Африка писал(а):Димон Россия писал(а):Petrovich330 а что? разве не так? Я тебе даже ссылку кинул на статью. Читай! Или пардоньте, там тосол использовался
Вы про какую систему рассказваете Шкода 1.4, шкода 1.8 или Ваз 2107?
в ваз 2107 такая, в шкоде я предполагаю система аналогичная, только возможен немного другой алгоритм работы и по другому называются механизмы. Я об этом указывал выше (про мотор шкод).
Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:Petrovich33, тебе тяжело объяснять, я не хочу тут ликбез устраивать для тебя. Читай все и внимательно что я писал. Термостат отвечает за подачу антифриза в радиатор. За печку в шкоде не знаю как называется, а на отечественных кран отопителя печки.
Ладно, проведу в крайний раз ликбез
В салоне автомобиля находится еще один небольшой радиатор, спрятанный под торпедо, который принято называть отопителем салона автомобиля, или просто - печкой. В холодное время года водитель открывает заслонку печки, и нагретая охлаждающая жидкость начинает циркулировать через теплообменник, нагревая воздух в салоне автомобиля.
http://www.vaz-2101-07.ru/avto_remont/9 ... denia.html