bloodultras1488 писал(а):по себе скажу так- для повседнева ТОЛЬКО атмосферник с естным автоматом!а для душииии....что то что делает пшииик- пшиик)))
а насчет КАСКО такой момент, камри я еще не страховал(пока в отпуске к родителям в Екб уехал), до этого Прадо на КАСКО в Ингострахе для меня страховать стоило 80 рубасов, например отец страхует там же только в другом городе Лэнд Кризер200 2012г.в за 106тыр.......я че то не догоняю откуда цены на лансера и тд и тп))и уж извините, если берешь машину уже сегментом выше шкоды то будь готов кормить ее и тратиться на нее))а выбирать автомобиль который нравиться или нет из за Каско момент понятный не для всех
вот не нравиться мне А7...но нееет сижу жду ее в версии РС))люблю эту машину
вчера был в салоне Опеля,смотрел Инсигнию, если брать Октавию в топе и Инсигнию в приличной комплектации честно даже и не знаю что выбрал бы, 2 одинаково скучные машины...все вроде бы в Опеле неплохо но в то же время просто, хотя удивился материалам отделки- хорошие, едет тоже песня,вот только не знаю как они в обслуге и тд и тп. Но отмечу, конкурент неплохой(соответственной только если А7 в топе будет)
Прошу прощения - только что обратил внимание на Ваше место жительства. У Вас совсем иная ситуация по угонам и постоянному "чесу" боков/бамперов/задов установленными и неустановленными авто на парковках/стоянках/пробках. Посему видимо и цены ниже... А на Лансер правда КАСКО от 15-20%. Позиция ВСК: "мы исходим из того что определенный % этих авто все равно угонят, поэтому и закладываем такой кофф. угоняемости для прибыли".
Как раз Крузак мне бы тоже ВСК застраховало тыщ за 110-120 (со спутником). А вот Мазды 2/3/6, Митсу, Тойоты, Хонды, Субару, да и Сузуки (отчасти) по КАСКО - за гранью добра и зла.
А сегмент то (Лансер, Аурис, Королла, Маздо3, Цивик) - то же самый!
О чем говорить - мне бы Суперб за 1,3млн. по страховке бы встал всего лишь в 50тыщ. У жены старшего шурина на Джазе (В класс!) столько же стоит.
Инсигния в сарае с 4х4 с 2.0Т 249л.с., а также Сеат Альтеа Фритрак - для меня почти исчерпывающий перечень конкурентов после появления в РФ А7 Комби с 4х4. Просторные, быстрые, рулящиеся, неугоняемые, с терпимым ужором бензы. Мне нужен ЛЕГКОВОЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ САРАЙ, и точка. А в не люкс-классе такие авто почти никто не делает. Нареканий на двигло в Опеле и Айсин особо нет, ну а сочетание 2.0Т+ДСГ6 у испанского ВАГа я и так отлично знаю по своей RS.
Если Октавию такую не привезут - буду менять авто на одно из этой пары. А еще очень жду нового Мондюка с 4х4 (экобустом на 240л.с. и powershift) - рассмотрю при условии до 1,5млн.
П.С. Для "чоткой" повседневки

атмосферник должен крутиться тыщ так до 7,5-8. И держать его в красной зоне - вот тогда это классно!
