JohnyLee писал(а):Подскажите, пожалуйста, по моей ситуации.
Проживаю в Мурманской области (температура зимой минус 10-15). Жду 1,4 на ручке. А пока что выбираю между автозапуском и вебастой.
Нужно мне вообщем-то одно, чтобы когда я утром подойду к машине - она была без корки льда и чтобы от меня максимум требовалось просто смахнуть оттаявший снег. Очень уж мне не нравится чистить машину, а ездить замаскировавшись под сугроб уже как-то позорно.
Насколько я понял, варианта два:
1) Сигнализация с автозапуском. Судя по всему, тут на многое рассчитывать не стоит. Скорее всего салон, стекла и кузов не прогреются даже за час.
2) Вебаста. Вроде бы то что нужно. Но слышал, что многие сознательно отключают прогрев салона, чтобы не сажать аккумулятор. Усугубляет ситуацию, то что на работу мне ехать от силы минуты 2, а "вебастить" перед этим машина будет минут 20. Получается опять аккумулятор в опасности?
Может не так все плохо, как я начитался в интернете, и какой-нибудь вариант мне подойдет? Или щетку в зубы и выходить из дома на 10 минут раньше?
ИМХО не то не другое, не мучайте двигатель на холостых да и вебастой аккумулятор раз посадите - тоже больше не включите ))
Закажите подогрев лобового стекла ( + можно еще поставить РТС)
Подошел, завел, счистил снег с крыши, передних стеклах и зеркал, к этому времени уже растаило стекло, смахнул и с него лед со снегом, сел и потихоньку поехал
Это лучшее что можно сделать для двигателя.