skird писал(а):Да вопрос простой и понятный -какой ресурс .И задавали этот бессмысленный вопрос в темах про А7 и не сосчитаешь сколько раз, не понятно только было что такое ресурс и в каких областях техники используется. Википедия объяснила.
Эт вы правы,на бессмысленный вопрос-бессмысленный ответ,в виде смысла самого этого термина из справочника.

П.С.Как вы говорите =жизнь до капиталки обычно раньше подразумевали....да в гаражных диспутах возможно ,но .... она разная у всех ,в километрах или в годах,как угодно....По вашему определению ресурс от 100т.км до 400т.км ...можно взять средний конечно....прописать это где нибудь в документации....вот обрадуется тот у кого ресурс окажется 100т.км
Вы даже не представляете-как я бы обрадовался,если бы в моем мануале стояло,что до 100тыс. внутрь лезть не придется ни разу.
Но на такие подарки к великому сожалению никто и никогда...
А вы поняли объяснение этого термина википедией ?
Я знаете ли,не настолько сильно продвинут
,чтобы искать смыслы очевидно понятных слов,из которых состоит вполне очевидно понятный вопрос.Собственно ресурс если для двигателя,коробки-разложить проще будет как раз с простой точки зрения,"гаражно-обывательской" ,которая и именно интересна-понятна большинству адекватных автолюбителей и так же ясно дает представление об...,ибо обычно исчисляется в основном в понятных км с комментами,то бишь-именно в ПРОБЕГЕ,а не в различных толкованиях словарей-не имеющих никакого отношения к рассматриваемой вещи с точки зрения ее технической и тем более уж практической составляющей.
И если опираться на существующие тенденции в моторостроении этого концерна,и все былое-что было и пока еще есть,да если еще спроецировать это на собственный "гараж"-образно,то есть представить себя в ситуации-что делать если то и как быть если се,подумать,поизучать по поводу различных этих вероятностей,сравнить,сопоставить
...то с большой долей уверенности можно сказать,что общего ресурса как бы тут...не существует действительно вовсе,но не в том плане-что его совсем нету,а в том,что вывести его ощутимо и конкретно при существующем строении этих агрегатов,их нынешнем производстве,а самое главное-с существующим положением взглядов в умах людей и их зашоренному отношению ко многому вполне очевидному(смысл?)......крайне затруднительно,ибо для одних замена поршневой это звучит как "просто поставить другую запчасть",а для других это значит...тот очевидный финиш,начавшийся недалеко от старта.
она,капиталка у ОД не идет ни в какое сравнение со сборочным цехом завода (но придеться капиталить все равно у ОД).И ломучую коробку-кто-то купит и будет уверен,что ее рубикон в 40тыс. давно уже исправлен и в прошлом

(Но почему ее просто технически невозможно сделать долговечной-этим вопросом навряд ли зададуться вообще ).

