CfYz писал(а):Novый
Вот как объяснить ляпы, что Haldex способен перебросить до 85% крутящего момента на одно из колес задней оси (что тоже часто встречается в околоавтомобильных статьях) - я объяснить не в состоянии
Так же прикусить еще и одно заднее колесо. Разве нет? EDS это же электронный диф, т.е. физически его нет в машине. Хотя тут я предполагаю - слишком уж мало технической информации о муфтах от производителей...
Информации о Haldex и других системах применяемых VAGом на своих автомобилях - вагон

EDS - это функция ESP позволяющая эмулировать межколесную блокировоку дифференциала путем притормаживания "буксующего" колеса тормозными колодками.
Ну а теперь по порядку:
1. В авто с одной ведущей и "открытым" (или неблокирующемся) дифференциалом осью крутящий момент может быть перераспределен между ведущими колесами в пропорциях от 100%:0% до 0%:100%
2. В авто с полным приводом и неблокирующемися мекжолесными и межосевыми дифференциалами на любое колесо можно передать до 100% крутящего момента.
3. На авто с различными муфтами подключения на ведомую ось можно передать только часть крутящего момента, т.к. при полностью заблокированной муфте ведущая и ведомая ось становятся жестко связанными. Т.е. вращения колес ведомой оси будет невозможно без вращения ведущей оси.
У большинства авто с такими муфтами соотношения крутящего момента между ведущей и ведомой осями будет от 100%:0% до 50%:50% (хотя некоторые упорно утверждают, что при заблокированной муфте на ведомую ось передается 100% крутящего момента. Наверное так можно считать, если у колес ведущей оси совершенно отсутствует сцепление с дорогой).
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).