forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ЦенныйМех » Вт, 21 янв 2014, 17:45

25 самых популярных автомобилей России в 2013 году

http://www.kolesa.ru/article/2014/01/17/statistika_prodazh_avtomobiley_v_rossii_za_2014_god

Как видим, шлака типа пежо 301, ситроена C-Elysee, ситроена с4 седана и пижо 408 в списке нет, на плаву держаться только лягушатники в союзе с узкоглазыми под ширмой рено сидящие на подсосе из гос финансирования на автовазе и производящие по нынешним меркам фуфло полное с единственным конкурентным преимуществом -оно ездит и не разваливается и за счет этого находящее своего нетребовательного потребителя, а вот PSA давно нужно сворачивать лавочку, даже не смог найти статистики, сколько с4 седанов и пижо 301 продано в 2013 году, я бы на месте менеджмента не распылялся на мифическое присутствие на восточных рынках, а сосредоточился на главном сражении за выживание на европейском и китайском рынке, там хотя бы присутствуют объемы продаж, а о глобальной экспансии и присутствии ради присутствия, забыл...
По статистике, лишь 10% владевших французским автопромом повторно покупают машины этих марок, а на самом деле, не более 5-6%..... по сути, лягушатники после себя оставляют толпу, которая в ужасе бежит к "das auto" и узкоглазым ..
A7 1.4 DSG Ambition WRB
ЦенныйМех
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Сб, 29 дек 2012, 10:21

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Evgenii » Ср, 22 янв 2014, 2:08

Перечисленные Вами модели пса вышли в свет во второй половине года, всвязи с этим статистика по ним либо будет отсутствовать, либо будет не корректна, посему скажу кратко " Вы не правы" по поводу перехода от одного производителя к другому на мой взгляд так же ситуация относительна, она отображоет тот или иной срез потребительского рынка. Вообще чащще перескакивают с марки на марку те кто предпочитает "кроилово" , а как известно именно с ними обычно и происходит " попадалово. "
чем хороши немцы, в моем понимании, они как правильная температура в больнице, причем средняя по больнице. Они как ба выразится, усредненно правильные, без особых косяков, без огрех удобные для среднестатистического человека. В отличии от них французы не столь усредненны. Хорошо это или плохо, каждый для себя сам решает.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение San4osa » Ср, 22 янв 2014, 7:43

Вчера довелось проехать на Октавии А7 ! конечно может я очень придирчив, ну мне показалось что машина своих денег не стоит! шумка почти такая же как в фокусе 3 ! шустрая, но я тестировал 1.8 а для себя хотел брать 1.4 ! вывод : моё сугубо личное мнение машина не стоит своих денег ! да чуть не забыл, мне октавиа а5 нравиться куда больше чем а7! на картинке а 7 выглядит посимпатичнее !
San4osa
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб, 21 дек 2013, 9:50

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ТренеР » Ср, 22 янв 2014, 11:07

Evgenii писал(а):чем хороши немцы, в моем понимании, они как правильная температура в больнице, причем средняя по больнице. Они как ба выразится, усредненно правильные, без особых косяков, без огрех удобные для среднестатистического человека. .

Немцы были и остаются лидерами в автомобилестроении, без всяких предположений.
Evgenii писал(а): В отличии от них французы не столь усредненны. .

У французов только вино, сыр хорошие и книги про приключения с приличной долей сказочности про себя любимых :D . Всё остальное :bad:
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Злобный Хомяк » Ср, 22 янв 2014, 16:01

ТренеР писал(а):У французов только вино, сыр хорошие и книги про приключения с приличной долей сказочности про себя любимых :D . Всё остальное :bad:

А женщины? :roll:
:D
Соглашусь, что немцы не такие элегантные в плане дизайна, но они "правильные" в плане получения удовольствия от управления автомобилем.
А шумкой Шкода не увлекается, что бы ощущения от движения были острее.
Skoda Octavia Scout (A5 FL)
Аватара пользователя
Злобный Хомяк
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: Пт, 21 авг 2009, 9:59
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение andvitmat » Ср, 22 янв 2014, 16:27

Это немцы не такие элегантные по дизайну? Вы оговорились!!!?
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ryg » Ср, 22 янв 2014, 16:28

...........
Последний раз редактировалось ryg Ср, 22 янв 2014, 18:09, всего редактировалось 1 раз.
A7 1,8TSI DSG Elegance WE4 WS2 WD2 PJ0 Topaz Brown
Аватара пользователя
ryg
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2012, 4:58

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ЦенныйМех » Ср, 22 янв 2014, 17:47

Склоняюсь к джетте 1.4 ДСГ SE, белой, 2013 года из наличия со скидкой, по прайсу 892

Плюсы - дизайн интереснее, многорычажка сзади, электрический отопитель в дефлекторах, фиксированная, но хорошо сбалансированная комплектация, отработанная модель без детских болезней (перескок цепи в EA111 исправлен), ДСГ идет с новым сцеплением и обновленным мехатроником (уж ВАГ в свои родные модели ставит железо не хуже, чем в А7), дешевле за счет скидок, если после корпоратива в темноте забирать жабу из регионального филиала то джетта выглядит солиднее и породистее что-ли, а у парня есть вкус мелькнет в куриных мозгах, сразу видно человек умеет жить -:)....это тоже нельзя отбрасывать, планирую уложиться в 800 рублей

Минусы - не лифтбек, моторчик слабее по моменту (200, против 250 у A7), больше масса на 75кг, но мне с картофаном в багажнике на 120км в повороты входить не требуется-)
Последний раз редактировалось ЦенныйМех Ср, 22 янв 2014, 18:16, всего редактировалось 2 раз(а).
A7 1.4 DSG Ambition WRB
ЦенныйМех
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Сб, 29 дек 2012, 10:21

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Астра » Ср, 22 янв 2014, 18:11

ЦенныйМех писал(а):
Минусы - не лифтбек, моторчик слабее по моменту (200, против 250 у A7), больше масса на 75кг

Неужели определился? )
А момент разве 200? Какие буковки на моторе? Там по идее идет 219 Нм в стоке на нем, если это тот самый 122 л.с.? Уточните... (только у манагеров не спрашивайте, они не знают ничего, только где касса находится и сколько платить)
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ЦенныйМех » Ср, 22 янв 2014, 18:20

Астра писал(а):
ЦенныйМех писал(а):
Минусы - не лифтбек, моторчик слабее по моменту (200, против 250 у A7), больше масса на 75кг

Неужели определился? )
А момент разве 200? Какие буковки на моторе? Там по идее идет 219 Нм в стоке на нем, если это тот самый 122 л.с.? Уточните... (только у манагеров не спрашивайте, они не знают ничего, только где касса находится и сколько платить)


везде пишут 200Нм для 1.4 90kw ....
A7 1.4 DSG Ambition WRB
ЦенныйМех
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Сб, 29 дек 2012, 10:21

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Астра » Ср, 22 янв 2014, 18:36

ЦенныйМех писал(а):везде пишут 200Нм для 1.4 90kw ....

Ога, почитал спеки. Там два 1,4тси. У того, что 90 кВт действительно 200 заявлено.
Значит так ПО настроили. Норм. Когда будем обмывать покупку?
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Африка » Ср, 22 янв 2014, 18:38

ЦенныйМех писал(а):Склоняюсь к джетте 1.4 ДСГ SE, белой, 2013 года из наличия со скидкой, по прайсу 892

Плюсы - дизайн интереснее, многорычажка сзади, электрический отопитель в дефлекторах, фиксированная, но хорошо сбалансированная комплектация, отработанная модель без детских болезней (перескок цепи в EA111 исправлен), ДСГ идет с новым сцеплением и обновленным мехатроником (уж ВАГ в свои родные модели ставит железо не хуже, чем в А7), дешевле за счет скидок, если после корпоратива в темноте забирать жабу из регионального филиала то джетта выглядит солиднее и породистее что-ли, а у парня есть вкус мелькнет в куриных мозгах, сразу видно человек умеет жить -:)....это тоже нельзя отбрасывать, планирую уложиться в 800 рублей

Минусы - не лифтбек, моторчик слабее по моменту (200, против 250 у A7), больше масса на 75кг, но мне с картофаном в багажнике на 120км в повороты входить не требуется-)

Мех! На всякий случай! Коробас там 0АМ, у нас знаешь 0CW
ŠKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
ŠKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
ŠKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002
Африка
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
Откуда: Владимир, Клин

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Sable.net » Ср, 22 янв 2014, 18:41

Хочу сказать два слова про ситроен.
Эту машину, конечно, не купишь после года скитаний по салонам в поисках самой большой скидки. То есть, случайно. Его или выбирают сразу и безоговорочно - или точно так же не принимают совсем.
В Европе ситров ОЧЕНЬ много, великолепные Канары, например - это просто страна ситроенов, а Китай - это вообще музей ПСА под открытым небом! Там можно увидеть все модели - новые, старые, эксклюзивные, выпущенные только для китайского рынка - и все это до сих пор ездит и выглядит абсолютно достойно.
То, что ситроену не интересен российский рынок - это очевидно. И это, на мой взгляд, главная беда марки. Абсолютный пофигизм в плане сервиса, дилеров - особенно в регионах - по сравнению с ВАГом разница просто колоссальная.
Не нравится мне и их нынешний маркетинг. ПСА проводит политику четкого разделения брендов - по аналогии с тем же ВАГом. Линейку ситроен С уводят в бюджет - часто искусственно, занижая цену (это как раз аналог шкоды). Пежо достаются более прогрессивные дизайны и технологии - такой французский фолькс. И линейка ДС, премиум, бОльшая часть автомобилей которой не будет продаваться в России - мы не увидим ни модели, ни комплектации, ни даже цвета. ДС ориентирован на Европу и в самой большой степени - на Китай. Увы.
И, тем не менее, несмотря на то, что Ситроен С убивают - именно он остается для меня образцом эталонного автомобильного дизайна. Другие о нем только говорят. Ситроен - это и есть дизайн. С5, сто лет уже не подвергавшийся никаким фейслифтингам - это автомобиль, к формам которого немцы только сейчас подвели свои ауди и самые пафосные бмв. Одни из его знаменитых дисков (немного измененные, конечно, и тем не менее) мазда показала в коллекции 2013 на флагманской шестерке, а ваг - как раз на А7.
Я глубоко убеждена, что для того, чтобы купить ситроен, надо быть человеком - и водителем - особого склада. Надо однозначно быть внутренне свободным и самодостаточным - в нашей стране, с этой невытравленной никаким дустом любовью к стадности, стереотипам, какой-то по-плохому злой деревенской практичности - это не так-то просто. Надо быть эгоистом и уметь просто получать удовольствие - что у нас тоже мало кто умеет делать. Наверное, поэтому ситр - в основном автомобиль мегаполисов, где люди так разобщены, что не особо-то друг на друга смотрят. Всем надо что-то доказывать, что при выборе машины, что в отношениях, да даже тут в в темах. Ситроен - это автомобиль, которым трудно, да и не нужно ничего доказывать. Но он умеет одну крутую штуку, которая не под силу другим маркам. Он делает своего хозяина счастливым. И в этом - его главное волшебство.
А7, Чехия, 1,4, 6-МКПП, Rosso Brunello. Limited Edition. Trendsetter.
Аватара пользователя
Sable.net
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 14:40

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ТренеР » Ср, 22 янв 2014, 18:50

Sable.net писал(а):И в этом - его главное волшебство.

Я в волшебство не верю. Я предпочитаю немецкую практичность :D
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Астра » Ср, 22 янв 2014, 18:50

Африка писал(а):Мех! На всякий случай! Коробас там 0АМ, у нас знаешь 0CW

Поясни одной фразой, чем отличаются сии коробки? Любопытно )
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4