forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение DDR » Пт, 13 сен 2013, 3:29

skird писал(а):Да вопрос простой и понятный -какой ресурс .И задавали этот бессмысленный вопрос в темах про А7 и не сосчитаешь сколько раз, не понятно только было что такое ресурс и в каких областях техники используется. Википедия объяснила.

Эт вы правы,на бессмысленный вопрос-бессмысленный ответ,в виде смысла самого этого термина из справочника. :lol:
П.С.Как вы говорите =жизнь до капиталки обычно раньше подразумевали....да в гаражных диспутах возможно ,но .... она разная у всех ,в километрах или в годах,как угодно....По вашему определению ресурс от 100т.км до 400т.км ...можно взять средний конечно....прописать это где нибудь в документации....вот обрадуется тот у кого ресурс окажется 100т.км

Вы даже не представляете-как я бы обрадовался,если бы в моем мануале стояло,что до 100тыс. внутрь лезть не придется ни разу.
Но на такие подарки к великому сожалению никто и никогда... :cry:
А вы поняли объяснение этого термина википедией ?

Я знаете ли,не настолько сильно продвинут :lol: ,чтобы искать смыслы очевидно понятных слов,из которых состоит вполне очевидно понятный вопрос.
Собственно ресурс если для двигателя,коробки-разложить проще будет как раз с простой точки зрения,"гаражно-обывательской" ,которая и именно интересна-понятна большинству адекватных автолюбителей и так же ясно дает представление об...,ибо обычно исчисляется в основном в понятных км с комментами,то бишь-именно в ПРОБЕГЕ,а не в различных толкованиях словарей-не имеющих никакого отношения к рассматриваемой вещи с точки зрения ее технической и тем более уж практической составляющей.
И если опираться на существующие тенденции в моторостроении этого концерна,и все былое-что было и пока еще есть,да если еще спроецировать это на собственный "гараж"-образно,то есть представить себя в ситуации-что делать если то и как быть если се,подумать,поизучать по поводу различных этих вероятностей,сравнить,сопоставить :lol: ...то с большой долей уверенности можно сказать,что общего ресурса как бы тут...не существует действительно вовсе,но не в том плане-что его совсем нету,а в том,что вывести его ощутимо и конкретно при существующем строении этих агрегатов,их нынешнем производстве,а самое главное-с существующим положением взглядов в умах людей и их зашоренному отношению ко многому вполне очевидному(смысл?)......крайне затруднительно,ибо для одних замена поршневой это звучит как "просто поставить другую запчасть",а для других это значит...тот очевидный финиш,начавшийся недалеко от старта. :lol:она,капиталка у ОД не идет ни в какое сравнение со сборочным цехом завода (но придеться капиталить все равно у ОД).
И ломучую коробку-кто-то купит и будет уверен,что ее рубикон в 40тыс. давно уже исправлен и в прошлом :lol: :lol:
(Но почему ее просто технически невозможно сделать долговечной-этим вопросом навряд ли зададуться вообще ).
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Serj-77 » Пт, 13 сен 2013, 7:57

DDR писал(а):[
Собственно ресурс если для двигателя,коробки-разложить проще будет как раз с простой точки зрения,"гаражно-обывательской" ,которая и именно интересна-понятна большинству адекватных автолюбителей и так же ясно дает представление об...,ибо обычно исчисляется в основном в понятных км с комментами,то бишь-именно в ПРОБЕГЕ,а не в различных толкованиях словарей-не имеющих никакого отношения к рассматриваемой вещи с точки зрения ее технической и тем более уж практической составляющей..


Человек Тужился ,тужился и написал.....DDR , вы что хотели сказать? , переведите на русский язык . А лучше википедию почитайте -ибо вы так и не поняли почему этот термин не применяют к легковым автомобилям.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение MELNIK » Пт, 13 сен 2013, 10:49

Serj-77 писал(а):
DDR писал(а):[
Собственно ресурс если для двигателя,коробки-разложить проще будет как раз с простой точки зрения,"гаражно-обывательской" ,которая и именно интересна-понятна большинству адекватных автолюбителей и так же ясно дает представление об...,ибо обычно исчисляется в основном в понятных км с комментами,то бишь-именно в ПРОБЕГЕ,а не в различных толкованиях словарей-не имеющих никакого отношения к рассматриваемой вещи с точки зрения ее технической и тем более уж практической составляющей..


Человек Тужился ,тужился и написал.....DDR , вы что хотели сказать? , переведите на русский язык . А лучше википедию почитайте -ибо вы так и не поняли почему этот термин не применяют к легковым автомобилям.


ГОСТы и т.п. надо читать, где дается официальная трактовка терминов, а не Википедию из которой можно получить только самое общее представление по вопросу. Например ГОСТ Р 15.306-2003 и тому подобные.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение DDR » Пт, 13 сен 2013, 12:52

Serj-77 писал(а):Человек Тужился ,тужился и написал.....DDR , вы что хотели сказать? , переведите на русский язык . А лучше википедию почитайте -ибо вы так и не поняли почему этот термин не применяют к легковым автомобилям.

Зато очень понял,что как оказывается,некоторые в википедии находят на все ответы,в том числе и об нынешних авто.Поэтому,видимо,из вполне обычного вопроса и был сделан урок терминологии :lol: -и как мне тоже кажется,сие досадное недопонимание сможет разрешить только простой русский язык,для чего вопрос связанный с ресурсом необходимо задать по-иному и таким образом,чтобы его смысл был предельно понятен,как для дяди васи-так и для лиц,которые об современной технике имеют лишь википедийное представление. :lol:.
Я бы построил вопрос так: Сколько это все хозяйство будет беспроблемно работать,прежде чем начнет в нем возникать какая-нибудь неприятная муйня.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение ASV » Пт, 13 сен 2013, 21:03

MELNIK писал(а):
ГОСТы и т.п. надо читать, где дается официальная трактовка терминов, а не Википедию из которой можно получить только самое общее представление по вопросу. Например ГОСТ Р 15.306-2003 и тому подобные.


Melnik- заинтриговал. Почитал .Только другой ,он конкретнее -ГОСТ 27 002 89.
И собственно -википедия не плоха... -трактовка такая же как в ГОСТ, чуть более мягкая и простая . ....
Но в гост найти на много труднее и читать на много больше.... :D
Изображение
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Serj-77 » Сб, 14 сен 2013, 7:09

DDR писал(а):Я бы построил вопрос так: Сколько это все хозяйство будет беспроблемно работать,прежде чем начнет в нем возникать какая-нибудь неприятная муйня.


DDR ,пробую помочь вам с этим вопросом, как лицу желающему иметь представление о современной технике ,но задающему вопросы уместные на форуме экстрасенсов.
DDR , Хрен его знает когда сломается ваше хозяйство. Может быть после завтра ,в 13часов 47 минут 03 секунды в нем неприятная муйня начнется....может быть через 38567км 459м12см.....пробега. Экстрасенсы могут ответить-у них магические кристалы и кофейная гуща .....с помощью этого реквизита они заглянут в будущее ,пообщаются с духами ....и информируют вас о том-
DDR писал(а): Сколько это все хозяйство будет беспроблемно работать,прежде чем начнет в нем возникать какая-нибудь неприятная муйня.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение andvitmat » Сб, 14 сен 2013, 10:45

Мне думается,что в реальной жизни-все проще! По каждым моделям имеется(гласная-негласная, аналитическая...) статистика(усредненная) и она колеблется около, плюс-минус ,пробега машин 250000-450000 км....,или 20 лет жизни- таких авто,как Шкода(раз мы тут!) Искать по ГОСТам и другим справочникам-совсем не нужно....Если нет брака в товаре,то при должном обращении и качественных заправочных жидкостях,техника свое отработает на УРА !(Возможно- это ,пока,не затрагивает новые двигатели А7...) ИМХО !
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение ASV » Сб, 14 сен 2013, 12:44

andvitmat писал(а): По каждым моделям имеется(гласная-негласная, аналитическая...) статистика(усредненная) и она колеблется около, плюс-минус ,пробега машин 250000-450000 км...!

Да ,статистика это наука . Но сначала нужно что бы появились авто с пробегом.....или со сроками эксплуатации...... На данный момент ,для новых авто-их мало ,пробеги малые ,сроки тоже...
П.С. аналитической статистики я не касаюсь.... :D
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение DDR » Сб, 14 сен 2013, 19:44

Serj-77 писал(а):DDR ,пробую помочь вам с этим вопросом, как лицу желающему иметь представление о современной технике ,но задающему вопросы уместные на форуме экстрасенсов.

Ваша помощь действительно может быть лишь только такой,ибо что еще может предложить человек по данному вопросу-ежели судя по профлю у него во владении...тур? :ROFL:
Мне кажется-по этой самой причине-вы и пишите так всеръез про экстрасенсов,ибо вы и представления не имеете-что сегодняшние ВАГовские технологии способны преподнести владельцу. :lol:
andvitmat писал(а):По каждым моделям имеется(гласная-негласная, аналитическая...) статистика(усредненная) и она колеблется около, плюс-минус ,пробега машин 250000-450000 км....,Если нет брака в товаре,то при должном обращении и качественных заправочных жидкостях,техника свое отработает на УРА !(Возможно- это ,пока,не затрагивает новые двигатели А7...) ИМХО !

Отнимите ноль,вы переборщили-пик необходимой и уже давно сполна набранной "статистики" по хорошо известным вам агрегатам находиться как раз в этом диапазоне.
Просчеты конструирования-это даже не брак,а пожалуй гораздо серъезнее,брак сам по себе вещь очевидная и понятная,в отличие от проектов,очевидная несостоятельность которых вынужденно доказывается уже владельцами.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение andvitmat » Сб, 14 сен 2013, 21:40

Вы сильно погорячились..про отнятие нолика! Не надо сильно сгущать краски по двигателям(опять же, не касаясь новых на А7). Про просчеты конструкций в двигателях А7 еще ничего, никто не может сказать и привести факты по предельным пробегам оных....Возможно,что облегченные детали двигателей не увеличат пробеги до 500000-600000 км. и не прибавят надежности. Может быть я и ошибаюсь...
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Serj-77 » Вс, 15 сен 2013, 11:19

DDR писал(а):-ежели судя по профлю у него во владении...

Дам вам совет:
DDR -не суди и не судим будешь....Слышали когда нибудь..??? Уверен ,что нет.
DDR писал(а):Мне кажется-по этой самой причине-вы и пишите так всеръез про экстрасенсов,ибо вы и представления не имеете-что сегодняшние ВАГовские технологии способны преподнести владельцу.

DDR -когда кажется- надо креститься. И совет еще раз прочитайте.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение DDR » Вс, 15 сен 2013, 12:30

Serj-77 писал(а):Дам вам совет
DDR -не суди и не судим будешь....Слышали когда нибудь..??? Уверен ,что нет.
DDR -когда кажется- надо креститься. И совет еще раз прочитайте.

То что вот точно не кажется-так это то,что акромя впидий и пословиц,вы,пожалуй,навряд ли сможете порадовать чем-либо более техническим. :lol: :lol:
С туром вашим я погорячился,признаю-да непричем тут это....когда остальной кругозор отсутствует.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Serj-77 » Вс, 15 сен 2013, 12:51

DDR , вижу что вам хочется что бы последнее слово осталось именно за вами....вы пишите ...,переходите на личности ,хотя это не вежливо....продолжайте в том же духе. Мне нравится.

DDR писал(а):-сможете порадовать чем-либо более техническим. :lol: :lol:

DDR , слог у вас не очень . Но вы меня радуете. :lol:
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Sable.net » Пн, 16 сен 2013, 6:41

Вычитала в группе Октавия нью в контакте интересный пост про новые движки. Автор - Алексей Фадеев.

 Скрытый текст
Написать этот пост меня сподвиг комментарий одного вполне адекватного читателя из Самары под статьей про новую Skoda Octavia. На мое заявление, что у нее новые моторы, пользователь под ником Тим ответил: "Артем, сами занялись ловлей блох. Двигатели не новые, они новые для Октавии, а на Гольфе и других моделях VW их ставят уже 7 лет".

И тут я понял, что из-за одинаковых «потребительских» индексов TSI, большинство людей считает новый 1.4 TSI (140 л.с.) прочипованной версией прежнего 1.4 TSI (122 л.с.) Так вот, друзья, новая Octavia, а вместе с ней Golf, Leon и остальные сходные модели получили совершенно новые моторы поколения EA211, которые не имеют к прежним турбомоторам EA111 никакого отношения, кроме того, что у них одинаковое межосевое расстояние цилиндров - 82 мм.

Одна из причин создания новой линейки моторов – модульная платформа MQB для новых изделий концерна VAG, которая предполагает и определенную унификацию двигателей. Например, их одинаковое расположение в подкапотном пространстве, чтобы не городить ассортимент опор и прочего крепежа.

Раньше, например, часть моторов имели выпускной коллектор, обращенный вперед, а часть – назад. Это, естественно, сказывалось на расположении турбокомпрессора, нейтрализатора и всей системы выпуска, а поэтому предполагало перекомпоновку всего моторного отсека при установке мотора другой конфигурации.

Моторы EA211 будут устанавливаться под одинаковым углом 12 градусов и всегда – выпускным коллектором назад, поэтому крепления двигателей будет унифицировано.

Однако отличия гораздо глубже. Так, блоки цилиндров новых моторов алюминиевые, а не чугунные, кроме того, похудели многие детали, и в целом двигатели сбросили примерно по 22 килограмма.

Масса умных идей применена в области компоновки. Так, выпускной коллектор и головка блока цилиндров – это одна отливка со своим контуром охлаждения, что позволило убить двух зайцев: ускорить прогресс нейтрализатора и салона автомобиля при холодном пуске, а на режиме полной мощности охладить выпускные газы, чтобы увеличить ресурс турбокомпрессора. Кстати, нейтрализатор «висит» сразу за турбокомпрессором, что еще больше сокращает время прогрева.

Помимо горячего контура охлаждения есть еще и холодный – он, в частности, остужает интеркуллер, который вмонтирован во впускной коллектор. Раньше, напомню, интеркуллер охлаждался воздухом и был выполнен в виде отдельного узла.

Подобная утруска позволила сделать моторы гораздо более компактными, но что еще интереснее, Volkswagen применил принцип модульности не только ко всей платформе, но и к двигателям тоже: то есть двигатели разной мощности и разного назначения зачастую будут иметь общие подсборки. В отдельный модуль выделена выпускная система, масляный картер, впускная система, навесные агрегаты, головка блока цилиндров.

Привод газораспределительного механизма – ремнем, а не цепью, при этом Volkswagen делает парадоксальное заявление, что менять ремень во время срока службы не надо (правда, это данные для американского рынка – как оно будет для российского, пока не уточнял, но думаю, что 100 тысяч в любом случае для него предел). Оба вала – и впускной, и выпускной – имеют механизмы регулировки фаз. Впрыск топлива для всех моторов, кроме 1.0 TSI - прямой.

А самая удивительная особенность – это отключение двух цилиндров при езде с неполной нагрузкой на 1400-4000 об/мин. Причем, достигнуто это за счет разрезного распредвала с муфтами, которые замыкаются при необходимости за 36 мс, делая мотор четырехцилиндровым, или размыкаются, оставляя в строю лишь два цилиндра. Процесс практически незаметен для водителя, хотя несколько меняется тон выхлопа, а при подключении двух цилиндров чувствуется некая гиперактивность мотора, словно после раскрутки турбины.

Так что новые модели VW на платформе MQB, поголовье которых стремительно растет, получило совершенно новую линейку моторов, которые должны избавиться в том числе от многих недостатков прежних "ти-эс-аев", в частности долгого по времени прогревания
А7, Чехия, 1,4, 6-МКПП, Rosso Brunello. Limited Edition. Trendsetter.
Аватара пользователя
Sable.net
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 14:40

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Африка » Пн, 16 сен 2013, 8:38

Помимо горячего контура охлаждения есть еще и холодный – он, в частности, остужает интеркуллер, который вмонтирован во впускной коллектор. Раньше, напомню, интеркуллер охлаждался воздухом и был выполнен в виде отдельного узла.

Чего нибудь, да соврут!
ŠKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
ŠKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
ŠKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002
Африка
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
Откуда: Владимир, Клин

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron