forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Африка » Чт, 01 авг 2013, 10:09

На Супы 14 модельного года действительно идут старые двигатели 1.8 CDAB. (ЕТКА)
ŠKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
ŠKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
ŠKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002
Африка
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
Откуда: Владимир, Клин

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение otosenshi » Пт, 02 авг 2013, 9:28

Африка писал(а):На Супы 14 модельного года действительно идут старые двигатели 1.8 CDAB. (ЕТКА)

Интересно с чем это связано, странно както что на флагманскую модель причем нового поколения ставят старые движки, чтото тут не так.
BMW X3 2004 3.0d(204) АКП
otosenshi
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 09 июл 2013, 19:45

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Африка » Пт, 02 авг 2013, 9:49

Все очень просто. Суперб не новый, а рестайлинговая версия, то есть платформа останется старой.
ŠKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
ŠKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
ŠKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002
Африка
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
Откуда: Владимир, Клин

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Шаурма » Пт, 02 авг 2013, 10:03

otosenshi писал(а):
Африка писал(а):На Супы 14 модельного года действительно идут старые двигатели 1.8 CDAB. (ЕТКА)

Интересно с чем это связано, странно както что на флагманскую модель причем нового поколения ставят старые движки, чтото тут не так.

Да какое там новое поколение.. Рестайлинг, причём довольно мелкий.
Kia ceed SW 1.6 EX автомат 2008 (продаю) +
Kia ceed 1.6 Престиж на кочерге 2010 +
Белое чешское корыто А7 1.8ТСИ ДСГ элеганс 9пакет и плюшки
Аватара пользователя
Шаурма
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пт, 07 июн 2013, 14:18

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение otosenshi » Пт, 02 авг 2013, 11:46

Африка писал(а):Все очень просто. Суперб не новый, а рестайлинговая версия, то есть платформа останется старой.

Т.е. не на новой платформе MQB ее делать будут? Странно но судя по фото оптику там точно поменяют ну и геометрию кузова немного. А смысл тогда покупать машину на старой платформе со старым движком но дороже в 1,5 раза?
BMW X3 2004 3.0d(204) АКП
otosenshi
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 09 июл 2013, 19:45

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение tvv » Пт, 02 авг 2013, 21:44

в Казахстане Superb GP с двигателями 2.0 TSI / 200 л.с. 3.6 FSI V6 / 260 л.с.
tvv
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 02 май 2013, 6:58
Откуда: г. Лисаковск РК

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение zf210 » Сб, 03 авг 2013, 12:16

otosenshi писал(а):
Galax писал(а):Ну а что делать? Вариант-не покупать Октавию. Второй вариант-смириться с потребностью мотора в лишнем масле и следить, чтобы критическую отметку сия потребность не перешла.

Одназначно брать октавию и просто доливать масло вот и все. Кстати а там щуп есть? Или электроный индикатор уровня масла?

да не берет он масло - 1.8, чего вы паникуете?! :ROFL: накатал 4000 км как был на максимуме там и остался уровень.
octavia FL amb 1,4tsi-продана, fabia FL 1.4 amb-продана
Octavia A7 elegance 1.8TSI
Аватара пользователя
zf210
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 15:12
Откуда: Минск

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение resident007 » Пн, 05 авг 2013, 0:04

otosenshi писал(а):А смысл тогда покупать машину на старой платформе со старым движком но дороже в 1,5 раза?

Платформа нынешнего супера по любому не хуже чем MQB, а теперь к нему добавили кучу новых электронных прибамбасов.
Но ты прав, прибамбасы того не стоят, и рациональнее конечно брать предыдущую версию, если такие еще где-то залежались на складах.
resident007
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс, 09 июн 2013, 15:22

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Ozzz » Пт, 09 авг 2013, 11:51

Вот читаю везде про эти новые двигатели... И меня смущает эта фраза, встречающаяся во всех обзорах:
"Двигатель получил улучшенную систему регулирования температуры с двухконтурной системой охлаждения. "
А что типа у всех остальных автопроизводителей отменили двухконтурную систему охлаждения еще в прошлом веке? :shock:
Или может быть Октавия была настолько отсталой машиной до 2013го года, что печка грелась от большого круга, а не от малого??? :crazy:
Octavia А5 2013 1,6L автомат (раньше была Волга 31105(CR) 2006 2,4L)
Fabia New 2008 1,2L (70лс) (машина сестры)
Аватара пользователя
Ozzz
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт, 19 ноя 2009, 14:30
Откуда: Vologda

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение SeTi » Пт, 09 авг 2013, 13:28

там кажется речь о контурах раздельных в самом двигателе
Октавия А5 1,8DSG 2009-2014.
Октавия А7 Scout 2014-2017
Kodiaq 2017-
SeTi
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт, 13 июн 2013, 14:38
Откуда: Москва

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение ASV » Пт, 09 авг 2013, 15:39

Новая двухконтурная ..
это два термостата ...на блок и на гбц....ПЕЧКА работает от блока...не от большого или малого круга...а круги малый и большой это подключен радиатор термостатом , это большой....или выключен..это малый....В самых новых двигателях в системе охлаждения есть еще новинки....
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение kfmn » Ср, 14 авг 2013, 22:53

Езжу на Туре 1.6. Хотел через год купить A5 с тем же силовым агрегатом. Увы, не судьба)
Думаю, что как только ажиотаж новизны спадет, то с продажами А7 будут проблемы. Большинство предыдущих машин продавались с двигателями MPI. В первую очередь потому, что это были простые и достаточно ремонтопригодные двигатели не особо требовательные к качеству топлива. Ну и плюс цена, чуть ниже чем VW при большем размере машины.
Все предлагаемые на A7 двигатели - новые по конструкции, облегченные, уменьшенные, высокофорсированные и технически сложные. Примечательно, что все новое от VW за последнее время имело какие-то проблемы. То масло куда-то уходит или где-то собирается, то цепь проскочит, то зимой не прогревается, то не заводится. На форуме A5 была тема, когда в -30 на холодном моторе включались вентиляторы охлаждения. Лечилось перепрошивкой. Вывод очевидный - бравый немецкий испытатель на таком морозе машину никогда не прогревал. Остается надеяться, что тут все было иначе.
Модульная конструкция двигателя с объединением узлов в блоки - это здорово для производителя. А как себя поведет турбина в одном блоке с катализатором и интеркуллер в коллекторе? Как впрыск с повышенным давлением с нашим бензинчиком, соответствующим ГОСТу времен «Олимпиады 80», разойдется? Как успешно механик во всем этом барахле будет проблемы искать?
Кстати везде написано, что лучшие потребительские, мощностные и т.д. характеристики, но ни слова об улучшении прочности материалов, повышении или сохранении ресурса. Мощность возросла, момент возрос, значит и нагрузки возросли. А все при этом облегченное и про новые материалы не слова. Странно как-то.
Только про ремень с вечным сроком службы какая-то ересь. У меня на «вечном» BFQ ремень на 60000 был как новый. Только к тому времени 2 ролика кончились и помпа второй ролик не смогла отпустить. Термостатов за 5 лет я тоже 2 штуки поменял. Пластик не выдерживает перепада температур. Думал все дело в Туре. Так нет. На A5 примерно те же проблемы. А тут два контура и аж два термостата. Интригует.
Кроме того, если по комплектациям пройтись, то логично брать только самую богатую. Первая без кондиционера - запатентованное издевательство от Шкоды. Вторая лучше, но если приплюсовать кожаный руль и сигнализацию, то уже 10000 до максимальной остается, где полезных «допов» намного больше. Дальше выбираю средний двигатель 1.4. Формально, конечно, 1.2 соответствует моему BFQ. Но машина стала жирнее, и такой мизерный объем меня пугает. Прибавляю налог «за цвет», коврики и сетки = 850000, что уже существенно.
Получаю динамику на уровне 1.8 у A5, которая мне на хрен не нужна. Ладно, стану гонщиком. Буду ездить на машине в максимальной комплектации с «китайской» блестючей магнитолой, передовым двигателем и..... балкой в задней подвеске. Это лично для меня, пересевшего с Тура. Ну и спинку заднего сиденья монолитную, чтобы о первой «классике» помнил.
Год у меня еще есть. Подожду, может быть атмосферник появится. Хотя верится слабо.
Пардон за много букв. Наболело.
kfmn
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Сб, 18 авг 2012, 11:36

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение andvitmat » Чт, 15 авг 2013, 0:38

Мне думается, что так как Вы, думают многие(я в том числе)...........! Подпишусь под этим.
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Gellham » Чт, 15 авг 2013, 0:43

Ну на туре тоже какбы не многорычажка, но не об этом. Изнылись все уже про турбомоторы. Я вот с 2001 года ездил на турбомоторах и проблем не испытал никаких. У вас телик дома ламповый? Нового побаиваетесь?
ARX 4x4 --> CDAB 4x4 1,8TSI --> не дождался А7 4х4
Gellham
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 10:00
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение andvitmat » Чт, 15 авг 2013, 0:45

Нет...,просто гонять особо негде-камеры и дороги скверные....,а по трассе хватает своей!
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5