Хорошо что от цепи отказались. У меня до этого был 1,2 йети. Там натяжитель + цепь 2 раза поменяли за 2 года - 60 тыров пробег. Очень важно там за уровнем масла следить. Специально взял 1,4 из-за ремня. По ощущениям 1,4 до 3,5-4 тыс. оборотов едет как 1,8, потом сдает, но не фатально. Разница будет заметна на трассе. Кстати, боялся, что в городе 1,4 будет также вял снизов при трогании. В 1,2 это вынуждало жену продавливать тапку дальше, а потом был "прыжок". Несколько раз она чудом тока не догнала впереди авто. 1,4 ровненько и "почти по дизельному" стартует с места. Может они еще коробас перенастроили. На ручке если любите - лучше наверно 1,8 брать. Тут и трогаться приятней и спорт душевней.
Для города1,4+ дсг оптимальная связка я считаю, особо для женщины. Дизель бесспорно вещь, но разница получается около 140 тыров в цене. Кстати, дизель скидку почему то не давали из наличия - на Энгельса в спб. На бензинку дали. Мне эту разницу долго окупать. Если уж брать дизелек щас то надо просто любить этот дизель - крутящий момент, удобство управления тягой ,способность в любую щель в потоке запрыгнуть. Но 1,4 с моментом 250 очень уже приближен к дизельку. Зато на дизельке меня прокатил товарисч. За руль не пустил

. Короче, отлично тянет, но передок сносит однако в повороте однако ощутимо больше + жестче передок. А вот мой 1,4 помягче + движок легче -сносит меньше его в повороте заметно. Лично бы канешно надо покатать, но у дилера в спб я не нашел дизель (2 мес. назад искал - вех обзванивал). Кстати,продать б.у. дизелек сложнее по-старинкеу нас. Дисконт велик. Ремонтировать их у нас по-прежнему не умеют. Нос воротят в частных сервисах часто, а у дилера просто нет кадров толковых как правило. В трейдин принимая жестче обрезают цену. ИМХО если как я ездите по 3 года инакатываете до 80 тыров до продажи - не стоит того дизелек. Берите бензинку. Если за город часто на дальняк - берите 1,8.