forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Африка » Чт, 25 июл 2013, 20:19

Quick_XP писал(а):1.8Т в стоке 100% будет спокойно переварить 95 бензин, давление наддува там детское, как и турбинка + заводская программа управления двигателем очень безопасная. Но это все ерунда, больше интересует есть ли уже какая-никая статистка по масложору в новых 1.8?

В районе 3000 прошел, масло на месте
ŠKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
ŠKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
ŠKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002
Африка
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
Откуда: Владимир, Клин

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение KVS85 » Пт, 26 июл 2013, 0:16

Африка писал(а):
Quick_XP писал(а):1.8Т в стоке 100% будет спокойно переварить 95 бензин, давление наддува там детское, как и турбинка + заводская программа управления двигателем очень безопасная. Но это все ерунда, больше интересует есть ли уже какая-никая статистка по масложору в новых 1.8?

В районе 3000 прошел, масло на месте

Аналогично. Я даже удивился.
KVS85
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 10 июн 2013, 17:46

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Gellham » Пт, 26 июл 2013, 6:28

Quick_XP писал(а):1.8Т в стоке 100% будет спокойно переварить 95 бензин, давление наддува там детское, как и турбинка + заводская программа управления двигателем очень безопасная. Но это все ерунда, больше интересует есть ли уже какая-никая статистка по масложору в новых 1.8?


А не просвятите как зависит октановое число от давления наддува? :lol:
ARX 4x4 --> CDAB 4x4 1,8TSI --> не дождался А7 4х4
Gellham
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 10:00
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение InterPaul » Пт, 26 июл 2013, 6:51

Gellham писал(а):А не просвятите как зависит октановое число от давления наддува? :lol:

на предыдущей странице Anikiy это все нам объяснил.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Anikiy » Пт, 26 июл 2013, 7:44

Gellham писал(а):А не просвятите как зависит октановое число от давления наддува? :lol:

Вообще, по теории, чем выше давление наддува и чем выше температура входящего воздуха, тем более смесь склонна к детонации. Но это все учитывается на этапе проектирования двигателя. Температура снижается интеркулером, давление наддува регулируется настройкой вестгейта (или ЭБУ двигателя если вестгейт электронноуправляемый), плюс снижается степень сжатия двигателя. Так что турбированный двигатель не более атмосферника склонен к детонации и никаких особенных октановых чисел не требует.
Последний раз редактировалось Anikiy Пт, 26 июл 2013, 11:42, всего редактировалось 1 раз.
VOLVO XC70 D4 AWD Summum
Anikiy
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Чт, 27 окт 2011, 19:19

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение InterPaul » Пт, 26 июл 2013, 8:19

Anikiy писал(а):Так что турбированный двигатель не более атмосферника склонен к детонации и никаких особенных октановых чисел не требует.

... и именно поэтому при настройке двигателя чип-конторами заливаются прошивки под разные виды бензина (95, 98, 104).
Может хватит уже?
Все уже написали, разъянили, мы прониклись :)
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Anikiy » Пт, 26 июл 2013, 8:30

InterPaul писал(а):Может хватит уже?
Все уже написали, разъянили, мы прониклись :)

Ну так спрашивают и спрашивают :D
VOLVO XC70 D4 AWD Summum
Anikiy
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Чт, 27 окт 2011, 19:19

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Gellham » Пт, 26 июл 2013, 8:57

Anikiy писал(а):
Gellham писал(а):А не просвятите как зависит октановое число от давления наддува? :lol:

Вообще, по теории, чем выше давление наддува и чем выше температура входящего воздуха, тем более смесь склонна к детонации. Но это все учитывается на этапе проектирования двигателя. Температура снижается интеркулером, давление наддува регулируется настройкой байпаса (или ЭБУ двигателя если вестгейт электронноуправляемый), плюс снижается степень сжатия двигателя. Так что турбированный двигатель не более атмосферника склонен к детонации и никаких особенных октановых чисел не требует.


Простите, но это трэш :D
В теории применяемый тип топлива НЕ ЗАВИСИТ от давления наддува ВООБЩЕ, а зависит от совокупности характеристик, заложенных при проектировании производителем. Рассмотрим 1,8тси СДАБ. База 98, кратковременно возможен 95. Получается что чипанул - привет 100 бензин чтоли? Давление наддува повысилось же, чо? :twisted: Дуло 0,7 стало дуть 1,1 :pardon: .
Исходя из вашей логики чтобы получить тот же 98 после чиповки нужно степень сжатия наверное понижать..... :ROFL:

Про интеркулер. Чем холоднее воздух - тем меньше его объем (воздуха). Вполне логично что при меньшей температуре его можно больше вдуть в цилиндры и, соответственно, можно влить больше топлива. Дальше продолжать?

Все уже написали, разъянили, мы прониклись :)

Это точно :o :lol:
ARX 4x4 --> CDAB 4x4 1,8TSI --> не дождался А7 4х4
Gellham
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 10:00
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Anikiy » Пт, 26 июл 2013, 9:22

Gellham писал(а):Простите, но это трэш :D

Не согласен.
Gellham писал(а):В теории применяемый тип топлива НЕ ЗАВИСИТ от давления наддува ВООБЩЕ, а зависит от совокупности характеристик, заложенных при проектировании производителем.

Абсолютно верно.
Gellham писал(а):Рассмотрим 1,8тси СДАБ. База 98, кратковременно возможен 95. Получается что чипанул - привет 100 бензин чтоли? Давление наддува повысилось же, чо? :twisted: Дуло 0,7 стало дуть 1,1 :pardon: .

Нет, ело бензина меньше, а стало есть больше. Смесь обогатили, это весьма эффективно подавляет детонацию и вдобавок положительно сказывается на здоровье турбины. А вот по поводу дуть честно говоря не изучал, но насколько я знаю вестгейт стал электронно-управляемым только на последнем поколении, так что то от чиповки CDAA больше дуть не будет. Хотя тут я не уверен на 100%, возможно в чем-то я и не прав.
Gellham писал(а):Исходя из вашей логики чтобы получить тот же 98 после чиповки нужно степень сжатия наверное понижать..... :ROFL:

Нет. Например для того-же ЕА888 третьего поколения есть версия для продольного исполнения имеющая те-же параметры, но другую турбину и выдающая на выходе аж 320 Н*м, причем трескает она тот-же 95-й бензин без проблем и допускает 91-й. А если ездить на 98-м онли, то можно еще больше снимать. Т. е. определенный запас производитель всегда закладывает, если за него не вылезать, то и проблем не будет.
Последний раз редактировалось Anikiy Пт, 26 июл 2013, 11:41, всего редактировалось 1 раз.
VOLVO XC70 D4 AWD Summum
Anikiy
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Чт, 27 окт 2011, 19:19

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Gellham » Пт, 26 июл 2013, 10:26

Anikiy писал(а):
Gellham писал(а):Рассмотрим 1,8тси СДАБ. База 98, кратковременно возможен 95. Получается что чипанул - привет 100 бензин чтоли? Давление наддува повысилось же, чо? :twisted: Дуло 0,7 стало дуть 1,1 :pardon: .

Нет, ело бензина меньше, а стало есть больше. Смесь обогатили, это весьма эффективно подавляет детонацию и вдобавок положительно сказывается на здоровье турбины. А вот по поводу дуть честно говоря не изучал, но насколько я знаю байпас стал электронно-управляемым только на последнем поколении, так что то от чиповки CDAA больше дуть не будет. Хотя тут я не уверен на 100%, возможно в чем-то я и не прав.

Вы не правы почти во всем. Ест она после чипа не намного больше. Есть оптимальный состав смеси, соотношения воздух/топливо. Если больше лить, значит надо больше дуть. Я привел конкретные цифры чиповки 1,8тси СДАБ. Сток 0,7, чип 1,1, а у вас да, больше конечно не дует :D

И да, байпас тут особо не приплетайте, основная его работа - избавлять мотор от помпажа при закрытии дросселя. При езде "тапок в пол" байпас в 99% случаев тупо закрыт.

Короче: учебник по термодинамике и по основам двигателестроения Вам в помощь.
ПыСы: жгите дальше, интересно :lol:
ARX 4x4 --> CDAB 4x4 1,8TSI --> не дождался А7 4х4
Gellham
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 10:00
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Anikiy » Пт, 26 июл 2013, 10:47

Gellham
Ну так объясните как оно на самом деле обстоит. Я на абсолютную истинность своих слов не претендую, я лишь излагаю свою точку зрения. Изложите и вы свою. А то обвинили меня в неправоте и пропали.
VOLVO XC70 D4 AWD Summum
Anikiy
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Чт, 27 окт 2011, 19:19

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Gellham » Пт, 26 июл 2013, 10:55

Что как обстоит? Про заливаемый бенз? Сток - 95 можно, чип лучше 98, если 95 то на полную не вваливать.

Про устройство двигателей - читайте книги. Много букав писать не хочу.
Ну и давление наддува поддерживает не байпасс, а вестгейт.
ARX 4x4 --> CDAB 4x4 1,8TSI --> не дождался А7 4х4
Gellham
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 10:00
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Anikiy » Пт, 26 июл 2013, 11:12

Ушел учить матчасть.
Последний раз редактировалось Anikiy Пт, 26 июл 2013, 11:38, всего редактировалось 2 раз(а).
VOLVO XC70 D4 AWD Summum
Anikiy
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Чт, 27 окт 2011, 19:19

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение InterPaul » Пт, 26 июл 2013, 11:35

Попкорн закупил, ждем продолжения сериала :Rose:
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Gellham » Пт, 26 июл 2013, 11:43

Anikiy писал(а):
Gellham писал(а):Ну и давление наддува поддерживает не байпасс, а вестгейт.

Наверное я запутался в терминологии, но я вестгейт и имел ввиду. В моем понимании байпас это линия пускающая что-то в обход, в данном случае выхлопные газы в обход турбины. Вестгейт пропускает газы в обход турбины? Однозначно. При этом это не байпас? Ну пусть будет не байпас, видимо с стане тунингеров байпас это нечто другое.
Gellham писал(а):Что как обстоит? Про заливаемый бенз?

Про то, в чем я не прав по поводу состава смеси. Если больше лить, не обязательно больше дуть. Можно просто больше лить для подавления детонации. Это старо как мир и описывается в тех самых учебниках.
Gellham писал(а):И да, байпас тут особо не приплетайте, основная его работа - избавлять мотор от помпажа при закрытии дросселя. При езде "тапок в пол" байпас в 99% случаев тупо закрыт.

По темноте своей всегда думал, что этим занимается блоу-офф и байпасом его назвать сложно ибо он не обязательно скидывает давление во впуск, он может его скидывать и в атмосферу. Ну да вам виднее, вы же учебники читали :friends:

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
Gellham
Вот ссылочку нашел на древний-древний учебник. Очень доходчиво расписано от чего зависит детонация и как ее избежать. С картинками. Если чуть-чуть подумать, то все станет ясно и про обогащение, и про интеркулер, и про степень сжатия. Изучите - тогда и продолжим диалог :beer:
http://turboengines.ru/vliyanie-rezhima ... aciyu.html

Это не нечто другое. Принципы работы разные, разные названия. Я Вам говорю в терминологии ВАГ. Байпасс у вага именно байпасс, а не блоуофф только потому, что он не травит в атмосферу, собственно и название в переводе "перепускной", а не "стравливающий" как у блоуофф. В турбомоторах ВАГ он никогда не травил в атмосферу.
Если придираться к словам то да, и вестгейт и байпасс по своей сути байпассные клапаны по своей конструкции, но абсолютно разные по предназначению.

Ну и если больше лить в угоду подавления детонации лучше от этого тоже не будет по нескольким причинам:
1. Повышенный расход
2. Большая нагрузка на катализатор, а следовательно его преждевременный выход из строя.
3. Попадание несгоревшего бензина в масло, а следовательно ухудшение его эксплуатационных свойств (масла) и, соответственно, бОльшее трение в узлах двигателя и тоже преждевременный износ.
Хотя все зависит от того, на сколько больше лить.....
ARX 4x4 --> CDAB 4x4 1,8TSI --> не дождался А7 4х4
Gellham
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 10:00
Откуда: Москва, ЗАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1