forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение otosenshi » Вт, 23 июл 2013, 9:26

Rombuka писал(а):Во первых переход с карбюраторов на моновпрыск и инжектор был не столь болезненным и народ в короткое время прочувствовал все прелести прогресса, чего не скажешь о турбодвижках. Во вторых, атмосферникам сегодня все меньше уделяется внимания со стороны производителей, чего не скажешь о массах.

А какие особо проблемы именно вы чувствуете на турбодвижках? я сам свидетель того как много людей говорило какой нафиг инжектор я лучше карбюратор на коленке переберу и буду ездить вечно и бесконечные разговоры о том что инжектор привередлив к качеству бензина а карбюратор переварит все что угодно, всё тоже самое прям дежавю.

Как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные, но не стоит так безапеляционо говорить про ненадежность турбодвижков.
BMW X3 2004 3.0d(204) АКП
otosenshi
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 09 июл 2013, 19:45

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Rombuka » Вт, 23 июл 2013, 10:07

Турбодвижков, которые отходили без проблем более 100-150 тыс.км.-единицы. К этому добавить отсутствие прогрева на ХХ и во время движения зимой, а так же привередливость к обслуживанию и топливу. Мне не нравится применимость этих движков касательно России. В остальном конечно будущее за турбинами и зкотопливом, но это только в будущем.
Чтобы увидеть радугу..нужно пережить дождь.
Аватара пользователя
Rombuka
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт, 07 янв 2011, 21:53
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение namelezz » Вт, 23 июл 2013, 10:42

Rombuka писал(а):Турбодвижков, которые отходили без проблем более 100-150 тыс.км.-единицы. К этому добавить отсутствие прогрева на ХХ и во время движения зимой, а так же привередливость к обслуживанию и топливу. Мне не нравится применимость этих движков касательно России. В остальном конечно будущее за турбинами и зкотопливом, но это только в будущем.


Единицы, отсутствие прогрева, привередливость... бррр... ересь.
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение otosenshi » Вт, 23 июл 2013, 11:16

Rombuka писал(а):Турбодвижков, которые отходили без проблем более 100-150 тыс.км.-единицы.

Чем вы руководствуетесь делая такие заявления? И что вы подразумеваете под проблемами? Если замену турбины, то как никак расходник. У меня есть много знакомых кто ездят на турбовых движках и никаких особых проблем не испытывают и наоборот есть те кто ездят на атмосферниках и постоянно парятся.
BMW X3 2004 3.0d(204) АКП
otosenshi
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 09 июл 2013, 19:45

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Galax » Вт, 23 июл 2013, 11:53

Rombuka писал(а):Турбодвижков, которые отходили без проблем более 100-150 тыс.км.-единицы. К этому добавить отсутствие прогрева на ХХ и во время движения зимой, а так же привередливость к обслуживанию и топливу. Мне не нравится применимость этих движков касательно России. В остальном конечно будущее за турбинами и зкотопливом, но это только в будущем.

Турбомотор весьма привередлив к топливу. Скажем, мой 1.4 Т катается на G-drive и весьма неплохо себя чувствует, пробег пока 67 000 с копейками. :) Хотя были и те, кто убеждал меня перейти на 92-ой. Интересно, сколько TSI на нем протянет...
Плюс надо учитывать манеру езды. Если носишься как угорелый и стрелку тахометра закладываешь регулярно до красной зоны, то масло категорично нужно менять в интервале 7 000-8 000. Я не ношусь, не гоняю и не загоняю, поэтому мне достаточно заводского интервала, к тому же, мотор не пожирает масло совсем.
В принципе, мне известны примеры Пассатов В5 у которых тубины ходили по 200 000 без проблем. В обычном смысле это с лихвой покрывает требования первого хозяина машины. :)
Fabia 2007 new 1.6 MT Elegance темно-синий (продана), теперь Октавия 2012 1.4 TSI DSG Leaf metallic (продана с пробегом 223 000)
Octavia 2010 1.8T DSG Elegance white (продана).
Octavia A7 2016 1.6 автомат, капуччино.:)
Аватара пользователя
Galax
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 18:56
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Jakil » Вт, 23 июл 2013, 11:59

Много раз озвучивалась информация о том, что двигатели серии ЕА211 - это совершенно новые моторы, с модифицированными узлами и т.д.
Вопрос такой. Кто из владельцев уже успел погреть салон? Действительно быстро нагревает себя и салон? Или все живут в теплых регионах.... Просто интересно каким он окажется зимой :)
Škoda Oсtavia A7 1.4TSI 140 л.с., 6МТ, Elegance, Platinum Gray.
Заказ 30.06.2013. Производство 03.12.2013. На складе импортера 04.12.2013. Отправка дилеру 09.12.2013. У дилера 15.12.2013. Оплата 16.12.2013. Забрал 25.12.2013.
Аватара пользователя
Jakil
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн, 24 июн 2013, 21:42
Откуда: Мончегорск

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение otosenshi » Вт, 23 июл 2013, 12:04

Jakil писал(а):Много раз озвучивалась информация о том, что двигатели серии ЕА211 - это совершенно новые моторы, с модифицированными узлами и т.д.
Вопрос такой. Кто из владельцев уже успел погреть салон? Действительно быстро нагревает себя и салон? Или все живут в теплых регионах.... Просто интересно каким он окажется зимой :)

Да ладно просто шубу потеплее купишь и все ради октахи можно и потерпеть :D
BMW X3 2004 3.0d(204) АКП
otosenshi
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 09 июл 2013, 19:45

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Шаурма » Вт, 23 июл 2013, 12:09

Jakil писал(а):..Кто из владельцев уже успел погреть салон?

Пиши на австралийский форум.
Kia ceed SW 1.6 EX автомат 2008 (продаю) +
Kia ceed 1.6 Престиж на кочерге 2010 +
Белое чешское корыто А7 1.8ТСИ ДСГ элеганс 9пакет и плюшки
Аватара пользователя
Шаурма
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пт, 07 июн 2013, 14:18

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Jakil » Вт, 23 июл 2013, 12:37

Спасибо за познавательные ответы.
P.S. Банальные шутки уже давно не улыбают. :)
Škoda Oсtavia A7 1.4TSI 140 л.с., 6МТ, Elegance, Platinum Gray.
Заказ 30.06.2013. Производство 03.12.2013. На складе импортера 04.12.2013. Отправка дилеру 09.12.2013. У дилера 15.12.2013. Оплата 16.12.2013. Забрал 25.12.2013.
Аватара пользователя
Jakil
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн, 24 июн 2013, 21:42
Откуда: Мончегорск

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение KVS85 » Вт, 23 июл 2013, 13:56

Jakil писал(а):Много раз озвучивалась информация о том, что двигатели серии ЕА211 - это совершенно новые моторы, с модифицированными узлами и т.д.
Вопрос такой. Кто из владельцев уже успел погреть салон? Действительно быстро нагревает себя и салон? Или все живут в теплых регионах.... Просто интересно каким он окажется зимой :)

Судя по тому, насколько он быстро и скачкообразно прогревается от +12 до +35 за бортом с момента запуска двигателя и до достижения рабочих 90 градусов, может зимой и правда всё будет хорошо. Это я про 1.8 TSI. По поводу сказанной скачкообразности, возможно, некая инерционность датчика, но с 50 до 90 он "приходит" секунд за 20-40 и с шагом 1-3 градуса. Но это, разумеется, в весьма себе плюсовую температуру.
KVS85
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 10 июн 2013, 17:46

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Anikiy » Вт, 23 июл 2013, 14:00

KVS85 писал(а):
Jakil писал(а):Много раз озвучивалась информация о том, что двигатели серии ЕА211 - это совершенно новые моторы, с модифицированными узлами и т.д.
Вопрос такой. Кто из владельцев уже успел погреть салон? Действительно быстро нагревает себя и салон? Или все живут в теплых регионах.... Просто интересно каким он окажется зимой :)

Судя по тому, насколько он быстро и скачкообразно прогревается от +12 до +35 за бортом с момента запуска двигателя и до достижения рабочих 90 градусов, может зимой и правда всё будет хорошо. Это я про 1.8 TSI. По поводу сказанной скачкообразности, возможно, некая инерционность датчика, но с 50 до 90 он "приходит" секунд за 20-40 и с шагом 1-3 градуса. Но это, разумеется, в весьма себе плюсовую температуру.

Чота мне вспомнилась приборка рестайлингового фф2. Так вот там при температуре ОЖ +41 (снимаемой сканером) стрелка на приборке еще лежит, а при температуре ОЖ +45 на приборке уже показывает +90 :D И стрелка на приборке тоже движется скачкообразно, в 4 скачка соответственно (+42, +43, +44 и +45 градусов). Чувствую фрицы такое-же разводилово устроили :D
VOLVO XC70 D4 AWD Summum
Anikiy
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Чт, 27 окт 2011, 19:19

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение otosenshi » Вт, 23 июл 2013, 14:30

Jakil писал(а):Спасибо за познавательные ответы.
P.S. Банальные шутки уже давно не улыбают. :)

Да ладно вам не обижайтесь. Сам тоже 1.4 заказал так что если что вместе зимой будем благодарить или материть инженеров ВАГа. :D
BMW X3 2004 3.0d(204) АКП
otosenshi
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 09 июл 2013, 19:45

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Jakil » Вт, 23 июл 2013, 14:53

Да я и не обижаюсь. :)
Надеюсь и правда будет быстро греть (зимой), так как 1,4 л. о 122 лошадях - в сильный мороз вообще не греет.
У друга Гольф+, так я уже успел обратить внимание на его теплоотдачу в салон. На ХХ её нет :D. Греется исключительно на ходу, а в мороз пока с работы едешь, только подогрев сидений и спасает.
Škoda Oсtavia A7 1.4TSI 140 л.с., 6МТ, Elegance, Platinum Gray.
Заказ 30.06.2013. Производство 03.12.2013. На складе импортера 04.12.2013. Отправка дилеру 09.12.2013. У дилера 15.12.2013. Оплата 16.12.2013. Забрал 25.12.2013.
Аватара пользователя
Jakil
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн, 24 июн 2013, 21:42
Откуда: Мончегорск

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение otosenshi » Вт, 23 июл 2013, 14:57

Jakil писал(а):Да я и не обижаюсь. :)
Надеюсь и правда будет быстро греть (зимой), так как 1,4 л. о 122 лошадях - в сильный мороз вообще не греет.
У друга Гольф+, так я уже успел обратить внимание на его теплоотдачу в салон. На ХХ её нет :D. Греется исключительно на ходу, а в мороз пока с работы едешь, только подогрев сидений и спасает.

Будем верить в лучшее :)
BMW X3 2004 3.0d(204) АКП
otosenshi
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 09 июл 2013, 19:45

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Bad Boy » Вт, 23 июл 2013, 16:12

otosenshi писал(а):
Jakil писал(а):Да я и не обижаюсь. :)
Надеюсь и правда будет быстро греть (зимой), так как 1,4 л. о 122 лошадях - в сильный мороз вообще не греет.
У друга Гольф+, так я уже успел обратить внимание на его теплоотдачу в салон. На ХХ её нет :D. Греется исключительно на ходу, а в мороз пока с работы едешь, только подогрев сидений и спасает.

Будем верить в лучшее :)

Так тут же, кто-то из профессоров, недавно убеждал, что на А7 новейшие двигатели и греются замечательно, чего бояться-то тогда?
У меня вон и пара горчишников за то, что позволил себе усомниться в их прорицаниях.
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3