Стекло будет оттаивать - только если поставить нагнетание теплого воздуха в салон при работе вебасты. Но аккумулятору от такой работы кирдык настает через 2-3 раза.
Поэтому лучше иметь все таки независимый обогрев лобового.
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
InterPaul писал(а):Стекло будет оттаивать - только если поставить нагнетание теплого воздуха в салон при работе вебасты. Но аккумулятору от такой работы кирдык настает через 2-3 раза.
Поэтому лучше иметь все таки независимый обогрев лобового.
DDR писал(а):Например череда коротких поездок и каждый раз на стекле корка как приходишь в машину-вебасту все время жечь чтоб таяло?
cruelsom писал(а):Так вот вопрос, действительно ли можно по критерию надежности ставить Шкоде большой и жирный минус? Или мне с пробегом 15 тыс.км./год максимум, и спокойной, практически "пенсионерской", манерой езды по Москве и области можно об этом не думать?
cruelsom писал(а):На фоне Октавии все они выглядят овощами со своими +10 сек до 100 км, но на другой чаше весов та самая "Надежность", "корейская", которую я проверил на своей шкуре, и легендарная "японская".
AliusVindex писал(а): Хочешь эмоций от вождения, то Skoda
DDR писал(а):cruelsom писал(а):Эмоции тут совсем неуместны,нужна ясная голова и трезвая оценка.
AliusVindex писал(а):InterPaul писал(а):Стекло будет оттаивать - только если поставить нагнетание теплого воздуха в салон при работе вебасты. Но аккумулятору от такой работы кирдык настает через 2-3 раза.
Поэтому лучше иметь все таки независимый обогрев лобового.
Отопитель нагревает ОЖ до 50 градусов,далее автоматически включаетя климатическая система - нагревает салон и отогревает стекло. Машине 3 года -3 зимы прошло с аккумулятором все нормально,стоит штатный.Живу в мурманске зимой до 30-35 градуссов-машина ни разу не подвела
DDR писал(а):Да,там может не будет определенных немчурных пирогов,но это совсем не главное,и их отсутствие обламывать вовсе не будет.
DDR писал(а):Бери корейца и закрой вопрос на очень долго.Да,там может не будет определенных немчурных пирогов,но это совсем не главное,и их отсутствие обламывать вовсе не будет.Ну а по надежности АТ коробок и моторов они уже и самих японцев превзошли.
cruelsom писал(а):DDR писал(а):Да,там может не будет определенных немчурных пирогов,но это совсем не главное,и их отсутствие обламывать вовсе не будет.
Хочется побольше мнений услышать! АУ! Счастливые обладатели Октавий с пробегом 70+ тыс. км. Где вы?
AliusVindex писал(а):Я счастливый обладатель Superb 60 тыс. прошел-поменял двухмассовый маховик,ну и колодки
AliusVindex писал(а):если во главе угла надежность, то бери японца
Aswed писал(а):Добрый день, потенциальные одноклубники.
Вот планирую в ближайшее время обновить машину, но ни как не могу понять систему скидок у Шкода.
На главной странице сайта написано что Октавия со скидкой до 156 тыр. Но какая эта скидка в деталях понять не могу.
Вроде 60 тысяч на все комплектации. А остальные 96 тысяч как получить?)))
Aswed писал(а):Добрый день, потенциальные одноклубники.
Вот планирую в ближайшее время обновить машину, но ни как не могу понять систему скидок у Шкода.
На главной странице сайта написано что Октавия со скидкой до 156 тыр. Но какая эта скидка в деталях понять не могу.
Вроде 60 тысяч на все комплектации. А остальные 96 тысяч как получить?)))
ForwardLooking писал(а):AliusVindex писал(а):InterPaul писал(а):Сколько времени по вашей статистике требуется штатной вебасте, что прогреть двигатель и салон при -20 за бортом ?
При -10 ?
Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6