А4 за миллиончик
что еще нужно? ......ну не будет сеток в багажник...думаю, их отсутствие можно пережить
Из минусов, более дорогое обслуживание и каско, но при такой цене входа, через 2-3 года уходит в эти же деньги....
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Убогие тряпочные сидения "весёленьких" расцветок, Отсутствие: освещения перчаточного ящика, света в дверях и зеркалах козырьков. Кузов седан.ЦенныйМех писал(а):/// Музыка, климат, парковочный ассистент, ксеноновые фары, литые колеса, бортовой компьютер с цветным дисплеем, багажник 480л, комфортная подвеска, шумоизоляция, вариатор для пробок, мотор не задушенный под робот 320Нм, что еще нужно? ......ну не будет сеток в багажник...думаю, их отсутствие можно пережить
Из минусов, более дорогое обслуживание и каско, но при такой цене входа, через 2-3 года уходит в эти же деньги....
ЦенныйМех писал(а):А4 за миллиончик
defender писал(а):А чем эта ауди по комплектации отличается от шкоды за 940 тысяч?Ну разве что осознанием того, что это Ауди
![]()
hdfrs писал(а):Шумоизоляция, настройки шасси и сама подвеска, аудиосистема. Другое дело, что не будет никаких а4 за миллион - это завлекалочка в конкретный салон.
В таком случае спрос на б/у снизится.andvitmat писал(а):И Вы еще надеетесь,что с экономикой в мире(и у нас) все будет чики-пуки,чтобы менять авто-как перчатки?
andvitmat писал(а):ЦенныйМех у: Вы все еще питаете надежду,что через 3 года можно продать машину и потерять чуть-чуть??? Посмотрите на Европу,другие страны....во-первых там не продают так быстро машины(только если серьезные проблемы,или авария,очень редко-если срочно нужны деньги...),во- вторых цена через 2-3 года падает гораздо "громче" ,чем Вам этого хотелось бы..., в последующие годы она более плавно ползет вниз,чем в первые ... И Вы еще надеетесь,что с экономикой в мире(и у нас) все будет чики-пуки,чтобы менять авто-как перчатки?
Злобный Хомяк писал(а):Убогие тряпочные сидения "весёленьких" расцветок
Злобный Хомяк писал(а):Отсутствие: освещения перчаточного ящика, света в дверях и зеркалах козырьков.
Злобный Хомяк писал(а):Если нужны понты, то можно и Ауди.
andvitmat писал(а):ЦенныйМех у: Вы все еще питаете надежду,что через 3 года можно продать машину и потерять чуть-чуть??? Посмотрите на Европу,другие страны....во-первых там не продают так быстро машины(только если серьезные проблемы,или авария,очень редко-если срочно нужны деньги...),во- вторых цена через 2-3 года падает гораздо "громче" ,чем Вам этого хотелось бы..., в последующие годы она более плавно ползет вниз,чем в первые ... И Вы еще надеетесь,что с экономикой в мире(и у нас) все будет чики-пуки,чтобы менять авто-как перчатки?
В Октавии те же "тряпки", только дешевле... От бренда хочется чего то большего.Galax писал(а):Если на Октавии тряпочные кресла, они уже не убогие?
Как народ однако быстро эволюцию от зубил проходит... По мне тряпка лучше, чем молодой дерматин за доплату вместо кожи.
Породой пахнет в БМВ, в Мерсе, а в Ауди только попахивает. Бренд есть смысл брать с набором дополнительных опций, а брать "базу" сомнительное удовольствие.Galax писал(а):А мне салоны Ауди нравятся, там породой пахнет. В чем понты-то?
defender писал(а):hdfrs писал(а):Шумоизоляция, настройки шасси и сама подвеска, аудиосистема. Другое дело, что не будет никаких а4 за миллион - это завлекалочка в конкретный салон.
Я вот на А4 не катался, но какие реальные отличия в настройке шасси у А4 с базовой подвеской от шкоды? Аудиосистема? Уверен, ничуть не лучше болеро. Шумоизоляция - вот да, возможно. А за миллион они будут и есть, скидки на самом деле большие на них. И в очереди никто не стоит
Злобный Хомяк писал(а):Породой пахнет в БМВ, в Мерсе, а в Ауди только попахивает.
hdfrs писал(а):Приведенная машина стоит в районе 1.400 по конфигуратору. Вы правда думаете, что скидка в 400 тысяч возможна?
DDR писал(а):Злобный Хомяк писал(а):Породой пахнет в БМВ, в Мерсе, а в Ауди только попахивает.
Ну а в шкоде тогда чем должно пахнуть по-твоему?![]()
И ты сам-то в ауди-то хотябы на пассажирском передвигался?Порода там своя как раз,а немецкая тройка разные ниши занимает есичо,у всех свой собственный изюм имеется-ауди наиболее сбалансированная во всем из этих трех столпов и модельный ряд у них более "гражданский",жаль что только двигатели и коробки стали убогими.
Злобный Хомяк писал(а): Насчёт "изюма" спорить не буду - у каждого бренда он свой, а что касаемо породистости, то Ауди пока "нервно курит в сторонке".
БМВ за 500 метров видно, даже если эмблемка потерялась (вот где порода), а Ауди со 100 метров можно с "корейцем" перепутать...
Злобный Хомяк писал(а):Сам сначала попользуй "большую немецкую тройку", а потом поговорим. Только лично попользуй, а не через тактильные ощущения водителей.
Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2