ЦенныйМех писал(а):понятно, что это бюджетный автомобиль, но за свои деньги, надеемся что 1.4 ДСГ в элегансе выйдет не дороже 720 тыс - тогда это будет самый сбалансированный продукт на рынке, и тем, кто ограничен в бюджете 750 тысячами и предварительно нацеливался на А7 1.2 стоит подождать и уже в сравнении делать окончательный выбор, однозначно будет бестселлером
То, что брать будут и много - это факт. Но вот составит ли он серьезную конкуренцию Октавии еще неизвестно. Во-первых, 750 тысяч за максимальную комплектацию - это очень много. Полоседан дороже чем за 650 не купить. Да, солярис и за 750 продается - и их даже покупают, но...
понятно, что это бюджетный автомобиль, но за свои деньги. Второй момент - у vw аналогично конкурируют поло седан и джетта. И нельзя сказать, что поло сильно отбивает покупателей от джетты. Третий момент - многие ждут атмосферника и классическую акпп, как на поло, а октавия их предоставить не может. Так что в фольксвагене не дураки сидят, и грамотно разводят машины за одни и те же деньги в разные рыночные ниши. Я кстати тоже изначально ждал рапид. Но за 450 тысяч. А поскольку по предварительной информации он у нас будет начинаться от 550, чтобы не отбивать покупателей у фабии, то не сказал бы, что это самый сбалансированный продукт.
А уж выбирать рапид, поскольку там будет убогая магнитолка с цветным сенсорным экранчиком - это странно

))
ILLUSIONIST писал(а):Странно, зачем производителю занижать характеристики мотора? Ведь скажем в Чехии, налоги не с л.с. берут как у нас...
Когда производитель завышает данные, это понятно, но чтоб занижали...
Потому что двигатель на стенде всегда показывает лучшие характеристики, чем на машине. Ведь он не обременен ни коробкой, ни навесным. Поэтому результат "с колес" всегда будет похуже, чем со стенда.