MELNIK писал(а):Тут вроде про А7, а двигатели предыдущего поколения на неё не ставили, может Galax прошедшей зимой ее и Европы пригнал?
Он писал про А5, а вот что в А7 проблема решена мы знаем только из заверений продавцов, как обстоят дела в реальности только предстоит выяснить тем кто сейчас заказал 1,4 и тем более 1,2...
На предыдущим проблема имеет место быть, себе вкорячил РТС и вроде как жизнь наладилась... но тут вопрос больше об отношении, почему сразу это не было сделано.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Шаурма писал(а):2Galax
А у Вас фена нет?
нет.. о чем и спич
только РТС без кнопки, с кнопкой это автономный отопитель шел с дизелями.. с бензином если только опционально

Потом озарение и ответ - "А-а-а, ну так это для развивающихся стран..." Чуть не убил его...
Чехию, несмотря на то, что очень люблю эту страну, не отнёс бы к развитым странам. В Германии владение авто с дизельным агрегатам по налогам обойдётся чуть ли не вдвое дороже( не вдаваясь в подробности- система там очень сложная и запутанная). Дизель отобьёт себя только при больших пробегах ввиду более дешёвого топлива. Ни один! мой родственник и знакомый в ФРГ не имеет автомобиля с дизельным двигателем. Да и в целом по Европе( в Скандинавии не был не знаю), имхо, на взгляд никак даже не 70 процентов, не то что 99.9...Разъясните пожалуйста по ремню, его срокам замены и гарантии на новые двигатели, в частности 1,2- 1,4, а то получается прям мотор-мечта: катайся и не парься, а после...в утиль? В отзывах вижу народ льёт 95й, хотя при турбине всё же рекомендуют 98й?