forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Первые впечатления владельцев и их вопросы

Первые впечатления владельцев и их вопросы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение defender » Чт, 01 авг 2013, 10:44

Шаурма писал(а):
И? :)

Anikiy писал(а):Это на 1.4? Что-то многовато на мой взгляд...

Ну да. Вот и я думаю, что многовато.
7 литров это правда при перемещении со скоростью 140-150, а 9 литров среднего - это при 170-180.
Octavia A7 1,4 -> Octavia A7 combi 1,2 dsg
defender
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вс, 23 июн 2013, 19:36
Откуда: Ленинград

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Anikiy » Чт, 01 авг 2013, 10:48

defender писал(а):
Anikiy писал(а):Это на 1.4? Что-то многовато на мой взгляд...

Ну да. Вот и я думаю, что многовато.
7 литров это правда при перемещении со скоростью 140-150, а 9 литров среднего - это при 170-180.[/quote]
Уууу. Тогда маловато :D
VOLVO XC70 D4 AWD Summum
Anikiy
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Чт, 27 окт 2011, 19:19

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение smorodia » Чт, 01 авг 2013, 16:02

Уважаемые владельцы А7, скажите, каков ближний свет на новой Октавии, или нужно скребти на ксенон?
smorodia
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2012, 17:02

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Шаурма » Чт, 01 авг 2013, 20:07

Ближний свет прекрасен, как апрельский рассвет над склоном Фудзи.
Но у меня ксенон.
Kia ceed SW 1.6 EX автомат 2008 (продаю) +
Kia ceed 1.6 Престиж на кочерге 2010 +
Белое чешское корыто А7 1.8ТСИ ДСГ элеганс 9пакет и плюшки
Аватара пользователя
Шаурма
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пт, 07 июн 2013, 14:18

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение gitel » Чт, 01 авг 2013, 22:42

Езжу на А7 с 1,8 ДСГ. Чтобы дообкатать (было 1000 км), съездил по маршруту за 600 км от дома по относительно хорошей и не загруженной движением дороге. Статистика такая: туда - скорость держал 110-120. Комп показал среднюю 91. Бензин Лукойл 95 ЭКТО. Расход 7,3. Обратно - скорость держал 130-140. Средняя по компу 83 (под Ярославлем минут 40 в пробке толкался). Бензин Лукойл Евро-5. Расход 7,5. Когда комп показал что запас хода 0, залил из 5-литровых баклашек 53 литра под пробку.
Так и не понял логики работы мозгов ДСГ и двигателя. В режиме Д, если кикнуть, может скинуть 2-3 передачи вниз и дать хорошего пинка, а в режиме С тянет на той той же передаче, и разгон получается хуже... Эксперементировать сильно не хотелось, рановато еще для этого.
Ездил до этого на Гольф 6 с 1,4 с ДСГ. Расход в режиме 110-120 был 6,8 На Лукойл 95ЕКТО. :)
gitel
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 09 июн 2013, 20:42

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение otosenshi » Пт, 02 авг 2013, 9:12

Шаурма писал(а):Ближний свет прекрасен, как апрельский рассвет над склоном Фудзи.
Но у меня ксенон.

И как ксюня? Норм светит? Система AFS фроде поворота фар как работает?

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
gitel писал(а):Езжу на А7 с 1,8 ДСГ. Чтобы дообкатать (было 1000 км), съездил по маршруту за 600 км от дома по относительно хорошей и не загруженной движением дороге. Статистика такая: туда - скорость держал 110-120. Комп показал среднюю 91. Бензин Лукойл 95 ЭКТО. Расход 7,3. Обратно - скорость держал 130-140. Средняя по компу 83 (под Ярославлем минут 40 в пробке толкался). Бензин Лукойл Евро-5. Расход 7,5. Когда комп показал что запас хода 0, залил из 5-литровых баклашек 53 литра под пробку.
Так и не понял логики работы мозгов ДСГ и двигателя. В режиме Д, если кикнуть, может скинуть 2-3 передачи вниз и дать хорошего пинка, а в режиме С тянет на той той же передаче, и разгон получается хуже... Эксперементировать сильно не хотелось, рановато еще для этого.
Ездил до этого на Гольф 6 с 1,4 с ДСГ. Расход в режиме 110-120 был 6,8 На Лукойл 95ЕКТО. :)

А во время обкатки разве можно больше 100 ехать?
BMW X3 2004 3.0d(204) АКП
otosenshi
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 09 июл 2013, 19:45

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Шаурма » Пт, 02 авг 2013, 10:00

otosenshi писал(а):И как ксюня? Норм светит? Система AFS фроде поворота фар как работает?

Я ж написал уже. AFS кул, поворачивает и ближний, и дальний. Адаптирует пучок под скорость.
otosenshi писал(а):А во время обкатки разве можно больше 100 ехать?

Можно. Ограничение, накладываемое производителем на время обкатки (до 1000км) - обороты двигателя не должны превышать 3/4 от максимальных. Красная зона начинается от 6500 об/мин, следовательно, при обкатке не стоит крутить двигло выше 4900 об/мин. При 160 км/ч обороты коленвала составляют ~ 3300 об/мин (ДСГ7, 7-я передача). При обкатке 1000-1500км обороты и скорость можно постепенно доводить до максимальных.
Kia ceed SW 1.6 EX автомат 2008 (продаю) +
Kia ceed 1.6 Престиж на кочерге 2010 +
Белое чешское корыто А7 1.8ТСИ ДСГ элеганс 9пакет и плюшки
Аватара пользователя
Шаурма
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пт, 07 июн 2013, 14:18

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение defender » Пт, 02 авг 2013, 10:46

asl028 писал(а):Если Вы из Питера, то зачем Вам все эти би-пи и шеллы, когда есть качественный бензин на киришских заправках. Тем более би-пи и шелл никакого отношения к известным брендам не имеют - это все франчайзинг. Даже Несте это уже давно не финские заправки. В Питере либо Кириши, либо Лукойл.

Во-первых, откуда инфа про франчайзинг? В Питере давно уже не осталось франчайзинговых заправок. Во-вторых, Шелл продает киришский бензин, Бипи - со своего НПЗ в Рязани. В третьих, Несте продает бензин с киришей, лукойла и вообще откуда не возьмет. Сам лукойл хранит топливо на нестовских складах. Так же известно, что бипи и ТНК - один и тот же бензин. Раньше только с Рязанского НПЗ шел, причем евро-5 (кроме них евро-5 лишь у лукойла). Сейчас после покупки ТНК-BP Роснефтью ситуация может измениться, потому как у роснефти бензин только евро-3 и весьма паршивого качества. Ну и кроме того - мне не нравится уровень сервиса и постоянные очереди на киришских заправках.
Сам для себя я считаю лучшим бензином в Питере Лукойл ЭКТО, но по двум причинам не буду его использовать.

gitel писал(а):Ездил до этого на Гольф 6 с 1,4 с ДСГ. Расход в режиме 110-120 был 6,8 На Лукойл 95ЕКТО. :)

Никто и не обещал, что на 1,8 будет расход меньше. Паспортные данные вполне красноречиво указывают, что 1,8 любит бензин. А уж если крутить его - то можно в заоблачные цифры расхода уйти. Вообще, мне кажется я понял смысл маленьких турбодвижков. Они потребляют мало топлива лишь при неспешной, размеренной езде по хорошим дорогам. Ибо мощности особой не требуется, расход минимален. К примеру, на 60-70 км/ч у меня получается расход 2,9-3,2 литра мгновенный, на 90-100 - не больше четырех. Но за счет турбины они ПОЗВОЛЯЮТ ехать быстро. Но при этом и начинают жрать бензин в диких количествах. Так что все зависит от философии езды. Видимо поэтому на 1,8 дсг так задемпфирована педаль газа - чтобы не хотелось на нее давить. Машина МОЖЕТ ехать очень быстро, но за большие деньги. А хочешь экономить - будь добр ползти потихоньку. Так что увлечение европы мелкими турбодвигателями для нас не подходит, на мой вкус. Хотя несомненно мне нравится ускорение и вообще греет душу 8,5 секунды до сотни.

А я вот чуть больше чем за месяц проехал 4000 км. Какие впечатления:
1) Двигатель офигенен. Ни у одной другой машины этого класса нет такого движка (кроме соплатформенных). Печалит расход топлива. Ну и нужно дождаться зимы, чтобы посмотреть, как он будет греть салон и вообще вести себя при низких температурах.
2) Даже если в -30 будет холодно - попогрейки жарят как надо.
3) Масло пока не уходит. Правда я не посмотрел, сколько его было изначально, но последние пару тысяч поглядываю - держится 2/3 щупа.
4) Шасси - вообще лучшее пожалуй. Очень приятно едет машина.
5) салон, багажник - вне конкуренции.
6) климат работает очень хорошо, все нравится. Датчик дождя - просто супер, никогда не любил эти штуки - но в данном случае все в порядке, очень адекватная работа.
7) салон собран хорошо, лишних бряков нету - но тот пластик, который жесткий - быстро пачкается. Пальцем провел - остался белый след.
8) короче плюсов очень много. Теперь минусы:
1) в стеклах отражаются воздуховоды. Причем и в лобовом и в боковых - хромированые хреньки. И в боковых отражается ровно поперек зеркала заднего вида.
2) передние стойки хлюпают при проезде неровностей, задняя подвеска бухает. Решается музыкой погромче. С точки зрения плавности хода - на любителя. Мне нравится. Груженая ведет себя вообще отлично.
3) не очень нравится переключалка передач. Но мои личные заскоки видимо. Передачи очень близко, а включаются громко - с бухом.
4) пару раз датчик света странно отрабатывал - включал подсветку приборов не плавно, а резко. Бросилось в глаза.
Octavia A7 1,4 -> Octavia A7 combi 1,2 dsg
defender
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вс, 23 июн 2013, 19:36
Откуда: Ленинград

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Шаурма » Пт, 02 авг 2013, 11:03

defender
Мне работа дождевого датчика не нравится. Пока ливень стеной, машет дворниками вяло, дождь почти улёгся - щётки носятся как угорелые. Пытался отрегулировать чувствительность, не помогло. Напоминает анек про тормозного мальчика.
Ещё не нравится:
- скверная герметичность кузова;
- обзорность назад;
- расход топлива;
- размеры бокса в подлокотнике;
- задемпфированность педали газа;
- радиоприём;
- диапазон регулировок форсунок омывателя.
Kia ceed SW 1.6 EX автомат 2008 (продаю) +
Kia ceed 1.6 Престиж на кочерге 2010 +
Белое чешское корыто А7 1.8ТСИ ДСГ элеганс 9пакет и плюшки
Аватара пользователя
Шаурма
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пт, 07 июн 2013, 14:18

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение defender » Пт, 02 авг 2013, 11:11

Шаурма писал(а):Мне работа дождевого датчика не нравится. Пока ливень стеной, машет дворниками вяло, дождь почти улёгся - щётки носятся как угорелые. Пытался отрегулировать чувствительность, не помогло. Напоминает анек про тормозного мальчика.

Странно, у меня такого нет. Сильнее дождь - интенсивно машет, меньше дождя - меньше машет. Мне нравится. Положение регулировки на маленькой капельке стоит

Шаурма писал(а):Ещё не нравится:
- скверная герметичность кузова;
- обзорность назад;
- расход топлива;
- размеры бокса в подлокотнике;
- задемпфированность педали газа;
- радиоприём;
- диапазон регулировок форсунок омывателя.

Герметичность? Типа в салон вода чтоль попадает? Не замечал.
Обзорность назад вполне себе ок по сравнению с остальными. Хотя парковать такой чемодан, соглашусь, не очень удобно. Вот зеркала - это да, маловаты. И это критичный минус.
Я вообще не понимаю, чего все так носятся с этим боксом. Абсолютно бесполезная вещь - еще и столько места сзади сьедает у заднего среднего пассажира.
Да, задемпфированность на 1,8 с дсг - просто караул. На других не знаю, на 1,4 с механикой - просто прелесть. Легкая и понятная.
К приемнику вопросов нет, только так пока и не прочитал инструкцию, как в свинге радиостанции по порядку расставить.
Форсунки не регулировал - все устраивает как было. Насчет омывайки еще - я не знаю, люди по баклашке в день туда выливают, что жалуются на кочерку? У меня за зиму уходит ну три канистры от силы. За лето - один раз весной заливаю полный бачок.
Octavia A7 1,4 -> Octavia A7 combi 1,2 dsg
defender
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вс, 23 июн 2013, 19:36
Откуда: Ленинград

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение otosenshi » Пт, 02 авг 2013, 11:37

Шаурма писал(а):Ещё не нравится:
- расход топлива;

Что с ним? примерно можете написать сколько и при какой езде?
BMW X3 2004 3.0d(204) АКП
otosenshi
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 09 июл 2013, 19:45

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Шаурма » Пт, 02 авг 2013, 11:51

defender писал(а):Странно, у меня такого нет. Сильнее дождь - интенсивно машет, меньше дождя - меньше машет. Мне нравится. Положение регулировки на маленькой капельке стоит

Спасибо, попробую на маленькой капле. Я всё больше тяготел к средним и большим, типа я ж мужик, размер имеет значение и всё такое.
defender писал(а):Я вообще не понимаю, чего все так носятся с этим боксом. Абсолютно бесполезная вещь - еще и столько места сзади сьедает у заднего среднего пассажира.

Я всегда вожу с собой сумку, типа большой плечевой барсетки. Когда салон оккупируют пассажиры, её деть решительно некуда. Посоветуйте что-нибудь.
defender писал(а):Форсунки не регулировал - все устраивает как было.

На крышу не льёт на малых скоростях движения? У меня поливает даже в крайнем нижнем положении форсунок.
otosenshi писал(а):
Шаурма писал(а):Ещё не нравится:
- расход топлива;

Что с ним? примерно можете написать сколько и при какой езде?

Пусть это останется тайной. На соседнем форуме меня обвинили в подтасовке, езде на ручнике и т.п. Боюсь аналогичного холивара.
Kia ceed SW 1.6 EX автомат 2008 (продаю) +
Kia ceed 1.6 Престиж на кочерге 2010 +
Белое чешское корыто А7 1.8ТСИ ДСГ элеганс 9пакет и плюшки
Аватара пользователя
Шаурма
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пт, 07 июн 2013, 14:18

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение otosenshi » Пт, 02 авг 2013, 11:54

Шаурма писал(а):Пусть это останется тайной. На соседнем форуме меня обвинили в подтасовке, езде на ручнике и т.п. Боюсь аналогичного холивара.

Напишите в личку если не сложно я сомневаюсь что вам есть для чего фальсифицировать данные.
BMW X3 2004 3.0d(204) АКП
otosenshi
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 09 июл 2013, 19:45

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение zf210 » Пт, 02 авг 2013, 12:04

Шаурма, с форсунками, у меня нормально отрегулировал льют на середину лобовика и есть возможность ниже опустить, с расходом не больше 11 литров по городу без старт-стопа(нет его у меня), с нередкими отжигами по плешку :crazy: , по трасе 5,5 -6л с кондером, по трассе скорость 100-120км/ч, датчика дождя нет но оч хотел :cry: , не вышло пару плюшек дозаказать, брал автос из наличия, время поджимало :(

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
smorodia писал(а):Уважаемые владельцы А7, скажите, каков ближний свет на новой Октавии, или нужно скребти на ксенон?

Нормальный ближний, если честно я хотел сянон только из-за лед полосочки :oops:
octavia FL amb 1,4tsi-продана, fabia FL 1.4 amb-продана
Octavia A7 elegance 1.8TSI
Аватара пользователя
zf210
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 15:12
Откуда: Минск

Сообщение CfYz » Пт, 02 авг 2013, 12:32

Скажите, а прикуриватель все так же работает, если ключ из замка зажигания выключить? Запарила, если честно, меня эта simply clever фича на шкодах...
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1