Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
andvitmat писал(а):Сарказм неуместен....Шутки-шутками....А новые двигатели по замене масел не отличаются ,в наших условиях, от любых других....День недели-любой, а интервал замены-через 10000 км-это будет лучше для машины,чем через 15000. А ,вообще-это дело сугубо каждого владельца-в какой промежуток пробега делать замену....
Африка писал(а):"Наши условия" производителем учтены, сроки замены сокращены в 2 раза по сравнению с Европой
Африка писал(а):Ничего нового
MELNIK писал(а):Африка писал(а):Ничего нового
А нового и нет, просто собрали ответы на дилетанские вопросы, которых здесь большинство. Придурка давно нет, он знал все про масла.
AlexGood писал(а):Вопрос к северным регионам (увас уже прохладно). Как с прогревом двжка 1,2 и соответственно с обогревом салона? Обещали что обновленный двигун будет теплее предшественника, а то при старом ругались на холод в салоне
defender писал(а):AlexGood писал(а):Вопрос к северным регионам (увас уже прохладно). Как с прогревом двжка 1,2 и соответственно с обогревом салона? Обещали что обновленный двигун будет теплее предшественника, а то при старом ругались на холод в салоне
Не знаю, Питер северный регион или нет, но у нас утром уже +3. Прогрелась по времени как обычно, где-то минут через 5-7 после начала движения. Даже более теплый воздух дул, ибо чтобы до 26 градусов нагреть климату пришлось постаратьсяТак что пока все ок. Продолжаем наблюдения.
Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3