Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Duracell писал(а):А кто что скажет про форд куга? За полтора ляма (а то и скидку можно выклянчать)) можно поиметь полный привод,180 лошадок, автомат 6-ти ступку (хз,как в сравнении с DSG),и кучу плюшек,типа безключевых доступов,открытие/закрытие багажника без рук,панорамная крыша,220в розетка для задних пассажиров,автопарковщик.
).В принципе, машинка интересная, в том числе и по цене. Да, тесноват сзади, багажник не тот. Но я был бы, наверное, готов с этим смириться если бы не эта безобразная (естественно на мой взгляд!) центральная консоль! Понял, что ежедневно садиться в машину и видеть эти "дизайнерские изыски" я просто не готов
. Первая Куга мне была куда ближе. Даже всерьёз рассматривал её покупку. Пока Скаута не увидел
. Так что, так и не знаю пока на что менять свой Скаут. Но точно не на новый. Однозначно не устраивает пара двигатель+коробка, ну и, понятно, улетевшая в небо цена.uri1802 писал(а):На Кугу тоже смотрел(как никак, а моему Скауту скоро 5 лет).В принципе, машинка интересная, в том числе и по цене. Да, тесноват сзади, багажник не тот. Но я был бы, наверное, готов с этим смириться если бы не эта безобразная (естественно на мой взгляд!) центральная консоль
Duracell писал(а):А кто что скажет про форд куга? За полтора ляма (а то и скидку можно выклянчать)) можно поиметь полный привод,180 лошадок, автомат 6-ти ступку (хз,как в сравнении с DSG),и кучу плюшек,типа безключевых доступов,открытие/закрытие багажника без рук,панорамная крыша,220в розетка для задних пассажиров,автопарковщик.
.. в свое время рассматривала к покупке, если бы скаут не потянула - взяла бы кугу однозначно! ездила тестить - оч порадовал и динамикой и работой подвески.. полицейских глотал оч хорошо, для кроссовера кренов практически нет, и шумка достойная. в салоне мне было оч комфортно, хотя думала - не усядусь ( в прохе ездила полулежа
), сзади мужу, при росте 185 было вполне удобно( он так сказал
)=)) т.б. сейчас на них очень привлекательный прайс - знакомый недавно взял 1,6 182 лошадки в fullе за 1.5 млн.uri1802 писал(а):На Кугу тоже смотрел(как никак, а моему Скауту скоро 5 лет).В принципе, машинка интересная, в том числе и по цене. Да, тесноват сзади, багажник не тот..
...ну если только Ы-макс составит хорошую замену, но без полного привода, увы)))Duracell писал(а): Да,она не лаконичная немецкая,строгая. Но уже и не дешёвая,ляповатая типа корейщина. Что то среднее.Ну и обещают на 8см длиннее авто. Просто по такой цене я больше альтернативы не вижу. Мазда СХ-5 с движком 2.5 и AWD стоит уже почти 1.8 млн.
...единственный минус - это их атмосферные двигатели, которые стары, как прошлогодний снег...хотя они стремятся
..интерьер и экстерьер у них очень на уровне..а дубовая обшивка шкоды откровенно рядом не стояла с киа
ИМХО- таких денег однозначно не стоит 
Meser писал(а):"их атмосферные двигатели, которые стары, как прошлогодний снег"
Обалдеть можно..))) Такие мажорные рассуждения.)) И это сейчас, в кризис!)) Да многие доплатить готовы за "старые технологии". Там поршни не лопаются, бенз с ТНВД в картер не льётся, масло не жрут, ресурс ограничен умом владельца а не удачей, и можно дальше ещё долго продолжать. Про корейцев конкретно не скажу, а немцам прогресс в двигателях тяжко даётся..
... Так как на покатушках, периодически устраиваемых киаклубом, удалось покататься, практически на всем модельном ряде))) и поверьте, косяков у них не меньше... достаточно зайти на форум и посмотреть статистику поломок- покупать не захочешь
... впрочем,здесь то же самое,как я погляжу
.. А добиться гарантийного ремонта шансов гораздо меньше, чем у вага, уж Вы мне поверьте))) 

Nat0 писал(а):А касаемо кризиса... " старые технологии" уже давно перестали быть бюджетными... И не знаю, кто там щас готов за них доплачивать
Pavlinus писал(а):Nat0 писал(а):А касаемо кризиса... " старые технологии" уже давно перестали быть бюджетными... И не знаю, кто там щас готов за них доплачивать
https://auto.ru/cars/new/sale/1029168599-2b102/
Welcome в клуб любителей доплачивать за старые технологии =)
нее... боюсь- не возьмут.... дораха... даже для технологий... 

Evgenii писал(а):Сравнивать новые технологичные двигатели и старые достаточно сложно. т. к. история новых достаточно мала. Пожалуй корректно сравнивать надежность первых тысяч километров и вот здесь ситуация не в пользу новых технологичных....
...но, уважаемые, СЕЙЧАС такие движки уже НИКТО не делает((((...последний "вечный двигатель" стоял на моей прохе
- из серии ГАММА..500лохматова года с ремнем ГРМ
- вот уж неубиваемый агрегат
, который прослужит ещё два раза по столько)))
...
)...в реале, мы же делаем выводы не на статистике - (если почитать профильные форумы- нет хороших авто априори, сплошной косяк на косяке
), а на собственном опыте владения и на опыте владения наших друзей и знакомых...и здесь всё очень субъективно)))
...и есть джетта у брата 2010 г. 1,4tsi dsg , одна из первых, пришедших в россию, где пробег уже перевалил за 220000..конечно, тоже были косяки....НО, всё это без особых проблем менялось по гарантии.
Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4