forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение CfYz » Вт, 19 авг 2014, 5:40

Gellham
Если на фото под слоем снега - парковка, т.е. твердая поверхность, то оттуда любой универсал уедет. Даже Фабия легко уедет. А если специально вечером лез на газон, потому что 4х4 и могу - то ответ очевиден. Как в анекдоте про кота и его яйца :) У нас тут сыпет постоянно, что на Фабии, что на Октавии ни разу не испытывал проблем с выездом откуда-то. Главное хорошая зимняя резина и дорожный просвет, который с ППД и так зашкаливает...

Сам хочу полный привод, следующая будет точно 4х4. Но совсем не затем, чтобы из сугробов выезжать ;)
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение andvitmat » Вт, 19 авг 2014, 6:05

....Еще чуть-чуть о дорогих авто....Эти машины можно(и нужно) иметь,если в семье(или у единственного владельца) это будет второй,или третий авто сразу,т.е.- парк авто.Для разных назначений....А просто-полноприводной,или просто недешевый авто(за 2000000 и круче,по сегодняшним ценам)-единственный авто-это моветон...ИМХО. Давайте вернемся к обсуждению "Шкодозаменителей"А7(из приблизительно-равной ценовой категории !) :oops:
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Novый » Вт, 19 авг 2014, 6:39

andvitmat писал(а):....Еще чуть-чуть о дорогих авто....Эти машины можно(и нужно) иметь,если в семье(или у единственного владельца) это будет второй,или третий авто сразу,т.е.- парк авто.Для разных назначений....А просто-полноприводной,или просто недешевый авто(за 2000000 и круче,по сегодняшним ценам)-единственный авто-это моветон...ИМХО.

:cry: "Смешались в кучу кони, люди..." (с) М.Ю. Лермонтов.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Сообщение CfYz » Вт, 19 авг 2014, 7:01

Смешно только одно: "могу купить бентли, но езжу на шкоде", это значит, что не можешь купить бентли.
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ILLUSIONIST » Вт, 19 авг 2014, 12:19

ПП это далеко не только сугробы, хотя когда метет это тоже плюс. Основной же комфорт в движении. Когда ускоряешься спокойно со светофора, когда на трассе выходя на обгон по каше машина уверенно гребет вперед и ее никуда не кидает. К тому же та же ЕСП тоже лучше работает когда есть ПП, по крайнее мере на современных авто.
А хороший ПП типо как кватро у Ауди, это вообще гуд.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Novый » Вт, 19 авг 2014, 12:31

ILLUSIONIST писал(а):А хороший ПП типо как кватро у Ауди, это вообще гуд.

Quattro разный бывает ;) Какой из них "хороший" ? А какой еще "хорошее", не подскАжите?
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Сообщение CfYz » Вт, 19 авг 2014, 12:56

Novый
Тот самый quattro с торсеном 50/50 (т.е. всегда полный привод) он хорош, еще лучше AYC от Мицу. Подключаемый хорош только расходом топлива, если сравнивать. Но сейчас купить машину с 50/50 - проблема, поэтому приходится привыкать и к "мутфам"...
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re:

Сообщение Novый » Вт, 19 авг 2014, 17:01

CfYz писал(а):...

Я только хотел узнать мнение Иллюзиониста :)
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Gellham » Вт, 19 авг 2014, 23:38

Маркетинг, чтоб его.
Кто нить объяснит как такое возможно на халдексе?
Изображение
ARX 4x4 --> CDAB 4x4 1,8TSI --> не дождался А7 4х4
Gellham
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 10:00
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Novый » Ср, 20 авг 2014, 3:48

Gellham писал(а):Маркетинг, чтоб его.
Кто нить объяснит как такое возможно на халдексе?

Тут не только Haldex - тут еще и EDS :) Хотя ситуация одна из простейших для объяснения. Вроде все уже разжевали в теме про Скаут года 3 назад :)
Вкратце так:
под передним правым и обоими задними хреновое покрытие. Т.к. колеса на этом покрытии уходят в пробуксовку - муфта снижает крутящий момент на задних колесах до приемлемого уровня. Для переднего правого нужно сделать то-же самое, но т.к. имеем обычный открытый диффиренциал, который тупо перебросит весь крутящий момент на буксующее колесо - приходится извращаться "прикусывая" буксующее колесо тормозными колодками, чтобы перебросить крутящий момент на переднее колесо имеющее лучшее сцепление с дорогой.

Вот как объяснить ляпы, сто Haldex способен перебросить до 85% крутящего момента на одно из колес задней оси (что тоже часто встречается в околоавтомобильных статьях) - я объяснить не в состоянии :)
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Novый » Ср, 20 авг 2014, 3:48

Gellham писал(а):Маркетинг, чтоб его.
Кто нить объяснит как такое возможно на халдексе?

Тут не только Haldex - тут еще и EDS :) Хотя ситуация одна из простейших для объяснения. Вроде все уже разжевали в теме про Скаут года 3 назад :)
Вкратце так:
под передним правым и обоими задними хреновое покрытие. Т.к. колеса на этом покрытии уходят в пробуксовку - муфта снижает крутящий момент на задних колесах до приемлемого уровня. Для переднего правого нужно сделать то-же самое, но т.к. имеем обычный открытый диффиренциал, который тупо перебросит весь крутящий момент на буксующее колесо - приходится извращаться "прикусывая" буксующее колесо тормозными колодками, чтобы перебросить крутящий момент на переднее колесо имеющее лучшее сцепление с дорогой.

Вот как объяснить ляпы, что Haldex способен перебросить до 85% крутящего момента на одно из колес задней оси (что тоже часто встречается в околоавтомобильных статьях) - я объяснить не в состоянии :)
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Сообщение CfYz » Ср, 20 авг 2014, 10:54

Novый
Вот как объяснить ляпы, что Haldex способен перебросить до 85% крутящего момента на одно из колес задней оси (что тоже часто встречается в околоавтомобильных статьях) - я объяснить не в состоянии
Так же прикусить еще и одно заднее колесо. Разве нет? EDS это же электронный диф, т.е. физически его нет в машине. Хотя тут я предполагаю - слишком уж мало технической информации о муфтах от производителей...
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re:

Сообщение Novый » Ср, 20 авг 2014, 11:16

CfYz писал(а):Novый
Вот как объяснить ляпы, что Haldex способен перебросить до 85% крутящего момента на одно из колес задней оси (что тоже часто встречается в околоавтомобильных статьях) - я объяснить не в состоянии
Так же прикусить еще и одно заднее колесо. Разве нет? EDS это же электронный диф, т.е. физически его нет в машине. Хотя тут я предполагаю - слишком уж мало технической информации о муфтах от производителей...

Информации о Haldex и других системах применяемых VAGом на своих автомобилях - вагон :)
EDS - это функция ESP позволяющая эмулировать межколесную блокировоку дифференциала путем притормаживания "буксующего" колеса тормозными колодками.
Ну а теперь по порядку:
1. В авто с одной ведущей и "открытым" (или неблокирующемся) дифференциалом осью крутящий момент может быть перераспределен между ведущими колесами в пропорциях от 100%:0% до 0%:100%
2. В авто с полным приводом и неблокирующемися мекжолесными и межосевыми дифференциалами на любое колесо можно передать до 100% крутящего момента.
3. На авто с различными муфтами подключения на ведомую ось можно передать только часть крутящего момента, т.к. при полностью заблокированной муфте ведущая и ведомая ось становятся жестко связанными. Т.е. вращения колес ведомой оси будет невозможно без вращения ведущей оси.
У большинства авто с такими муфтами соотношения крутящего момента между ведущей и ведомой осями будет от 100%:0% до 50%:50% (хотя некоторые упорно утверждают, что при заблокированной муфте на ведомую ось передается 100% крутящего момента. Наверное так можно считать, если у колес ведущей оси совершенно отсутствует сцепление с дорогой).
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение andvitmat » Ср, 20 авг 2014, 11:22

Читал,но не настаиваю на верности(никогда на подобных авто не был сам за рулем)...Итак: С подобными муфтами не всякий водитель в тяжелых дорожных ситуациях,на скорости может правильно справиться...Были видео-на трассе машины крутило,из-за надежды,что машина ВСЕГДА не подведет....Правда-нет?
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ТренеР » Ср, 20 авг 2014, 11:28

Novый писал(а):[
2. В авто с полным приводом и неблокирующемися мекжолесными и межосевыми дифференциалами на любое колесо можно передать до 100% крутящего момента.

Да но не надо забывать что мощность при этом будет стремится к 0 :D
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2