Страница 4 из 16

СообщениеДобавлено: Пт, 06 сен 2013, 13:54
CfYz
Африка
Развалится на наших трассах, к тому же, еще и клиренс ниже, чем у А5... Защиту ставить в обязательном порядке, получается?

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

СообщениеДобавлено: Пт, 06 сен 2013, 14:02
Spire
Африка писал(а):А чего с поддоном? Думаете расплавится? :)

обязательна защита! иначе...дороги сделают свое.

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 11 сен 2013, 16:52
Domin
RALF писал(а):Возник вопрос. Как на счёт жора масла на 1.8? у кого пробег под 5т.км есть,что скажите?

Пробег 5000, весь пробег в городе, тапку давлю иногда, но как следует....за весь пробег долил граммов 300! Уровень всегда держу на максимуме.
Заметил, что на обкатке (первые 3000 км), когда ездил очень спокойно - масло не скушала нисколько. Отсюда вывод - давишь тапку - масло нужно смотреть и доливать :crazy:

СообщениеДобавлено: Пт, 13 сен 2013, 8:46
CfYz
Domin
У Вас точно A7? Пока это первый отзыв о жоре масла на CJSA/B, печально - до сих пор не было еще.

Re:

СообщениеДобавлено: Пт, 13 сен 2013, 14:56
Domin
CfYz писал(а):Domin
У Вас точно A7? Пока это первый отзыв о жоре масла на CJSA/B, печально - до сих пор не было еще.

Точно А7, чешской сборки. Масло доливал собственноручно. Но опять же повторюсь: доливал до максимума, при условии, что и половина уровня все еще норма. Считаю 300гр./5000км. не таким уж большим количеством в период обкатки. Надеюсь, аппетит в дальнейшем не вырастет.

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

СообщениеДобавлено: Пт, 13 сен 2013, 17:26
Able
У меня то же в период обкатки машина потребляла немного, но это только до 1 ТО. Больше никогда не доливал ни сколько
А5 в подписи 2008

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

СообщениеДобавлено: Чт, 19 сен 2013, 9:58
Kill
В последнее время у жены по вечерам почему-то стала выскакивать вот такая ошибка.
У кого нибудь было такое?

Изображение
Изображение

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

СообщениеДобавлено: Чт, 19 сен 2013, 10:19
Африка
Приехать к дилеру, он проведет диагностику, которая покажет у Вас или пропуски зажигания или ошибки педали газа, заслонки. Короче по любому к дилеру

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

СообщениеДобавлено: Пт, 20 сен 2013, 9:21
Spire
Обязательно диагностика дилера.

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

СообщениеДобавлено: Сб, 21 сен 2013, 21:04
С@мур@й
а автозануска у жены нет? у меня так выскакивает ( первое фото) когда завожу с сигналки. про обороты ничего не пишет. Старт/стоп при таком запуске не работает.
сигналка старлайн

Re: Re:

СообщениеДобавлено: Вт, 08 окт 2013, 8:53
Vall16
Domin писал(а):
CfYz писал(а):Domin
У Вас точно A7? Пока это первый отзыв о жоре масла на CJSA/B, печально - до сих пор не было еще.

Точно А7, чешской сборки. Масло доливал собственноручно. Но опять же повторюсь: доливал до максимума, при условии, что и половина уровня все еще норма. Считаю 300гр./5000км. не таким уж большим количеством в период обкатки. Надеюсь, аппетит в дальнейшем не вырастет.


ОЧень многое зависит от масла, я его на 5000 поменял, т.к неизвестно что там залито, оно быстро теряет свои свойства если гонят (масло с завода) так что советую менять после обкатки.

Re: Re:

СообщениеДобавлено: Вт, 08 окт 2013, 10:30
Puh15
Vall16 писал(а):ОЧень многое зависит от масла, я его на 5000 поменял, т.к неизвестно что там залито, оно быстро теряет свои свойства если гонят (масло с завода) так что советую менять после обкатки.


Т.е. по Вашему чехи льют дерьмо на заводе? Но смысл? Ладно бы о ВАЗе речь шла.

Если в новую наливают "обкаточное" масло, то и требуют проходить ТО-0 (у нас в семье есть еще SX-4, вот там такая процедура предусмотрена в обязательном (у некоторых рекомендательном) порядке на пробеге 1000 - 1500 км).

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

СообщениеДобавлено: Вт, 08 окт 2013, 10:36
andvitmat
По разным сведениям: никакого "обкаточного" масла не существует....Есть обычное масло,залитое на заводе-изготовителе и период езды на нем,рекомендуемый производителем машины.

Re: Re:

СообщениеДобавлено: Вт, 08 окт 2013, 16:22
Vall16
Puh15 писал(а):
Vall16 писал(а):ОЧень многое зависит от масла, я его на 5000 поменял, т.к неизвестно что там залито, оно быстро теряет свои свойства если гонят (масло с завода) так что советую менять после обкатки.


Т.е. по Вашему чехи льют дерьмо на заводе? Но смысл? Ладно бы о ВАЗе речь шла.

Если в новую наливают "обкаточное" масло, то и требуют проходить ТО-0 (у нас в семье есть еще SX-4, вот там такая процедура предусмотрена в обязательном (у некоторых рекомендательном) порядке на пробеге 1000 - 1500 км).


Я говорю из своего личного опыта, правда у меня а5фл 12 года(Калуга ), масло быстро темнеет, а такого в новом двигателе не должно быть. Езжу на кастроле оно не почернело спустя 8000 тысяч. И его машина не ест почти, стиль агрессивный. Многие советуют мотюль. мне кажется штатное быстро теряет свойства при очень агрессивной езде, после 3000-4000 масло начинает выгорать.

Re: Re:

СообщениеДобавлено: Ср, 09 окт 2013, 9:06
Puh15
Vall16 писал(а):
Я говорю из своего личного опыта, правда у меня а5фл 12 года(Калуга ), масло быстро темнеет, а такого в новом двигателе не должно быть. Езжу на кастроле оно не почернело спустя 8000 тысяч. И его машина не ест почти, стиль агрессивный. Многие советуют мотюль. мне кажется штатное быстро теряет свойства при очень агрессивной езде, после 3000-4000 масло начинает выгорать.


Масло должно темнеть в процессе эксплуатации. Если оно не темнеет, значит не выполняет своих функций.