andvitmat писал(а):Правда-нет?
Не правда

ТренеР писал(а):Да но не надо забывать что мощность при этом будет стремится к 0
С чего это ?
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
andvitmat писал(а):Правда-нет?
ТренеР писал(а):Да но не надо забывать что мощность при этом будет стремится к 0
Novый писал(а):[Да но не надо забывать что мощность при этом будет стремится к 0
Novый писал(а):[
2. В авто с полным приводом и неблокирующемися мекжолесными и межосевыми дифференциалами на любое колесо можно передать до 100% крутящего момента.).
Novый писал(а):Информации о Haldex и других системах применяемых VAGом на своих автомобилях - вагон
EDS - это функция ESP позволяющая эмулировать межколесную блокировоку дифференциала путем притормаживания "буксующего" колеса тормозными колодками.
Ну а теперь по порядку:
1. В авто с одной ведущей и "открытым" (или неблокирующемся) дифференциалом осью крутящий момент может быть перераспределен между ведущими колесами в пропорциях от 100%:0% до 0%:100%
2. В авто с полным приводом и неблокирующемися мекжолесными и межосевыми дифференциалами на любое колесо можно передать до 100% крутящего момента.
3. На авто с различными муфтами подключения на ведомую ось можно передать только часть крутящего момента, т.к. при полностью заблокированной муфте ведущая и ведомая ось становятся жестко связанными. Т.е. вращения колес ведомой оси будет невозможно без вращения ведущей оси.
У большинства авто с такими муфтами соотношения крутящего момента между ведущей и ведомой осями будет от 100%:0% до 50%:50% (хотя некоторые упорно утверждают, что при заблокированной муфте на ведомую ось передается 100% крутящего момента. Наверное так можно считать, если у колес ведущей оси совершенно отсутствует сцепление с дорогой).
Gellham писал(а):[Гон чистой воды.
Отбор мощности на халдекс стоит на выходе КПП. Соответственно при всех прочих равных больше 50% отдать на жопу физической возможности нет.
Gellham писал(а):Гон чистой воды.
Отбор мощности на халдекс стоит на выходе КПП. Соответственно при всех прочих равных больше 50% отдать на жопу физической возможности нет.
ТренеР писал(а):И это всё о моменте, с мощностью несколько другая история
ТренеР писал(а):упростим задачу для авто с приводом на одну ось - вывешиваем одно ведущее колесо а второе оставляем на асфальте и включаем передачу (тот случай когда 100% момента передается на колесо стоящее на асфальте) - что будет?
Novый писал(а):[ТренеР писал(а):И это всё о моменте, с мощностью несколько другая история
Хотелось бы узнать эту историю, не расскажите?.
Novый писал(а):В случае отсутствия EDS и ему подобного - авто будет стоять.
ТренеР писал(а):Если автомобиль стоит на месте сколько мощности на это тратится?
ТренеР писал(а):[ (тот случай когда 100% момента передается на колесо стоящее на асфальте
Заблокированный халдекс "отдает" 90% на заднюю ось, а там (благодаря электронной блокировке левого колеса) правое "забирает" 85%.ТренеР писал(а):Что касается картинки с распределением крутящего момента 5/5/5/85 там показан случай когда 85% крутящего момента передается на заднее правое колесо и конечно это связано с работой муфты халдекс, как она это делает с одним колесом я пока не могу сказать![]()
inform писал(а):[]Заблокированный халдекс "отдает" 90% на заднюю ось, а там (благодаря электронной блокировке левого колеса) правое "забирает" 85%.
Будет одинакова их угловая скорость, но никак не момент.ТренеР писал(а):блокировкой можно добиться только перераспределения мощности но момент будет одинаков на обоих колёсах,
Где там межосевой?вот халдексом можно собственно между осями так и происходит да и то нужно как то обойти межосевой дифференциал чтоб взять 90% момента на зад.
inform писал(а):Будет одинакова их угловая скорость, но никак не момент.ТренеР писал(а):блокировкой можно добиться только перераспределения мощности но момент будет одинаков на обоих колёсах,
inform писал(а):[]Где там межосевой?
inform писал(а):Вот халдекс там и идет за межосевой дифференциал.
Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1