Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Mick to писал(а):Да, вот посмотрел окташа 1.4 150 л.с. , стайл, 6 МКПП, цена 1218 тыс. руб. Всяк лучше корейского автомобиля или 1.8 стайл с 6МКПП - 1283 тыс руб.
Pavlinus писал(а):Все по теме, но вот про динамику давайте не будем. На работе у товарища 1.6 солярис 2015 года, 123 л.с., а у меня рабочая Рено Кенгу 1.4 75 л.с., обе на механике. Так вот Солярис начинает "уезжать" после 80 км/ч только, так что давайте будем честными, корейцы НИКОГДА не ехали на заявленные лошади.
,этот двиг разработан именно под эту вязкость,на маслах 5-30 и тем более на 5-40 они тупят,повышенное внутреннее сопротивление из-за этих вязкостей,этот мотор крайне чувствителен к этому.Pavlinus писал(а): давайте будем честными, корейцы НИКОГДА не ехали на заявленные лошади.
spitfire писал(а):И это верно, у них пони, а не кони. Имел опыт владения.

DDR писал(а):П.С. Октавия 1.6 АТ в барабане-940тыс.,Рапид 1.6 АТ в таком же исполнении-770т.Этим все и сказано.
Солярис в максималке на АТ,с хорошим салоном,с климатом и даже с подогревом руля-770т.
За 810тыс. к максималке будет еще бесключевой доступ и билинзованная галогено оптика,светодиодные ходовые,надежность авто прилагается.Шкода просто отдыхает.
Туссан (в первом кузове) соседа: трясли переднюю подвеску на 30 или 40 тыщах (рулевые наконечники, шаровые), честно говря офигели - рановато. Соседка с дачи на IX35 тоже на 50 тыщах в переднюю подвеску лазила. Оба водят "медленно и печально". Я на Туре 1.8Т на 60 тыщах тоже рулевые наконечники поменял, и на нынешнем Скауте на 52 тыщах стойки стабилизаторов, только езжу я не так как соседи, и я не знаю что было бы с подвеской этих корейцев и куда бы она осыпалась если б я на них ездил так же как на своих Шкодах 
Mick to писал(а):Пока рано судить о надёжности новых TSI, в любом случае статистика вполне обнадёживающая. Здесь больше зависти со стороны конкурентов, которые пытаются как то принизить успех VAG.
Mick to писал(а): Я ещё помню, когда Фокус 1 появился со своей задней независимой подвеской. Сколько воплей было о её ненадёжности.
Mick to писал(а): А что до корейцев, сами ничего нового не придумали. Старое в новой обёртке продают да ещё сомнительного качества. Подвеску корейцы никак не научатся регулировать. Езда на корейце радости совсем не доставляет. Как бы вы их не хвалили, многие их покупают из-за попсовой внешности.
Mick to писал(а): Моя жена не исключение. Теперь она говорит, что Фокус 1 был не до машина, а Ceed вообще не машина.

Koshchey писал(а):Посчитал ради хохмы Солярис в максималке. 770 не получается. По конфигуратору получилось 883 400. Ну скидка 40 000 (сколько скинут в реале хз - не проверял).
Рапид 1.6АТ в Стайле - 920 000. я бы еще ксенон + ДХО добавил (+27 500), минус скидка на машины из наличия (в наличии два Рапида 1.6АТ есть в Пеликане, один 963 второй 969), причем Шкода точно скидывает (и иногда очень прилично) - тут я какраз таки проверял. Разница вовсе не такая катастрофическая.
Выбор Рапид или Солярис - дело вкуса, машины плюс-минус одного уровня, оба эконом - вариант. Мне изнутри больше по душе Рапид. И не изнутри тоже.
Mick to писал(а):Пока рано судить о надёжности новых TSI, в любом случае статистика вполне обнадёживающая. Здесь больше зависти со стороны конкурентов, которые пытаются как то принизить успех VAG.
,все их развитие пошло с Японии,оттуда и надежность сейчас у них такая.DDR писал(а):Солярис стоит 791тыс. в топе с АТ,а не 883тыс.,соответственно разница с рапидом у которого хоть что-то есть на борту=минимум 150 штук.,и это очень дофига.А если смотреть не максималку,и даже с АТ-то разница будет 200 и более,что означает просто блицкриг хюндая и слив рапида целиком и полностью
Предлагаю включить в сравнение. DDR писал(а):Корейцы никакой не немецкий полигон,что вы такаое говорите,все их развитие пошло с Японии,оттуда и надежность сейчас у них такая.
Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2