Много раз озвучивалась информация о том, что двигатели серии ЕА211 - это совершенно новые моторы, с модифицированными узлами и т.д.
Вопрос такой. Кто из владельцев уже успел погреть салон? Действительно быстро нагревает себя и салон? Или все живут в теплых регионах.... Просто интересно каким он окажется зимой
У нас на Ямале сейчас жара стоит под +40, так что с холодными регионами в России пока проблема
На счёт замёрзнуть, я обычно на зиму накрываю двигатель войлоком, а морду закрываю в глухую либо намордником, который сам изготовляю из толстого дермантина, либо между радиатором и решёткой на всю площадь кусок фанеры и греется, и температуру держит любой двигатель, даже дизель на КРАЗе лаптёжнике

, в любой мороз. А так ещё есть один хороший способ обогрева салона, испытан на УРАЛах, КРАЗах, берём старую плоскую батарею, подключаем её в маслянную магистраль и вуаля, в салоне ташкент, батарею можно разместить вместо заднего сидения ( вы поняли, это прикол, конечно же, но на грузовиках очень даже ничего работает

) А если серьёзно, то у нас тут много джет, пассатов, шкод с TSI моторами никто как ни странно на холод в салоне не жаловался я про эту проблему узнал только тут на форуме.
Шкода Октавия А7 1.4 tsi 140 л.с, МКПП-6, Элеганс, серебристый металлик.