вот мне сейчас снова нужно озадачиваться парковкой, место на уличной парковке ушло и теперь приходится искать место в гаражах, а там парковка уже стоит 5500 против 3000. Это уже 60 тыс в год только на одну парковку, будь у меня шкода, реально бы не парился, эту же машину жалко. Да я ее купил со скидкой, но случись что, цены на ремонт будут совсем не скидочными, каско спасает согласен, но каждое обращение по нему ведет к увеличению стоимости его же на новый страховочный год. Вот дверку мне меняли, вмятинка небольшая была, но пришлось менять целиком с заменой железки, встало по прайсу в 80 косарей. Да это покрыла страховка), но стоимость на след года не то что не упадет, она уже вырастет)). В общем сложно все это. Сорри у админов за оффтоп.
Андрей-77
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 26 июл 2012, 9:04
Откуда: Москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Zig » Чт, 28 ноя 2013, 9:14

Prom82 писал(а): Плюс к этому подошел к такому этапу в жизни, когда "размер имеет значение". Весной нужно будет два детских кресла сзади и место в багажнике под коляску-люльку с запасом под остальное. БМВ 1, Х1, 3, мерин А и Б такого не дадут. Да и по стоимости владения авто будут дороже. Поэтому Шкода самое то. Плюсы Мазды-6 перед Шкодой весьма сомнительны. Серьезной альтернативой вижу ХЦ70, но дороговасто выходит в конечном итоге. По стоимости каски по моим параметрам. Ресо, 31 год, 7 лет стажа. Хонда, стоимость авто 950 тр - каска 106 тр; Октавия, 950 тр - 51 тр; я застраховал 1100 тр, франшиза 6 тр - 40 тр; Ауди А4, 1200 тр - 113 тр (по Ауди точно не помню, но порядок цифр правильный); Вольво ХЦ70, 1650 тр - 95 тр. На мерсы, бмв и тд я думаю, что будет что-то около Ауди, то есть "нафиг мне такое надо".


Я с вами согласен, в вашем варианте альтернативы действительно нет, плюсов у Мазды-6 перед шкодой я тоже не вижу, кроме одного - дизайн. Особенно в красном или синем цвете. Честно слово, готов быть купить только за дизайн мазду и пофиг на вместимость, всегда можно туле поставить. Но жена упёрлась :D

Prom82 писал(а):...Вольво ХЦ70, 1650 тр - 95 тр. На мерсы, бмв и тд я думаю, что будет что-то около Ауди, то есть "нафиг мне такое надо".


Не знаю ваш стаж, у меня с 14 года получалось у вольво 3% от стоимости машины, А4 5%. Не сильно большие тарифы.

Злобный Хомяк писал(а):Ещё раз хочу спросить: какой, нафиньг, Вольво ХС 70 конкурент Октавии? Разница в цене двойная!!!
Задрали уже своим "недобрендом"! :evil: Купили и купили, катайтесь на здоровье.


Не конкурент, однозначно. Прежде всего конечно по цене. Ах да, и опять же недобренд. Тем более не конкурент немцам :wink:

Андрей-77 писал(а): А вообще, покрутившись немного после покупки в сообществе "вольвоводов" не покидает ощущение, что ты немного не в своей тарелке. Если отбросить в сторону скидки там и всякие акции, что-бы там не говорили это достаточно дорогая машина которая подразумевает под собой определенный статус и достаток владельца. Многие вещи которые обсуждают на форумах марок попроще на вольвоском форуме(ах) как-то даже и не обсуждают. Вот видел пост, человек спросил про резину чуть выше рекомендуемой производителем, можно ли ее поставить. И тут же вместо советов полилась куча идиотских коментариев, мол нафига? Проще купить новые диски и резину к ним. Мол раз производитель рекомендует, зачем делать что-то по иному. Раз говорит кататься только на оригинальных дисках, значит нужно кататься на оригинальных дисках, и пофиг, что диск Borbet произведенный для volvo стоит в 3-4 раза дороже, чем произведенный под собственным логотипом, ведь borbet с логотипом вольво это типа надежность и безопасность, а другие диски это уже ппц стрем ездить! Обсуждают обвесы всякие, 2 плашки пластика по бокам машинки за 30 косарей, крохотный спойлер на багажник за 27 косарей. Ну и все в таком духе. Там по сути и обсуждать то нечего, выбора просто нет особого, делается все только через официалов, с их космическими бабками. Там народ даже защиту не хочет ставить которая дешевле, ведь у официалов надежнее! Ну а про то, что дорогую машину на улице стремнее бросать я думаю говорить смысла нет. Понятно, что и шкоду и вольво и любую другую машину жалко, если поцарапают или притрут, но согласитесь, владелец шкоды перенесет это более спокойно, чем "владелец шкоды" купивший премиум за 1,5 ляма, он над этой машиной трястись будет. Чем менее ценна для нас вещь, тем проще мы к ней относимся. Это как с телефоном за 5 тысяч и за 30 тысяч, поцарапав экран на первом переживаний будет намного меньше, чем поставив царапину на втором. Шкода дороже из-за внутренних наворотов, но сама по себе машина не очень дорогая в отличие от люой другой марки которая позиционируется выше классом. Вот мне сейчас снова нужно озадачиваться парковкой, место на уличной парковке ушло и теперь приходится искать место в гаражах, а там парковка уже стоит 5500 против 3000. Это уже 60 тыс в год только на одну парковку, будь у меня шкода, реально бы не парился, эту же машину жалко. Да я ее купил со скидкой, но случись что, цены на ремонт будут совсем не скидочными, каско спасает согласен, но каждое обращение по нему ведет к увеличению стоимости его же на новый страховочный год. Вот дверку мне меняли, вмятинка небольшая была, но пришлось менять целиком с заменой железки, встало по прайсу в 80 косарей. Да это покрыла страховка), но стоимость на след года не то что не упадет, она уже вырастет)). В общем сложно все это. Сорри у админов за оффтоп.


Я такого не заметил. И вообще по жизни, что на вазе-фиате-шкоде-лексусе-вольво всегда у официалов делаю только ТО раз в год пока есть гаранития, а все остальные работы (сигналка, защита, промежуточное ТО и т.д.) только у проверенных неофициалов. Всегда и везде запчасти только свои. Проверено на себе, руки у них откуда надо растут в отличие от дилера. Я для себя так решил и придерживаюсь этого правила и соответственно за бренд дилер не переплачиваю.

Парковкой я тоже не озадачиваюсь, как и доп. сигналкой вольво. Меня тут на посту тормознули как то (в воскресенье на продув всех тормозили рано утром), я разговорился с капитаном. Спрашиваю, вот был лексус, постоянно тормозили, а как с вольво дела обстоят? Говорит, нах никому не нужна, ни нам, ни угонщикам. Исключение S80, часто бандиты ездят :shock:
Ваз-2114 (2004)-Fiat grande punto (2007)-Skoda Octavia 1,8 (2011) - Lexus GS300 (2012) - Volvo XC70 D5 AWD (2013)
Zig
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Вт, 09 авг 2011, 16:43

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение uri1802 » Чт, 28 ноя 2013, 9:21

hdfrs писал(а):... Как я уже говорил, то самые реальные конкуренты - это королла и с4-408, церато/елатра, ну и немного соприкасается с матрешками. Но самое смешное, что про них в теме меньше всего говорят.

Думаю, в список реальных конкурентов можно смело добавить Renault Fluence и KIA Cee’d. Уверен, есть и другие окромя вышеназванных. Но говорить про них неинтересно :D . То ли дело сравнить Октавию в топе с машинами нижнего ценового сегмента большой немецкой тройки, ну или хотя бы с Вольво на худой конец! Вот это да, тема! :lol:
Белый Scout 1,8 TSI *578**163
Аватара пользователя
uri1802
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2011, 11:19
Откуда: Самара

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Шаурма » Чт, 28 ноя 2013, 9:53

Prom82 писал(а):..Мне во-первых бмв, мерсы и ауди не по рангу пока. Понимаю, что идиотский критерий, но не поймут меня, если я на таком авто на работу приеду..

Ряды идиотов ширятся. У меня схожие проблемы: я плачу людям деньги (нет, я не бухгалтер), и мне было бы неловко приезжать к месту работы на Лексусе или Бумере при довольно скромных размерах жалования персонала моей мааленькой компании.

Насчёт сидов, пыжей и прочих цивиков - неубедительные они конкуренты. С моей точки зрения, только Синька заслуживает этого громкого звания. Но её уже разобрали на тесный салон и большую массу и посчитали салонные кнопки)
Kia ceed SW 1.6 EX автомат 2008 (продаю) +
Kia ceed 1.6 Престиж на кочерге 2010 +
Белое чешское корыто А7 1.8ТСИ ДСГ элеганс 9пакет и плюшки
Аватара пользователя
Шаурма
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пт, 07 июн 2013, 14:18

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Prom82 » Чт, 28 ноя 2013, 10:13

Шаурма писал(а):С моей точки зрения, только Синька заслуживает этого громкого звания

К Синьке душа не лежит почему-то. Посидел - не мое.
Шаурма писал(а):Ряды идиотов ширятся. У меня схожие проблемы: я плачу людям деньги (нет, я не бухгалтер), и мне было бы неловко приезжать к месту работы на Лексусе или Бумере при довольно скромных размерах жалования персонала моей мааленькой компании.
Шаурма, я не на Вас работаю случаем? Проверить предлагаю так: поднимаете всей фирме ЗП на 50%. Если я работаю в Вашей компании, то я через полгода приеду на работу на БМВ и Вы сразу меня узнаете. Если через полгода никто из Ваших сотрудников на новой БМВ не приедет, значит все-таки компании у нас разные.
Skoda Octavia A7 (III) Topaz 1.8 TSI DSG Elegance WE5 WD1 2013 г.в.
Prom82
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 20:55

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Шаурма » Чт, 28 ноя 2013, 10:24

Prom82
Можно поступить проще. Если Ваш директор ездит на белой Октахе, откройте пинком дверь его кабинета и скажите "Ну здарова пля, Шаурма".
Угадали Вы или нет, можно будет определить по записи в трудовой книжке.
Kia ceed SW 1.6 EX автомат 2008 (продаю) +
Kia ceed 1.6 Престиж на кочерге 2010 +
Белое чешское корыто А7 1.8ТСИ ДСГ элеганс 9пакет и плюшки
Аватара пользователя
Шаурма
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пт, 07 июн 2013, 14:18

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Prom82 » Чт, 28 ноя 2013, 10:35

Zig, Мазда-6 самому внешне ооочень нравится.
Стаж у меня 7 лет. Да и страховая РЕСО достаточно дорогая. Но я с ними весь свой стаж, нареканий никаких. При текущей стоимости моей страховки смысла менять страховую не вижу. Ну не 40 выйдет, а 35 пускай. А как потом платить будут, если что, фиг его знает.
Шаурма писал(а):Можно поступить проще. Если Ваш директор ездит на белой Октахе, откройте пинком дверь его кабинета и скажите "Ну здарова пля, Шаурма".
Угадали Вы или нет, можно будет определить по записи в трудовой книжке.
Не знаю, на чем ездит директор, но совет Ваш испробую :good: Если в течение трех дней не появлюсь на форуме, отомстите за меня пожалуйста.
Skoda Octavia A7 (III) Topaz 1.8 TSI DSG Elegance WE5 WD1 2013 г.в.
Prom82
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 20:55

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ILLUSIONIST » Чт, 28 ноя 2013, 12:31

Prom82 писал(а):Иллюзионист, смеетесь или серьезно? Читали про комплектацию Кинетик? Не особо напрягаясь на вскидку: датчик света, дождя, круиз, обогрева лобового, управления магнитолой на руле, даже задних парктроников, usb или sd входа, блюпупа и тд. Из более спорных: кожи, ксенона, розетки 220В, задних попогреев. Бесспорно, что у каждого свой список "прям существенного", поэтому можете честно сказать, что все перечислено Вам нафиг не нужно :) Я каждое утро пользуюсь круизом, каждый день пользуюсь управлением магнитолой на руле, каждый день пользуюсь парктрониками и тд. А теперь скажите, что там БУДЕТ, чего нет в Шкоде? Газовый упор капота, подполья багажника, хорошая шумоизоляция и 20 см клиренса? Как часто Вы поднимаете капот и используете 20 см клиренса (без полного привода-то).

Согласен, но зато как вы выразились нет ни просвета, ни шумки, и говорить что это лишние веши глупо, ибо в большинстве ситуаций важнее просвет, да и шумка когда гоняешь по трассам тоже весьма кстати. Забыли вы еще упомянуть про дизель, и нормальную АКП, про больший багажник, про более подходящую подвеску для наших дорог, про некрашенные детали, которые в наших условиях благо, не вспомнили вы и про вебасто, и про такую важную и очень полезную вещь в городе как Сити Сейфити. К тому же те опции которые вы принесли в качестве их отсутсвия стоят копейки, и реально поднимут стоимость авто максимум на 40-50 т.р., если не брать кожу, которая многим не нужна,ну а если уж и возьмете то это будет нормальная кожа, а не ее породия. Так что тут как смотреть. Я бы не взял такую Вольво, я бы ее брал только в Моментуме, и с полным приводом, и ценником выше 1.6. Но как альтернатива, максимальной комплектации А7, очень даже. Стоимость ТО у вольво около 20 т.р. это в Обухове, но оно раз в 20 т.км., замена малса с фильтрами 5 т.р. КАСКО дешевое. Понятное дело дороже Шкоды, но она и лучше ее, и спорить с этим бессмысленно. Да и в глазах коллег вы не будите выглядеть буржуями, Вольво скромная семейная марка, там нету понтов как в Мерсе, Лексусе, БМВ, Ауди. Вольво покупают спокойные семьянины, которым важен комфорт и безопасность.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Prom82 » Чт, 28 ноя 2013, 12:57

ILLUSIONIST писал(а):Согласен, но зато как вы выразились нет ни просвета, ни шумки, и говорить что это лишние веши глупо, ибо в большинстве ситуаций важнее просвет, да и шумка когда гоняешь по трассам тоже весьма кстати. Забыли вы еще упомянуть про дизель, и нормальную АКП, про больший багажник, про более подходящую подвеску для наших дорог, про некрашенные детали, которые в наших условиях благо, не вспомнили вы и про вебасто, и про такую важную и очень полезную вещь в городе как Сити Сейфити. К тому же те опции которые вы принесли в качестве их отсутсвия стоят копейки, и реально поднимут стоимость авто максимум на 40-50 т.р., если не брать кожу, которая многим не нужна,ну а если уж и возьмете то это будет нормальная кожа, а не ее породия. Так что тут как смотреть. Я бы не взял такую Вольво, я бы ее брал только в Моментуме, и с полным приводом, и ценником выше 1.6. Но как альтернатива, максимальной комплектации А7, очень даже. Стоимость ТО у вольво около 20 т.р. это в Обухове, но оно раз в 20 т.км., замена малса с фильтрами 5 т.р. КАСКО дешевое. Понятное дело дороже Шкоды, но она и лучше ее, и спорить с этим бессмысленно. Да и в глазах коллег вы не будите выглядеть буржуями, Вольво скромная семейная марка, там нету понтов как в Мерсе, Лексусе, БМВ, Ауди. Вольво покупают спокойные семьянины, которым важен комфорт и безопасность.
Иллюзионист, много ерунды написали, даже разбирать по частям нет желания. Для меня перечисленное (и еще много чего забытого) мною важнее, чем дизель с Сити-сэйфти и вебасто. Если Вам нравится - продайте ..., которое у Вас в подписи, выйдете примерно на Вольво Кинетик 2WD. Только не забудте в Карелии уточнить, как у них с ДТ дела обстоят, для Вас это всегда очень важным аргументом было.
ЗЫ А Моментум - немного другое дело и ценник.

Добавлено спустя 24 минуты 35 секунд:
ILLUSIONIST писал(а):...Понятное дело дороже Шкоды, но она и лучше ее, и спорить с этим бессмысленно
Никогда не писал, что Шкода лучше Вольво. Вообще понятие "лучше" для автомобиля не применимо, у всех свои требования. Jedem das Seine. Но в интересующей меня комплектации Вольво стоит для меня слишком дорого на текущий момент. А в комплектации Кинетик это "совсем-совсем-совсем пустое авто", имхо.
Skoda Octavia A7 (III) Topaz 1.8 TSI DSG Elegance WE5 WD1 2013 г.в.
Prom82
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 20:55

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ILLUSIONIST » Чт, 28 ноя 2013, 14:02

Prom82 писал(а):Иллюзионист, много ерунды написали, даже разбирать по частям нет желания. Для меня перечисленное (и еще много чего забытого) мною важнее, чем дизель с Сити-сэйфти и вебасто. Если Вам нравится - продайте ..., которое у Вас в подписи, выйдете примерно на Вольво Кинетик 2WD. Только не забудте в Карелии уточнить, как у них с ДТ дела обстоят, для Вас это всегда очень важным аргументом было.
ЗЫ А Моментум - немного другое дело и ценник.

Никогда не писал, что Шкода лучше Вольво. Вообще понятие "лучше" для автомобиля не применимо, у всех свои требования. Jedem das Seine. Но в интересующей меня комплектации Вольво стоит для меня слишком дорого на текущий момент. А в комплектации Кинетик это "совсем-совсем-совсем пустое авто", имхо.


Меня мое как вы выразились .... устраивает на данном этапе жизни. :) Во всяком случае, я не парюсь насчет машины, потому что она мне не доставляет гемора, в любой снегопад едет нормально, в ней тепло и места больше чем в А7. :) И да стоила она мне 1 год назад столько же, сколько сейчас стоит ваша А7. :)
А менять я на Кинетик 2вд не буду по той причине, что я хочу полный привод, потому что он у меня есть сейчас, ровно как нормальный просвет. А владельцу А7 полный привод пока только сниться...
То что для вас ерунда любая машина, акромя А7 понятно, ведь вы ее только купили, еще эйфория не прошла, поездите когда 2-3 годика, ДСГ почините пару раз, масло будите канистрами возить, и может по другому на другие марки начнете смотреть, да и вообще в целом по другому будите смотреть на авто, не со стороны датчиков дождя. Но это нормально, первые пол года-года, всегда кажется что твоя машина лучшая и ваш выбор идеален.
Ну и то что не важно для вас, не значит что не важно для других.
В Карелии нормальное топливо, в Киришах один из лучших нефтеперабатывающих заводов, они выпускают одни из лучших бензинов и дизелей, так что проблем там как раз с дизелем нет, да и вообще на севере проблем с дизелем нет, ибо если там не завезут нормальное ДТ, город попросту встанет зимой, и за это полетят головы. Другое дело, что Роснефть и прочие "брендовые" заправки на трассе льют какашку. Но на той какашке у меня Октавия с АЕЕ дергалась и глохла как паралитик. После такой заправки на ТСИ, я боюсь далее будет путь на эвакуаторе. Заправка ТНК, на повороте в Костомукшу. Когда зимой едешь по трассе, просто всегда льешь антигель от греха подальше и все.
Так что ХС70 в базе, нормальный конкурент А7 в топе.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение uri1802 » Чт, 28 ноя 2013, 14:09

Тут намедни в Вольво заезжал и взял у них книжечку по ХС70. Так вот почитав вас решил прикинуть что почём. Взял переднеприводный Кинетик с ценой 1379000 руб. и добавил к нему всего лишь три опции, которые для себя считаю необходимыми: парковочный подогреватель, подогрев лобового стекла и и задний парковочный радар. И машинка после этого стала стоить всего то на какие то несчастные 70 т.руб. больше :lol: ! И подумаешь, что такой ХС70 будет стоить примерно на 250 т. руб. дороже, чем Октавия в топе. Это же такие мелочи. Зато Вольва :lol: .
Белый Scout 1,8 TSI *578**163
Аватара пользователя
uri1802
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2011, 11:19
Откуда: Самара

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Prom82 » Чт, 28 ноя 2013, 14:39

ILLUSIONIST писал(а):А менять я на Кинетик 2вд не буду по той причине, что я хочу полный привод, потому что он у меня есть сейчас, ровно как нормальный просвет. А владельцу А7 полный привод пока только сниться...
Полный привод мне вообще не снится, мне он не нужен. Кинетик 2ВД Вам нах не нужен, но другим будете его рекомендовать и впаривать, лишь бы поспорить. Ваша позиция ясна.
ILLUSIONIST писал(а):То что для вас ерунда любая машина, акромя А7 понятно, ведь вы ее только купили, еще эйфория не прошла, поездите когда 2-3 годика, ДСГ почините пару раз, масло будите канистрами возить, и может по другому на другие марки начнете смотреть, да и вообще в целом по другому будите смотреть на авто, не со стороны датчиков дождя. Но это нормально, первые пол года-года, всегда кажется что твоя машина лучшая и ваш выбор идеален
Ни про одну машину ни одного плохого слова не написал. Никакой эйфории нет. ДСГ и ТСИ брал осознанно, вторая Октавия подряд, ни с ДСГ, ни с ТСИ проблем не было (кроме прогрева, с которым сейчас все отлично). Откуда инфа по маслу, телепатия? В каком месте и на сколько процентов у Вас места больше чем в А7?
ILLUSIONIST писал(а):Ну и то что не важно для вас, не значит что не важно для других.
Адекватная мысль от Вас :shock: Я ровным счетом о том же: "понятие "лучше" для автомобиля не применимо, у всех свои требования".
Skoda Octavia A7 (III) Topaz 1.8 TSI DSG Elegance WE5 WD1 2013 г.в.
Prom82
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 20:55

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение sergey166 » Чт, 28 ноя 2013, 16:29

Как ни странно, один из самых главных конкурентов октавии 1.8 elegance с допами - это новый суперб... ИМХО
sergey166
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2008, 15:06
Откуда: Тюмень

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2