Страница 3 из 70

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

СообщениеДобавлено: Чт, 08 авг 2013, 14:54
Шаурма
otosenshi писал(а):Ктонибудь эксплуатирует данный аппарат помногу в пробках? Как впечатления?

Я езжу в пробках ВСЕГДА. Ср.скорость на БК 8км/ч. Не дёргает, но ломается)

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

СообщениеДобавлено: Чт, 08 авг 2013, 15:11
otosenshi
Шаурма писал(а):
otosenshi писал(а):Ктонибудь эксплуатирует данный аппарат помногу в пробках? Как впечатления?

Я езжу в пробках ВСЕГДА. Ср.скорость на БК 8км/ч. Не дёргает, но ломается)

Всмысле у вас ведь новая коробка теперь или как? Она то надеюсь еще не сломалась? :)

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

СообщениеДобавлено: Чт, 08 авг 2013, 16:41
Шаурма
Пока жива, ттт. Что-то мне подсказывает, что коробас по поводу наших пробок переживает куда больше, чем я.

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

СообщениеДобавлено: Чт, 08 авг 2013, 16:53
otosenshi
Шаурма писал(а):Пока жива, ттт. Что-то мне подсказывает, что коробас по поводу наших пробок переживает куда больше, чем я.

:D Ты на спорте в пробках едешь?

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

СообщениеДобавлено: Чт, 08 авг 2013, 17:04
Шаурма
Нет, на Д. Не пинается.

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

СообщениеДобавлено: Чт, 08 авг 2013, 17:07
otosenshi
Шаурма писал(а):Нет, на Д. Не пинается.

А не смотрел он(дсг) на 1ой едет или прыгает между 1 и 2?

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

СообщениеДобавлено: Чт, 08 авг 2013, 17:48
Шаурма
Всегда первая.

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

СообщениеДобавлено: Чт, 08 авг 2013, 18:25
KVS85
Шаурма писал(а):Всегда первая.

А до какой скорости (при понижении) в D он держит вторую? У меня - до 4-5 км/ч. Аналогично, первая, если включилась, будет до 15-20 км/ч "торчать", будто он на темп разгона смотрит. То есть либо долго 2-я либо 1-я. Постоянных плясок нет.

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

СообщениеДобавлено: Чт, 08 авг 2013, 19:28
Шаурма
KVS85 писал(а):..будто он на темп разгона смотрит.

Именно так. Если разгоняться тошнотно, то на 7-ю коробас переключится очень рано, в районе 65 км/ч. Если резво, будет держать пониженную. Так и должно быть.

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

СообщениеДобавлено: Пт, 09 авг 2013, 7:10
Galax
По моему опыту в пробках на спорте лучше, почти до полной остановки вторую передачу держит, соответственно меньше метаний между первой и второй. На обычном драйве где-то на 4 км/ч уже первую втыкает. Понятно, что сорок минут таких метаний даром не проходит... :)

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

СообщениеДобавлено: Пт, 09 авг 2013, 9:36
Demon80DZ
Galax писал(а):По моему опыту в пробках на спорте лучше, почти до полной остановки вторую передачу держит, соответственно меньше метаний между первой и второй. На обычном драйве где-то на 4 км/ч уже первую втыкает. Понятно, что сорок минут таких метаний даром не проходит... :)

У меня также - пока не остановишься (ну или оч низкая скорость не будет), на драйве 1-ю не втыкает, поэтому 90 % троганий в пробке происходит со 2-й. Это мне кажется сцепу изнашивает сильно. Но при этом все происходит довольно плавно. Хотя я к ДСГ никак не привыкну (после ручки). Вот трогаешься в пробке (надо подкатиться метров на 5 вперед), газ чуть жмешь, коробка тупит, сцепление долго отпускает при трогании со 2-й, и в это время уже кто-нибудь да влезет передо мной :) газ сильнее жмешь, она тупит меньше, но очень уж резко стартует. В спорте 1-2 передачи тыкает гораздо реже, почти всегда на 1-й, но при этом коробка работает жестче при старте и обороты движка держит до 3000-3500 об/мин, что напрягает...

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

СообщениеДобавлено: Пт, 09 авг 2013, 12:12
Galax
Если совсем голимая пробка, я обычно принудительно первую втыкаю в мануале. Не сказать что очень комфортно, но роботу чуть легче, его избавляет от переключений.
А вообще заметил на тест-драйве А7 1.8 ДСГ, что поведение коробки идентично роботу с тем же мотором на А5. Из чего сделал вывод, что предпочтительно все же для меньших проблем купить более мощный мотор, пусть и с более просто комплектацией.

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

СообщениеДобавлено: Пт, 09 авг 2013, 12:37
namelezz
Galax писал(а): что предпочтительно все же для меньших проблем купить более мощный мотор, пусть и с более просто комплектацией.


Обоснуй.

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

СообщениеДобавлено: Пт, 09 авг 2013, 12:54
Galax
namelezz писал(а):
Galax писал(а): что предпочтительно все же для меньших проблем купить более мощный мотор, пусть и с более просто комплектацией.

Обоснуй.

Обоснование на личном примере. Мотор 1.8Т, робот. В пробках ведет как автомат, причем не важно сколько толкаешься и как часто "старт-стоп". Заменили одно сцепление да и то по причине "гребенки" иногда при переходе с первой на вторую. Мне бы с 1.4 мотором такие проблемы робота. Свои симптомы дерьмовой работы робота описывать не буду, не раз уже это упоминал. Видимо надо уже колоть дилера не на сцепления бесконечные, а на мехатроник.
К тому же в какой-то теме давали ссылку на материал о роботе и его работе именно с мощными моторами, что робот оправдан именно на мощном моторе. На своем 1.4 у меня создается впечатление в езде по городу, что эти два агрегата тока вчера познакомились, хотя сухой робот именно создавался под малокубатурный мотор.

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

СообщениеДобавлено: Вт, 13 авг 2013, 10:43
Demon80DZ
Сегодня в пробке подумал про работу DSG. Думаю, что иногда трогание со 2-й не такое уж и зло, т.к. делает износ сцеплений более равномерным.