forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Первые впечатления владельцев и их вопросы

Первые впечатления владельцев и их вопросы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Veld » Сб, 13 июл 2013, 10:21

Кстати, правильно ли я понял, шины нужно накачивать до 2.5 атмосфер (на бензобаке написано)?
И еще, никто не обращал внимания, что когда выключаешь машину, из под капота в течении минуты могу пооявляться тихие звуки, буд-то бы кто-то эм.. выдыхает через нос :) Это что за звук такой?)
skoda octavia a7 - 1.8, 180лс, dsg7, elegance + 9 пакет, черная
Veld
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн, 15 апр 2013, 22:01

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Андрей-77 » Сб, 13 июл 2013, 11:29

Думаю это работает охлаждение турбины. Раньше нужно было несколько минут держать двигатель включенным для ее охлаждения, теперь этого не нужно.
Андрей-77
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 26 июл 2012, 9:04
Откуда: Москва

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение KVS85 » Сб, 13 июл 2013, 12:35

Veld писал(а):Кстати, правильно ли я понял, шины нужно накачивать до 2.5 атмосфер (на бензобаке написано)?
И еще, никто не обращал внимания, что когда выключаешь машину, из под капота в течении минуты могу пооявляться тихие звуки, буд-то бы кто-то эм.. выдыхает через нос :) Это что за звук такой?)

Точно! Я всё думал, как бы этот звук можно назвать... :lol:
KVS85
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 10 июн 2013, 17:46

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение loo » Сб, 13 июл 2013, 13:52

Всем привет , вот и я заказал себе новую А7 ! Имея вин где можно посмотреть комплектацию ?
loo
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 06 июн 2012, 13:09

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение defender » Сб, 13 июл 2013, 21:38

Stalker-46rus писал(а):Ну,а динамика как на 1.4,хватает?Сильно крутить надо?И интересно например сравнить с динамикой мотора 1.8 который стоит на А5. У меня была такая ,а теперь жду А7 с 1.4.Вот и хотелось бы узнать на сколько старый 1.8 резвее нового 1.4.

Ну я пока обкатывал больше 3000 не крутил. Сейчас потихоньку добавляю - но опять же больше 4000 крутить не нужно, и так уже очень быстро. Просыпается двигатель где-то около 2000 об/мин.
Со старой шкодой не сравнивал - и вообще предыдущую октавию не рассматривал, хотя их и отдают сейчас со скидками. Загорелся именно новой. Судя по характеристикам моторов новая 1,4 должна уступать старой 1,8 совсем чуть-чуть: момент тот же, 250Нм, сил всего на 12 меньше, паспортный разгон до сотни на 0,3 секунды хуже.
Вот с тест-драйвовой 1,8 с ДСГ сравнить могу: она вообще не впечатлила. Тупая педаль газа и разгон так себе, не бодрит. Просто быстро, не более того.

ЦенныйМех писал(а):На 6 передаче на 130-140км/ч какие обороты? Что с акустическим комфортом в салоне? Какой бензин заливаете 95 или 98? Как клиренс, 14см или 15? В целом низковата или норм?

Хм, надо вспомнить... На 180 на 6 передаче 4000 об/мин. На 140 - чуть больше трех тысяч, 3200 наверное. Завтра посмотрю :) С акустическим комфортом полный порядок, очень тихая машина за исключением подвески. Гремит и бухает. Причем как передняя, так и задняя. Бензин лью 95, сейчас выбираю между бипи и шеллом. Как с салона выехал - заправил полный бак шелла, ибо заправка рядом с салоном была. Но обычно заправляюсь на бипи, так что проехал 700 км и долил до полного на бипи 95 ультимейт. Показалось, появились на холодную вибрации небольшие. Еще 700 км проехал и залил опять шелл - вибраций при прогреве нету, но и резвый подхват исчез: просто ровно разгоняется. Как выкатаю - опять посмотрю что с бипи и сделаю выводы :) Хотя ауди бипи рекомендует :)
По мере обкатки, как я писал, расход на хх падает. Был 0,6, теперь стабильно 0,5 и все чаще появляется 0,4.
Дорожный просвет паспортный в 155 мм выдержан на глаз, не мерял еще. После калины конечно очень мало. Но дело даже не в просвете, а в большом переднем свесе - он наибольшие неудобства доставляет, к поребрику уже вплотную не приткнуться и лишний раз на него не заскочить.
Octavia A7 1,4 -> Octavia A7 combi 1,2 dsg
defender
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вс, 23 июн 2013, 19:36
Откуда: Ленинград

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Шаурма » Сб, 13 июл 2013, 22:05

defender писал(а):Вот с тест-драйвовой 1,8 с ДСГ сравнить могу: она вообще не впечатлила. Тупая педаль газа и разгон так себе, не бодрит. Просто быстро, не более того.
Как владелец соглашусь. Что-то вагеновцы перемудрили с педалькой. То ли в угоду экологии, то ли турбопровал такой. Хотя всё-таки 1.8. У меня 1.6АТ на корейце бодрее стартует.
Kia ceed SW 1.6 EX автомат 2008 (продаю) +
Kia ceed 1.6 Престиж на кочерге 2010 +
Белое чешское корыто А7 1.8ТСИ ДСГ элеганс 9пакет и плюшки
Аватара пользователя
Шаурма
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пт, 07 июн 2013, 14:18

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение defender » Сб, 13 июл 2013, 22:16

Шаурма писал(а):Как владелец соглашусь. Что-то вагеновцы перемудрили с педалькой. То ли в угоду экологии, то ли турбопровал такой. Хотя всё-таки 1.8. У меня 1.6АТ на корейце бодрее стартует.

Эффект очень забавный: она задемпфирована в начальный момент. После того, как нажал посильнее - становится легкой и понятной. Но именно в самом начале - как будто говорит тебе, не жми, не надо. От этого впечатление от действительно динамичного разгона смазывается. На механике (ну на моей по крайней мере) педаль легкая, понятная и приятная очень.
Octavia A7 1,4 -> Octavia A7 combi 1,2 dsg
defender
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вс, 23 июн 2013, 19:36
Откуда: Ленинград

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Stalker-46rus » Сб, 13 июл 2013, 22:28

Хреново что бухает,значит надо брать с 1.8 мотором.
зачем вставлять четырехэтажную цитату ради ответной фразы в одно предложение?
Stalker-46rus
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс, 02 июн 2013, 14:12

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение ЦенныйМех » Сб, 13 июл 2013, 23:05

Да уж, отзывы о подвеске не радуют, тем более за 800+ рублей, получается кому мягко неспешно и экономично ездить прямой путь к королле 1.6 с вариатором за 800 с климатом и литьем, из неприятного в королле заявлен клиренс - 14,5см, не исключено что это европейский вариант а на Россию пойдет с 16см (?), для окончательной ясности нужно ждать официального релиза .....ну и конечно 11сек до 100км/ч на вариаторе безрадостно, да и дорогое каско счастья не прибавит (таскать будут активнее прежней)...а середины выходит и нет - или ездить и трястись на каждой кочке, или с большим комфортом но с трудом обгонять фуры на трассе плюс тревожное владение (охранный комплекс, ночная стоянка, ежегодное каско, плохой сон, 1.6 короллы выдает смешные 153Нм....просить за него 800рублей стыдно)
A7 1.4 DSG Ambition WRB
ЦенныйМех
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Сб, 29 дек 2012, 10:21

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение defender » Сб, 13 июл 2013, 23:32

ЦенныйМех писал(а):Да уж, отзывы о подвеске не радуют, тем более за 800+ рублей, получается кому мягко неспешно и экономично ездить прямой путь к королле 1.6 с вариатором за 800 с климатом и литьем

Ну я вопрос короллы даже не рассматривал, я собирался покупать калину-2 вместо имеющейся калины, чтобы поехать на ней в августе в отпуск. Но калины в свободную продажу еще не пошли, а октавию новую как увидел - влюбился просто. И дизайн по мне и багажник с салоном. А опции - вообще плевать было, что в ней и как. В бюджет конечно не вписывалась, но очень захотелось. Что касается подвески - то после того, как я давление до 2,1 снизил в шинах - стало приемлимо. Но я на ямах, кочках, лежачих полицейских, рельсах - вообще не торможу. Калиновая подвеска (с балкой кстати) позволяла так делать. Так что мое мнение не показатель - я и всхлипы передних стоек прекрасно слышу и удары от них по кузову, а передняя подвеска на всех версиях одинакова.

Да, каско обошлось в 38 тысяч при стоимости машины в 790.
Octavia A7 1,4 -> Octavia A7 combi 1,2 dsg
defender
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вс, 23 июн 2013, 19:36
Откуда: Ленинград

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Veld » Сб, 13 июл 2013, 23:52

Юзайте спорт режим, педаль газа в нем откликается очень шустро.
skoda octavia a7 - 1.8, 180лс, dsg7, elegance + 9 пакет, черная
Veld
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн, 15 апр 2013, 22:01

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение mixey » Вс, 14 июл 2013, 0:04

1000 км, полет нормальный, масла ни грамма не кушает, обкатка. Не знаю кому как, у кого что там тупит, но у меня на 1.8 DSG 180 лошадок шуршит с 1250 оборотов на каждой передаче и никакого "тупления" педали не замечено, хотя пока больше 3000 не кручу (обкатка как - ни как), со светофора и так выстреливает на ура. Сравниваю со своей Octavia Tour A4 1.8T 150 лошадок на ручке - новая на порядок шустрее в динамике, на 5 передаче 120 км/ч на 3000 на старой, против ~~160 км/ч на 3000 на 7 на новой. Кто думает между 1.4 и 1.8, даже сравнивать их не стоит - максимальный крутящий момент на первой достигается в диапазоне с 1500 до 3500, а на второй с 1250 до 5000....+ сзади много рычажка, а не балка. Так что дело целей и задач для машины.
Skoda Octavia A7 1.8TSI DSG-7 Elegance+WS3(пакет 3)+WE6(пакет 11)
Аватара пользователя
mixey
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб, 24 сен 2011, 15:38
Откуда: Мурманск

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение defender » Вс, 14 июл 2013, 0:07

Veld писал(а):Юзайте спорт режим, педаль газа в нем откликается очень шустро.

У меня конечно не очень большой тест-драйв был, но мне показалось только в спорте на ней и можно ездить, обычный режим попробовал и более не рассматривал его. Идеально было бы ручное переключение лепестками, но на тест-драйвовой машине их не было. Но речь не об том. А о тяжелой педали газа на 1,8 с дсг. Она специально задемпфирована. На механике с 1,4 педаль легкая и удобная.
Octavia A7 1,4 -> Octavia A7 combi 1,2 dsg
defender
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вс, 23 июн 2013, 19:36
Откуда: Ленинград

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение 67-rus » Вс, 14 июл 2013, 9:32

mixey писал(а):1000 км, полет нормальный, масла ни грамма не кушает, обкатка. Не знаю кому как, у кого что там тупит, но у меня на 1.8 DSG 180 лошадок шуршит с 1250 оборотов на каждой передаче и никакого "тупления" педали не замечено, хотя пока больше 3000 не кручу (обкатка как - ни как), со светофора и так выстреливает на ура. Сравниваю со своей Octavia Tour A4 1.8T 150 лошадок на ручке - новая на порядок шустрее в динамике, на 5 передаче 120 км/ч на 3000 на старой, против ~~160 км/ч на 3000 на 7 на новой. Кто думает между 1.4 и 1.8, даже сравнивать их не стоит - максимальный крутящий момент на первой достигается в диапазоне с 1500 до 3500, а на второй с 1250 до 5000....+ сзади много рычажка, а не балка. Так что дело целей и задач для машины.


Если можно то побольше сравнений с А4 1.8т какой мотор был?
У меня в подписи, плюс причипован немного, едет очю бодро для своих лет. И педалька то же электронная

на тесте ездил как раз на 1.8 с ДСГ, динамика показалась процентов на 20 повыше.
После сев обратно к себе, не почувствовал, что прям все плохо.
А7 1,4 6МКПП 7000км.....
Шкода Октавия Универсал 1.8Т AUM 2003г. 291 500
67-rus
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вс, 12 фев 2006, 15:49
Откуда: Смоленск

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение traubenbah » Вс, 14 июл 2013, 10:11

Сорри, что не про то, кто первым от светофора до светофора доедет:) Тут вот есть более насущные вещи для меня, имхо. Воздуховод к ногам задних пассажиров присутствует? И в каких комплектациях?
A5FL PlatinumGrey 1,6MPI МКПП
Аватара пользователя
traubenbah
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 20:47
Откуда: Fe-city

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1