forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение SQL » Чт, 20 июн 2013, 10:35

Версия модели с 122-сильным двигателем и механической коробкой передач оценена в 870 тысяч рублей. Более мощные версии Audi A3 в средних вариантах оснащения обойдутся покупателям в 1,1 – 1,3 миллиона рублей.

Как минимум можно будет сходить посмотреть :-)
Skoda Octavia A7 1,4 TSI DSG Elegance +6 White
Skoda Octavia A5 1,4 TSI DSG Elegance
Octavia Tour 1,6 МКПП
Аватара пользователя
SQL
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 17:02
Откуда: Мытищи

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Fox25 » Чт, 20 июн 2013, 10:54

Bad Boy писал(а):А к чему обсуждение ХС70 в этой теме, в каком месте она конкурент Октавии? Может ещё прелести Audi A8 long обсудим, так-то внешне они немного похожи со Шкодой, да и разница в цене не очень велика. :ROFL:

Когда выйдет скаут за 1.300-1.400 то разница в цене будет небольшая. :D :D И я готов доплатить за Вольво . Zig - спасибо!
Октавия А5 1.6 акпп элеганс - продано . Жду А7 1.6 акпп элеганс - не дождался . А7 1.4 DSG элеганс .
Fox25
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт, 30 апр 2010, 15:34
Откуда: москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Anikiy » Чт, 20 июн 2013, 10:56

Fox25 писал(а):
Bad Boy писал(а):А к чему обсуждение ХС70 в этой теме, в каком месте она конкурент Октавии? Может ещё прелести Audi A8 long обсудим, так-то внешне они немного похожи со Шкодой, да и разница в цене не очень велика. :ROFL:

Когда выйдет скаут за 1.300-1.400 то разница в цене будет небольшая. :D :D И я готов доплатить за Вольво . Zig - спасибо!

Да. Весь вопрос в цене скаута. Если будет высокая то будет вполне себе конкурент.
VOLVO XC70 D4 AWD Summum
Anikiy
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Чт, 27 окт 2011, 19:19

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Evgenii » Чт, 20 июн 2013, 11:22

andvitmat писал(а):....Вдумайтесь, и посчитайте кому какой двигатель нужен. Только каждый за себя думайте ,а не за других.... :friends:

Так вот для себя и решил экстренно в начале года, что нужен атмосферник и на Газ его... мать, будем игнорировать повышение цен на жидкое топливо. а если и страдать от его роста (все равно связь цены на газ и на бенз есть) то в меньшей степени.
Конечно был бы атмосферник на новой Октавии взял бы её
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение amat » Чт, 20 июн 2013, 12:26

интересно, а за 1.2 млн конкурент в виде Volvo s60 (на который сейчас скидки 100-200тр) рассматривается или нет?
Octavia A7 1.2TSI/5MT/Ambition+WR2/Cappuccino czech
amat
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб, 08 июн 2013, 18:33

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Anikiy » Чт, 20 июн 2013, 12:36

amat писал(а):интересно, а за 1.2 млн конкурент в виде Volvo s60 (на который сейчас скидки 100-200тр) рассматривается или нет?

Не конкурент однозначно. Багажник несопоставим ибо :D
VOLVO XC70 D4 AWD Summum
Anikiy
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Чт, 27 окт 2011, 19:19

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение insalted » Чт, 20 июн 2013, 12:56

Тенденция сближения цен между "гольф" и "бизнес-классом" налицо.

В 2000г. Тур максимальный SLX AGU стоил 15500. ценники на ауди/мерсы только начинались от 30ки и перли выше.

Сейчас предлагается АУДИ A4 - 1 140 000 с ксеноном, мультирулем НО механика и 120лс .

Пассаты по 1 080 000 уже со всем чем можно разве что без ксенона.

С-класс окло 1 200 000.

Но у этих марок нет теоретической воз-ти заказать версию 1.2 за 600 000.

Наверное действительно упакованная до 1,15млн A7 проигрывает по цене-качесву тому же A4 акционному, пассатам и много чему еще...


Но это не касается средних версий (именно мотор 1.4/140лс) по 650-850 т.р. Они уже выигрывают почти у всех предложений по цене-качеству.
13 лет на 1.8t. Octavia SLX 20V turbо.
insalted
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт, 11 июн 2013, 16:01

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Romeo8641 » Чт, 20 июн 2013, 13:03

Galax писал(а):
Romeo8641 писал(а):В любом случае без шансов. По крайней мере для Европы. Когда они введут какой-нибудь Евро-12 (условно), ни один атмосферник с крутящим моментом больше сотни н.м. ему соответствовать не будет. Вот тогда и получат япы пендаль из Европы со своими атмосферниками. Не факт конечно, но тенденции налицо.

Ну если про условно, то можно представить так. Кроме Европы есть еще Китай и Индия, где на две страны 4 с лишним миллиарда голов и там Евро-12 наступит лет через 100. Есть еще Россия, где японцы могут поиграться с ценами так, что салоны Шкоды паутиной зарастут. Большинство народа в России любит ценник, а не приверженность к марке и фанатство от технологий. Пример: Пежо 308. Низкий ценник по сравнению с другими конкурентами сподвигнул ажиотажный спрос на чуть улучшенный 307 с новой скорлупой, древним автоматом и ручкой и парой новых моторов, один из которых мина замедленного действия. И всем было до балды, что это француз и все такое. Все тут же забыли про Гольф, хотя многие и мечтали... Так что, кому крутящий момент, а кому и просто поездить. Мне нравится крутящий момент, но не нравится говенный робот. Боюсь, что в другой раз выберу что-нить просто поездить. :)

Угу, зато после десятков тысяч проданных в РФ 308-х появилось куча фобов (и не все из них - бывшие "счастливые" владельцы), которые больше сроду продукцию этого концерна не купят (такие правда везде есть, но в отношении PSA % просто зашкаливает). Так что ценник потом может боком выйти. У Пежо-Ситро очень неплохие дизеля. Вот только стоят 508-й или С5 турер с 2.2HDI дороже сарая Инсигнии 250л.с. с 4х4. Так что нафиг. Их всех переплюнет А7 Комби с муфтой. Да еще и быстрее, и дешевле немного будет.
Кстати, японцы ни в какие игры с ценами в РФ не играют - никто не будет работать во вред своей рентабельности. Да и йена очень сильная (а в РФ выпускается очень малое количество японских моделей, которые доступны на рынке). Апофеоз японоцен - Цивик хэтч и все Тойоты, кроме "чорне-федеральной" мечты "манагеров среднего звена" и мелких чиновников. Объемом продаж берут.
Покупая Октавию/Гольф, Астру или ФФ3 (отчасти) я понимаю за что я отдаю деньги: хорошие динамика, рулежка, эргономика, фарш, безопасность, оптимизация салона, малый расход. Недорогое содержание (ТО, бензин, КАСКО).
Корейцы будут тупее, но чуть надежнее на круг. Пежо-Ситро - и тупые, и ненадежные. А вот японцы - тупые, надежные, но ооочень дорогие и по цене, и по обслуге. Зачем они тогда нужны? Чтобы скинуть можно было за 2 дня, а не за неделю? Ну если только...
Octavia RS A5 grey platin 2012
Аватара пользователя
Romeo8641
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 20:29
Откуда: Москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение amat » Чт, 20 июн 2013, 13:39

Anikiy писал(а):
amat писал(а):интересно, а за 1.2 млн конкурент в виде Volvo s60 (на который сейчас скидки 100-200тр) рассматривается или нет?

Не конкурент однозначно. Багажник несопоставим ибо :D

ХЗ. за 1.1 млн динамические хар-ки будут схожими, коробка не ДСГ... получается размен на багажник и более дорогую КАСКО против машины иного статуса кагбэ... жаль V50 не собираются к нам везти, думаю пободались бы в схожей ценовой категории с Октахой =)
Последний раз редактировалось amat Чт, 20 июн 2013, 14:10, всего редактировалось 1 раз.
Octavia A7 1.2TSI/5MT/Ambition+WR2/Cappuccino czech
amat
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб, 08 июн 2013, 18:33

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Evgenii » Чт, 20 июн 2013, 13:54

Насчет тупых и надежных, а также тупых и ненадежных. есть такое - слухи, и есть как оно у тех, с кем можно в живую общаться. Негатив из десятка моих знакомых есть (насчет ПСА) только у одного, вернее одной; из за автомата 4 ступого. остальные все , хоче подчеркнуть ВСЕ остались довольны. Да и насчет С5 дизеля (по-моему был как раз 2,2). Тестил его. Блин как он едет, те повороты которые на октавии А5 больше 110 страшно, С5 шел 127 км ч, такие штуки как лежачие полицейские он просто позволяет забывать, на Любой скорости. Заехать на бордюр, там переехать через колею, вообще легко. Вообщем сомневаюсь, что А7 будет конкурентом в плане комфорта езды по крайней мере. а вот с С4 думаю, самое оно, правда побьет его почти по всем параметрам (думаю только кроме дизеля)
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение dima73 » Чт, 20 июн 2013, 14:47

Вот С5 дизель-сарай по приемлимой цене,думается неплохой конкурент А7 и по вместимости и по динамике. http://autorambler.ru/catalogue/Citroen ... 436/37423/
Аватара пользователя
dima73
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт, 20 ноя 2012, 11:13
Откуда: Ростов на Дону

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Шаурма » Чт, 20 июн 2013, 15:06

dima73
А где вы там конкурента по динамике узрели? Конкурент - с дизелем 2.2. Стоимость со скидкой по конфигуратору - 1383000, подгонял к своей, в "+" - дизель, 18" диски, электросиденья, в "-" - не греется лобовуха, нет розетки 220, чуть хуже динамика. Разница в цене - ок. 300000.
Kia ceed SW 1.6 EX автомат 2008 (продаю) +
Kia ceed 1.6 Престиж на кочерге 2010 +
Белое чешское корыто А7 1.8ТСИ ДСГ элеганс 9пакет и плюшки
Аватара пользователя
Шаурма
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пт, 07 июн 2013, 14:18

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение a_sergeevich » Чт, 20 июн 2013, 18:21

У меня знакомый работает у ОД в сервисе пежо. По его словам это очень нежные и ломучие машины в особенности их автоматы, электрика и печально известный двигатель совместный с бмв, который да и ходовка не фонтан. Короче сам он ездит не на пежо, хотя есть у него возможность и взять по-дешевле да и знает он их, поэтому и не ездит. Учитывая, что ситро и пыж это одно и тоже, только вид другой и названия, то относится это всё к ним обоим. Ну и самое плохое у французов это огромная потеря в цене на вторичке, конечно можно сказать, что мы же покупаем машину не для продажи, но всё же когда нибудь её придётся продавать и с францами это довольно таки проблемное занятие.
Шкода Октавия А7 1.4 tsi 140 л.с, МКПП-6, Элеганс, серебристый металлик.
a_sergeevich
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср, 05 июн 2013, 19:56
Откуда: ЯНАО

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение amat » Чт, 20 июн 2013, 19:00

Шаурма писал(а):dima73
А где вы там конкурента по динамике узрели? Конкурент - с дизелем 2.2. Стоимость со скидкой по конфигуратору - 1383000, подгонял к своей, в "+" - дизель, 18" диски, электросиденья, в "-" - не греется лобовуха, нет розетки 220, чуть хуже динамика. Разница в цене - ок. 300000.

http://www.auto-data.net/en/?f=showCar&car_id=17193
в СПб со скидками ~1.13млн
Octavia A7 1.2TSI/5MT/Ambition+WR2/Cappuccino czech
amat
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб, 08 июн 2013, 18:33

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение bloodultras1488 » Чт, 20 июн 2013, 19:13

Romeo8641 писал(а):
Galax писал(а):
Romeo8641 писал(а):В любом случае без шансов. По крайней мере для Европы. Когда они введут какой-нибудь Евро-12 (условно), ни один атмосферник с крутящим моментом больше сотни н.м. ему соответствовать не будет. Вот тогда и получат япы пендаль из Европы со своими атмосферниками. Не факт конечно, но тенденции налицо.

Ну если про условно, то можно представить так. Кроме Европы есть еще Китай и Индия, где на две страны 4 с лишним миллиарда голов и там Евро-12 наступит лет через 100. Есть еще Россия, где японцы могут поиграться с ценами так, что салоны Шкоды паутиной зарастут. Большинство народа в России любит ценник, а не приверженность к марке и фанатство от технологий. Пример: Пежо 308. Низкий ценник по сравнению с другими конкурентами сподвигнул ажиотажный спрос на чуть улучшенный 307 с новой скорлупой, древним автоматом и ручкой и парой новых моторов, один из которых мина замедленного действия. И всем было до балды, что это француз и все такое. Все тут же забыли про Гольф, хотя многие и мечтали... Так что, кому крутящий момент, а кому и просто поездить. Мне нравится крутящий момент, но не нравится говенный робот. Боюсь, что в другой раз выберу что-нить просто поездить. :)

Угу, зато после десятков тысяч проданных в РФ 308-х появилось куча фобов (и не все из них - бывшие "счастливые" владельцы), которые больше сроду продукцию этого концерна не купят (такие правда везде есть, но в отношении PSA % просто зашкаливает). Так что ценник потом может боком выйти. У Пежо-Ситро очень неплохие дизеля. Вот только стоят 508-й или С5 турер с 2.2HDI дороже сарая Инсигнии 250л.с. с 4х4. Так что нафиг. Их всех переплюнет А7 Комби с муфтой. Да еще и быстрее, и дешевле немного будет.
Кстати, японцы ни в какие игры с ценами в РФ не играют - никто не будет работать во вред своей рентабельности. Да и йена очень сильная (а в РФ выпускается очень малое количество японских моделей, которые доступны на рынке). Апофеоз японоцен - Цивик хэтч и все Тойоты, кроме "чорне-федеральной" мечты "манагеров среднего звена" и мелких чиновников. Объемом продаж берут.
Покупая Октавию/Гольф, Астру или ФФ3 (отчасти) я понимаю за что я отдаю деньги: хорошие динамика, рулежка, эргономика, фарш, безопасность, оптимизация салона, малый расход. Недорогое содержание (ТО, бензин, КАСКО).
Корейцы будут тупее, но чуть надежнее на круг. Пежо-Ситро - и тупые, и ненадежные. А вот японцы - тупые, надежные, но ооочень дорогие и по цене, и по обслуге. Зачем они тогда нужны? Чтобы скинуть можно было за 2 дня, а не за неделю? Ну если только...

а поконкретнее что именно дорого в японцах!? и какая именно модель тупая??))
а то тут таких как вы почитаешь и вообще складывается впечатление что окромя Октавии машин вообще не существует)))
bloodultras1488
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт, 13 апр 2012, 9:32
Откуда: Орёл

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5