Как минимум можно будет сходить посмотреть

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Bad Boy писал(а):А к чему обсуждение ХС70 в этой теме, в каком месте она конкурент Октавии? Может ещё прелести Audi A8 long обсудим, так-то внешне они немного похожи со Шкодой, да и разница в цене не очень велика.
Fox25 писал(а):Bad Boy писал(а):А к чему обсуждение ХС70 в этой теме, в каком месте она конкурент Октавии? Может ещё прелести Audi A8 long обсудим, так-то внешне они немного похожи со Шкодой, да и разница в цене не очень велика.
Когда выйдет скаут за 1.300-1.400 то разница в цене будет небольшая.![]()
И я готов доплатить за Вольво . Zig - спасибо!
andvitmat писал(а):....Вдумайтесь, и посчитайте кому какой двигатель нужен. Только каждый за себя думайте ,а не за других....
amat писал(а):интересно, а за 1.2 млн конкурент в виде Volvo s60 (на который сейчас скидки 100-200тр) рассматривается или нет?
Galax писал(а):Romeo8641 писал(а):В любом случае без шансов. По крайней мере для Европы. Когда они введут какой-нибудь Евро-12 (условно), ни один атмосферник с крутящим моментом больше сотни н.м. ему соответствовать не будет. Вот тогда и получат япы пендаль из Европы со своими атмосферниками. Не факт конечно, но тенденции налицо.
Ну если про условно, то можно представить так. Кроме Европы есть еще Китай и Индия, где на две страны 4 с лишним миллиарда голов и там Евро-12 наступит лет через 100. Есть еще Россия, где японцы могут поиграться с ценами так, что салоны Шкоды паутиной зарастут. Большинство народа в России любит ценник, а не приверженность к марке и фанатство от технологий. Пример: Пежо 308. Низкий ценник по сравнению с другими конкурентами сподвигнул ажиотажный спрос на чуть улучшенный 307 с новой скорлупой, древним автоматом и ручкой и парой новых моторов, один из которых мина замедленного действия. И всем было до балды, что это француз и все такое. Все тут же забыли про Гольф, хотя многие и мечтали... Так что, кому крутящий момент, а кому и просто поездить. Мне нравится крутящий момент, но не нравится говенный робот. Боюсь, что в другой раз выберу что-нить просто поездить.
Anikiy писал(а):amat писал(а):интересно, а за 1.2 млн конкурент в виде Volvo s60 (на который сейчас скидки 100-200тр) рассматривается или нет?
Не конкурент однозначно. Багажник несопоставим ибо
Шаурма писал(а):dima73
А где вы там конкурента по динамике узрели? Конкурент - с дизелем 2.2. Стоимость со скидкой по конфигуратору - 1383000, подгонял к своей, в "+" - дизель, 18" диски, электросиденья, в "-" - не греется лобовуха, нет розетки 220, чуть хуже динамика. Разница в цене - ок. 300000.
Romeo8641 писал(а):Galax писал(а):Romeo8641 писал(а):В любом случае без шансов. По крайней мере для Европы. Когда они введут какой-нибудь Евро-12 (условно), ни один атмосферник с крутящим моментом больше сотни н.м. ему соответствовать не будет. Вот тогда и получат япы пендаль из Европы со своими атмосферниками. Не факт конечно, но тенденции налицо.
Ну если про условно, то можно представить так. Кроме Европы есть еще Китай и Индия, где на две страны 4 с лишним миллиарда голов и там Евро-12 наступит лет через 100. Есть еще Россия, где японцы могут поиграться с ценами так, что салоны Шкоды паутиной зарастут. Большинство народа в России любит ценник, а не приверженность к марке и фанатство от технологий. Пример: Пежо 308. Низкий ценник по сравнению с другими конкурентами сподвигнул ажиотажный спрос на чуть улучшенный 307 с новой скорлупой, древним автоматом и ручкой и парой новых моторов, один из которых мина замедленного действия. И всем было до балды, что это француз и все такое. Все тут же забыли про Гольф, хотя многие и мечтали... Так что, кому крутящий момент, а кому и просто поездить. Мне нравится крутящий момент, но не нравится говенный робот. Боюсь, что в другой раз выберу что-нить просто поездить.
Угу, зато после десятков тысяч проданных в РФ 308-х появилось куча фобов (и не все из них - бывшие "счастливые" владельцы), которые больше сроду продукцию этого концерна не купят (такие правда везде есть, но в отношении PSA % просто зашкаливает). Так что ценник потом может боком выйти. У Пежо-Ситро очень неплохие дизеля. Вот только стоят 508-й или С5 турер с 2.2HDI дороже сарая Инсигнии 250л.с. с 4х4. Так что нафиг. Их всех переплюнет А7 Комби с муфтой. Да еще и быстрее, и дешевле немного будет.
Кстати, японцы ни в какие игры с ценами в РФ не играют - никто не будет работать во вред своей рентабельности. Да и йена очень сильная (а в РФ выпускается очень малое количество японских моделей, которые доступны на рынке). Апофеоз японоцен - Цивик хэтч и все Тойоты, кроме "чорне-федеральной" мечты "манагеров среднего звена" и мелких чиновников. Объемом продаж берут.
Покупая Октавию/Гольф, Астру или ФФ3 (отчасти) я понимаю за что я отдаю деньги: хорошие динамика, рулежка, эргономика, фарш, безопасность, оптимизация салона, малый расход. Недорогое содержание (ТО, бензин, КАСКО).
Корейцы будут тупее, но чуть надежнее на круг. Пежо-Ситро - и тупые, и ненадежные. А вот японцы - тупые, надежные, но ооочень дорогие и по цене, и по обслуге. Зачем они тогда нужны? Чтобы скинуть можно было за 2 дня, а не за неделю? Ну если только...
Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5