forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Novый » Ср, 20 авг 2014, 11:29

andvitmat писал(а):Правда-нет?

Не правда :) Даже на Toyota с вискомуфтой и обычной ABS чувствовал себя уверенней на дороге, чем на переднем приводе, особенно зимой. Про современные машины говорить вообще не приходится. Время реакции современных систем полного привода оснащенных муфтами на изменение состояния сцепления с дорогой практически мгновенное. Хотя с дуру можно и лом сломать...

ТренеР писал(а):Да но не надо забывать что мощность при этом будет стремится к 0 :D

С чего это ?
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Re:

Сообщение ТренеР » Ср, 20 авг 2014, 12:32

Novый писал(а):[Да но не надо забывать что мощность при этом будет стремится к 0 :D

С чего это ?[/quote]
с того:
Novый писал(а):[
2. В авто с полным приводом и неблокирующемися мекжолесными и межосевыми дифференциалами на любое колесо можно передать до 100% крутящего момента.).

упростим задачу для авто с приводом на одну ось - вывешиваем одно ведущее колесо а второе оставляем на асфальте и включаем передачу (тот случай когда 100% момента передается на колесо стоящее на асфальте :) ) - что будет?
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Re:

Сообщение Gellham » Ср, 20 авг 2014, 12:39

Novый писал(а):Информации о Haldex и других системах применяемых VAGом на своих автомобилях - вагон :)
EDS - это функция ESP позволяющая эмулировать межколесную блокировоку дифференциала путем притормаживания "буксующего" колеса тормозными колодками.
Ну а теперь по порядку:
1. В авто с одной ведущей и "открытым" (или неблокирующемся) дифференциалом осью крутящий момент может быть перераспределен между ведущими колесами в пропорциях от 100%:0% до 0%:100%
2. В авто с полным приводом и неблокирующемися мекжолесными и межосевыми дифференциалами на любое колесо можно передать до 100% крутящего момента.
3. На авто с различными муфтами подключения на ведомую ось можно передать только часть крутящего момента, т.к. при полностью заблокированной муфте ведущая и ведомая ось становятся жестко связанными. Т.е. вращения колес ведомой оси будет невозможно без вращения ведущей оси.
У большинства авто с такими муфтами соотношения крутящего момента между ведущей и ведомой осями будет от 100%:0% до 50%:50% (хотя некоторые упорно утверждают, что при заблокированной муфте на ведомую ось передается 100% крутящего момента. Наверное так можно считать, если у колес ведущей оси совершенно отсутствует сцепление с дорогой).

Гон чистой воды.
Отбор мощности на халдекс стоит на выходе КПП. Соответственно при всех прочих равных больше 50% отдать на жопу физической возможности нет.
ARX 4x4 --> CDAB 4x4 1,8TSI --> не дождался А7 4х4
Gellham
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 10:00
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Re:

Сообщение ТренеР » Ср, 20 авг 2014, 12:55

Gellham писал(а):[Гон чистой воды.
Отбор мощности на халдекс стоит на выходе КПП. Соответственно при всех прочих равных больше 50% отдать на жопу физической возможности нет.

Всё еще проще на отборе стоит симметричный дифференциал, соответственно максимум что он может это при полной блокировке поделить 100/2 = 50. И это всё о моменте, с мощностью несколько другая история :)
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Сообщение CfYz » Ср, 20 авг 2014, 14:32

У Haldex задний диф простой неблокирующийся, я так понял из разговора? Ну тогда все просто - буксуют три колеса? ESP тупо прикусывает их, а одно едет. И эти 85% на картинке это просто иллюстрация, в реальности то конечно там будет передаваться всё на всё колеса...
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re: Re:

Сообщение Novый » Ср, 20 авг 2014, 15:51

Gellham писал(а):Гон чистой воды.
Отбор мощности на халдекс стоит на выходе КПП. Соответственно при всех прочих равных больше 50% отдать на жопу физической возможности нет.

Если быть точным, ведущая шестерня углового редуктора установлена на корпусе дифференциала.
Вы сначала прочитайте, а потом "гоните" :) Именно про 50% на ведомую ось я и написАл...
ТренеР писал(а):И это всё о моменте, с мощностью несколько другая история :)

Хотелось бы узнать эту историю, не расскажите?

ТренеР писал(а):упростим задачу для авто с приводом на одну ось - вывешиваем одно ведущее колесо а второе оставляем на асфальте и включаем передачу (тот случай когда 100% момента передается на колесо стоящее на асфальте :) ) - что будет?


В случае отсутствия EDS и ему подобного - авто будет стоять, при наличии EDS и ему подобного - поедет, хотя и смешно так... рывками.
То-же самое будет и без упрощения задачи.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Re:

Сообщение ТренеР » Ср, 20 авг 2014, 16:16

Novый писал(а):[
ТренеР писал(а):И это всё о моменте, с мощностью несколько другая история :)

Хотелось бы узнать эту историю, не расскажите?.

А вот и ответ:
Novый писал(а):В случае отсутствия EDS и ему подобного - авто будет стоять.

Если автомобиль стоит на месте сколько мощности на это тратится?
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Re:

Сообщение Novый » Ср, 20 авг 2014, 16:31

ТренеР писал(а):Если автомобиль стоит на месте сколько мощности на это тратится?

Крутящий момент и мощность - прямо пропорциональные величины. :) Одно без другого не может изменяться.
А какой крутящий момент (и соответственно мощность) выдаст двигатель при этом - будет решать ECU.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Re:

Сообщение ТренеР » Чт, 21 авг 2014, 9:15

ТренеР писал(а):[ (тот случай когда 100% момента передается на колесо стоящее на асфальте

Я что то немного насвистел вчера :D , конечно как я и писал ниже момент делится дифом пополам и другого быть не может, а вот угловые скорости вращения колёс могут быть разными. Что касается картинки с распределением крутящего момента 5/5/5/85 там показан случай когда 85% крутящего момента передается на заднее правое колесо и конечно это связано с работой муфты халдекс, как она это делает с одним колесом я пока не могу сказать :pardon:
у чехов кстати показаны все случаи работы п/п http://www.skoda-auto.cz/models/nova-octavia-combi/pages/technologie.aspx
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Re:

Сообщение inform » Чт, 21 авг 2014, 10:37

ТренеР писал(а):Что касается картинки с распределением крутящего момента 5/5/5/85 там показан случай когда 85% крутящего момента передается на заднее правое колесо и конечно это связано с работой муфты халдекс, как она это делает с одним колесом я пока не могу сказать :pardon:
Заблокированный халдекс "отдает" 90% на заднюю ось, а там (благодаря электронной блокировке левого колеса) правое "забирает" 85%.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ТренеР » Чт, 21 авг 2014, 10:55

inform писал(а):[]Заблокированный халдекс "отдает" 90% на заднюю ось, а там (благодаря электронной блокировке левого колеса) правое "забирает" 85%.

момент диффом делится ровно на 2, блокировкой можно добиться только перераспределения мощности но момент будет одинаков на обоих колёсах, вот халдексом можно собственно между осями так и происходит да и то нужно как то обойти межосевой дифференциал чтоб взять 90% момента на зад.
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение inform » Чт, 21 авг 2014, 11:10

ТренеР писал(а):блокировкой можно добиться только перераспределения мощности но момент будет одинаков на обоих колёсах,
Будет одинакова их угловая скорость, но никак не момент.
вот халдексом можно собственно между осями так и происходит да и то нужно как то обойти межосевой дифференциал чтоб взять 90% момента на зад.
Где там межосевой?
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ТренеР » Чт, 21 авг 2014, 12:01

inform писал(а):
ТренеР писал(а):блокировкой можно добиться только перераспределения мощности но момент будет одинаков на обоих колёсах,
Будет одинакова их угловая скорость, но никак не момент.

Если есть блокировка дифференциала да, получается так :oops: .
inform писал(а):[]Где там межосевой?

Кардан просто так не прицепишь :D .
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение inform » Чт, 21 авг 2014, 12:22

Вот халдекс там и идет за межосевой дифференциал.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ТренеР » Чт, 21 авг 2014, 13:02

inform писал(а):Вот халдекс там и идет за межосевой дифференциал.

http://www.autoscience.ru/blog/mufta_polnogo_privoda_haldex_v_pokolenija/2013-12-17-36 читни, сам только что нашел. А то сложно стало спорить :D. Хотя получается так и есть в коробке только вом.
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1