faber7 писал(а):как ее не насиловать если под капотом 200 кобыл и момент 380 ??? ))))) как на такой машине можно спокойно ездить? ))))
Есть комплекты фрикционов выдерживающие до 530Нм. Покупайте - меняйте. Стандартные фрикционы держат 350Нм.
faber7 писал(а):а как еще по говнам ездят? с разгона что-ль? впрочем это не страшно, это у меня раз в пятилетку случается )) в основном асфальт и бордюры, зимой по каше иногда
DSG - это практически та-же механика, только с 2-мя первичными валами, каждый из который подключается к маховику через собственное сцепление.
Mechatronic (электронно-управляемый гидромеханический робот) умеет переключать передачи, сжимать пакеты фрикционов, контролировать включенные передачи, степень сжатия фрикционов сцеплений и другие параметры КПП. Алгоритмы заложенные в Mechatronic и ECU двигателя позволяют правильно выбирать передачу в зависимости от положения педали акселератора, скорости движения и пробуксовки колес. Но у них нет глаз и ушей. Поэтому алгоритм работы может быть не всегда верен на бездорожье. Для этого есть "ручной" режим переключения передач, который и позволит не "убивать" КПП в таких условиях.
Основная проблема DSG-6 - это общая масляная система. Масло используется для смазки подшипников и шестерен КПП, управления механизмом переключения передач и сжатия фрикционных пакетов сцеплений, а так-же для охлаждения фрикционных пакетов. Поэтому - если вы любитель бездорожья - Вам либо нужна МКПП или гидроавтомат, либо головной мозг для переключения передач и более частая смена масла и фильтра в DSG.
faber7 писал(а):прочитал что это старт с максимального крутящего момента, а оно как-то включается/выключается? как оно работает? чем достигается?
Не на всех авто с DSG-6 этот режим имеется. Работает это примерно так-же как и на обычной механике: держите тормоз и подымаете обороты двигателя до максимально позволенных (~4000 об/мин), затем отпускаете тормоз. DSG-6 постарается как можно быстрее (но без удара) сжать пакет фрикционов первого сцепления, а ECU будет стараться удержать максимальный крутящий момент, дальше уже по обычной программе Sport. (условия для включения Launch-control: ASR/ESP off, селектор КПП в положении Sport. На MQB - Drive Mode = Sport).
P.S.
Больше информации найдете в программах самообучения VW и другой тех. литературе.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).