Новым Скаутом и не пахнет:
http://auto.mail.ru/article.html?id=44539
а зачем плодить конкурентов Алтрреку и Алроуду за практически те же деньги(маркетинг, однако ...)
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
VALTRON писал(а):Новым Скаутом и не пахнет:
http://auto.mail.ru/article.html?id=44539
а зачем плодить конкурентов Алтрреку и Алроуду за практически те же деньги(маркетинг, однако ...)
faber7 писал(а):... Скаут вроде на 1,3-1,4 позиционируют, ну максимум 1,5 ляма, я так понял...
uri1802 писал(а):faber7 писал(а):... Скаут вроде на 1,3-1,4 позиционируют, ну максимум 1,5 ляма, я так понял...
Откройте же эту тайну! Откуда ВЫ это поняли?!
faber7 писал(а):А7 в топе стоит 1 170 000руб, ну не может же универсал с полным приводом стоить 2, логично?
logout писал(а):я бы считал стоимость скаута максимум на 70 тыр дороже обычно октахи той же комплектации
faber7 писал(а):VALTRON писал(а):Новым Скаутом и не пахнет:
http://auto.mail.ru/article.html?id=44539
а зачем плодить конкурентов Алтрреку и Алроуду за практически те же деньги(маркетинг, однако ...)
Чем отличаются Шепра от Сноумэна ? если по фоткам так они одинаковые )))
Алтрек под 2 ляма стоит, а алроуд 2,3 ляма в хороших комплектациях, Скаут вроде на 1,3-1,4 позиционируют, ну максимум 1,5 ляма, я так понял. Те же деньги?
faber7 писал(а):вы написали "за те же деньги", то есть по вашему олроад и скаут стоят примерно одинаково. а фактически у них разница больше 1 ляма )))
да и потом, алтрек это просто универсал в обвесе с полным приводом. у него клиренс всего 165, его нельзя ставить с один ряд со скаутом и олроадом
Здесь я приведу заявленный клиренс авто производителями некоторых машин, имеющих 4ВД в арсенале и повышенный клиренс.
Так будет легче понимать, какое же место занимает Пассат Алтрак или иной автомобиль по высоте над уровнем асфальта.
1. Инсигния 4ВД — 160 мм
2. Ниссан Теана 4 ВД – 165 мм
3. Хонда СРВ – 170 мм
4. Киа Спортейдж/ Хундай ix 35– 172/170 мм
5. Шкода Октавия Скаут – 179 мм
6. Ауди А6 Алроуд – 180 мм
7. Сеат Алтеа Фритрек – 185 мм
8. Киа Соренто – 185 мм
9. Рав4 – 190 мм
10. Пассат Алтрак — 190 мм
11. Ниссан Х-Трейл – 200 мм
12. Вольво ХС70 – 209 мм
13. Субару Аутбек 213 мм
14. Митсубиши Аутлендер – 215 мм
По другой версии авторитетного сайта замеры делаются в разных местах
http://www.off-road-drive.ru/archive/83 ... yy_prosvet
Если подходить с этой позиции, то у Алтрака клиренс 190(под днищем)+165 (под задними рычагами)+170 (под защитой картера) + 250 (по баку)/4 = 193 мм среднее значение. Что близко к заявленному клиренсу в РФ (165+ пакет плохих дорог)
faber7 писал(а):170 (под защитой картера) - алтрэк, а у скаута сколько в етом месте?
Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2