forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Galax » Сб, 30 ноя 2013, 14:54

Penny-Clown писал(а):
Камри 2.5 едет на уровне 1.8 ТСИ

если только против старого 1.8, который 152 силы. Против нового шансов нету, у тоёты - 9сек, у шкеды - 7,5 по паспортам. Пускай они врут все, но в сети полно роликов, это правда. Я вот только что смотрел ролик, где шкеда 1.8 хрюкает камри. В другом ролике, например, нисаная теана хрюкает пассат 1.8... Так что многое зависит от того, кто как свою машину бережёт. Если 1.8 ручной и его не беречь, то многое от старта зависит, ибо момент-то чумовой, в букс уйти элементарно и продристать заезд :D К тому же, тоёта тяжелее на 200кг, примерно и автомат у неё не самый шустрый. Так что ни что мне не может доказать то, что она быстрее 1.8, на котором я ездил лично

Не знаю, может ошибаюсь,но на тесте новый 1.8 не показался быстрей старого 1.8 с учетом подгона ньютонов нового мотора под сухой робот. Вот тока не знаю,как новый мотор на ручке едет...
Сегодня на гарантийку ездил и продавец в салоне заявил,что новый сухой робот выдерживает теперь 450 ньютонов. Вот думаю, что замануха это все... Зачем тогда мотор душить под типа более прочный агрегат?
Fabia 2007 new 1.6 MT Elegance темно-синий (продана), теперь Октавия 2012 1.4 TSI DSG Leaf metallic (продана с пробегом 223 000)
Octavia 2010 1.8T DSG Elegance white (продана).
Octavia A7 2016 1.6 автомат, капуччино.:)
Аватара пользователя
Galax
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 18:56
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ILLUSIONIST » Сб, 30 ноя 2013, 15:07

Prom82
а я тут 6 лет, прикиньте?) И что получается я круче? Или для чего вы тут этим блеснули? :)
И представьте у меня была и А4 и Фабия, и тогда я был в почете у форумчат, а теперь пересев на другую марку, и говоря правду про одну и другую я вызываю у многих форумчан приступы выбора желчи, хотя когда я владел этими машинами и говорил про их недостатки с этим соглашались...
Статистики продаж у меня нет, я не продавец автомобилей. Я вам сказал что сходите в салон и вам за 1.3 ляма предложат кинетик с вашими опциями, потому что на машине в наличии хорошие предложения, а вы мне опять про свой биксенон, слушать помоему не хотите именно вы. Упирая на прайс лист, который на машине в наличии не действует.
Статистика масложора в соседней теме, где народ льет масло в свои "модернизированные" ТСИ, почитайте и успокойтесь уже, примите как данность что ТСИ жрет масло, и не надо говорить что это не так. 1 литр между ТО это вообще норма. Так? Если так, то для меня этот мотор жрет масло, потому что я в свои моторы масло не лью, а если и придется лить, значит мотор неисправен. И не надо мне рассказывать про то что турбо жрать должна. Никому ничего она не должна, в той же Вольво масло от ТО до ТО не уходит, и там тоже турбо. Или там что-то по-другому?
Первые полгода любой человек радуется и наслаждается своему приобретению, и лишь потом понимает куда влип и что просмотрел.
Статистики что "в большинстве ситуаций важен просвет" вам никто не даст, не занимайтесь ерундой. Но по вашей логике просвет получается тогда не нужен что ли? Тогда вы не жили и не ездили за МКАДом, я уверен там вы удивитесь что просвет оказывается нужен. А владельцы седанов покупают их за комфорт, только и всего. И я их не считаю идиотами, хотя для меня кузов седан это не вариант.
По поводу РАВ4, не буду я вам ничего считать и разжевывать, если хотите найдете сами. И про место сзади и про багажник. Если сами не знаете лучше не спорьте, а то глупо выглядите.
Аурис никогда не был супер болидом, он просто хороший автомобиль, который не доставляет хлопот, рулится на уровне Гольфа, и лишь немногим сливает ему в динамике (тому который 122 лс). И я остался при своем мнение когда пробовал на тесте Г6 и на Г7. Я поглядываю замену Аурису, и первым кандидатом ему был Г7, но не впечатлило меня... Нету в нем того что есть в Аурисе. Да он лучше ускоряется (140 лс), чуть потише, но какой это ценной? А если вспомнить про вторичку? Никто из моих друзей и знакомых не хочет брать поделки ВАГа именно из-за ДСГ.
Мои тойоты которых много. мне хлопот не доставляют. ШКоды доставляли. А4 у меня встала один раз, тупо умер стартер, потом на трассе чуть не встал из-за плохого бензина, спасло то что АЕЕ всеяден и убить его сложно, в отличии от ТСИ. Я могу еще перечислять долго, только вот сравнимая по тем годам Королла 120 за 70 ткм вообще не сломалась ни разу, ни разу, только ТО и расходники.
Фабии не вставала ни разу, хотя постоянно глючила. Глохла сама, скрипела подвеска, трещали опорники, выл вентилятор печки, салон был весь в сверчках, бензин ей нужен был только хороший 95, иначе она отказывалась нормально ехать и позвякивала когда включал кондей, который тоже в свою очередь подвывать начал спустя 1 год... Могу еще долго продолжать.
Да и что вы пристали к Карелии, есть места и пострашнее, Карелия это так, то что можно ощутить через 1000 км от Мск.

Galax
Он у них быстрее только на бумаге, реально он едет не быстрее того что 152 лс.
Да и с чего ДСГ стала держать 450 Ньютонов? Прошивку поменяли?))))
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Dimon RS » Сб, 30 ноя 2013, 15:17

Согласен на счёт 7 DSG, мне кажется, что это гон чистой воды :) Может они перепутали с S tronic, что ставится на Audi с продольным расположением двигателя? Там тоже 7 ступеней, только сцепление "мокрое")
Toyota Celica GT-FOUR (ST205) белая
Skoda Octavia RS3 2.0TSI синяя
Аватара пользователя
Dimon RS
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вс, 06 окт 2013, 22:14
Откуда: Москва. СЗАО

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ТренеР » Сб, 30 ноя 2013, 15:30

ILLUSIONIST писал(а):Он у них быстрее только на бумаге, реально он едет не быстрее того что 152 лс.

:D Немцы приписками стали заниматься - что твориться. Взяли и нарисовали 7,5 без всяких на то оснований :(.
Хотя если подумать - немцы каждые 5 лет выпускают новое поколение, что то разрабатывают, что то испытывают на полигонах и это что то покупают во всем мире.
А пишут другие - но зато как смело и безапелляционно это делают :D
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение MELNIK » Сб, 30 ноя 2013, 15:51

Galax писал(а):Сегодня на гарантийку ездил и продавец в салоне заявил,что новый сухой робот выдерживает теперь 450 ньютонов. Вот думаю, что замануха это все... Зачем тогда мотор душить под типа более прочный агрегат?


Конструкцию мотора надо тоже рассчитывать под максимальный момент, не будут момент обрезать полкой, двигатель потяжелеет во столько же или это будет совсем другой двигатель.

ILLUSIONIST писал(а):Статистика масложора в соседней теме, где народ льет масло в свои "модернизированные" ТСИ, почитайте и успокойтесь уже, примите как данность что ТСИ жрет масло, и не надо говорить что это не так.


ILLUSIONIST, это ты проголосовал за 1,4 по масложеру А7? :) Никто не сознается.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Prom82 » Сб, 30 ноя 2013, 16:00

ILLUSIONIST писал(а):а я тут 6 лет, прикиньте?) И что получается я круче? Или для чего вы тут этим блеснули? :)
Сколько Вы здесь, я вижу из Вашей подписи, крутость тут ни при чем. Вы по всей видимости опять вдуматься в прочитанное не хотите. Ключевая мысль : "...за это время Ваши сообщения не особо изменились. Раньше тема опусов...". Т.е. как я купил А5 FL читал про Аурис, Карелию, Тойоту, так и через три года читаю те же самые опусы, купив себе А7.
ILLUSIONIST писал(а):И представьте у меня была и А4 и Фабия, и тогда я был в почете у форумчат, а теперь пересев на другую марку, и говоря правду про одну и другую я вызываю у многих форумчан приступы выбора желчи
Приступы желчи я тебе объяснил почему: внимательно читай/слушай других и смени пластинку, поднадоела за три года. С тем же вольвоводом Zig я абсолютно спокойно перекинулся парой фраз, хотя у него марка тоже другая.
ILLUSIONIST писал(а):Статистики продаж у меня нет, я не продавец автомобилей. Я вам сказал что сходите в салон и вам за 1.3 ляма предложат кинетик с вашими опциями, потому что на машине в наличии хорошие предложения, а вы мне опять про свой биксенон, слушать помоему не хотите именно вы. Упирая на прайс лист, который на машине в наличии не действует.
Могу конкретику спросить, ну да фиг с ней, от Вас добиться признания неправоты невозможно. Мне Ваш ксенон нафиг не нужен, у меня вопрос по авто закрыт на пару-тройку лет. Я Вам объясняю, что слова надо аккуратнее выбирать на примере "К тому же те опции которые вы принесли в качестве их отсутсвия стоят копейки, и реально поднимут стоимость авто максимум на 40-50 т.р."
ILLUSIONIST писал(а):Статистика масложора в соседней теме, где народ льет масло в свои "модернизированные" ТСИ, почитайте и успокойтесь уже...
Почитал, спокоен как удав. Серьезных массовых проблем не вижу.
ILLUSIONIST писал(а):Первые полгода любой человек радуется и наслаждается своему приобретению, и лишь потом понимает куда влип и что просмотрел.
За себя говорите.
ILLUSIONIST писал(а):Статистики что "в большинстве ситуаций важен просвет" вам никто не даст, не занимайтесь ерундой.
Это Вы, уважаемый, не пишите ерунды типа "в большинстве ситуаций важен просвет". У каждого свои случаи и своя важность!
ILLUSIONIST писал(а):Но по вашей логике просвет получается тогда не нужен что ли?
По моей логике человек сам определяет, что ему "В большинстве ситуаций нужнее": комфорт, просвет или что-то еще. А Вы тут за всех обобщать и решать пытаетесь!!!
ILLUSIONIST писал(а):По поводу РАВ4, не буду я вам ничего считать и разжевывать, если хотите найдете сами. И про место сзади и про багажник. Если сами не знаете лучше не спорьте, а то глупо выглядите
Жевать мне ничего и не надо. Вопрос по Рафу с какого-то перепуга Вы подняли (видать понтануться размерами решили), хотя он тут нигде и не фигурировал. Мне этот Раф как бы нафиг не нужен.
Про Аурис и Тойоту из вежливости прочитал, но отвечать не буду. Спорить с Вами на счет Тойоты, это все равно что покупателю спорить с продавцом из сетевого маркетинга, толку все равно никакого не будет.
Что на счет ссылок на мой негатив по отношению к Вольво?
Skoda Octavia A7 (III) Topaz 1.8 TSI DSG Elegance WE5 WD1 2013 г.в.
Prom82
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 20:55

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение hdfrs » Сб, 30 ноя 2013, 16:04

ILLUSIONIST писал(а):Далее, Камри 2.5 едет на уровне 1.8 ТСИ, куча заездов и тестов есть, машины едут одинаково. Пластик там везде нормальный и на дверях и на панели, в отличии от А7. На Аурисе за 60 ткм поменял пром вал рулевой, причина, стук с новья, зная эту особенность просто ездил все 60 ткм,

Есть паспортные данные и камри 2.5 едет ХУЖЕ, чем даже 1.4TSI. Про управляемость помолчу.

ILLUSIONIST писал(а):Переманивать на сторону Тойоты я не собираюсь, люди обычно сами понимают что Тойота надежнее, после прошествии некоторого времени владения Шкодой.

У меня не было ни одной проблемы с октой а4 за 80 тысяч. ЧЯДНТ?
Тойота надежней, но не настолько, чтобы петь сказки о том, что она всегда не ломается.

и лишь немногим сливает ему в динамике (тому который 122 лс).

Он полностью сливает по динамике. 11.1 c до сотни с вариатором против 9.3 на дсг. И после таких заявлений вы пытаетесь рассказывать сказки о том, что шководы неадекватны?
Это я не говорю о моторе в 140 л.с.

Он у них быстрее только на бумаге, реально он едет не быстрее того что 152 лс.

Зачем так нагло врать? Причем многократно.
1. Двигатель конструктивно другой, он будет ехать по-другому.
2. Я летом выходил на 7.5 без проблем на своей в режиме спорт. На ютубе полно проверяющих роликов. Лучше заливать сказки в другой аудитории - например, у мужиков с гаражей. Может быть после 3 бутылки поверят.

а теперь пересев на другую марку, и говоря правду про одну и другую я вызываю у многих форумчан приступы выбора желчи

Я вас уже ловил на вранье про масложор в этой теме, но вы его устойчиво повторяете. Точно также недавно начали врать про динамику разгона.
Так что замените в своем предложении правду на вранье. Так будет правдивее в каноничном значении данного слова.

И Вольво не нужно рассматривать в конфигураторе, вольво нужно рассматривать те которые в салоне, они всегда идут с хорошим дисконтом, как и любые премиальные бренды.

Как и у любых премиальных брендах дисконт очень часто достигается за счет ненужных мне допов. В итоге, я все равно получаю ту же машину за 1.6-1.7, но с "улучшениями". В свое время также хотел купить новую ауди а4, все уши мне пропели про дисконты, а в итоге в салонах стояли убогие варианты, а дисконт составлял 50% от заявленного по телефону. Оказывается тот дисконт был лишь на одну машину. Современный маркетинг во всей красе.

Galax писал(а):1.8 не показался быстрей старого 1.8 с учетом подгона ньютонов нового мотора под сухой робот.
Сегодня на гарантийку ездил и продавец в салоне заявил,что новый сухой робот выдерживает теперь 450 ньютонов. Вот думаю, что замануха это все... Зачем тогда мотор душить под типа более прочный агрегат?

Ага, не показался(с). Вот как надо оценивать авто - сел в машину и поехал. Не выспался - все кажется медленным. Так и будем оценивать.

Кругом обман в салонах шкоды, не то что у других дилеров! Не знаю, как насчет 450 НМ, но душат регулярно из-за расхода бензина и экогологических норм. Кому, как ни фанам тойоты об этом знать. Это я не заикаюсь про то, что есть еще политика разделения сегментов и рынка покупателей.
hdfrs
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб, 02 мар 2013, 22:40

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение MikleG » Сб, 30 ноя 2013, 17:51

Имея два двигателя 152 и 180 л.с могу точно сказать, что 152 сливает по все параметрам 180 (расход, динамика, тяговитость), и можете поверить, что на ВАГовской бумаге написана правда. А вот про 450 Н м насмешили.
Октавия А5FL, 1.8TSI 7DSG, Ауди А3 седан 1.8TFSI S-tronik (7DSG)
MikleG
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 15:51
Откуда: МО г. Коломна

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Димон Россия » Сб, 30 ноя 2013, 19:11

Сегодня наконец то прокатил на своей шкоде своего брата (у него камри 2,5). Сидел он правда на заднем сидении за мной :) . У меня рост 183, вес 100 кг. У брата 186 и вес 115кг. Так вот, он сказал что сидеть нормально, колени переднего сиденья не задеыают, но немного тесновато, подлокотник желательно подальше, хотя кто его знает ездил ли он на заднем сидении камри :) . Сиденья жестче чем в камри и идет пожестче. Но, он даже ездил к оф. дилеру с тем, а не бракованные ли сиденья у него, так как слишком мягкие. Оказалось, у всех такие. По динамике, тут у шкоды 1,4 все круто, сам проверял на камри 2,5 :) . Про остальное .....я бы сказал все в головах у людей,....... бренд в голове :)
PS: Сегодя заезжал к дилеру, где оставил свою октаху по трейд ину. Уже продали. За 100 км. пробега проблем не было (заливал масло, бензин, замена колодок), ездил практически каждый день по различным дорогам. Так что про надежность, самый высший балл.
Шкода октавия А5 1,6MPI продана
шкода октавия А7 2013г.в. 1,4 Elegance DSG-7 + WE1 + PD1 серебристый металлик
Димон Россия
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс, 20 окт 2013, 11:56

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Penny-Clown » Сб, 30 ноя 2013, 19:27

По динамике, тут у шкоды 1,4 все круто, сам проверял на камри 2,5

Этим ты говоришь, что 1.4 о 140 силах быстрее камри 2.5? Кстати, вы бы с братом сделали заезд, реально интересно на что способен нынешний 1.4. Правда, и машина легче чем тоёта, но всё равно интересно
Ауди А3 125л.с. TSI
Аватара пользователя
Penny-Clown
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пт, 27 май 2011, 16:58

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Злобный Хомяк » Сб, 30 ноя 2013, 19:44

Димон Россия писал(а):... За 100 км. пробега проблем не было (заливал масло, бензин, замена колодок), ездил практически каждый день по различным дорогам. Так что про надежность, самый высший балл.

Вот и я не пойму: откуда эти вбросы про ненадёжность Октавии?
Что касаемо сравнения Камри и Октавии, то автомобили идеологически разные и для меня вопрос выбора между ними не стоит - Октавия однозначно!!! Нет в Камри динамики, нет. Так же как нет и управляемости. Комфортный большой "корабль", для перемещения в пространстве. И не более того.
Последний раз редактировалось Злобный Хомяк Сб, 30 ноя 2013, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia Scout (A5 FL)
Аватара пользователя
Злобный Хомяк
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: Пт, 21 авг 2009, 9:59
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение MikleG » Сб, 30 ноя 2013, 19:47

Думаю Камри сольет. В прошлом году в Италии на прокатном Поло 1,2ТSI (105 л.с.) на мешалке гонялся с Аурисом 1,6 (132 л.с.) тоже мешалка, Тоёта слила в чистую, особенно на разгоне, до максималки не доводили, штрафы там большие.
Октавия А5FL, 1.8TSI 7DSG, Ауди А3 седан 1.8TFSI S-tronik (7DSG)
MikleG
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 15:51
Откуда: МО г. Коломна

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Skoda1.4 » Сб, 30 ноя 2013, 19:48

ILLUSIONIST писал(а):Переманивать на сторону Тойоты я не собираюсь, люди обычно сами понимают что Тойота надежнее, после прошествии некоторого времени владения Шкодой.
Октавией владею 2,5 года, проехал 52 тыс.км.
Ничего не ломалось. Ни DSG, ни TSI. Вообще ничего. За всё время заменил только две лампочки в ДХО, превентивно. Масло практически не доливаю (200-300 мл за всё время, литрушка масла явно не закончится до продажи машины).
Не представляю, чем меня может переманить Тойота. Надёжностью, которая достигается рекордно минимальным межсервисным пробегом 10 тыс.км? Моя Шкода надёжна при более редких заездах на ТО. Прожорливой связкой атмосферное двигло - АКПП? Азиатской эргономикой? Баржеобразной управляемостью Камри?
Тойотосектанты, вы хотя бы в глубине души постарайтесь понять, что кто-то может не разделять ваши идеалы.
Последний раз редактировалось Skoda1.4 Сб, 30 ноя 2013, 19:51, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Skoda1.4
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2011, 23:06

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Димон Россия » Сб, 30 ноя 2013, 19:50

Penny-Clown писал(а):
По динамике, тут у шкоды 1,4 все круто, сам проверял на камри 2,5

Этим ты говоришь, что 1.4 о 140 силах быстрее камри 2.5? Кстати, вы бы с братом сделали заезд, реально интересно на что способен нынешний 1.4. Правда, и машина легче чем тоёта, но всё равно интересно

сейчас нереально, гололед, да и зимняя шипованная резина стоит. Я газовать боюсь, в пробуксовку уходит легко. А управляемость, так у камри руль ватный капец. У камри, мое мнение, все сделано для заднего пассажира, чтоб его жопе мягко было. а как водителю, это уже не так важно.
Шкода октавия А5 1,6MPI продана
шкода октавия А7 2013г.в. 1,4 Elegance DSG-7 + WE1 + PD1 серебристый металлик
Димон Россия
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс, 20 окт 2013, 11:56

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ILLUSIONIST » Сб, 30 ноя 2013, 20:07

Prom82 и hdfrs
Как придете в чувства я вам 105 раз объясню, что как и почему. А так я вижу только слепую любовь к марке Шкода. Любовь зла.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1