На видео все правильно он говорит-так и есть,по-обывательски это называется постоянная езда в натяг,когда выбранная передача (высокая) не соответствует нагрузке на двс,это давно известный факт вроде бы.Негативные последствия от такой экспл можно продолжить и дальше.
Что касаемо авто в целом и данную ситуацию-машина оснащаемая АКП работает на границе наступления этого "натяга" у двигателя,и порою вообще заходя в него,а ДСГ в этом отношении вообще рекордсмен.И у машин на роботе расход масла был всегда выше чем на ручке,особенно в городе,это все есть на форуме.
Если разобрать связку ДСГ+ТСИ,то там наблюдается эта же ситуация с постоянным натягом,но он как бы не ощущается,так как эти двигатели мощно тянут практически с холостых.Но тем не менее-то явление,про которое рассказывается в ролике,проявляется еще больше на этих режимах,тк у него та же короткая поршневая,но в отличие от атмосферника-нагрузка на поршень гораздо выше и перекос при перекладке вообще всегда постоянен.
Вопрос этот к производителю-как же так лажанулось гигант-производство с заводами,технарями и инженерами.
Meser писал(а):Странно что ВЫ, не уверены в 3-4 сотках.
Если поршень прижать к одной стороне цилиндра, то с другой не влезет лист бумаги из принтера, у него толщина 0.1мм. Неужели при этом возможен такой перекос поршня и кольца, что расход масла возрастёт сколько ни будь заметно, уже не говорю критически? Сила которая пытается перекосить поршень есть, но реальный перекос вряд ли.
Если поршень, как Вы говорите "трёт" о стенку цилиндра, то это называется сухое трение, начнётся износ поршня и цилиндра, на этом фоне расход масла - такая мелочь, мотор то уже в капиталку.
Ты забываешь то,что у коротких и "длинных" поршней кольца могут быть расположены на разных уровнях,вдобавок,та разнца в размерах коротких и длинных поршней только с виду незначительна.
Я выкладывал аудюшную бумагу ОД сервисникам-там дренаж колец именно при перекладке.Юбка и жаровой пояс поршня в начале могут и не тереть об стенки-но кольца должно работать все равно не будут,как следствие-на определенном пробеге пойдет их выработка либо закоксовка,либо еще там что случиться от перекосов-и поршень будет тереть уже юбкой.