ILLUSIONIST писал(а):Я вообще не понимаю агонии по мягкости пластика впринцыпе, в машинах не премиум брендов. Ну нет его в Шкоде и шут с ним, главное чтоб пластик не царапался, был без сверчков, легко чистился и не выцветал, все остальное не так уж и важно.
+1

, уже высказывался на эту тему, но тем не менее повторюсь - мягкость пластика, как признак премиальности, не более чем миф, навязанный маркетологами потребителям. Я вот тоже попался на эту удочку и когда купил Суперб в котором мягкий пластик в салоне повсюду, кроме центрального подлокотника, консоли вокруг ручки КПП, нижней части дверных карт, обшивки порогов и центральных стоек, я думал, что вот оно - СЧАСТЬЕ

Но, что толку от "премиальности" пластика, если это не исключает появления "сверчков", а у некоторых далеко не единичных экземпляров возникает деформация передней панели в районе подушки безопасности пассажира??? Сколько раз я тыкал мягкий пластик в своём Суперб? Ни разу! Да и пассажирам на это наплевать (если специально им об этом не сказать), у меня в моём авто тисканьем пластика занимался только один товарищ, у которого по этому поводу комплекс - когда-то он ездил на А6 в 45 кузове, а после были только японцы с деревянным пластиком (матрешка и рав4), поэтому он в какую машину не садится сразу же начинает всё щупать и везде тыкать

По поводу влияния степени твёрдости/мягкости элементов интерьера при аварии тоже всё неоднозначно - при контакте в результате ДТП разница будет только в величине и цвете синяка

, т.к. человеческие кости крепче декоративного пластика, и если пластику суждено сломаться, то сломается и мягкий и твёрдый нанеся схожие травмы... разница в малозначащих нюансах. Так что мне мало понятно значение, которое придают некоторые покупатели степени мягкости пластика интерьера, впрочем через это нужно пройти, чтобы понять, что это не главный критерий качества интерьера, другими словами я готов ездить в безмолвном салоне из твёрдого пластика, нежели из "говорящего" мягкого
