Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Frenk71 писал(а):Так её попросту нет...
При выборе в соответствующем блоке и байте 3 варианта:
1,2-1,4 TSI
2,0 TSI
1,6-2,0 TDI
Только такие настройки.
Frenk71 писал(а):Интересный поворот. Ощущение такое, что 1,6/110 у ВАГ как неродной, подкидыш какой то.
Aleks.P. писал(а):Поподробнее куда заходить, в какой бит, байт?
Frenk71 писал(а):Aleks.P. писал(а):Поподробнее куда заходить, в какой бит, байт?
Щас уж точно не скажу, в 19 блоке ищите , по байтам пройдитесь, там будет выбор вариантов мотора...
Нужна ещё одна машина чтоб выложить скрины, просто времени не особо было , вот и наспех (в дороге) делали...
На А-5 может в двигателе быть, и если автомат обычный( не DSG) - то и коробку лучше тоже поправить чтоб адекватно работала.
Dafff8 писал(а):Всем привет! Думаю насчет авто с таким двигателем, вызывают вопросы следующие 2 момента:
1) Как этот двигатель показывает себя по быстроте прогрева и теплу в салоне относительно CFNA? Была у меня в пользовании фабия 1.2 2012, по сути с тем же CFNA, но без одного цилиндра, сильно мерз зимой уже при -10 и ниже, пока машина не прогрета (а на это мог уйти и час в движении с небольшими (5-10мин) заторами), хотя технически все было исправно + картонка + автоодеяло + автозапуск. Как только прогревалась - наступала жара, но прогрев был ооочень долго.
2) Возможное подъедание масла двигателем, я так понял это из разряда повезет или нет, много читал на эту тему и здесь, и на ети-клабе, и пока не решил для себя готов ли рискнуть Хотелось бы услышать ваши мнения.
Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5