Тут очень много споров про надежность. Я на 5 гольфе каталсо 1.6 на ручке - ни разу ни ломалась, на йети 1,2 - ломалась часто - все делал по гарантии, только ступицу правую и катушку зажигания за свой счет поменял + провода (уже развели). Потери времени на гарантийные ремонты меня напрягали - честно скажу. Ведь сначала дозвонись, запишись на - попади на прием через 7-14 дней (дилер на Хасанской), это время езди с дергатней с ограниченной мощностью - лампочек каскад горит. Но ни вставал я ни разу. Все-равно упорно ездил, перезаводил на каждом светофоре и т.д. Другое дело что и другие марки просели в этом деле. А потом, я привык деньги считать. Да - потеря субботы или воскр. на гарантийный ремонт меня бесили, но в эти дни я все-равно заработать не мог. За свой счет на запчасти я потратил не более 12 т.р. + замена ступицы 1200 отдал - на стороне менял. терпимые потери. Потом ,мы забывает что у тойоты не только ТО раз в 10 тыров,но и оно ДОРОЖЕ. Первое же ТО около 10 тыров, второе около 13 и т.д. У меня же раз в 15 тыров - первое на йети было 3,5, второе 4,2, третье около 5. Правда, где-то я экономил - с собой расходник брал, где то октазывался платить "за проверку свечей", т.к. для Вас не секрет, что выкручивают и смотрят (в идеале) только ОДНУ свечу, съем защиты стальной убирал я из заказ-наряда - у меня лючок был. Короче, считайте потери. Дальше идем, страховка на камрюху идет в нормальных страховых от 90 тыров (тут не спорю - пару вариантов страховых тока предлагали когда я тестил ее), на йетик была 50 тыров ,только первый год страховалсо, потом уже нет, шкода - неугоняемая. Камри не лидер в угонах - но более угоняема. Дальше идем ,2,0 двигун на 4 ступке автомате гидраче стоит от ляма (но дарят страховку годовую каско) - будем щитать 910 она стоит - вполне достойный ценник. Не сказать, что она не едет совсем, крутится двигун, автомат логичен, салон терпим в базе. Но сидуха водительская безобразна - спина болит уже через 10 мин теста. Как на ВАЗ 2109 я пересел в свою юность - где трубы каркаса сидухи продавленной мне впивались в спину также. Но тогда я поменьше весил и не так это замечал

Рулится она понятно хуже любой октахи, йети и т.д. Подвеска неплоха, но по рельсам жестче проходит чем новая А7 октаха. Короче, вывод один - брать там надо тока 2,5 движок. ну вот вам и ценник 1350 где-то. КАСКО еще будет покруче. Вот 2,5 уже аппарат интересней, что и говорить. Но за эту баржу я стока не дам. Лучше уж я возьму новую вольву хс70 c шикарным движком 2,0 дизель 5 горшковым, рядным, с 6 ступкой пауэршифт мокрой переднепрпиводную. Та тебе и ебаста в базе и салон ровный пол - спать можно и клиренс в базе 22 см. И едет надо сказать АФИГЕННО достойно. Я ее тестил в том году, даже в сугроб загонял, за счет клиренса, тыжеленной морды, большой резины, момента с низов - прет она по снегу весьма достойно. А можно взять буху троечку, а можно взять мерс С-ку. Короче - намекаю - на 1,35 можно взять премиум. Камри нифига не премиум, как и вся тойота. А премиум подразумевает не тока ценник, но и безопасность, что дороже денег и комфорт, и даже некие ощущения от его владения.
Все что я написал ИМХО, я купил 1,4 с дсг А7 за 830 рублем со скидкой 3% и подарком резиной зимней и автонабором (апт + трос+ огнетуш+ сумка)
И это более чем правильный для меня выбор. Октаха внутри очень похожа по размерам. Ездит она пошустрее. Стоит на полляма дешевле. Едет она 1,4 действительно как 2,5 - может чутка сливает. Заезды не устраивал, на истину не претендую, обкатку прохожу. Безопасность у шкоды ИМХО лучше, шумка лучше, сидения удобней ,музыка на 500%% лучше, движок жрет меньше - это отвечаю. 2,5 тойота жрет около 12 в городе при скромной езде, моя 7,5 на обкатке. ЭТО В ПИТЕРЕ, где пробки есть. Наверно уже как везде

. Если щас стоимость владения начать считать за три года - разница набежит еще около 150 тыров. Получается, я должен потерять 650 тыров относительно шкоды А7? Может стоимость перепродажи отобъет часть моих потерь? Но на шкоде я потеряю около 220-250 тыров максимум за три года (из опыта уже говорю), на камрюхе около 400 при хорошем раскладе. Тут еще минусуем. Короче, арифметика владения камрюхой противная ,эмоции от владения СПОРНЫЕ, плевал я с колокольни на такую НАДЕЖНОСТЬ при такой экономике. Я за счет производителя буду ремонтировать - ведь у меня гарантийный авто, в гарантии мне не отказывали. Так что поддерживаю владельцев А7 - выбор правильный. Я не влюблен в шкоду, мне например дизельный ягуар XF новый нравится. Но не могу понять любовь людей к тойоте - особо камри, авенсис и подобное. Это все равно что любить мой домашний ноутбук или шкаф-купе. А где эмоции от владения? А где экон. эффект? А где комфорт и радость обладания?