Vasiliev's писал(а):Блин, а что там в нем должно быть чтоб перекрыть А7 4х4 DSG6 (1,081 млн.) + опции=1,321? Там кроме обвеса ничего другого нет. Он может быть только дешевле, если как некоторые предполагают "будет только на ручке".
А ничего особенного не должно и не будет

. Если будет ручка, то он (Скаут) и будет стоить 1,3 - 1,35 (с допами, но не в максималке, без кожи и люка).
Обычная Окта А7 1,8Т на ручке в Элегансе + старший пакет допов = почти 1,1 ляма. Скаут легко получится на 200 тыщ дороже. Сделают стартовую цену в базе 1.150тыс, а возить будут только базу (1.150 тыщ) + набор опций (тыщ так 150 - 180). Хто захочет "базу" за 1.150 - велкам, заказывайте, привезут через год.
А5 Скауты возили в Россию только в Элегансе + допы (больше- меньше, кому как повезло), насколько я понимаю "голую" машину без допов за 1 019 000 мало кому удалось купить (ждали по году). Последняя партия А5 Скаутов (конец весны - начала лета) пришла с допами - стоимость без скидок колебалась около 1.1.
Еще нюанс, Шкода перестала (кмк) позиционироваться концерном ВАГ как "второй сорт" и "машина для пенсионеров" - соответственно увеличение цены и подтягивание ее к старшим конкурентам.
И конкуренты эти (имею в виду УПП: ХС70, Аутбэк) тоже постоянно дорожают. Автопроизводители друг за другом "подтягивают" цены вверх - соблюдают расстановку игроков по ценовым нишам.