Страница 3 из 10

Re: Запуск зимой.

СообщениеДобавлено: Чт, 24 окт 2013, 22:00
Petrovich33
Димон Россия писал(а):Petrovich330 а что? разве не так? Я тебе даже ссылку кинул на статью. Читай! Или пардоньте, там тосол использовался :)

Что так? Что в печку антифриз попадает только когда он начинает идти по большому кругу или только когда печку включаешь? или ещё лучше
при включении печки антифриз идет по большому кругу
т.е за это теперь печка отвечает, а не термостат????

Re: Запуск зимой.

СообщениеДобавлено: Пт, 25 окт 2013, 10:24
Димон Россия
Африка писал(а):
Димон Россия писал(а):Petrovich330 а что? разве не так? Я тебе даже ссылку кинул на статью. Читай! Или пардоньте, там тосол использовался :)

Вы про какую систему рассказваете Шкода 1.4, шкода 1.8 или Ваз 2107?

в ваз 2107 такая, в шкоде я предполагаю система аналогичная, только возможен немного другой алгоритм работы и по другому называются механизмы. Я об этом указывал выше (про мотор шкод).

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
Petrovich33, тебе тяжело объяснять, я не хочу тут ликбез устраивать для тебя. Читай все и внимательно что я писал. Термостат отвечает за подачу антифриза в радиатор. За печку в шкоде не знаю как называется, а на отечественных кран отопителя печки.

Ладно, проведу в крайний раз ликбез :)
В салоне автомобиля находится еще один небольшой радиатор, спрятанный под торпедо, который принято называть отопителем салона автомобиля, или просто - печкой. В холодное время года водитель открывает заслонку печки, и нагретая охлаждающая жидкость начинает циркулировать через теплообменник, нагревая воздух в салоне автомобиля.
http://www.vaz-2101-07.ru/avto_remont/9 ... denia.html

Re: Запуск зимой.

СообщениеДобавлено: Пт, 25 окт 2013, 19:10
Акив
Коллеги вы чё тут за охинею пишите , какой кран , какой большой круг, читаем мат часть.
:cry:

Re: Запуск зимой.

СообщениеДобавлено: Пт, 25 окт 2013, 19:51
FILT67
Petrovich33 писал(а):
Petrovich33 , ты часть моего высказывания не выдергивай. Ты все прочитай. Мотор реально греется быстрей чем 1,6MPI

Я все прочитал, не сомневайся. Если он на холостых остывает то все понятно. Эт если сейчас остывает, то в -25 что будет?

Не знаю как у кого по 30 минут мотор молотит на холостых(люблю теплооо) тем-ра -90градусов. Хоть может и плохо для ВАС греется мотор - главное в салоне реально душно ! Конечно рассудит только - мороз и честность владельцев когда будут писать об этом!

Re: Запуск зимой.

СообщениеДобавлено: Пт, 25 окт 2013, 22:44
Petrovich33
Не знаю как у кого по 30 минут мотор молотит на холостых(люблю теплооо) тем-ра -90градусов. Хоть может и плохо для ВАС греется мотор - главное в салоне реально душно

Похоже на шифровку :D Нифига не понял :oops:

Re: Запуск зимой.

СообщениеДобавлено: Сб, 26 окт 2013, 11:27
FILT67
Petrovich33 писал(а):
Не знаю как у кого по 30 минут мотор молотит на холостых(люблю теплооо) тем-ра -90градусов. Хоть может и плохо для ВАС греется мотор - главное в салоне реально душно

Похоже на шифровку :D Нифига не понял :oops:

Извиняюсь за каламбур .но я хотел сказать что нехрена мотор не остывает на холостых оборотах! По 30 минут - тарабанит и 90 держит!

Re: Запуск зимой.

СообщениеДобавлено: Сб, 26 окт 2013, 12:35
KVS85
FILT67 писал(а):
Petrovich33 писал(а):
Не знаю как у кого по 30 минут мотор молотит на холостых(люблю теплооо) тем-ра -90градусов. Хоть может и плохо для ВАС греется мотор - главное в салоне реально душно

Похоже на шифровку :D Нифига не понял :oops:

Извиняюсь за каламбур .но я хотел сказать что нехрена мотор не остывает на холостых оборотах! По 30 минут - тарабанит и 90 держит!

Аналогично. А даже если держит, скажем, 70, а не 90, - это повод мёрзнуть?

Re: Запуск зимой.

СообщениеДобавлено: Вс, 27 окт 2013, 14:02
Petrovich33
Аналогично. А даже если держит, скажем, 70, а не 90, - это повод мёрзнуть?

Так и морозов еще небыло. В 70 конечно не замерзнешь, но запаса тепла уже нет, а главное это повод понять, что в "новых" моторах ничего не изменилось, как тут некоторые , стуча кулаком в грудь, утверждали. Кстати что то они притихли на этот счет.

Re: Запуск зимой.

СообщениеДобавлено: Вс, 27 окт 2013, 15:10
KVS85
Petrovich33 писал(а):
Аналогично. А даже если держит, скажем, 70, а не 90, - это повод мёрзнуть?

Так и морозов еще небыло. В 70 конечно не замерзнешь, но запаса тепла уже нет, а главное это повод понять, что в "новых" моторах ничего не изменилось, как тут некоторые , стуча кулаком в грудь, утверждали. Кстати что то они притихли на этот счет.

Я могу сравнивать только текущие температуры [-2;+10] градусов со стареньким двигателем AGU и сделать вывод, что выход на рабочие 90 градусов в движении стал быстрее.

Re: Запуск зимой.

СообщениеДобавлено: Вс, 27 окт 2013, 19:09
a_sergeevich

Re: Запуск зимой.

СообщениеДобавлено: Вс, 27 окт 2013, 19:45
Petrovich33
a_sergeevich писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=1D6yVaTCkRs

А это точно связано именно с наружней температурой??? Если так, то хорошо. Просто на ТУРе у меня обороты тоже поднимает до тысячи на холостых, но только там это связано с нехваткой электроэнергии, при включенных всех потребителях. Поэтому мозги увеличивают обороты двигателя и соответственно генератора.

Re: Запуск зимой.

СообщениеДобавлено: Пн, 28 окт 2013, 10:07
defender
Моя машина начинает остывать на холостых при включении печки только если она не успела нагреться до 90 градусов. Как только стрелка показывает 90 - так может на ХХ работать сколько угодно, меньше не будет. Более того, даже заглушенная - она по полчаса температуру держит. Только если больше часа стоит, тогда до 50 градусов остывает. Правда это пока морозов не было. Но к морозам я все равно планирую утеплить машину.

Re: Запуск зимой.

СообщениеДобавлено: Пн, 28 окт 2013, 16:38
andvitmat
Как утеплить,.....и чем ? Во сколько выйдет по деньгам? Получится ли смысл ?

Re: Запуск зимой.

СообщениеДобавлено: Вт, 29 окт 2013, 11:08
defender
andvitmat писал(а):Как утеплить,.....и чем ? Во сколько выйдет по деньгам? Получится ли смысл ?

фольгированной самоклеющейся шумоизоляцией на капоте и защите снизу и закрыть нижнюю решетку полностью. Смысл будет - ибо двигатель довольно горячий, будучи заглушенным не остывает продолжительное время. А плотная компоновка подкапотного и закрытость со всех сторон должна еще более помочь ему в этом. По деньгам - копейки, только надо определиться с тем, какую защиту брать.

Re: Запуск зимой.

СообщениеДобавлено: Вт, 29 окт 2013, 14:44
andvitmat
Получится на 30 минут дольше продержится? А если оттепель зимой,то и до перегрева недалеко? Или снимать-одевать? Смысла немного.....Это не Волга.Может быть лучше автозапуск? Надо-включил...,не нужно-сам завел и поехал....Масло остывает(до температуры воздуха), при температуре на улице около минус 15-20,примерно 4 часа...Ну продержится еще 30 минут....,все равно не 10 часов.