forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Лаурент Клемент » Пт, 15 ноя 2013, 14:04

Димон Россия писал(а):На тест дравах катался на 1,8, а себе купил с двигателем 1,4. Могу сказать, что 1,4 тянет довольно таки не слабо, машина просто улетает если педальку передавить. :)


Большая разница по тяге 1.4 и 1.8? Точнее так, она вообще чувствуется?
Аватара пользователя
Лаурент Клемент
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт, 15 ноя 2013, 13:52
Откуда: Росарио, Аргентина.
Забанен

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение GAF » Сб, 16 ноя 2013, 9:29

SOG писал(а):надёжность VAG-ой 5МКПП?


Если бы проблема с задним блоком подшипников ушла в прошлое...
Хотя прежде нужно понять, какого типа коробка устанавливается.
Задайте вопрос про надежность Владимиру Новожилову в профильной теме про трансмиссию.
Kodiaq 1.4 (CZCA) Active+FP1+FP2+допы, механика 2019 НН
Fabia 1.2 HTP(CGPA) Ambition + WFB, LVE 2012 Калуга
- Octavia A5 1.6 MPI(BSE) Classic+, OAF JHT 2008 Чехия
Аватара пользователя
GAF
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 10:54
Откуда: Саров

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Димон Россия » Сб, 16 ноя 2013, 9:44

Лаурент Клемент писал(а):
Димон Россия писал(а):На тест дравах катался на 1,8, а себе купил с двигателем 1,4. Могу сказать, что 1,4 тянет довольно таки не слабо, машина просто улетает если педальку передавить. :)


Большая разница по тяге 1.4 и 1.8? Точнее так, она вообще чувствуется?

у них крутящий момент одинаковый 250Нм, только полка у 1,8 шире, отсюда и на 1 секунду быстрее до 100. А так динамика 1,4 до сотки 8,5 мне хватает :)
Шкода октавия А5 1,6MPI продана
шкода октавия А7 2013г.в. 1,4 Elegance DSG-7 + WE1 + PD1 серебристый металлик
Димон Россия
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс, 20 окт 2013, 11:56

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение labus » Пн, 02 дек 2013, 21:30

Что слышно про новый дизель, который 150 л.с.? Может у кого уже есть опыт эксплуатации? Расскажите пож.
labus
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт, 15 июн 2007, 12:11
Откуда: скобаристан

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение dimon A4 » Вт, 03 дек 2013, 7:51

labus писал(а):Что слышно про новый дизель, который 150 л.с.? Может у кого уже есть опыт эксплуатации? Расскажите пож.


Так вот в европе он идёт 150 л.с. А у нас до сих пор предлагают окташу со 140 л.с. Интересно, с каким движком будет комби из Чехии?
Октавия А7 Комби 1.8ТСИ 4х4 2014 г.
dimon A4
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Пн, 19 янв 2009, 17:43
Откуда: Москва

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Dom » Вт, 03 дек 2013, 20:00

Это какой модели 150 л.с.? У меня по документам 143. Мотор шикарный! Очень нравится и моментом и расходом и, как не странно, тишиной и комфортом после 1,4 на прежней А5.
Dom
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вс, 21 дек 2008, 21:41
Откуда: Самара

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение labus » Вт, 03 дек 2013, 21:37

В Европе идет 150 сил у 2.0 TDi . Сильно двигатель слышно в салоне? Сравнивали с другими дизелями? Сколько реальный расход? Сколько пробег уже? Оч. интересно, присматриваюсь к данному экземпляру.
labus
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт, 15 июн 2007, 12:11
Откуда: скобаристан

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Dom » Ср, 04 дек 2013, 11:58

Двигатель слышно только на холостом ходу, более тяжёлый рокот. На ходу гораздо тише, чем предыдущая 1,4 А5. С другими дизелями не сравнивал. А с кем сравнивать? На старом Пассате катался, там дизель горазда громче. Когда покупал очень боялся именно за акустику, но машина просто поразила тишиной. Проехал за 2,5 месяца 9000 км. длительный расход сейчас 5,9. Но тяга сумашедшая! Всё, больше я на бензинку не сяду!
Dom
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вс, 21 дек 2008, 21:41
Откуда: Самара

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Октаха » Ср, 04 дек 2013, 12:44

Хорошо что от цепи отказались. У меня до этого был 1,2 йети. Там натяжитель + цепь 2 раза поменяли за 2 года - 60 тыров пробег. Очень важно там за уровнем масла следить. Специально взял 1,4 из-за ремня. По ощущениям 1,4 до 3,5-4 тыс. оборотов едет как 1,8, потом сдает, но не фатально. Разница будет заметна на трассе. Кстати, боялся, что в городе 1,4 будет также вял снизов при трогании. В 1,2 это вынуждало жену продавливать тапку дальше, а потом был "прыжок". Несколько раз она чудом тока не догнала впереди авто. 1,4 ровненько и "почти по дизельному" стартует с места. Может они еще коробас перенастроили. На ручке если любите - лучше наверно 1,8 брать. Тут и трогаться приятней и спорт душевней.
Для города1,4+ дсг оптимальная связка я считаю, особо для женщины. Дизель бесспорно вещь, но разница получается около 140 тыров в цене. Кстати, дизель скидку почему то не давали из наличия - на Энгельса в спб. На бензинку дали. Мне эту разницу долго окупать. Если уж брать дизелек щас то надо просто любить этот дизель - крутящий момент, удобство управления тягой ,способность в любую щель в потоке запрыгнуть. Но 1,4 с моментом 250 очень уже приближен к дизельку. Зато на дизельке меня прокатил товарисч. За руль не пустил :). Короче, отлично тянет, но передок сносит однако в повороте однако ощутимо больше + жестче передок. А вот мой 1,4 помягче + движок легче -сносит меньше его в повороте заметно. Лично бы канешно надо покатать, но у дилера в спб я не нашел дизель (2 мес. назад искал - вех обзванивал). Кстати,продать б.у. дизелек сложнее по-старинкеу нас. Дисконт велик. Ремонтировать их у нас по-прежнему не умеют. Нос воротят в частных сервисах часто, а у дилера просто нет кадров толковых как правило. В трейдин принимая жестче обрезают цену. ИМХО если как я ездите по 3 года инакатываете до 80 тыров до продажи - не стоит того дизелек. Берите бензинку. Если за город часто на дальняк - берите 1,8.
Октаха
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт, 06 сен 2013, 9:45

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение labus » Ср, 04 дек 2013, 18:55

Dom писал(а):Двигатель слышно только на холостом ходу, более тяжёлый рокот. На ходу гораздо тише, чем предыдущая 1,4 А5. С другими дизелями не сравнивал. А с кем сравнивать? На старом Пассате катался, там дизель горазда громче. Когда покупал очень боялся именно за акустику, но машина просто поразила тишиной. Проехал за 2,5 месяца 9000 км. длительный расход сейчас 5,9. Но тяга сумашедшая! Всё, больше я на бензинку не сяду!


Расскажите как работает Дополнительный электрический нагреватель (для 2.0 TDI)? Не спрашивали почему в РФ 143 силы, а не 150 как в Европе? Двигатель одинаковый?
labus
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт, 15 июн 2007, 12:11
Откуда: скобаристан

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Астра » Пт, 13 дек 2013, 19:33

Коллеги, скажите, у кого двигатель на А7 - 1,4 TSI CHPA, не было ли у вас ошибки "Зонд 1 вне диапазона регулирования, смесь слишком богатая" с чеком на приборной панели? Если есть такие, пишите, есть пилюля )) Собираю статистику, единичный ли у нас случай, или есть "счастливчики".
PS. Чуть не забыл, у кого из маслозаливной горловины на CHPA наблюдается запах бензина, есть такие? (надеюсь нет, но всё же... )
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение AWACS » Пн, 30 дек 2013, 10:34

labus писал(а):
Dom писал(а):Двигатель слышно только на холостом ходу, более тяжёлый рокот. На ходу гораздо тише, чем предыдущая 1,4 А5. С другими дизелями не сравнивал. А с кем сравнивать? На старом Пассате катался, там дизель горазда громче. Когда покупал очень боялся именно за акустику, но машина просто поразила тишиной. Проехал за 2,5 месяца 9000 км. длительный расход сейчас 5,9. Но тяга сумашедшая! Всё, больше я на бензинку не сяду!


Расскажите как работает Дополнительный электрический нагреватель (для 2.0 TDI)? Не спрашивали почему в РФ 143 силы, а не 150 как в Европе? Двигатель одинаковый?

Доп нагреватель работает хорошо, через пару минут уже идет теплый воздух.

Что касается лошадиных сил, то и европейский и "российский" дизель относится к новому семейству дизелей VW EA288. Почему для РФ выбрана модель со 143 лс, а не 150, почему по документам дизель евро-4, хотя по факту евро-5, это умом понять тяжело... Ну видимо у ФГР были какие-то причины...
Skoda Octavia 2.0 TDI
AWACS
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2012, 20:17
Откуда: Москва

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Африка » Чт, 09 янв 2014, 20:15

Новый ЕА211 http://vwts.ru/pps/pps_511_nov_benz_dvig_ea211_rus.pdf не было вроде
ŠKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
ŠKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
ŠKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002
Африка
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
Откуда: Владимир, Клин

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Дмитрий-73 » Пт, 10 янв 2014, 8:47

Здравствуйте,подскажите какой двигатель выбрать 1.4 или 1.2 TSI,коробка автомат,гонять не собираюсь,в двигателях-чайник

Вы определитесь с темой, где будете свой вопрос обсуждать. А то во всех темах подряд практически один и тот же вопрос задаете.
Дмитрий-73
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 09 янв 2014, 1:33

Re: Обсуждение новых двигателей Октавии А7

Сообщение Африка » Пт, 10 янв 2014, 9:55

ŠKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
ŠKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
ŠKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002
Африка
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
Откуда: Владимир, Клин

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5