Simba писал(а):Заводская вебасто не запустится если будет определен низкий уровень топлива в баке и/или низкий уровень заряда аккумулятора. Это некая защита. Каков минимальный порог по топливу для того чтобы автономный отопитель не запустился не знаю, не проверял, а вот по поводу аккумулятора, по личным наблюдениям, если его заряд менее 50 процентов, то отопитель не запустится с брелка. Собственно брелок сигналами диода показывает состояние при запуске/незапуске и вероятные причины при проблемах с запуском.
Уровень заряда аккумулятора можно проверить при выключенном зажигании зажав кнопку обнуления пробега и удерживая ее до появления сообщения об аккумуляторе. На сколько знаю эта функция на шкоде работает только с аккумуляторами AGM, которые точно устанавливаются с системой старт-стоп и возможно еще в каких-то комплектациях (не исключаю, что с автономным отопителем).
Не запустится когда горит лампочка. Кстати, если поставить машину на стоянку, до того как загорится лампочка заглушить и закрыть, а далее с брелка запускать вебасту (много много раз), то можно полностью выжечь топливо из бака=) Машина не поймет что топлива мало и не начнет блокировать запуск, пока не включите зажигание и машина не "зафикисрует" горящую лампочку.


Слишком витиеватый вывод, по моему все проще - надо вовремя менять батарейку.[/quote]
. Честно говоря, я уже себе окончательно голову сломал, но нормального семейного авто в пределах 1,8кк так и не нашел. Все в чем-то компромисс, а большинство не далеко ушли от моей текущей Октавии (при разнице в цене в мульён!).
ФЛ.