forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обсуждение работы DSG 7 на A7

Обсуждение работы DSG 7 на A7

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение menedger » Пн, 17 фев 2014, 13:30

На 1.4 дсг всегда на светофоре перевожу в нейтраль и ручник ,ногу убираю..сижу курю, далее Д и поехали. Это нормально,зачем тупо держать на тормозе в Д не понятно, если есть нейтраль и ручник. Ничё там не сломается, читайте инструкцию "движение", у всех есть книжка в бардачке, а также качайте на мобилу приложение Skoda!

Хотя написано: "не обязательно переводить в N при стоянке", но никто не запрещает это делать! :)
menedger
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт, 23 мар 2010, 0:50

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение dok01021963 » Пн, 17 фев 2014, 16:32

Но-вы купили автомат (ДСГ) специально для удобства, чтобы ничего никуда не переводить и не дергать.
Skoda Fabia 1.6 АКПП Elegance
Аватара пользователя
dok01021963
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пт, 13 июл 2012, 17:17
Откуда: Томская область

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение ЦенныйМех » Пн, 17 фев 2014, 17:20

Проверил мгновенный расход на холостом ходе на Д и на N одинаковый - 0,4 л
Последний раз редактировалось ЦенныйМех Ср, 19 фев 2014, 9:23, всего редактировалось 1 раз.
A7 1.4 DSG Ambition WRB
ЦенныйМех
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Сб, 29 дек 2012, 10:21

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение namelezz » Пн, 17 фев 2014, 17:25

ЦенныйМех писал(а):Почему тогда разный мгновенный расход на холостом ходе на Д и на N ? если Д (с отжатым тормозом на ХХ) полный аналог N? Мне все равно, глохну старт-стопом на каждом светофоре, просто ради понимания физики процесса....


Расход одинаковый должен быть.
Если у тебя не так, то ты как всегда что-то прошляпил и неправильно понял, или у тебя какие-то проблемы с машиной.
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение ЦенныйМех » Пн, 17 фев 2014, 19:00

Как не крути, а четкого описания в мануале, что такое "длительная остановка" и каков порядок действий - нет, видимо, не нужно было вообще вводить термин "короткая остановка", а просто ограничится формулировкой "остановка", и большинство бы стояло в Д и не парилось....а так сами открыли ящик пандоры

А по большому счету задача первого владельца состоит отъездить в комфорте и удобстве 2-3 года , т.е. эксплуатировать изделие строго по мануалу и с предписанным производителем регламентом, задачи путем манипуляций у каждого светофора сберегать ресурс отдельных узлов - нет, тем более, по отзывам, если беда и настигала владельцев ДСГ предыдущих годов выпуска, то настигала всех без разбору, и тех кто переводил в N на каждом светофоре и тех кто тупо стоял подолгу в Д, примерно при одинаковом пробеге...
Последний раз редактировалось ЦенныйМех Ср, 19 фев 2014, 9:26, всего редактировалось 1 раз.
A7 1.4 DSG Ambition WRB
ЦенныйМех
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Сб, 29 дек 2012, 10:21

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение hwoarangaaa » Вт, 18 фев 2014, 10:24

Всем привет. Стал обладателем octavia a7 1.8 DSG. с DSG раньше не сталкивался.Проехал 500 км и есть один вопросик.
Не всегда, но достаточно часто всплывает небольшой толчок при переходе с 3-й на 2-ую. Других проблем пока нет)). Слышал, что у ДСГ основная проблема была с 1-ой и 2-ой передачей.Кто-нибудь с подобным сталкивался?Стоит ли паниковать и бежать с претензиями к дилеру? :x
hwoarangaaa
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 18 фев 2014, 10:15

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение KVS85 » Вт, 18 фев 2014, 14:27

hwoarangaaa писал(а):Всем привет. Стал обладателем octavia a7 1.8 DSG. с DSG раньше не сталкивался.Проехал 500 км и есть один вопросик.
Не всегда, но достаточно часто всплывает небольшой толчок при переходе с 3-й на 2-ую. Других проблем пока нет)). Слышал, что у ДСГ основная проблема была с 1-ой и 2-ой передачей.Кто-нибудь с подобным сталкивался?Стоит ли паниковать и бежать с претензиями к дилеру? :x

Если толчок на торможении при оборотах выше 1500, то это скорее данность: ВЫП не может понять, чего от неё хотят, и выбирает предыдущую передачу (скорость то падает) не особо заботясь об оборотах при сведении сцепления.
KVS85
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 10 июн 2013, 17:46

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение menedger » Вт, 18 фев 2014, 21:15

dok01021963 писал(а):Но-вы купили автомат (ДСГ) специально для удобства, чтобы ничего никуда не переводить и не дергать.


Как раз неудобство - стоять на светофоре или в пробке и жечь задний стоп-сигнал. Это как на механике-нейтралка-ручник. Так учат в автошколе(по крайней мере учили лет 15 назад). Не понимаю, в пробке ,впереди стоящего с горящим стопом, если видно, что движение еще не намечается. А в ночное время слепишь сзади стоящего! дсг я купил чтобы в движении кайфовать!

Добавлено спустя 28 минут 11 секунд:
Дсг подстраивается под стиль вождения - активный и спокойный.После бодрых стартов и торможений он(она) несколько нервозно ведет себя при спрокойной езде - ждет драйва, затем " успокаивается".И наоборот, после спокойной езды не сразу форсанешь - переключает на повышенную раньше времени. Все это в режиме D. Мне такой коробас-барабас нравится, считаю некоторые посты про дергатню - преждевременными...
menedger
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт, 23 мар 2010, 0:50

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Астра » Ср, 19 фев 2014, 4:59

Коллеги, еще раз повторяю, если вам не жалко вашу ДСГ, то дергайте её в нейтраль на каждом светофоре, а те кому жалко, оставьте её в покое и уверенней жмите на тормоз.
Объясняю в сотый китайский раз. Уверенное нажатие на тормоз совершенно не изнашивает фрикционы (он отведен от маховика), коробка находится в режиме готовности, насос дсг работает в статическом режиме.
Если дергаете ДСГ в нейтраль, вы постоянны выключаете насос и изнашиваете механизм рукоятки кпп, после перевода в D электроника дсг опять испытывает чудовищные пусковые токи и проходит небольшой тест самоконтроля лишний раз подводя фрикцион к маховику и "нащупывая" его. Если прислушаться, то перевод из N в D и обратно сопровождает клацанием в КПП.
Я думал, что мы эту тему уже проехали, но её снова поднимают любители дергать ДСГ в N на светофорах...
Ладно там на переезде встал, еще можно понять. Я даже перевожу в P, глушу и выхожу размяться ))
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение ЦенныйМех » Ср, 19 фев 2014, 9:49

Ассистент при длительной остановке ?

Активируется кнопкой как старт-стоп, по умолчанию неактивен. После активации оценивает силу и время нажатия на тормоз, если в течении 10 секунд педаль сильно отжата активирует электронный ручник и на приборной панели загорается зеленная пиктограмма -уберите ногу, при любом касании газа "снимает" с ручника ..... на длинном светофоре можно было бы отдыхать, копеечная система на фоне распознавания дорожных знаков, автопарковщика и слежения за полосами....радость за рулем возникает имеено от таких мелких на первый взгляд приблуд....
A7 1.4 DSG Ambition WRB
ЦенныйМех
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Сб, 29 дек 2012, 10:21

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение hwoarangaaa » Ср, 19 фев 2014, 10:00

KVS85 писал(а):
hwoarangaaa писал(а):Всем привет. Стал обладателем octavia a7 1.8 DSG. с DSG раньше не сталкивался.Проехал 500 км и есть один вопросик.
Не всегда, но достаточно часто всплывает небольшой толчок при переходе с 3-й на 2-ую. Других проблем пока нет)). Слышал, что у ДСГ основная проблема была с 1-ой и 2-ой передачей.Кто-нибудь с подобным сталкивался?Стоит ли паниковать и бежать с претензиями к дилеру? :x

Если толчок на торможении при оборотах выше 1500, то это скорее данность: ВЫП не может понять, чего от неё хотят, и выбирает предыдущую передачу (скорость то падает) не особо заботясь об оборотах при сведении сцепления.

ТОлчок происходит на оборотах ниже1500. Как буд-то бросает сцепление резко. Заметил сегодня, что толчок появляется на разогретой машине.
hwoarangaaa
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 18 фев 2014, 10:15

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение menedger » Ср, 19 фев 2014, 12:26

Астра писал(а):Объясняю в сотый китайский раз. Уверенное нажатие на тормоз совершенно не изнашивает фрикционы (он отведен от маховика), коробка находится в режиме готовности, насос дсг работает в статическом режиме.
Если дергаете ДСГ в нейтраль, вы постоянны выключаете насос и изнашиваете механизм рукоятки кпп, после перевода в D электроника дсг опять испытывает чудовищные пусковые токи и проходит небольшой тест самоконтроля лишний раз подводя фрикцион к маховику и "нащупывая" его. Если прислушаться, то перевод из N в D и обратно сопровождает клацанием в КПП.
Я думал, что мы эту тему уже проехали, но её снова поднимают любители дергать ДСГ в N на светофорах...
Ладно там на переезде встал, еще можно понять. Я даже перевожу в P, глушу и выхожу размяться ))

откуда такая информация? вы мастер Шаолинь по ремонту дсг? замечу вас в пробке с тупо горящим стоп сигналом.
Где такая инфа от ВАГа? Почему немцы не прописали пару строк, что нейтраль - это зло, не включай её, владелец! :pr:
Бред! Вводите людей в заблуждение!
Я не призываю дергать постоянно, только при длительных остановках и это Нормально!
Последний раз редактировалось menedger Ср, 19 фев 2014, 12:44, всего редактировалось 1 раз.
menedger
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт, 23 мар 2010, 0:50

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Novый » Ср, 19 фев 2014, 12:40

menedger писал(а): откуда такая информация? вы мастер Шаолинь по ремонту дсг? замечу вас в пробке с тупо горящим стоп сигналом.
Где такая инфа от ВАГа? Почему немцы не прописали пару строк, что нейтраль - это зло, не включай её, владелец! :pr:

Читайте программы самообучения VAG, и пользуйтесь диагностическим софтом. Станет намного понятнее как оно работает.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение menedger » Ср, 19 фев 2014, 12:54

вы поняли как оно работает и считаете себя сотрудниками ВАГа, которые могут выносить такие "оф. советы"?
menedger
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт, 23 мар 2010, 0:50

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Romark » Ср, 19 фев 2014, 14:04

namelezz писал(а):
Romark писал(а):Ровно 2 года назад брал в семью Фабию 1.6 с АКПП, ............

Так я не понял, опыт-то у тебя есть владения ДСГ7?
Поделись.


Зачем становится владельцем ТАКОГО, когда после нескольких поездок (притом на разных авто) уже понятно, что DSG - все еще недоработанный продукт.
Умные люди вначале 7 раз затестят, а потом 1 раз купят.
Romark
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 01 мар 2012, 11:48

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2